Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 10:26

Hardrace делает хорошие детальки. И, в отличие от Skunk2 и прочего ширпотреба, там болтики нормального размера и затянуть их можно нормально. Это требуется в первую очередь.
Самое интересное, что бывает - это с бронзовыми втулками или ШС в основнании шпилек. И со смещением в пользу увеличенного кастора.
Но мы решили, что если уж ввязываться, то надо делать на полную. Втулки будут фторопластовые, а палец уже выточен и закален, будет держаться на шарнире, к которому будет вести откручивающаяся крышечка сверху.
Это будет легкая, жесткая деталька, которая не позволит установленному развалу уйти ни на минуту :)
Однако, я не говорю, что это единственно верный вариант. Схема Хардрэйс мне тоже очень нравится, да и ценник ввиду серийного изготовления очень вменяемый.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 10:41

Subchik писал(а):
SiR-T писал(а):А стойка влезет в такой рычаг? :oops:
А почему нет?
Изображение
Видишь вырез в железке между крепежными болтами, там как раз стойка проходит.
Изображение
Вот тут видно, правда не особо хорошо

Чтобы выставить кастор надо поменять местами рычаги :)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 10:50

так вот про какой инжиниринг ты говорил :)

3мм сталь... да ими камазы можно будет двигать :D

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 11:32

SiR-T
Ммм, интересненько :) Как раз такие рычаги, про которые я упоминал. По мне так лучше поставить шайбочки в нижний рычаг, чем так перекашивать верхний. Тем более если тут пружина трется. С любыми афтермаркет стойками с узкой пружиной проблем не будет, уверен.

Да, а на сколько тебе удалось увеличить кастор? Или они у тебя так и стоят не в ту сторону?
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 11:42

Subchik писал(а):SiR-T
Ммм, интересненько :) Как раз такие рычаги, про которые я упоминал. По мне так лучше поставить шайбочки в нижний рычаг, чем так перекашивать верхний. Тем более если тут пружина трется. С любыми афтермаркет стойками с узкой пружиной проблем не будет, уверен.

Да, а на сколько тебе удалось увеличить кастор? Или они у тебя так и стоят не в ту сторону?
Рычаг нисколько не перекашивается, просто поменяв левый и правый рычаги получил 2,5 градуса кастора. снизу тоже можно подставить, но там максимум 2 градуса вроде, т.е надо и там и там поидее двигать, чтоб какие то заметные углы получить. Все отлично работает так.
Я говорил что с твоей конструкцией не встанет стойка, а не с хардрейсом, пружины у меня как видишь тоже не сток
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 11:48

2.5 это мало. Нужно 4.
Я так и не понял, в связи с чем наш рычаг не должен поместиться со стойкой, тем более, узкой нестоковой. Поясни.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 12:01

Мало, но я решил потестить так, тем более у меня рейка сухая... А совершенно точно с кастором 5 градусов и без усилителя ездить не получится. Кроме того снизу на 4 градуса не подложить.

Что касается твоего рычага, на фотке видно как вырезана планка между опорами , на стоке точно также. А у тебя там идет отбортовка кронштейна рычага, причем судя по рисункам даже больших размером, субъективно кажется что так не встанет даже стойка без пружины.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Stil
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 15:35
Откуда: Kiev

Сообщение 10 июн 2010, Чт 12:17

У меня переброс рычагов местами дали кастор 2,5, шайбы с вайтлайн-комплекта давали чуть больше 2-х. Если пихать в 2 раза больше шайб, то и с рычагами будут проблемы и колесо может начать затирать спереди. А так оно сверху на рычагах уйдет назад, а снизу вперед. Но руль скорее всего будет излишне тяжелый.


