
Давай таблицу соотношений, думаю многим будет интересны размеры!!!kyky-pyky писал(а):так вся соль в мелочах и в правильном отношении определённых размеров. надо знать, что мерить
а слева почему не бил?
то, есть там по кругу???gagarin44 писал(а):фото такое просто...
это детонация. если бы так било, пизда вкладышам была бы. можешь фото вкладышей выложить?gagarin44 писал(а):ага...где то меньше,где то больше...хз почему так...
жаль
- gagarin44
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 20:41
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
да пох..что было-то было..в этот раз стараюсь уберечься от всего этого гемора...поршня поставили-торчат из блока на 6 десяток...спилили 1 мм,чтобы был недоход 4 десятки..думаю этого хватит чтобы победить детонацию...
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Нет не хватит. Детонацыя субстанция не адекватная может прити в любой момент.gagarin44 писал(а):да пох..что было-то было..в этот раз стараюсь уберечься от всего этого гемора...поршня поставили-торчат из блока на 6 десяток...спилили 1 мм,чтобы был недоход 4 десятки..думаю этого хватит чтобы победить детонацию...
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
уверен на 100%, что если бы они били по головке, мотор не проехал бы и 50км. тем более на наддуве. а поршня старые остались? померить бы отверстие под палец. а втулки на каких шатунах пошли по пизде??? отметины на головке во всех 4 цилиндрах?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ринат я не вчитался в тему, понил что вебала только не понял при каких условиях.RRR писал(а):уверен на 100%, что если бы они били по головке, мотор не проехал бы и 50км. тем более на наддуве. а поршня старые остались? померить бы отверстие под палец. а втулки на каких шатунах пошли по пизде??? отметины на головке во всех 4 цилиндрах?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Если Егор может, он все расскажет. Мне самому интересно все это, тем более, я лично клал головку без прокладки, и поршня в бошку не упирались, как так вышло???
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Так мотор бы сразу вебал бы тогда. Без вариантов.RRR писал(а):Если Егор может, он все расскажет. Мне самому интересно все это, тем более, я лично клал головку без прокладки, и поршня в бошку не упирались, как так вышло???
Фотки поршней есть?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 12 гостей