Дружище а от чего шланги покупал такие??? Как правильно их называть что бы консультанты не ахуевали)))
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger
Rust писал(а):Отлично для первого, раза
Еще скорости прибавить и был бы, результат
Результатом доволен более чем))
Седьмой из семнадцати)
Думаю если бы мы провели полноценный безлимитный трек день, и взяли с собой по два комплекта новых Ханкуков, то были бы все шансы заехать на тумбу))
А так все в среднем проехали по 7 сессий и лучшие времена показали на двух первых зачетных попытках, дальше держак стал пропадать и с каждой попыткой время становилось все хуже и хуже
Rust писал(а):Отлично для первого, раза
Еще скорости прибавить и был бы, результат
Результатом доволен более чем))
Седьмой из семнадцати)
Думаю если бы мы провели полноценный безлимитный трек день, и взяли с собой по два комплекта новых Ханкуков, то были бы все шансы заехать на тумбу))
А так все в среднем проехали по 7 сессий и лучшие времена показали на двух первых зачетных попытках, дальше держак стал пропадать и с каждой попыткой время становилось все хуже и хуже
Ну из тех кто не положил тачку, и не все новый ханкук еще тренили. Так что есть где секунды искать
Небольшой отчет)
Подготовка прошла успешно, пожарка установлена и функционирует, проверять естественно никто не стал) Хотя очень хотелось посмотреть как работает)
За день до погрузки заехал в гараж, утрамбовал два с половиной комплекта колес в корча, мелкий зип и расходники типа колодок, масла и т.д...
Среда.
В назначенное время все кто смог, приехали на погрузку, автовоз уже ждал. Погрузились без проблем, не считая того, что перед заездам у БМВ внезапно пропало сцепление, но таким же загадочным образом оно появилось и все таки загнали ее на автовоз)
Корчи отправлены, сами договорились выезжать в 4 утра, в четверг, чтобы быть в Смоленске около 16:00 и успеть начать вкатываться в трассу, пока народу немного.
Изначально планировали ехать на трех машинах, но незадолго до выезда двое передумали и в итоге поехали на двух машинах - аццкая техничка, не предназначенная для перевозки людей в кузове и лакшери Х5 с кондеем и кинопоказом)) В 4 утра все встретились, догрузили техничку, утрамбовались по машинам и выдвинулись
Первая остановка на заправке, нужны было заполнить канистры 98 бензом, т.к. было не известно какого качества бенз в Смоленске и есть ли вообще...
Заправились, перекусили и поехали, но техничка осталась на заправке, т.к. отказалась заводиться. Попытки завести с толкача были тщетными, в итоге завели с буксира) На этот момент мы уже уехали километров на 60
Далее дорога была без приключений) Посмотрев несколько фильмов, выехали на Минское шоссе) оставалось совсем чуть чуть, техничка на этот момент отстала на 100км. В Пскове они заезжали в KFC, отведать новинку из меню, но сотрудница КФЦ так и не поняла, какой "......пай" был заказан
Вот мы и доехали до трассы, автовоз уже ждал
Осмотрелись, съездили посмотрели дом, где будем жить и вернулись к автодрому дожидаться техничку)
Техничка приехала, оставалось еще около двух часов на тренировку, оформили два бокса, оплатили заезды и поехали вкатываться
Прокатившись по несколько сессий все остались очень довольны трассой) безопасные зоны вылета, ровный асфальт, боксы.... показывают серьезный уровень подготовки автодрома) На фоне этого всего у нас точно не автодром, а асфальт в поле)
По пути к дому закупились провизией и весь вечер обсуждали кто как едет и по каким траекториям
В первый тренировочный день не обошлось без поломок, у БМВ потек сальник коробки и сцепление начало проскальзывать. Начались поиски вариантов, где купить и как доставить сальник.... Выручили москвичи, привезли с собой к вечеру второго тренировочного дня
На следующий день тренировки начались с 15:00
Пока все вкатывались, механики сняли коробку с БМВ
К вечеру приехали москвичи, привезли сальник и механы принялись собирать БМВ обратно)
В этот день поломалась еще одна наша машина, кубковый ЕП3, срезало вторую передачу( на этом его участие в чемпионате закончилось, но главное успел потренироваться и получить опыт, к тому же организаторы пошли на встречу и компенсировали стартовый взнос)
После заездов пошли прогуляться по трассе, где более опытные камрады объяснили где и как лучше ехать, что в итоге принесло свои плоды)
День соревнований.
Приехали, получили стартовые номера, обклеились, поехали...)
Организация ооочень понравилась, все четко, без заминок и прочего...
Стартовка расписана заранее по номерам заездов, что позволяет четко отслеживать кто когда едет. Всего дается пять попыток по три боевых круга, не успел на старт, сам виноват.
Выезжаю на первую попытку, проезжаю прогревочный и начинаю дубасить, вспоминая все наставления) В первом заезде я показал лучшее свое время 1.45.099, что на секунду быстрее чем на тренировке. Во втором заезде был настроен выехать из 45 секунд, но чтото пошло не так) Сначала косячил, а потом на быстром круге уперся в медленного соперника( по ощущениям, вторую попытку ехал быстрее чем первую, но в итоге улучшиться не удалось( А тем временем Серега Смородин на ЕГ к20 тоже улучшился и проехал 1.45.040, для него это время тоже так и осталось лучшим. Дальше было еще жарче и улучшиться никто из нас так и не смог.
Мало того что улучшиться не смогли, так и еще поломали три машины) У ЦРХ сломался привод, у турбо ЕГ Андрона сломалась коробка, у БМВ опять потек сальник и кончилось сцепление(
Но не смотря ни на что, считаю поездка удалась))
По итогу в нашем классе Серега Смородин занял шестое место, я сразу за ним седьмое и это из 17 участников. Так что собой и Тегрой я очень доволен) до подиума как минимум 2 сек, надеюсь, если еще раз получится съездить, я их найду))
Видос быстрого круга
Огромное спасибо всем кто ездил, механикам Питер-Ралли и московским Редсам)) Очень надеюсь, что это была не последняя поездка и еще будет шанс приблизиться к тумбе)
Последний раз редактировалось yJIuTkO 15 июл 2015, Ср 10:22, всего редактировалось 1 раз.
Готовимся к 4 этапу ХеРасе, который пройдет 23.08.2015)
Наконец то дошла очередь в ТДГ гараже и до меня)
Переварили кронштейны сидений, сделали ниже
Сварили воздухозаборники на тормоза, может конечно и не обязательно было делать такие большие, но думаю хуже не будет)
Поменял топливный фильтрон и в очередной раз масло в моторе и в коробке, как раз на два этапа еще)
Установили маслокулер побольше, еще с Калибры остался, а то валялся без дела) А тот который был, подключим на ГУР
На очереди установка сплиттера и диффузора, ну и если успею, поставлю передние нижние рычаги на ШСах
Ну и остается надеяться на хорошую погоду во время этапа, чтобы понять, принесет ли это все какие то результаты или нет) теперь в планах выехать из 1,38
Чот совсем забил на бортовик) попозже постараюсь отчитаться и за предыдущие гоночки)
А пока вот, чемпиЁн сезона 2015 и сегодня катали карусельку)
Прикинул бюджет, на след сезон останусь на Б-серии, поменяю подвеску и в коробку ряд воткну покороче, ну и скорее всего переход на 17 колеса, будем эксперементировать)
koin писал(а):А что с этой подвеской не то? И на что думаешь переходить?
Эта подвеска не работает, ну и хочется что-то другое попробовать
Пока изучаю что есть) ну а так кв3 вар, тейн с выносными бачками, нитрон р3, но это совсем жир будет))
Посмотрю на что хватать будет