-
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
- Машина: ITR db8 spec96-00
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
ехать не плохо это одно, а ехать на тумбочку другое. можно и сток мозг, только зачем? там к-про
I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
У нас фит на стог к24 так себе отстроеный поехал сразу 13.6 на жаре. Шелкал 5 педерач. Я прокатился на нем.....само то таймманьячить на таком сетапе и мотор действительно дороже. На прямике турики курят в сторонке...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
а у нас гибридная к20/24 установка из 14 не выехала, в кузове дц5, настроенная москвичами. Видать просто лыжи по асфальту не поехали)Sash писал(а):У нас фит на стог к24 так себе отстроеный поехал сразу 13.6 на жаре. Шелкал 5 педерач. Я прокатился на нем.....само то таймманьячить на таком сетапе и мотор действительно дороже. На прямике турики курят в сторонке...
Type Racing only
тоже сказать про мой бывший мотор настроенный в Москве? 

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Реж правду матку хуле 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Сань, я уже писал где-то, что возможно это бывший хозяин был жестоко наебанSash писал(а):Реж правду матку хуле
в общем как он сказал машина была настроена у Мурыгина, по факту была залита сток прошивка от б18 гср, тупо сток, форсунки кончались на 7рпм и тд. (гибрид на ковке 11.5, валы спек с). не виню никого, ибо сам купил, и ни капли не жалею, что купил именно ее

ЗЫ скоро начну логи новые писать))) холодает

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
- Машина: ITR db8 spec96-00
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Начну с того что спун гавно
Машину поставил после пятого этапа 2013 в гараж и только в мае выгнал ее. Была наказана она за плохое поведение, внимания к ней было много, а отдачи мало.
Начали готовить ее к первому этапу с Tim_38 . Ехать собирались вместе и сразу две машины собрать.
Ставлю его стоковый B16B-DV у которого была проблема со втеком.
За неделю до этапа нашел решение этой проблемы. Сделал трубку АН10 на подачу масла в голову и штуцера. До этого были банджо болты и подача с датчика давления масла. Все переделали на подачу с проставки и поставил маслокулер. Спасибо Славику VTECman собрали все по фэншуй.

Дальше начали наводить красоту в подкапотке, поставил заборник пасврод жэдэмэ и гофру к сток впуску, ну и намыл все, за это получил похвалу на тех. комиссии

В четверг двинули в Красноярск в 4 утра. Адвово конечно ехать на паре 4,92 когда втек у тебя 5200. Ехали не спеша, задница в ковше быстро приняла форму квадрата. Для тех кто думает что дорога у них плохая, сфотал лучший участок из худших


На середине пути у нас случилась #Хонда. Но эта история "контрактной" коробки в другом бортовике. Но трудости нас только закаляют
Залили масло Роснефть в коробку и поехали до Красноярска. Там отдельное спасибо Антону Polkovik, дружище
просто красава!

Пятницу мы посвятили тренировка в закрытом парке по замене коробки в полевых условиях в дождь. Мы же ехали на гонки и как полагается взяли только чисты трусы и носки
К вечеру поставили и собрали, быдлайнерс реально сила.
Катать уже сил не было и настроения тоже.
Проехал две сессии:
1.09,1
1,09,0
Развал был с прошлого года:
перед -3,3 расхождение -0,1
зад -3,5 расхождение -0,6
но по факту оказалось когда приехал на развал
перед -3,8 -2,2 схождение -0,12
зад почти не сбился, хотя я его и не запомнил.
Утром в субботу прям перед регистрацией мчу на развал в свое любимое СТО Поршень, там не задают лишних вопросов почему надо такой развал. там же встретил корч для ГТ4 2400 ек9, ждите еще одного участника. Парням респект, без записи пустили перед всеми, первым клиентом.
На этом этапе решил поставить меньше с опаской что пойдет дождь.
перед -3,0 расхождение -0,06
зад -2,0 схождение 0
Сделал развал и помчал на кольцо, надо было пройти еще мед. и тех комиссию.
Федерал обещали привезти на кольцо и там надеть.
Еще за все это время надо было успеть поменять колодки, прошлогодние пму левел макс 700 скончались в пятницу видимо, отвалилась четверть колодки. Ставить пришлось рспек золотые, если честно, то недоволен я как они тормозят.
Меняем колодки и ставим колеса, федерал решил надеть на 16 диски, на дезмондах оставить 15 рс3 на тренировки. И в это время объявляют начало брифинга, спасибо Антону(субаровод без бу-бу-бу головного мозга) дособирал машину пока нас строили.
На этом этапе участников во все старые классы было много, а вот в новый класс МоноГТ и турбоПРО участников не собралось. ТурбоПРО отменили, А в МоноГТ предложили заявиться тем кто проходит по регламенту.
Решил что можно использовать этот шанс как еще одну тренировку, заявился в два класса. На победу если честно не рассчитывал.
Еще одно нововведение, это формульная система квалификации. Три сегмента, во второй проходят 10, в третий 5. Третий сегмент и есть финал Времена после сегментов обнуляются. Это обострило борьбу.
В классе Атмосферный я прошел только во второй сегмент с 1,09,269. А во втором уже не хватило 0,5сек до пятого места, проехал 1,07,862. Дальше я уже выбыл из борьбы за подиум
Эти 2 секунды на круге помог найти Миша Бондаренко mikhail-24, спасибо ему за советы
Сказал надо ехать по асфальту
Пока шел турбосток, думал о борьбе в МоноГТ, чтоб убить волнение решили подкрепиться в кафехе на кольце, и посмотреть с нее за борьбой турбостока.
Но поесть я так и не успел, еду принесли только к началу моего класса. Пришлось бежать за машиной и ехать на старт.
В первом сегменте проехал 6 кругов и шестой и был 1,08,185. Этого хватило для второго места
Во втором сегменте я уже настроился валить на все деньги. Проехал 4 круга, первый раз ехал так стабильно. Когда увидел результат был очень удивлен.




Думаю что надо ехать 1,06 низкие. Федералом доволен. Спасибо всем кто участвовал в подготовке, спасибо Мише, спасибо Dальнему Vостоку за живые стоковые моторы, спасибо Красному Кольцу за отличный этап.
Домой мы ехали уставшие, в дороге не скучал с новой подругой


Машину поставил после пятого этапа 2013 в гараж и только в мае выгнал ее. Была наказана она за плохое поведение, внимания к ней было много, а отдачи мало.
Начали готовить ее к первому этапу с Tim_38 . Ехать собирались вместе и сразу две машины собрать.
Ставлю его стоковый B16B-DV у которого была проблема со втеком.
За неделю до этапа нашел решение этой проблемы. Сделал трубку АН10 на подачу масла в голову и штуцера. До этого были банджо болты и подача с датчика давления масла. Все переделали на подачу с проставки и поставил маслокулер. Спасибо Славику VTECman собрали все по фэншуй.

Дальше начали наводить красоту в подкапотке, поставил заборник пасврод жэдэмэ и гофру к сток впуску, ну и намыл все, за это получил похвалу на тех. комиссии



В четверг двинули в Красноярск в 4 утра. Адвово конечно ехать на паре 4,92 когда втек у тебя 5200. Ехали не спеша, задница в ковше быстро приняла форму квадрата. Для тех кто думает что дорога у них плохая, сфотал лучший участок из худших



На середине пути у нас случилась #Хонда. Но эта история "контрактной" коробки в другом бортовике. Но трудости нас только закаляют




Пятницу мы посвятили тренировка в закрытом парке по замене коробки в полевых условиях в дождь. Мы же ехали на гонки и как полагается взяли только чисты трусы и носки

