Вчера был нелегал, хотелось увидеть как едет машина.
Поехал , взял боевую пару ссры на тое888. Отправился на трассу проверять как поведет она себя.
Для первого раза решил прохватить как есть.
1я ,2я, 3я... нет втека на третей...
Еще попытка... теперь пропадает на другой передаче или вовсе не включался...
Грешу на клапан втек. Т.к вылетает ошибка 22. Давление в клапане втек.
Снимаю его...
Ах..ть
Медного цвета стружка..вкладыши...
Ска. Шпг это единственное куда я не лазил...прошлый хозяин видимо хорошо подогрел... а может дело подогнал и мой насос...
Пару прохватов после чистки клапана совсем добили мотор. Стук такой что шатун вот вот вылетит.
Хороший повод собрать нормальный мотор. На степени , портинге и валах.
Поэтому часть железа пойдет в продажу.
Хуева все лето по ночам с фонариком собирать машину с 0 и поездить нормально пол дня
Думаю у каждого было такое говно
Поехал , взял боевую пару ссры на тое888. Отправился на трассу проверять как поведет она себя.
Для первого раза решил прохватить как есть.
1я ,2я, 3я... нет втека на третей...
Еще попытка... теперь пропадает на другой передаче или вовсе не включался...
Грешу на клапан втек. Т.к вылетает ошибка 22. Давление в клапане втек.
Снимаю его...
Ах..ть
Медного цвета стружка..вкладыши...
Ска. Шпг это единственное куда я не лазил...прошлый хозяин видимо хорошо подогрел... а может дело подогнал и мой насос...
Пару прохватов после чистки клапана совсем добили мотор. Стук такой что шатун вот вот вылетит.
Хороший повод собрать нормальный мотор. На степени , портинге и валах.
Поэтому часть железа пойдет в продажу.
Хуева все лето по ночам с фонариком собирать машину с 0 и поездить нормально пол дня
Думаю у каждого было такое говно
Объем ничто - буст наше все.
1297сс, ET=14.2s@171kmh на автомате.
1297сс, ET=14.2s@171kmh на автомате.
Редлайнерс блятьYurz писал(а):
Так как мотор я развалил, решил что поломка к тюнингу.
Перво наперво решено собрать на этот раз нормальный мотор.
Прикупил валы Toda Spec B
IN 250(11)/295(12)/250(11)
EX 250(11)/285(12)/250(11)
Жесткие , двойные пружины SuperTech.
Титановые тарелки SuperTech.
Голова б16а пр3-3 сильно и грамотно портирована.
С низом и впуском пока ничего неясно:(
Перво наперво решено собрать на этот раз нормальный мотор.
Прикупил валы Toda Spec B
IN 250(11)/295(12)/250(11)
EX 250(11)/285(12)/250(11)
Жесткие , двойные пружины SuperTech.
Титановые тарелки SuperTech.
Голова б16а пр3-3 сильно и грамотно портирована.
С низом и впуском пока ничего неясно:(
- BSteam
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, Ср 14:04
- Машина: Shuttle
- Откуда: Строгино
- Контактная информация:
Хочу передать привет хозяйке синего платья,если Вы уж решили сфотографироватся возле легенды ,то не надо выводить себя на первый план.А приехавшие в гости китайцы на самом деле японские инженеры приехавшие обслужить авто(ц)
действительно тоска
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
эту даму отмусолили в видюшках пару недель назад
че с машиной автора темы? где треш, где разукрашка, где срач за колхоз и прочее и прочее?
че с машиной автора темы? где треш, где разукрашка, где срач за колхоз и прочее и прочее?
- Scarmelion
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, Пн 22:00
- Машина: EC8
- Откуда: Москва - Петербург
- Контактная информация:
По поводу поворотников: проверь что стоят лампы 12В а не 24В.
EC8 B20B распилен
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
куда делся автор?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 6 гостей