А что с кузовом решил делать, полный каркас?
EG B18C6

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 12:37

Насчет совместимости подумаю, ты меня смутил)
По поводу сухой рейки и кастора - у Орфеаса специально попросил покрутить руль с сухой рейкой, с Квайфом, с шинами 225/50, кастором 4 градуса и был приятно удивлен - даже на месте крутится как на 08 с рулем 350мм. У меня пока что квайфовской пары не будет, шины поуже, так что вообще без проблем.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 12:50

Subchik писал(а):Насчет совместимости подумаю, ты меня смутил)
По поводу сухой рейки и кастора - у Орфеаса специально попросил покрутить руль с сухой рейкой, с Квайфом, с шинами 225/50, кастором 4 градуса и был приятно удивлен - даже на месте крутится как на 08 с рулем 350мм. У меня пока что квайфовской пары не будет, шины поуже, так что вообще без проблем.
насколько я понял в движении в крутых поворотах не хватает сил повернуть руль с нужной скоростью, а на месте не совсем показательно.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 15:15

у меня тоже кастер 2 градуса , рычаги стоят наоборот
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 16:22

SiR-T писал(а):
Subchik писал(а):Насчет совместимости подумаю, ты меня смутил)
По поводу сухой рейки и кастора - у Орфеаса специально попросил покрутить руль с сухой рейкой, с Квайфом, с шинами 225/50, кастором 4 градуса и был приятно удивлен - даже на месте крутится как на 08 с рулем 350мм. У меня пока что квайфовской пары не будет, шины поуже, так что вообще без проблем.
насколько я понял в движении в крутых поворотах не хватает сил повернуть руль с нужной скоростью, а на месте не совсем показательно.
надо развивать атлетизм ))))

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 20:43

хм интересная мысль про рычаги - кто делал. отпишите как оно?

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 0:01

SiR-T писал(а): насколько я понял в движении в крутых поворотах не хватает сил повернуть руль с нужной скоростью, а на месте не совсем показательно.
На 8ке все равно тяжелее. Вроде справляюсь, так что на Сивике буду отдыхать))
У Сани hondasan в гражданских нагрузках он вообще легкий. Кастор маленький.

По поводу кузова нужен полноценный каркас с косынками и выводом на чашки, но пока денег и времени на это не хватает. Нужно временно поставить болтовой - если у кого есть, куплю.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 0:49

и сразу в анлим? :)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 1:57

снимаю шляпу...Тюнинг подвески с большой буквы!
продолжаю следить за темой!
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 8:40

londone писал(а):и сразу в анлим? :)
Почему? Каркас везде допущен, кроме хотхэтча.
Nitto писал(а):снимаю шляпу...Тюнинг подвески с большой буквы!
продолжаю следить за темой!
Спасибо, будем стараться.
Сейчас самое важное, чтобы стаканы для амортизаторов наконец прошли конечную обработку и можно было собрать.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 9:31

какие амортизаторы?
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

Аватара пользователя
Гидай
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 06 авг 2008, Ср 17:26
Откуда: Москва-Ленинградка
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 9:46

тейны вроде было в теме

Аватара пользователя
DAToR
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28 июн 2009, Вс 15:38
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 10:51

1. за творческий подход РЕСПЕКТ! желаю, чтобы теория заработала на практике!
2. чтобы в гонке не уходил развал от контактов и прыганья по поребрекам идем простым путем - прихватываем сваркой. потом сбить и выставить заново проблем не возникает :)
3. кастер 2.5 это смех какой-то, применимо если только у тебя верхняя опора стойки совпадает с шаровой в вертикальной проекции, но такого на гражданских авто пока не видел.
нужно добиваться хотя бы 4, на хреновой резине некоторые тазики выставляют 6 град.
на общеизвестной dc2 без всяких развальных рычагов выставлялся адекватный развал и кастер, возможно заслуга стоек.
4. при правильном давлении полуслика/слика держак такой, что и без короткой рейки и с гидрачем рулить тяжело, поэтому атлетизм несомненно нужен. для езды на слике я бы подумал 2 раза прежде, чем ставить короткую рейку. и кстати, чем больше кастер, тем на месте крутить легче, так что ничего удивительного :) кастер работает на скорости
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя