Хах.. Ты прав, это он))))MvP писал(а):Догадываюсь, кто подсказал ) год-полтора назад обсуждали эту тему с Ромой Rooman - он сделал так, а я срастил 2 рычага (кстати, "стенд" для сращивания лежал гдето в ебенях обстановки на фотоArtem-Makarchuk писал(а):Все здорово, молоток.
Не пойму только одного, почему тебе показалось, что порезать рычаг и сделать 1 шов проще, чем устроить буйство сварщика в районе ступицы и заднего тормоза ???
?)
При сращивании - нужно еще укоротить отросток на верхний рычаг.
- штurMANN_777
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, Сб 12:47
- Машина: honda civic ek2 zc vtec, 4wd
- Контактная информация:
- штurMANN_777
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, Сб 12:47
- Машина: honda civic ek2 zc vtec, 4wd
- Контактная информация:
Да меня и так в принципе зазор устраивает! ну во первых нужно еще найти подходящие по длине стойки)li$ писал(а):кстати не рассматривался вариант постановки передних стоек назад? для увеличения зазора привод стойка?
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 22:17
- Машина: Honda Civic EK3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Если rtx это интрак без блоки - где проводка и блок управления? Интрак же завязан на абс?
Первый раз слышу про rtx, в гугле забанили
Пс - И редуктор да, не рассмотрел((
Первый раз слышу про rtx, в гугле забанили

Пс - И редуктор да, не рассмотрел((
21083
e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st
e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
как завязан?
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 22:17
- Машина: Honda Civic EK3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
при пробуксовке передних - электроника подключает заднюю ось, всё это на блоке управления, тесно связанным с абс. ибо пробуксовку передних колёс воспринимает именно блок абс, через кольца на гранатахтонир писал(а):как завязан?
21083
e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st
e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:

расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 22:17
- Машина: Honda Civic EK3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
дуал памп работает без электроники, только на давлении маслянных насосов. интрак - электронная система, на eh1 такие ставились, погугли на форумах америкосов хорошенькотонир писал(а):то что ты написал - это дулпамп - подключаемый 4вд. Интрак - это постоянный 4вд
и постоянный он ибо имеет возможность электронно блокировать дифференциал. тоесть у него 3 режима(на некоторых 2), постоянный полный, подключаемый полный, передний(не на всех)
лично не ездил, но америкосы говорят что так, прикладывали фото и видео ко всему этому делу
21083
e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st
e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
зачем мне гуглить? я езжу на eh1 rtsi intrac. Ничего нигде не подключается/отключаенся. Все четыре колеса гребут постоянно 

расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 22:17
- Машина: Honda Civic EK3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Где же ты был когда я тебя искалтонир писал(а):зачем мне гуглить? я езжу на eh1 rtsi intrac. Ничего нигде не подключается/отключаенся. Все четыре колеса гребут постоянно

У тебя какая коробка? S22? Мотор д16а9?
21083
e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st
e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
кто знает зачем нужен догклатч? Сколько езжу, он все время в зацеплении. Ни разу не видел что-бы он размыкался?
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
догклатч система отключения редуктора при срабатывании абстонир писал(а):кто знает зачем нужен догклатч? Сколько езжу, он все время в зацеплении. Ни разу не видел что-бы он размыкался?
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Крайне любопытно узнать у спецов, почему Intrac - это постоянный полный привод ???
Где у него межосевой дифф или что его заменяет ???
Зачем на каждое из задних колес ставить вискомуфту, если он постоянный ???
Отключение жопы у него сделано для срабатывания ABS...
А вискомуфты имеют преднатяг, который передает небольшой момент на жопу всегда, как и в случае с Real time, где межосевая вискомуфта имеет преднатяг и тоже передает часть момента на жопу всегда.
Где у него межосевой дифф или что его заменяет ???
Зачем на каждое из задних колес ставить вискомуфту, если он постоянный ???
Отключение жопы у него сделано для срабатывания ABS...
А вискомуфты имеют преднатяг, который передает небольшой момент на жопу всегда, как и в случае с Real time, где межосевая вискомуфта имеет преднатяг и тоже передает часть момента на жопу всегда.
JTlab
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 22:17
- Машина: Honda Civic EK3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
на интраке именно догклатч и дает этой системе называться подключаемой, ибо с завода она должна подключать жопу при пробуксовке морды... но все замыкают на постоянку, либо она ломается и остается замкнутой.
некоторые выносят кнопку в салон, что то типа переключателя 2вд\4вд.
по поводу виско - около 10-15% мощности передается всегда назад, это связано с вязкостью масла в самой муфте, и не более
некоторые выносят кнопку в салон, что то типа переключателя 2вд\4вд.
по поводу виско - около 10-15% мощности передается всегда назад, это связано с вязкостью масла в самой муфте, и не более
21083
e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st
e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Т.е. ты хочешь сказать, что вискомуфта может передать 10-15% крутящего момента на заднюю ось в заблокированном состоянии ????kopyov писал(а): по поводу виско - около 10-15% мощности передается всегда назад, это связано с вязкостью масла в самой муфте, и не более

JTlab
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
В разблокированномArtem-Makarchuk писал(а):Т.е. ты хочешь сказать, что вискомуфта может передать 10-15% крутящего момента на заднюю ось в заблокированном состоянии ????kopyov писал(а): по поводу виско - около 10-15% мощности передается всегда назад, это связано с вязкостью масла в самой муфте, и не более
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
kopyov писал(а):на интраке именно догклатч и дает этой системе называться подключаемой, ибо с завода она должна подключать жопу при пробуксовке морды... но все замыкают на постоянку, либо она ломается и остается замкнутой.
некоторые выносят кнопку в салон, что то типа переключателя 2вд\4вд.
по поводу виско - около 10-15% мощности передается всегда назад, это связано с вязкостью масла в самой муфте, и не более
Под капотом наклеена табличка как нужно делать сход развал на интраке. Там сказано что надо покрутить болтик на редукторе чтобы отключить зад и колеса свободно вращались. Из этого следует что он с завода постоянный, а не в следствие поломки. Интрак постоянный 4вд с возможностью отключения при срабатывании абс, а не подключаемый при пробуксовке передних.kopyov писал(а):догклатч система отключения редуктора при срабатывании абс
как раз наличие двух муфт и реализует заднюю межколесную и межосевую блокировки.Artem-Makarchuk писал(а):Где у него межосевой дифф или что его заменяет ???
Зачем на каждое из задних колес ставить вискомуфту, если он постоянный ???
Последний раз редактировалось тонир 18 мар 2014, Вт 23:45, всего редактировалось 1 раз.
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Преднатяг не учитывается в данном случае ???PvM писал(а):В разблокированномArtem-Makarchuk писал(а):Т.е. ты хочешь сказать, что вискомуфта может передать 10-15% крутящего момента на заднюю ось в заблокированном состоянии ????kopyov писал(а): по поводу виско - около 10-15% мощности передается всегда назад, это связано с вязкостью масла в самой муфте, и не более
Как распределятся моменты по осям в заблокированном состоянии ?
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А как связанные трансмиссией оси автомобиля связаны со сход-развалом колес ???тонир писал(а): Под капотом наклеена табличка как нужно делать сход развал на интраке. Там сказано что надо покрутить болтик на редукторе чтобы отключить зад и колеса свободно вращались. Из этого следует что он с завода постоянный, а не в следствие поломки.
А что делают при сход-развале на патрулях и крузаках с реальным Full time 4WD, кардан снимают или раздатку ??
А какая блокировка за что отвечает ???тонир писал(а):как раз наличие двух муфт и реализует заднюю межколесную и межосевую блокировки.Artem-Makarchuk писал(а):Где у него межосевой дифф или что его заменяет ???
Зачем на каждое из задних колес ставить вискомуфту, если он постоянный ???
Левая за межколесную блокировку, а правая за межосевую ???
INTRAC НЕ РАВНО постоянный полный привод, запомните это, если не верите - читайте мануал!!!
JTlab
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
завтра сфоткаю табличку и выложу здесь.
в чем отличие между интрак и fulltime 4wd?
в чем отличие между интрак и fulltime 4wd?
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 5 гостей