
- Kazuki
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, Вт 11:59
- Откуда: Lipetsk-Angeles
- Контактная информация:
он тоже водку ватрушками закусывает?O6uDa писал(а):Ты походу витя номер ту ака kleymo
Лофт мебель и всякое разное из железа и дерева
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
Художник от бога! 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Kazuki
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, Вт 11:59
- Откуда: Lipetsk-Angeles
- Контактная информация:
Теперь о насущном.
Как-то решил прокатиться по Тамбовской губернии, но поскольку у нас здесь не клуб путешественников (а жаль), скажу только то, что пару раз так смачно уебался поддоном об, внезапно выросший из земли, асфальт
В итоге, по приезду полез под днище:

Я так понимаю это сальник колена сливает моё драгоценно масло? Или всё же мб прокладка поддона? Кто могёт лечить по фотографии?
Ну и когда купил машину, на холодную был такой звук, будто ГУР гоняет по трубкам не жидкость, а песок под давлением. Потом он начал вообще то появляться, то пропадать. xD
Заметил капли на "стоянке". Путём математических вычислений, было предположено, что это жидкость с обратки ГУРа.
В итоге почти так оно и оказалось.

Трубки вообще дефицит какой-то
Вот пришла мысль, а может вообще ГУР снять? Сколько тогда проживёт рейка?
Как-то решил прокатиться по Тамбовской губернии, но поскольку у нас здесь не клуб путешественников (а жаль), скажу только то, что пару раз так смачно уебался поддоном об, внезапно выросший из земли, асфальт

В итоге, по приезду полез под днище:

Я так понимаю это сальник колена сливает моё драгоценно масло? Или всё же мб прокладка поддона? Кто могёт лечить по фотографии?

Ну и когда купил машину, на холодную был такой звук, будто ГУР гоняет по трубкам не жидкость, а песок под давлением. Потом он начал вообще то появляться, то пропадать. xD
Заметил капли на "стоянке". Путём математических вычислений, было предположено, что это жидкость с обратки ГУРа.
В итоге почти так оно и оказалось.

Трубки вообще дефицит какой-то

Вот пришла мысль, а может вообще ГУР снять? Сколько тогда проживёт рейка?
Лофт мебель и всякое разное из железа и дерева
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
Столько же и проживет, как и с гуром. Может и больше дажеKazuki писал(а): Вот пришла мысль, а может вообще ГУР снять? Сколько тогда проживёт рейка?
- Kazuki
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, Вт 11:59
- Откуда: Lipetsk-Angeles
- Контактная информация:
Спасибо за подсказку, чуть потеплеет и будем поглядеть.Жека_JDM писал(а):Сними кожух маховика посмотри маховик сухой или масле. Прокладка паддона тоже может мозг вынести.
А есть у кого нибудь отчёт по клин луку - как там ГУР скрутить, куда провода заныкать и т.п.?
Ещё есть мысль перенести аккумулятор в салон, но смущает, то что придется дышать этой хернёй. В багажник тянуть провода как то неочень и крепить его там особо не где.
Лофт мебель и всякое разное из железа и дерева
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
- Kazuki
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, Вт 11:59
- Откуда: Lipetsk-Angeles
- Контактная информация:
Я вернулся, знаю, что ни кто даже не соскучился, ну да пох
Как вы помните (ну помните же?), перед началом зимы поставил машину в гараж. Ибо после её же покупки был в глубоком финансовом кризисе (чит. глубокой жопе). Так что вот до весны собирался "силами" и в те выходные наконец — то выкатился. Точнее даже не то что выкатился, а прямо таки ворвался в новый сезон.

Приехал в субботу утром в гараж. Поставил крышку ГБЦ, распорку, аккумулятор. И потом примерно с обеда и до поздней ночи пытался поменять колесные шпильки. Проблема, как ни странно, даже не в моих кривых руках, просто практически все шурупы, болты и гайки были блеать сорваны к херам… Убитые пружинки на колодках и т.д. Киянка, разбитые отвертки и целая банка ВДэшки сделали свое дело и к ночи я все же добрался до шпилек. Одна задняя сломалась от пары ударов киянки.
К остальным я не полез. Снял передние тормозилки и вот оно счастье! Что бы поставить мои шпильки нужно будет выпресовывать подшипники. На дворе уже ночь, пошел домой.
П.С. Как там всякие пасаны то писали типа - пффф епта подпилил нах головку шпильки нах вытащил/вставил и погнал кароч. Угу, аж пздц
Единственное рабочее пространство в гараже и это очень-очень печально(((

Решил все таки гнать машину в Липецк и делать все уже по месту. Утром собрал все обратно, спереди с правой стороны только 3 шпильки. Сзади полностью конченые тормоза и тоже 3 шпильки с правой стороны. Собрал, завёл и пошел откапывать ворота. Откапывал и отбивал лёд часа 4. Выгнал машину на дорогу и… она заглохла. Пздц, бензин кончился.
Вот она кара, за то что давно ни чего тут не писал.

И в этом крыжопыле даже знакомых-то не осталось.
Закрыл ворота, собрался с мыслями, толкнул машину немного под уклон и вот она мля! Завелась! Запрыгнул за руль и рванул на заправку. Прямо перед колонкой бенз опять кончился xD
Ну в общем то так и поехал за 90 км. в Липецк. Колеса держатся на добром слове, тормоза тормозят только с молитвами и постукиваниями в бубен.


Ну значится это мой первый полноценный сезон на этой машине.
В планах:
— поменять всё что меняется,
— свапнуть здт,
— свапнуть радиатор от орхии,
— запилить музыку. (Надоело как уеба с мобилкой гонять).
— зачинить ГУР.
Ну и самое интересное. Моя хотеть увеличить табун до ~230-250 бешеных лошадей.

Вижу 2 пути развития.
1. Впуск спек98, коллектор Тода или спун, валы сканк2 либо В16В.
2. Исполнить давнюю мечту — дунуть. Хотя бы по дешману и в движок.
Вот изучаю данный вопрос и заодно цену, а то со времён Д моторов всё как-то поменялось.

Как вы помните (ну помните же?), перед началом зимы поставил машину в гараж. Ибо после её же покупки был в глубоком финансовом кризисе (чит. глубокой жопе). Так что вот до весны собирался "силами" и в те выходные наконец — то выкатился. Точнее даже не то что выкатился, а прямо таки ворвался в новый сезон.


Приехал в субботу утром в гараж. Поставил крышку ГБЦ, распорку, аккумулятор. И потом примерно с обеда и до поздней ночи пытался поменять колесные шпильки. Проблема, как ни странно, даже не в моих кривых руках, просто практически все шурупы, болты и гайки были блеать сорваны к херам… Убитые пружинки на колодках и т.д. Киянка, разбитые отвертки и целая банка ВДэшки сделали свое дело и к ночи я все же добрался до шпилек. Одна задняя сломалась от пары ударов киянки.

П.С. Как там всякие пасаны то писали типа - пффф епта подпилил нах головку шпильки нах вытащил/вставил и погнал кароч. Угу, аж пздц

Единственное рабочее пространство в гараже и это очень-очень печально(((

Решил все таки гнать машину в Липецк и делать все уже по месту. Утром собрал все обратно, спереди с правой стороны только 3 шпильки. Сзади полностью конченые тормоза и тоже 3 шпильки с правой стороны. Собрал, завёл и пошел откапывать ворота. Откапывал и отбивал лёд часа 4. Выгнал машину на дорогу и… она заглохла. Пздц, бензин кончился.
Вот она кара, за то что давно ни чего тут не писал.

И в этом крыжопыле даже знакомых-то не осталось.
Закрыл ворота, собрался с мыслями, толкнул машину немного под уклон и вот она мля! Завелась! Запрыгнул за руль и рванул на заправку. Прямо перед колонкой бенз опять кончился xD
Ну в общем то так и поехал за 90 км. в Липецк. Колеса держатся на добром слове, тормоза тормозят только с молитвами и постукиваниями в бубен.


Ну значится это мой первый полноценный сезон на этой машине.
В планах:
— поменять всё что меняется,
— свапнуть здт,
— свапнуть радиатор от орхии,
— запилить музыку. (Надоело как уеба с мобилкой гонять).
— зачинить ГУР.
Ну и самое интересное. Моя хотеть увеличить табун до ~230-250 бешеных лошадей.

Вижу 2 пути развития.
1. Впуск спек98, коллектор Тода или спун, валы сканк2 либо В16В.
2. Исполнить давнюю мечту — дунуть. Хотя бы по дешману и в движок.
Вот изучаю данный вопрос и заодно цену, а то со времён Д моторов всё как-то поменялось.
Лофт мебель и всякое разное из железа и дерева
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
- Kazuki
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, Вт 11:59
- Откуда: Lipetsk-Angeles
- Контактная информация:
Решил не колхозить и не запихивать шпильки от всяких хундаюв и лансеров, купил великие и могучие ARP в атомик шопе со скидкой (теперь надеюсь на следующую скидку за эту шикарнейшую рекламу). Заодно взял (уже не там) подшипники колес и рванул в сервис.
Самый сильный страх в моей жизни — когда поднимали машину на подъемнике. Это просто пздц, как будто бы попал в ад для цыган.

Самая большая радость — нормально просмотрел всю подвеску, днище, пороги и выхлоп. Все крайне збс! Единственное что, на трубе чуть отошла гофра и немного секет. Будем делать.
Шпильки поменяли быстро и грамотно. Поставил проставки по кругу по 10 мм.
Поставил новые открытые гайки. Все затянули по феншую нанометрическим ключом. Потом через 50км. опять проверил затяжку.
Колеса теперь ровно по аркам и это крайне офигено-шикарно! Всегда об этом мечтал…
Норм фоток как всегда нету.



Есть мысль поставить еще по 10 мм. Кто что думает? Арки тереть вроде бы не должны, на крайний случай можно накрутить еще жесткости. Или это уже слишком? Ну и теперь в планах прибавились развальные рычаги.

Или ну её нах, так более гоношно смотрится
Самый сильный страх в моей жизни — когда поднимали машину на подъемнике. Это просто пздц, как будто бы попал в ад для цыган.

Самая большая радость — нормально просмотрел всю подвеску, днище, пороги и выхлоп. Все крайне збс! Единственное что, на трубе чуть отошла гофра и немного секет. Будем делать.
Шпильки поменяли быстро и грамотно. Поставил проставки по кругу по 10 мм.
Поставил новые открытые гайки. Все затянули по феншую нанометрическим ключом. Потом через 50км. опять проверил затяжку.
Колеса теперь ровно по аркам и это крайне офигено-шикарно! Всегда об этом мечтал…
Норм фоток как всегда нету.



Есть мысль поставить еще по 10 мм. Кто что думает? Арки тереть вроде бы не должны, на крайний случай можно накрутить еще жесткости. Или это уже слишком? Ну и теперь в планах прибавились развальные рычаги.

Или ну её нах, так более гоношно смотрится

Лофт мебель и всякое разное из железа и дерева
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
- Kazuki
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, Вт 11:59
- Откуда: Lipetsk-Angeles
- Контактная информация:
Ebakryakva (ебакряква) Style St. 2
План был таким:
Stage 0. Рассказать всем про стиль Ебакряквы.
Stage 1. Включает в себя покраску (с косяками) клапанной крышки.
Stage 2. Исправление косяков. Покраска тормозилок и распорки.
Stage 3. Покраска колесных дисков (?). А то не по пацански как-то.
Решил внести в него немного изменений:
Stage 0. Рассказать всем про стиль Ебакряквы. Сделано.
Stage 1. Включает в себя покраску (с косяками) клапанной крышки. Сделано.
Stage 2. Исправление косяков. Покраска тормозилок и распорки. Сделано. Тормозилки пока краситься не будут ибо они под замену.
Stage 3. Покраска колесных дисков (?). А то не по пацански как-то. Диски эти тоже решил не "портить", вот когда разбогатею и возьму ТЕ37…
Stage 3. Покраска тормозилок.
Итого: (надо помыть))).



План был таким:
Stage 0. Рассказать всем про стиль Ебакряквы.
Stage 1. Включает в себя покраску (с косяками) клапанной крышки.
Stage 2. Исправление косяков. Покраска тормозилок и распорки.
Stage 3. Покраска колесных дисков (?). А то не по пацански как-то.
Решил внести в него немного изменений:
Stage 0. Рассказать всем про стиль Ебакряквы. Сделано.
Stage 1. Включает в себя покраску (с косяками) клапанной крышки. Сделано.
Stage 2. Исправление косяков. Покраска тормозилок и распорки. Сделано. Тормозилки пока краситься не будут ибо они под замену.
Stage 3. Покраска колесных дисков (?). А то не по пацански как-то. Диски эти тоже решил не "портить", вот когда разбогатею и возьму ТЕ37…
Stage 3. Покраска тормозилок.
Итого: (надо помыть))).



Лофт мебель и всякое разное из железа и дерева
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
подпись у тебя збсGree.VTEC писал(а):Бортовик что надо![]()
Ждём продолжения истории ебакряквы!
Бляяя,ебакряква,слово то какое


- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15391
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Сейчас все норм по вылету, оставь как есть
Мне кажется номер таки надо перевесить, хватит выделяться из потока

Мне кажется номер таки надо перевесить, хватит выделяться из потока

"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
- Kazuki
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, Вт 11:59
- Откуда: Lipetsk-Angeles
- Контактная информация:
Спасиб, всю зиму пытаюсь от него избавитьсяalexsey писал(а):ни хера у тебя боббер в гараже обитает

Умею только строить, а продавать не умею

Лофт мебель и всякое разное из железа и дерева
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
- Kazuki
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, Вт 11:59
- Откуда: Lipetsk-Angeles
- Контактная информация:
Сделал первое большое ТО.

Масло.
Было ЛиквиШмуля 5w40. Помнится, лил такое в бмв, качество тогда было неочень! (© Борат Сагдиев). Как бмв так и масло — с тех пор ни чего не изменилось. Снял крышку ГБЦ, а маслице такое желтенькое и новенькое, хотя только я проехал на нем больше 2-х тыщ…

Решил слить это гавно и залить другое Mobil 1 High Peak 5w50. Т.к. плохих отзывов о нем не нашел, да и многие льют его именно в В движки. нДа?

Масляный фильтр.
Оригинал — 15400-RTA-003.
Масло в коробку.
Тут ни чего выдумывать не стал, просто залил оригинальное Хондовское MTF III.

Свечи.
Долго искал, что вкрутить. В итоге нашел единственный совет типа — пихай NGK — BKR6E11 и меняй вместе с маслом.
Так и сделал. Стояли NGK ZFR6R. Цвет у всех 4-х кирпичный (что есть хорошо), и все 4-ре просто сгоревшие…

Тормоза.
Передние диски в полном порядке (ну хоть что-то).
Сзади. Барабаны в среднем состоянии, остальное, как я уже писал, в мертвом… прям совсем-совсем мертвом, вообще без вариантов.
Тормозные цилиндры — 01433SR3000.
Колодки — 43153S04A01.
Плюс поменял все пружинки и мать его шланги. Им просто… В общем то представте, что старик уже умер, а жена день изо дня таскает его труп к нему на работу, что бы не потерять зарплату мужа. Вот тормозные шланги это труп того старика на работе.
Тормозуха Dot 4.
Заменил по кругу все лампочки на Osram (это фирма такая, а не ругательство).
Осталось только поменять салоный и топливный фильтры.
Ну и примерно вот так это всё и происходило:



Масло.
Было ЛиквиШмуля 5w40. Помнится, лил такое в бмв, качество тогда было неочень! (© Борат Сагдиев). Как бмв так и масло — с тех пор ни чего не изменилось. Снял крышку ГБЦ, а маслице такое желтенькое и новенькое, хотя только я проехал на нем больше 2-х тыщ…

Решил слить это гавно и залить другое Mobil 1 High Peak 5w50. Т.к. плохих отзывов о нем не нашел, да и многие льют его именно в В движки. нДа?

Масляный фильтр.
Оригинал — 15400-RTA-003.
Масло в коробку.
Тут ни чего выдумывать не стал, просто залил оригинальное Хондовское MTF III.

Свечи.
Долго искал, что вкрутить. В итоге нашел единственный совет типа — пихай NGK — BKR6E11 и меняй вместе с маслом.
Так и сделал. Стояли NGK ZFR6R. Цвет у всех 4-х кирпичный (что есть хорошо), и все 4-ре просто сгоревшие…

Тормоза.
Передние диски в полном порядке (ну хоть что-то).
Сзади. Барабаны в среднем состоянии, остальное, как я уже писал, в мертвом… прям совсем-совсем мертвом, вообще без вариантов.
Тормозные цилиндры — 01433SR3000.
Колодки — 43153S04A01.
Плюс поменял все пружинки и мать его шланги. Им просто… В общем то представте, что старик уже умер, а жена день изо дня таскает его труп к нему на работу, что бы не потерять зарплату мужа. Вот тормозные шланги это труп того старика на работе.
Тормозуха Dot 4.
Заменил по кругу все лампочки на Osram (это фирма такая, а не ругательство).
Осталось только поменять салоный и топливный фильтры.
Ну и примерно вот так это всё и происходило:


Лофт мебель и всякое разное из железа и дерева
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
- Kazuki
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, Вт 11:59
- Откуда: Lipetsk-Angeles
- Контактная информация:
У меня там под номером большая затёртостьRomandx писал(а):Сейчас все норм по вылету, оставь как есть![]()
Мне кажется номер таки надо перевесить, хватит выделяться из потока


На самом деле хз даже, мне почему-то так вот нравится очень сильно, повесил бы как у Олегана ну турбо-купэ было (если не путаю), но боюсь полицаи достанут.
Думаю вот наклейку отодрать

Лофт мебель и всякое разное из железа и дерева
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
Клапанная крыха охонь



Тапочег ёп3-был
DB7 B18C-sold
vaz 2105 16v))
DB7 B18C-sold
vaz 2105 16v))
- Kazuki
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, Вт 11:59
- Откуда: Lipetsk-Angeles
- Контактная информация:
Stason64 писал(а):Клапанная крыха охонь![]()

Лофт мебель и всякое разное из железа и дерева
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей