Страница 11 из 12

Re: DC1 драговый дешман-корч ЕТ12,9с

Добавлено: 03 июл 2023, Пн 14:45
SLESAR86
Всё плохо

Re: DC1 драговый дешман-корч ЕТ12,9с

Добавлено: 03 июл 2023, Пн 21:26
sniger
SLESAR86 писал(а): Всё плохо
Что случилось ?

Re: DC1 драговый дешман-корч ЕТ12,9с

Добавлено: 04 июл 2023, Вт 12:02
SLESAR86
sniger писал(а):
SLESAR86 писал(а): Всё плохо
Что случилось ?
Опять моя драга словила какой-то глюк по электронике. Нихуя не смогли по быстрому понять, что с ней происходит. Проебал с лучшим временем 13,3сек... Чуть позже опишу проблему...

Re: DC1 драговый дешман-корч ЕТ12,9с

Добавлено: 04 июл 2023, Вт 17:49
SLESAR86
SLESAR86 писал(а): Скоро сезон, смотрю многие уже начинают подготовку. Поднакидал список работ, переделок, улучшайзеров, который в процессе буду дополнять или убавлять...
1. Задние легкие ступицы + мотоциклетные тормоза + гидроручник
2. Передние легкие тормозные диски + машинки 2рот(от турбоская)
3. Передний баш-бар совмещенный с трекшн-баром
4. Перегнуть кулаки, чтоб выставить околонулевой развал + развал-схождение на стенде
5. Впуск через очко в бампере (почти реализовано)
6. Закрыть все дыры в бампере (скорей всего пластиком ПВХ)
7. Сплиттер (плоское днище) спереди, стыкануть с бампером (композит)
8. Вырезать тазик под запаску + диффузор (композит или ПВХ)
9. Вырезать лишний металл внутри задней части кузова, закрыть сотовым поликарбонатом
10. Сделать уголки вместо зеркал (осталось покрасить)
11. Настройка мотора
12. Ебануть низкие 12 секунд, чтоб все охуели :D
Список планируемый был большим, но время на свой драг-мобиль, как обычно, было выделено оч мало.
Что смог реализовать, так это задние облегченные ступицы и тормоза + гидроручник, настроить развал-схождение и чутка в порядок привести мелочевку...

Re: DC1 драговый дешман-корч ЕТ12,9с

Добавлено: 04 июл 2023, Вт 19:29
SLESAR86
По задним ступичным узлам: Токаря в нашей деревне охуели от моего инжениринга. Вытачивать новую ступицу с двумя фланцами, да еще из большой болванки алюминия Д16, с нужной мне сверловкой на каждом из них, с точными размерами под запрессовку заготовленных подшипников, токаря отказались на отрез. Единственные кто согласился это ЧПУшники, но ценник конский выкатили. Поэтому было решено взять за основу ступицы, которые уже стояли у меня, благо у них была проточка под кольцо АБС, на которые были изготовлены фланцы для мото-тормозного диска.


Изображение


Изображение


Фланцы изготовили под запрессовку, то есть -0,02мм от диаметра посадочного на ступице. Изготавливать фланцы под посадку на горячую не стал, так как это большой натяг порядка 7-8 соток и подштпник деформировало бы, короче на долго не хватило бы ступиц. Решение зафиксировать фланцы тормозных дисков от проворота на ступице взял у знакомых квадроциклистов. Были насверлены 4 отвертия и нарезана резьба М6, вкручены болты на локтайт, а за тем спилены. Получилось неразъемное, типа шпоночное соединение.


Изображение


Изображение


По итогу ступичный узел с диском вышел не таким уж и супер легким, не таким эстетичным, как хотелось бы его видеть. Скорее колхозненько вышло, но и задачи он свои выполнил, как показала практика. Так что я доволен)))


Изображение


Изображение


Рычаги продольные не стал изготавливать прям с нуля, взял за основу часть стоковых своих барабанных. От родных оставил оставил только ту часть, где крепятся поперечные верхние и нижние рычаги. Передняя часть была удалена, приварена труба, как бы вдоль старого до крепления ушастого к кузову. С торца трубы продольной приварена гайка для ШС, которым регулируется схождение заднее. Внутреннюю часть тоже спилил. Фотки не особо информативные, но думаю, понятно разжувал))) Цапфы взял от сявика FK2, ранее купленные, на них выточил проставочные шайбы, чтоб отодвинуть чутка ступицу наружу, чтоб суппорт более-менее корректно сел. Суппорт одним ухом встал в штатное крепление к цапфе, правда резьбу увелил с М8 на М10, второе ухо через 6мм маленький кроштейн. Тут попилил, тут пошлифовал и всё на своих местах. Как нахуй тюнинг без болгарки? :lol:


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение









Чтоб реализовать гидру, заглушил один из выходов на задние тормоза на самом РТУ. Во второй выход вкрутил изготовленную трубку и пустил в салон до гидры, с гидры так кже одна трубка уходит назад из салона, дальше тройник и разводка до колес. Шланги подобрал по длине, размерам резьб и цене))) Подошли от турбомаркообразных в 100 кузове.


Изображение

Вывод: ступицы получились легче чем сток барабаны на порядок, взвесить не удалось, но субъективно разницу почуял в процессе установки. Ручник стал прям огненным, колеса блокируются отлично, старт натянутый с ручника просто супер. Видон тоже прикольный, необычный))) Результатом проделанной работы доволен.

Re: DC1 драговый дешман-корч ЕТ12,9с

Добавлено: 04 июл 2023, Вт 19:47
SLESAR86
Как нам вывести развал передних колес на корче с достаточно большим дропом? Да очень просто! Есть 2 путя: Если верхние развалы сварены из трубы, то можно их, как бы, удлинить, тем самым подать верхнюю шаровую наружу. Так, в принципе и хотел делать по началу, но есть второй путь, его то я и выбрал. После карфеста у меня очередь из хондоводов выстроилась, чтоб развал из отрицалова в околонулевые значения вывести :D И так, меряем уровнем, сколько нам примерно не хватает для корректной регулировки, снимаем передние кулаки и гнем их в прессе :D


Изображение


Гнул до такой степени, чтоб в крайних наружных положениях верхних развалов колеса встали, как на Татре 815. По итогу на стенде чутка увели во внутрь и сделали, те значения, которые мне нужны.


Изображение


Изображение


Изображение

Сделал небольшой отрицательный угол, дабы при старте и разгрузке передне оси колеса были в околонулевых параметрах. На будущее еще остался диапазон для регулировок. Результат отличный, вложений минимум.

Re: DC1 драговый дешман-корч ЕТ12,9с

Добавлено: 04 июл 2023, Вт 20:00
SLESAR86
Что делать если какой-то пидор по зиме на газельке или грузовой зацепил корча и съебался, а я увидел замятую стойку и разбитое лобовое только весной, когда снял тент, а лобовых на купехи сейчас, бля, нет в продаже?.. Вариант увидел только один, ставить от седана, благо они есть в продаже и неподходят самую малость. У купе чуть больше размер и сама сфера чуть больше, но молдинг, скульптура из стекольного клея и удача нам помогли 8)


Изображение


Изображение

По факту на гражданскую тачку я бы не стал такое лепить, приглядишься и понимешь, что колхоз. Но соревы были на носу, стёкл нигде не было, попытка заказать на емехе увенчалась неудачей, прислали от седана. Может задрочить их и перезаказывать 100 раз и получилось бы, но время не было...

Re: DC1 драговый дешман-корч ЕТ12,9с

Добавлено: 04 июл 2023, Вт 20:15
SLESAR86
По экстерьеру мало что было сделано, но хоть что-то сделал...
Заебенил уголки вместо зеркал. Старые разбитые зеркала изрядно попилил, оставив только уголок крепления к двери, залепил стеклотканью, зашпаклевал и покрасил. Получилось прикольно, как на пендосовских дрэговых сявиках и интеграх.
Прикрутил автопидорство с фарпоста, так называемые жэдэльмэ фендера, чутка срезав из в районе фендер-катов.
Вывел впуск в очко от фары, немного порезав бампер.
В общем, корчуня моя сейчас выглядит так:

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Re: DC1 драговый дешман-корч ЕТ12,9с

Добавлено: 04 июл 2023, Вт 23:58
k3rnl-2nr
кулоки мае пачтенее :twisted:
пресс 20? на мл164 тоже надо бы погнуть, чет боюсь 20т не хватит

Re: DC1 драговый дешман-корч ЕТ12,9с

Добавлено: 05 июл 2023, Ср 6:44
SLESAR86
k3rnl-2nr писал(а):
04 июл 2023, Вт 23:58
кулоки мае пачтенее :twisted:
пресс 20? на мл164 тоже надо бы погнуть, чет боюсь 20т не хватит
Пресс 30т, но кулаки гнулись на 5-7т. Думаю на МЛ кулаки мощнее, но даже 20т должно хватить.,

Re: DC1 драговый дешман-корч ЕТ12,9с

Добавлено: 05 июл 2023, Ср 12:12
ffuzz
стекла стеклолюкс сделать может)

Re: DC1 драговый дешман-корч ЕТ12,9с

Добавлено: 05 июл 2023, Ср 13:34
SLESAR86
ffuzz писал(а): стекла стеклолюкс сделать может)
В моем мегаполисе тоже есть контора, которая стекла делает триплексы. Только есть большое НО. Качество этих самопалов удручающее... Они сферу делают абы как. Машину пригнал, они лекало сняли, а сделали так, что не на один хуй не напялишь. Я видел их поделки на старом американце и у товарища на японском тракторишке. Стекло от седана встало +/- так же, а то может еще и лучше))) Дистанционно такое заказывать, я бы наверное не рискнул...

Re: DC1 драговый дешман-корч ЕТ12,9с

Добавлено: 05 июл 2023, Ср 22:14
maxjackt
очень нихуево. Какая снаряженная масса?

Re: DC1 драговый дешман-корч ЕТ12,9с

Добавлено: 06 июл 2023, Чт 6:48
SLESAR86
maxjackt писал(а):
05 июл 2023, Ср 22:14
очень нихуево. Какая снаряженная масса?
Полистай бортовик пару страниц назад, там были данные с фоточками. Но там прошлогодняя инфа, в этом году не взвешивался, но и глобальных изменений не произошло.

Re: DC1 драговый дешман-корч ЕТ12,9с

Добавлено: 07 июл 2023, Пт 5:51
SLESAR86
Засветился с корчюней на местном телевидении :D





Орги после этого сюжета обиделись на меня из-за фразы, в которой я фестиваль обозвал кубком местной водокачки... :lol:

Re: DC1 драговый дешман-корч ЕТ12,9с

Добавлено: 07 июл 2023, Пт 20:28
purple
Своеобразный рок-н-ролл! гни свою линию! Всё будет зашибись!

Re: DC1 драговый дешман-корч ЕТ12,9с

Добавлено: 11 июл 2023, Вт 12:24
ffuzz
SLESAR86 писал(а):
05 июл 2023, Ср 13:34
ffuzz писал(а): стекла стеклолюкс сделать может)
В моем мегаполисе тоже есть контора, которая стекла делает триплексы. Только есть большое НО. Качество этих самопалов удручающее... Они сферу делают абы как. Машину пригнал, они лекало сняли, а сделали так, что не на один хуй не напялишь. Я видел их поделки на старом американце и у товарища на японском тракторишке. Стекло от седана встало +/- так же, а то может еще и лучше))) Дистанционно такое заказывать, я бы наверное не рискнул...
Не, стеклолюкс прям норм делают) у меня было на тегре их стекло

Re: DC1 драговый дешман-корч ЕТ12,9с

Добавлено: 12 июл 2023, Ср 17:02
sniger
SLESAR86 писал(а): снимаем передние кулаки и гнем их в прессе :D
Изображение
А они не лопнут, в самый неподходящий момент ?

Покупал передние рычаги в РФ, у одного известного барыги. Он с начала сказал, что один живой, он слегка гнутый.
В итоге я попросил продать живой. Какой мне в итоге приехал - большой вопрос. :D

По поводу "Стеклолюкса" присоединяюсь к fuzz. Это очень качественные лобовики.
Не зря они на Aurus стёкла делают.

Re: DC1 драговый дешман-корч ЕТ12,9с

Добавлено: 12 июл 2023, Ср 17:33
SLESAR86
sniger писал(а):
12 июл 2023, Ср 17:02
SLESAR86 писал(а): снимаем передние кулаки и гнем их в прессе :D
Изображение
А они не лопнут, в самый неподходящий момент ?

Покупал передние рычаги в РФ, у одного известного барыги. Он с начала сказал, что один живой, он слегка гнутый.
В итоге я попросил продать живой. Какой мне в итоге приехал - большой вопрос. :D

По поводу "Стеклолюкса" присоединяюсь к fuzz. Это очень качественные лобовики.
Не зря они на Aurus стёкла делают.
Не думаю, что они лопнут. Термическим нагрузкам не подвергал, гнулись кулаки до 7 тонн, да и изгибание не более 5 градусов по оси. Вес у корча маленький, на каждое колесо не более 300кг, ударных нагрузок нет, боковых нагрузок нет.
Я таким образом гнул один кулак на сявике супруги, который был кособоким после лобового удара и хренового ремонта. Правое колесо было -6гр на контрактном кулаке, так как стакан был завален вовнутрь. Подогнул с двух попыток, в итоге развал в допуске. После этого проехали тыщ 20-25 (из них 15ткм - это 2 отпуска, то есть трасса и часто хреновая трасса) В итоге спустя время продали знакомому. Досих ездит ровненько, хоть тачка в усмерть уже гнилая))))

Re: DC1 драговый дешман-корч ЕТ12,9с

Добавлено: 12 июл 2023, Ср 17:55
k3rnl-2nr
SLESAR86 писал(а):
12 июл 2023, Ср 17:33
так как стакан был завален вовнутрь. Подогнул с двух попыток, в итоге развал в допуске
да как ты смеешь так халатно относиться к его величеству поперечному наклону!