Вот даже со стоковой СЖ определиться не можете.. 11.3 б18 по моей информации
Andron83 писал(а):
тут если рассуждать логически, то принимая во внимание одинаковость блоков, и разный объем судя по всему дело в разности хода поршня, получам что пцэтэшный поршень высокий сам по себе посему при постановке его на геометрию б18 он будет ходить в вмт выше, что даст нам большую сж, посколько в стоке в тупере б18 сж11,4 вроде, при замене поршней должно быть под 12, поэтому я верю в высказанный мной вариант
но поскольку там уже ходил низкий поршень р73, осталась выработка по которой новый поршень, без гильзовки или проточки в первый ремонт, ходить долго не сможет(( раз хочется атмо - я бы точнул на первый ремонт

А что тут логически рассуждать, если размеры все есть? Я так понял про разность объёмов это ты про б16б, который достигается не высотой поршня, а разным ходом, который определяется коленвалом и шатуном. Высота поршня РСТ больше на чуток, там самый смак в горбе и совсем не факт, что поднятие ВМТ увеличит СЖ, т.к. СЖ это отношение объёмов НМТ к ВМТ..
При постановке на Б18 тупер, поршней РСТ, СЖ вылазит под 13..
Йа йожык, йа упал в реку...