Страница 11 из 18

Re: RSX supercharged '58

Добавлено: 18 авг 2017, Пт 13:41
Василий58
Глеб, съебись уже, умник

Re: RSX supercharged '58

Добавлено: 18 авг 2017, Пт 17:39
dropdead
Василий58 писал(а):хочу функцию 3-кратного мырга поворотника при кратком нажатии на рычаг.
умельцы-паяльцы спрашивают, управление по минусу или по плюсу поворотниками на рсксе.
кто знает?
в мануале все схемы есть :roll:
koha писал(а):Хотел же нормальную машину купить :lol:
:D :D :D

Re: RSX supercharged '58

Добавлено: 18 авг 2017, Пт 21:14
Матвей
Василий58 писал(а):Глеб, съебись уже, умник

:good: бомболэо жи есть

Re: RSX supercharged '58

Добавлено: 19 авг 2017, Сб 10:33
bass_urman
Крутой рсх

Re: RSX supercharged '58

Добавлено: 20 авг 2017, Вс 11:47
robot_gobot
Суппорта от кайена рассчитаны под диск 330х28 мм, насколько я помню.
У меня стояли с дискам 320х28мм, все замечательно тормозило

Re: RSX supercharged '58

Добавлено: 20 авг 2017, Вс 13:22
Василий58
Под такой диск надо переходник. Сейчас стоят без переходника

Re: RSX supercharged '58

Добавлено: 21 авг 2017, Пн 10:20
Василий58
Поставил подвеску Mugen Showa, в покупке которой очень помог Жоржик Борродач.
прошло почти гладко, кроме: засунуть нижние болты в задние аморты оказалось делом непростым. отгибая левый рычаг вниз, погнул монтировку метровую, но не прожал сайлент-блоки. Насадил еще вороток через длинную коловку, попросил прохожего в примерно в 140 кило — снова не получилось. насадив еще полуметровую трубу, получил рычаг полтора метра, продавил сайленты, потом уже жена смогла всем своим весом прожать так, что болт удалось вставить в рычаг и наживить пару витков резьбы. Справа ситуация та же, помогли жена и прохожий, вдвоем налегшие на полтора метра рычага :-) Опережая вопросы/предложения сообщаю, что вывешивал зад полностью, соответственно стабилизатор не участвовал в данном сражении. Вся нагрузка — на сайленты.
Кроме того, чтобы добраться до крепления верхних чашек пришлось разобрать обшивки багажника. обратно решил не собирать — надо их отчистить от питерского чернозема.
передние стойки воткнул без проблем. Думал, что будут болтаться рулевые наконечники и болты крепления стойки к кулаку, однако на рейстайле, скорее всего, кулаки одинаковые на овоще и тайп-с, и по посадочным похожи на тайп-р.
еще обработал чашки задних стоек битумной мастикой, ибо были следы коррозии.
осталось выставить углы схождения.
подвеска кайфовая, плотная. чуть выше, чем стояли мои стойки сток+пружины танабе. Тем более задние танабы обе сломались. теперь никакой раскачки на волнах. "лежачие" теперь можно проезжать на вменяемой скорости, а не сбавлять до нуля, боясь ебнуцца днищем/выхлопом.
Поменял шпильки в задних ступицах. Дима отрезал родные под проставки 20 мм. Я эти проставки снял, ибонуегонафиг, с ними задняя резина цепляла за арки, поставил 3 мм, чтобы суппорта не цеплялись за передние колеса :-)
Гайки на эти обрезанные шпильки наворачивались лишь на 3-5 витков, посему купил шпильки от шевроле лачетти или хз от чего еще (нашел тут на просторах драйва человека, который на сивик 4д ставил такие, номер на фотке). Они на 5 мм длинее стоковых, позволят безболезненно поставить (при необходимости) проставки 5-15 мм.
одновременно поставил колодки АТЕ в передние суппорта. Продолжаю пытаться поладить с этими тормозами. пока еще не до конца притерлись, но все равно не то… подождем притирки. Но уже склоняюсь к тормозам от КУ2.

ну и по мелочи: заменил салонный фильтр, прикрутил лейбл "тайп-р" на решетку радиатора, получил вставки в опоры ДВС.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: RSX supercharged '58

Добавлено: 21 авг 2017, Пн 12:20
Василий58
забыл еще один момент.
в заднем аморте стоит сайлент-блок 52622-S6M-004, но его долго ждать.
Если надо срочно - то берите Avantech asb0313 или его аналоги. впрессовывается отлично, надо только обточить внутреннюю обойму на пару мм с обеих сторон.

Re: RSX supercharged '58

Добавлено: 21 авг 2017, Пн 15:07
KOSTIX
Гаража нету? Ты возле падика курочишь ради экономии или удовольствия для? :D

Re: RSX supercharged '58

Добавлено: 21 авг 2017, Пн 15:14
Василий58
гаража нет. снимал, теперь жаба душит.
да и по сути я все уже сделал, что планировал, у подъезда прям самое то :good:

Re: RSX supercharged '58

Добавлено: 21 авг 2017, Пн 19:26
Whorse
Эх, а ведь были времена когда всем было по кайфу во дворе че то ковырять. Сразу советчики и помощники подтягивались :D

Re: RSX supercharged '58

Добавлено: 22 авг 2017, Вт 8:22
BoBaH
Вася, впереди тоже шпильки менял?? Можно без полного разбора выбить старые и новые забить?

Re: RSX supercharged '58

Добавлено: 22 авг 2017, Вт 8:35
Василий58
в передних не менял еще, т.к. на улице нет электричества, нечем отболгарить шпильки.
по идее можно менять, я менял на торнео сир следующим способом: снимаешь суппорт и диск, выбиваешь все шпильки из ступицы, они упираются шляпами в кулак. отрезаешь шляпки шпилек с внутренней стороны ступицы, дальше шпильки вылетают. у новых шпилек стачиваешь один край шляпки (получается что-то похожее на С/ ) и отрезаешь пару см тормозного кожуха в районе крепления суппорта, чтобы шпилька влезала. дальше запихиваешь шпильку спиленной стороной шляпки к кулаку и забиваешь на место. все.

Re: RSX supercharged '58

Добавлено: 22 авг 2017, Вт 8:37
BoBaH
Василий58 писал(а):в передних не менял еще, т.к. на улице нет электричества, нечем отболгарить шпильки.
по идее можно менять, я менял на торнео сир следующим способом: снимаешь суппорт и диск, выбиваешь все шпильки из ступицы, они упираются шляпами в кулак. отрезаешь шляпки шпилек с внутренней стороны ступицы, дальше шпильки вылетают. у новых шпилек стачиваешь один край шляпки (получается что-то похожее на С/ ) и отрезаешь пару см тормозного кожуха в районе крепления суппорта, чтобы шпилька влезала. дальше запихиваешь шпильку спиленной стороной шляпки к кулаку и забиваешь на место. все.
Ок, про этот способ я в курсе. Новые же шпильки чуть длиннее. Попробуешь-расскажешь:)
Ждем фотоотчета :friends:

Re: RSX supercharged '58

Добавлено: 22 авг 2017, Вт 8:41
Василий58
ок. как доберусь до розетки - исполню.
надо еще гайки прочистить. купил советский олдскульный полнопрофильный метчик, а то китайские какие-то не в полный профиль

Re: RSX supercharged '58

Добавлено: 22 авг 2017, Вт 10:57
koha
Василий58 писал(а):ок. как доберусь до розетки - исполню.
надо еще гайки прочистить. купил советский олдскульный полнопрофильный метчик, а то китайские какие-то не в полный профиль
Можешь приехать ко мне в выходной и болгарить пока не заебет

Re: RSX supercharged '58

Добавлено: 22 авг 2017, Вт 11:08
Василий58
Сенькс за приглашение

Re: RSX supercharged '58

Добавлено: 28 авг 2017, Пн 11:10
Василий58
Коха любезно разрешил попользоваться его сервисом, посему заменил передние шпильки со съемом кулаков, но без выпрессовки ступиц из оных. т.е., все это можно сделать и во дворе или в гараже, была бы болгарка.

Фотоотчет для Вована :trollface:

Изображение
кулаки снимаем, старые шпильки выбиваем, отрезаем им шляпки с шлицевой частью, вытаскиваем огрызки.
Изображение
дальше подрезаем кожух тормозного диска.
Изображение
у новых шпилек подпиливаем шляпки, забиваем их на место.
Изображение
все гайки прочистил метчиком.
при работе на улице шпильки можно запрессовывать гайкой, не снимая кулак: надеваете гайку примерно м16 и накручиваете колесную гайку. обязательно смазать шлицевую маслом/солидолом для облегчения запрессовки.

Re: RSX supercharged '58

Добавлено: 28 авг 2017, Пн 12:47
KOSTIX
На аккордах такая же хуйня с заменой шпилек
О чем бля думали узкоглазые хондоинженеры, я хз :facepalm:

Re: RSX supercharged '58

Добавлено: 28 авг 2017, Пн 12:49
Василий58
а на целке с ее 5-100 вообще не вариант. подшипник большой, кулак толстый