Катать уже сил не было и настроения тоже.
Проехал две сессии:
1.09,1
1,09,0
Развал был с прошлого года:
перед -3,3 расхождение -0,1
зад -3,5 расхождение -0,6
но по факту оказалось когда приехал на развал
перед -3,8 -2,2 схождение -0,12
зад почти не сбился, хотя я его и не запомнил.
Утром в субботу прям перед регистрацией мчу на развал в свое любимое СТО Поршень, там не задают лишних вопросов почему надо такой развал. там же встретил корч для ГТ4 2400 ек9, ждите еще одного участника. Парням респект, без записи пустили перед всеми, первым клиентом.
На этом этапе решил поставить меньше с опаской что пойдет дождь.
перед -3,0 расхождение -0,06
зад -2,0 схождение 0
Сделал развал и помчал на кольцо, надо было пройти еще мед. и тех комиссию.
Федерал обещали привезти на кольцо и там надеть.
Еще за все это время надо было успеть поменять колодки, прошлогодние пму левел макс 700 скончались в пятницу видимо, отвалилась четверть колодки. Ставить пришлось рспек золотые, если честно, то недоволен я как они тормозят.
Меняем колодки и ставим колеса, федерал решил надеть на 16 диски, на дезмондах оставить 15 рс3 на тренировки. И в это время объявляют начало брифинга, спасибо Антону(субаровод без бу-бу-бу головного мозга) дособирал машину пока нас строили.
На этом этапе участников во все старые классы было много, а вот в новый класс МоноГТ и турбоПРО участников не собралось. ТурбоПРО отменили, А в МоноГТ предложили заявиться тем кто проходит по регламенту.
Решил что можно использовать этот шанс как еще одну тренировку, заявился в два класса. На победу если честно не рассчитывал.
Еще одно нововведение, это формульная система квалификации. Три сегмента, во второй проходят 10, в третий 5. Третий сегмент и есть финал Времена после сегментов обнуляются. Это обострило борьбу.
В классе Атмосферный я прошел только во второй сегмент с 1,09,269. А во втором уже не хватило 0,5сек до пятого места, проехал 1,07,862. Дальше я уже выбыл из борьбы за подиум



Пока шел турбосток, думал о борьбе в МоноГТ, чтоб убить волнение решили подкрепиться в кафехе на кольце, и посмотреть с нее за борьбой турбостока.
Но поесть я так и не успел, еду принесли только к началу моего класса. Пришлось бежать за машиной и ехать на старт.
В первом сегменте проехал 6 кругов и шестой и был 1,08,185. Этого хватило для второго места
Во втором сегменте я уже настроился валить на все деньги. Проехал 4 круга, первый раз ехал так стабильно. Когда увидел результат был очень удивлен.




Думаю что надо ехать 1,06 низкие. Федералом доволен. Спасибо всем кто участвовал в подготовке, спасибо Мише, спасибо Dальнему Vостоку за живые стоковые моторы, спасибо Красному Кольцу за отличный этап.
Домой мы ехали уставшие, в дороге не скучал с новой подругой

I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
-
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
- Машина: ITR db8 spec96-00
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Я со старой ехалpolkovik писал(а):![]()
здаров, как вам новая подруга?


I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
зачетно! 

-
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
- Машина: ITR db8 spec96-00
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Это еще сток седан, на салоне и без пластиковых дверейmeth0d писал(а):КрасаваСедан тоже может на кольце
I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
-
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
- Машина: ITR db8 spec96-00
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Не просто помог, а спас можно сказать.polkovik писал(а):![]()
рад что помог

I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
ну да, иначе для меня бы все закончилось)Sasha_666 писал(а):Не просто помог, а спас можно сказать.polkovik писал(а):![]()
рад что помог
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
а под капотом у тебя тоже сток стоит ?Sasha_666 писал(а):Это еще сток седан, на салоне и без пластиковых дверейmeth0d писал(а):КрасаваСедан тоже может на кольце
п.с. поздравляю с победой.
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- BoBaH
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
- Машина: Dc5r
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Под капотом полный сток. Любые проверки за Ваш счетx_batman писал(а):а под капотом у тебя тоже сток стоит ?Sasha_666 писал(а):Это еще сток седан, на салоне и без пластиковых дверейmeth0d писал(а):КрасаваСедан тоже может на кольце
п.с. поздравляю с победой.

BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
-
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
- Машина: ITR db8 spec96-00
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
да сток б16б DV, никакого спунаx_batman писал(а):а под капотом у тебя тоже сток стоит ?Sasha_666 писал(а):Это еще сток седан, на салоне и без пластиковых дверейmeth0d писал(а):КрасаваСедан тоже может на кольце
п.с. поздравляю с победой.
I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
- mikhail-24
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, Вт 12:13
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
надо к 1.06 подъезжать)
-
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
- Машина: ITR db8 spec96-00
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
буду стараться. практики малоmikhail-24 писал(а):надо к 1.06 подъезжать)
I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость