Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2010, Ср 10:07

самому изготовить, он на внешнюю гайку затяжки рейки одевается, а снаружи хвост 5см длинной, под квадратную головку воротка.

Аватара пользователя
Антон astr
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 29 сен 2008, Пн 9:17
Откуда: гЖуковский
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2010, Ср 12:03

отличный отчет о переборке! Респект. Предлагаю в faq добавить его!
Любишь кататься?
Люби и Катайся!

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2010, Ср 12:09

duran писал(а):
Jussi писал(а): только сразу скажу и тебе и остальным, при переборке рейки потребуется спец.ключ, которым впоследствии нужно будет подтягивать поджим рейки.
как выглядит ключ и где приобрести?
не нужен никакой спец.ключ
Контр.гайка отлично держит основную регулирующую
предпосылок к тому, что она ослабнет нет

контргайка на 42
поджимающая на 14

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2010, Ср 12:11

Jussi писал(а):Антоха, ты чо графитовой смазки в нее нафигачил? :shock:

А смазку в шестеренках ведущих от мотора поменял?

мотор обычно снимают, еще под капотом, не все же будут висеть без подрамника, как твой долгострой ;)
литиевая смазка с фрикционными присадками
зачем в редукторе менять смазку, если там все в порядке??

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2010, Ср 13:28

еще разок:
после установки рейки, по истечению опред. пробега рейку лучше подтянуть, поскольку смазка распределится внутри и поджим вала ослабнет, дык вот что бы подтянуть рейку не снимая потребуется этот ключ...
иначе, никаким обычными инструментами это не сделать без разбора машины...

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2010, Ср 13:29

NiTRO писал(а): зачем в редукторе менять смазку, если там все в порядке??
затем, что бы тупо обслужить всю деталь и не возвращаться к шестерням впоследствии...
это из серии обслужить суппорт, сменив смазку только поршня, оставив направляющие в не обслуженном виде...

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2010, Ср 13:37

Jussi писал(а):
NiTRO писал(а): зачем в редукторе менять смазку, если там все в порядке??
затем, что бы тупо обслужить всю деталь и не возвращаться к шестерням впоследствии...
это из серии обслужить суппорт, сменив смазку только поршня, оставив направляющие в не обслуженном виде...
в целом да, с другой стороны, если место не проблемное... пусть ходит
сам же червяк обычно и не стучит, и не скрипит

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2010, Ср 13:39

Jussi писал(а):еще разок:
после установки рейки, по истечению опред. пробега рейку лучше подтянуть, поскольку смазка распределится внутри и поджим вала ослабнет, дык вот что бы подтянуть рейку не снимая потребуется этот ключ...
иначе, никаким обычными инструментами это не сделать без разбора машины...
Диман, ну ебаный стыд! Причем тут гайка и смазка внутри рейки??? Момент на гайке никуда не денется, потому что ее держит контр гайка и смазка на нее не попадает. Может ослабнуть пружина, да, но и это очень-очень сомнительно

Если конечно изначально не дотянуть, то да, придется докручивать на машине. Это гимор.

Аватара пользователя
Антон astr
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 29 сен 2008, Пн 9:17
Откуда: гЖуковский
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2010, Ср 13:44

Момент на гайке никуда не денется, потому что ее держит контр гайка и смазка на нее не попадает. Может ослабнуть пружина, да, но и это очень-очень сомнительно

Если конечно изначально не дотянуть, то да, придется докручивать на машине.
А какой момент затяжки?
Любишь кататься?
Люби и Катайся!

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2010, Ср 14:33

Антон astr писал(а):
Момент на гайке никуда не денется, потому что ее держит контр гайка и смазка на нее не попадает. Может ослабнуть пружина, да, но и это очень-очень сомнительно

Если конечно изначально не дотянуть, то да, придется докручивать на машине.
А какой момент затяжки?
нету никакого определенного момента, затягиваешь пока люфт с вала не уйдет

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2010, Ср 14:34

Антох, 1 рейка или пять...разница ощутима? у всех подтягивал рейку через опред. время...

я ж не настаиваю, просто советую тебе как лучше и правильно...особенно тем, кто смотрит твои фотографии.

в сервисах за такой разбор берутся только со снятием подрамника...
нужно опять же правильно советовать как вынимать ее без разбора машины ;)

Аватара пользователя
Pale
илита нищего райда
Сообщения: 5600
Зарегистрирован: 01 фев 2010, Пн 18:25
Машина: времени
Откуда: Москва, ЮГ
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2010, Ср 14:49

NiTRO писал(а):
#9 СМАЗЫВАЕМ
Изображение
обоже :shock: :shock:
порнуха у вас тут!

а вообще у меня тоже рейка потекла, без шуток :D
вчера товарищ сказал, что диагностику можно даже сделать и из под капота не поднимая на подъемник, это действительно так? я думала ее можно посмотреть только сняв пыльник :oops:
badass

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2010, Ср 16:29

Pale писал(а):
NiTRO писал(а):
#9 СМАЗЫВАЕМ
Изображение
порнуха у вас тут!
а вообще у меня тоже рейка потекла, без шуток :D
:lol:
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
Pale
илита нищего райда
Сообщения: 5600
Зарегистрирован: 01 фев 2010, Пн 18:25
Машина: времени
Откуда: Москва, ЮГ
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2010, Ср 16:38

:D :D самой смешно
badass

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2010, Ср 16:58

Pale писал(а):
NiTRO писал(а):
#9 СМАЗЫВАЕМ
Изображение
обоже :shock: :shock:
порнуха у вас тут!

а вообще у меня тоже рейка потекла, без шуток :D
вчера товарищ сказал, что диагностику можно даже сделать и из под капота не поднимая на подъемник, это действительно так? я думала ее можно посмотреть только сняв пыльник :oops:
аееее! мы старались и делали этот кадр максимально порнографическим
тут вообще за электрическую рейку речь, а если течет она гидро

по диагностике затрудняюсь сказать

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2010, Ср 18:24

Pale писал(а):
а вообще у меня тоже рейка потекла, без шуток :D
теперь это так называется? рейка блин :lol:
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2010, Ср 18:46

hondavtec писал(а):
Pale писал(а):
а вообще у меня тоже рейка потекла, без шуток :D
теперь это так называется? рейка блин :lol:
:ROFL:

Аватара пользователя
Pale
илита нищего райда
Сообщения: 5600
Зарегистрирован: 01 фев 2010, Пн 18:25
Машина: времени
Откуда: Москва, ЮГ
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2010, Чт 8:21

чувство юмора в почете всегда :D :D
badass

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 1:40

В общем рейки надоело уже перебирать. На очереди ШРУСы и коробка. Решил взяться за коробку. Отмыл, дождался всех деталей и начал собирать сидя дома =))

Изображение

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2010, Вт 9:16

на подходе мотор? :)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 14 гостей