долбоебы (с) Талянvlad77736 писал(а):ну я видел уйму примеров, где задний бампер вообще образают на половину
об этом что думаешь?

долбоебы (с) Талянvlad77736 писал(а):ну я видел уйму примеров, где задний бампер вообще образают на половину
об этом что думаешь?
Я в своем бампере тоже красивых отверстий напилилtalyan писал(а):не не я заебался уже спорить по этом вопросу. если человек с головой он поймет если нет то оно у него "заработает".skyren писал(а):крепись, ща талян тебе затрет
дает ссылку на людей которые сделали балку вместо задней многорычажки. я еще спросил перед поездками типо как с курсовой устойчивостью. так как люди явно не инженеры от бога и лепят как могут. так вот сейчас они ставят назад тяжелую многорычажку. угадай почему?оказалось машина едет не только передними колесами но и задними. само собой особо нигде не написано какой адреналин выхватывал пилот когда ловил этот агрегат по дороге
![]()
зато бля мне уже раз 10й дают эту ссылку на дебильные дырки в бампере. которые несомненно работают только для чего? поток который обтекал бампер имел трение воздух-воздух. а теперь поток имеет трение воздух-хуйпойми какая неровная поверхность. если людям надо увеличить drag ну тогда я хз. может так задумано.
Ну вот есть гейпарады. Они там пежат друг друга в анал. Как они там усердно друг друга бы не ебали . ничо хорошего в виде детишек у них не выйдет. Стоит за ними повторять ? По идее хуже то не будет. Наверное максимум жопа поболит пару дней .vlad77736 писал(а):ну я видел уйму примеров
об этом что думаешь?
а причем тут легкая жопа? у фанеры легкая жопа. нука расскажи как инженер чо там за проблемы?vlad77736 писал(а):ну я твою логику понял ...![]()
тыч с дырками зачем? это же совсем другая машина, компоновка, развесовка и т.д....
думаю у нее нет такой проблемы как у ег, с легкой жопой...
ладно, короч, проехали...
нет не все.vlad77736 писал(а):все нах, все дебилы и лошары
это картинки продвинутых по аэродинамике машина. которые ездят по гоночным трекам согласно тех же законов физики что и ты. в чем проблема смотреть на то как должно быть у профессионалов?vlad77736 писал(а): ты хоть посмотри, сначала, что это за картинки, откуда эти машины и где на них ездят
нет я знаю ничтожно мало. но мне это интересно и я считаю что донести хот какие то знания до "заблудших овец" стоит. хватит головы или нет это уже не мои проблемы.vlad77736 писал(а):![]()
Толян, я не в курсе, что там у тебя за проблема на твоей фанере, я не специалист по аэродинамике, но понял одно собрав эту машину ты считаешь что знаешь абсолютно все о том как и что должно ездить по кольцу....
прям от дырок чувствовал разницу? прям с диффузором?vlad77736 писал(а):от тебя я не услышал ни чего умного по данному вопросу, так что извени, я больше доверяю человеку который ездил на таком же кузове как у меня, на той же трассе и делал дырки, ставил сплитер, диффузор и чувствовал разницу ...
у меня такое ощущение что те кто ебашат дырки в бампере жмут не глядя на банер типа ""увеличить член за 5 минт на 10 см". доверчивость и наивность 80ЛВЛskyren писал(а):Говорил же крепись, тьфу сопля, быстро сдулся
это из серииvlad77736 писал(а):так в том то и дело, что я занимаюсь любительским автоспортом в свободное время и на свободные деньги, прислушиваюсь к мнению более опытных людей, так как сам не могу посвятить все время и силы изучению всех этих моментов ... какие то мысли и идеи старюсь воплощать по мере возможности ...
у тебя такая точка зрения на эти дырки, есть много людей кто считает по другому, придет начало сезона вот и посмотри - какой смысл спорить в данном вопросе.
а чо поподробнее. делаем несколько вариантов. замеряем прижимную силу. и проблемы на прямиках. для этого ваще калькулятора достаточно. профит.Rust писал(а):Давай про Сплинтер по подробнее, только пожалуйста по проще не нужно, сложные аэро)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей