Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
штurMANN_777
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27 окт 2012, Сб 12:47
Машина: honda civic ek2 zc vtec, 4wd
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 17:44

MvP писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Все здорово, молоток.
Не пойму только одного, почему тебе показалось, что порезать рычаг и сделать 1 шов проще, чем устроить буйство сварщика в районе ступицы и заднего тормоза ???

?
Догадываюсь, кто подсказал ) год-полтора назад обсуждали эту тему с Ромой Rooman - он сделал так, а я срастил 2 рычага (кстати, "стенд" для сращивания лежал гдето в ебенях обстановки на фото ;))
При сращивании - нужно еще укоротить отросток на верхний рычаг.
Хах.. Ты прав, это он))))

Аватара пользователя
штurMANN_777
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27 окт 2012, Сб 12:47
Машина: honda civic ek2 zc vtec, 4wd
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 17:45

li$ писал(а):кстати не рассматривался вариант постановки передних стоек назад? для увеличения зазора привод стойка?
Да меня и так в принципе зазор устраивает! ну во первых нужно еще найти подходящие по длине стойки)

kopyov
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 22:17
Машина: Honda Civic EK3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 20:39

Если rtx это интрак без блоки - где проводка и блок управления? Интрак же завязан на абс?
Первый раз слышу про rtx, в гугле забанили :?

Пс - И редуктор да, не рассмотрел((
21083
e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 21:38

как завязан?
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

kopyov
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 22:17
Машина: Honda Civic EK3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 9:57

тонир писал(а):как завязан?
при пробуксовке передних - электроника подключает заднюю ось, всё это на блоке управления, тесно связанным с абс. ибо пробуксовку передних колёс воспринимает именно блок абс, через кольца на гранатах
21083
e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 10:25

:facepalm2: то что ты написал - это дулпамп - подключаемый 4вд. Интрак - это постоянный 4вд
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

kopyov
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 22:17
Машина: Honda Civic EK3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 10:53

тонир писал(а)::facepalm2: то что ты написал - это дулпамп - подключаемый 4вд. Интрак - это постоянный 4вд
дуал памп работает без электроники, только на давлении маслянных насосов. интрак - электронная система, на eh1 такие ставились, погугли на форумах америкосов хорошенько
и постоянный он ибо имеет возможность электронно блокировать дифференциал. тоесть у него 3 режима(на некоторых 2), постоянный полный, подключаемый полный, передний(не на всех)
лично не ездил, но америкосы говорят что так, прикладывали фото и видео ко всему этому делу
21083
e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 12:24

зачем мне гуглить? я езжу на eh1 rtsi intrac. Ничего нигде не подключается/отключаенся. Все четыре колеса гребут постоянно :wink:
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

kopyov
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 22:17
Машина: Honda Civic EK3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 13:15

тонир писал(а):зачем мне гуглить? я езжу на eh1 rtsi intrac. Ничего нигде не подключается/отключаенся. Все четыре колеса гребут постоянно :wink:
Где же ты был когда я тебя искал :D
У тебя какая коробка? S22? Мотор д16а9?
21083
e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 16:56

интрак редуктор с дог-клатчем, электромуфтой по сути, и 2 виски на полуосях, емнип. Ща Рома придет, все вам расскажет про интрак))
На ЕН1 вродь просто виска на кардане висит

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 17:00

кто знает зачем нужен догклатч? Сколько езжу, он все время в зацеплении. Ни разу не видел что-бы он размыкался?
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 17:02

тонир писал(а):кто знает зачем нужен догклатч? Сколько езжу, он все время в зацеплении. Ни разу не видел что-бы он размыкался?
догклатч система отключения редуктора при срабатывании абс

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 17:12

Крайне любопытно узнать у спецов, почему Intrac - это постоянный полный привод ???

Где у него межосевой дифф или что его заменяет ???
Зачем на каждое из задних колес ставить вискомуфту, если он постоянный ???


Отключение жопы у него сделано для срабатывания ABS...
А вискомуфты имеют преднатяг, который передает небольшой момент на жопу всегда, как и в случае с Real time, где межосевая вискомуфта имеет преднатяг и тоже передает часть момента на жопу всегда.
JTlab

kopyov
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 22:17
Машина: Honda Civic EK3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 17:46

на интраке именно догклатч и дает этой системе называться подключаемой, ибо с завода она должна подключать жопу при пробуксовке морды... но все замыкают на постоянку, либо она ломается и остается замкнутой.
некоторые выносят кнопку в салон, что то типа переключателя 2вд\4вд.

по поводу виско - около 10-15% мощности передается всегда назад, это связано с вязкостью масла в самой муфте, и не более
21083
e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 17:59

kopyov писал(а): по поводу виско - около 10-15% мощности передается всегда назад, это связано с вязкостью масла в самой муфте, и не более
Т.е. ты хочешь сказать, что вискомуфта может передать 10-15% крутящего момента на заднюю ось в заблокированном состоянии ???? :facepalm2:
JTlab

PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 18:01

Artem-Makarchuk писал(а):
kopyov писал(а): по поводу виско - около 10-15% мощности передается всегда назад, это связано с вязкостью масла в самой муфте, и не более
Т.е. ты хочешь сказать, что вискомуфта может передать 10-15% крутящего момента на заднюю ось в заблокированном состоянии ???? :facepalm2:
В разблокированном

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 18:41

kopyov писал(а):на интраке именно догклатч и дает этой системе называться подключаемой, ибо с завода она должна подключать жопу при пробуксовке морды... но все замыкают на постоянку, либо она ломается и остается замкнутой.
некоторые выносят кнопку в салон, что то типа переключателя 2вд\4вд.

по поводу виско - около 10-15% мощности передается всегда назад, это связано с вязкостью масла в самой муфте, и не более
kopyov писал(а):догклатч система отключения редуктора при срабатывании абс
Под капотом наклеена табличка как нужно делать сход развал на интраке. Там сказано что надо покрутить болтик на редукторе чтобы отключить зад и колеса свободно вращались. Из этого следует что он с завода постоянный, а не в следствие поломки. Интрак постоянный 4вд с возможностью отключения при срабатывании абс, а не подключаемый при пробуксовке передних.
Artem-Makarchuk писал(а):Где у него межосевой дифф или что его заменяет ???
Зачем на каждое из задних колес ставить вискомуфту, если он постоянный ???
как раз наличие двух муфт и реализует заднюю межколесную и межосевую блокировки.
Последний раз редактировалось тонир 18 мар 2014, Вт 23:45, всего редактировалось 1 раз.
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 23:19

PvM писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
kopyov писал(а): по поводу виско - около 10-15% мощности передается всегда назад, это связано с вязкостью масла в самой муфте, и не более
Т.е. ты хочешь сказать, что вискомуфта может передать 10-15% крутящего момента на заднюю ось в заблокированном состоянии ???? :facepalm2:
В разблокированном
Преднатяг не учитывается в данном случае ???

Как распределятся моменты по осям в заблокированном состоянии ?
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 23:43

тонир писал(а): Под капотом наклеена табличка как нужно делать сход развал на интраке. Там сказано что надо покрутить болтик на редукторе чтобы отключить зад и колеса свободно вращались. Из этого следует что он с завода постоянный, а не в следствие поломки.
А как связанные трансмиссией оси автомобиля связаны со сход-развалом колес ???

А что делают при сход-развале на патрулях и крузаках с реальным Full time 4WD, кардан снимают или раздатку ??
тонир писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Где у него межосевой дифф или что его заменяет ???
Зачем на каждое из задних колес ставить вискомуфту, если он постоянный ???
как раз наличие двух муфт и реализует заднюю межколесную и межосевую блокировки.
А какая блокировка за что отвечает ???

Левая за межколесную блокировку, а правая за межосевую ???

INTRAC НЕ РАВНО постоянный полный привод, запомните это, если не верите - читайте мануал!!!
JTlab

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 23:51

завтра сфоткаю табличку и выложу здесь.
в чем отличие между интрак и fulltime 4wd?
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей