мотор какой?u.r.dos писал(а):ВСЕ!mdn-t писал(а): Что конкретно интересует?![]()
насколько я понимаю, январь не сможет дружить со всеми хондовскими датчиками.
вопросы такие:
что нужно для установки (кроме самого января и проводки под него на обд2)?
как организовано управление втэком? ведь нужно не просто включить соленоид, там же и карты топливные корректируются по отношению к до-втеку?
- mdn-t
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, Пн 17:10
- Машина: Лансер 9, Хонда EG-DRAG, Ваз 2101.
- Откуда: г.Дзержинск Нижегородской области
- Контактная информация:
ЕТ - 11.98сек Чебоксары 24.08.2013
ET - 11.88сек Рязань 28.09.2013
ET - 11.88сек Рязань 28.09.2013
- mdn-t
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, Пн 17:10
- Машина: Лансер 9, Хонда EG-DRAG, Ваз 2101.
- Откуда: г.Дзержинск Нижегородской области
- Контактная информация:
1)Надо начать с переделки шкива коленвала. Берем вазовский шкив меряем диаметр реперного диска на шкиве. Потом смотрим где удобно расположить его на родном шкиве. Срезаем реперный диск с вазовскрго шкива. Делаем в нем посадку по диаметру совпадающему с диаметром места куда устанавливаем на родном шкиве. Выставляем ВМТ . Ставим родной шкив на коленвал. Одеваем на него реперный диск. Потом смотрим куда закрепить датчик коленвала ВАЗ. Крепим его на толстой пластине. Зазор между датчиком и репером 0.9-07мм. После того как закрепили датчик. Прокручиваем реперный диск на шкиве на двадцатый зуб после пропуска на репере по ходу движения коленвала.
2)По датчикам. ДПДЗ и РХХ я думаю можно адаптировать к январю. Дад можно но надо знать его калибровку вольтаж-давление. Или купить газовский 1000р стоит. ДС тоже можно откалибровать в январе родной. Катушка ваз. Трамблер на полку.
3) Клапан втека подключить не составит труда. Проще простого.
4) В плане карт. Есть карта включения втека по дросселю и оборотам. Карта топливная одна. То есть с начало выставляешь с каких оборотов и дросселя работает втек потом катаешь карту топливную. Потом карту включения втека менять нельзя. Или опять надо катать.
2)По датчикам. ДПДЗ и РХХ я думаю можно адаптировать к январю. Дад можно но надо знать его калибровку вольтаж-давление. Или купить газовский 1000р стоит. ДС тоже можно откалибровать в январе родной. Катушка ваз. Трамблер на полку.
3) Клапан втека подключить не составит труда. Проще простого.
4) В плане карт. Есть карта включения втека по дросселю и оборотам. Карта топливная одна. То есть с начало выставляешь с каких оборотов и дросселя работает втек потом катаешь карту топливную. Потом карту включения втека менять нельзя. Или опять надо катать.

ЕТ - 11.98сек Чебоксары 24.08.2013
ET - 11.88сек Рязань 28.09.2013
ET - 11.88сек Рязань 28.09.2013
- u.r.dos
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
- Машина: s2k ap2
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
очень подробно!mdn-t писал(а):1)Надо начать с переделки шкива коленвала. Берем вазовский шкив меряем диаметр реперного диска на шкиве. Потом смотрим где удобно расположить его на родном шкиве. Срезаем реперный диск с вазовскрго шкива. Делаем в нем посадку по диаметру совпадающему с диаметром места куда устанавливаем на родном шкиве. Выставляем ВМТ . Ставим родной шкив на коленвал. Одеваем на него реперный диск. Потом смотрим куда закрепить датчик коленвала ВАЗ. Крепим его на толстой пластине. Зазор между датчиком и репером 0.9-07мм. После того как закрепили датчик. Прокручиваем реперный диск на шкиве на двадцатый зуб после пропуска на репере по ходу движения коленвала.
2)По датчикам. ДПДЗ и РХХ я думаю можно адаптировать к январю. Дад можно но надо знать его калибровку вольтаж-давление. Или купить газовский 1000р стоит. ДС тоже можно откалибровать в январе родной. Катушка ваз. Трамблер на полку.
3) Клапан втека подключить не составит труда. Проще простого.
4) В плане карт. Есть карта включения втека по дросселю и оборотам. Карта топливная одна. То есть с начало выставляешь с каких оборотов и дросселя работает втек потом катаешь карту топливную. Потом карту включения втека менять нельзя. Или опять надо катать.
спасибо за инфу!

Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
если втек не включиться по каким-либо причинам обрыв провода тупо?4) В плане карт. Есть карта включения втека по дросселю и оборотам. Карта топливная одна. То есть с начало выставляешь с каких оборотов и дросселя работает втек потом катаешь карту топливную. Потом карту включения втека менять нельзя. Или опять надо катать.
есть обратная связь какая-то? или это типо вывод на эбу который при определенных условиях ( обороты , открытие дросселя) подает 12в на нужный пин?
т.е на хондо мозге я знаю что будет . мотор будет дальше за зону включения втека работать на до втек картах. собственно которая откатывается при настройке не до момента включения втека а во всем диапазоне оборотов. после чего только включается втек и катаются карты втека.
вопрос номер 3.
смысл такого гемороя ? цена? просто цена платы верта не далеко ушла от инжереного эбу ака январь .
вопрос номер 4.
как на счет надежности вазовских датчиков?

Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- mdn-t
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, Пн 17:10
- Машина: Лансер 9, Хонда EG-DRAG, Ваз 2101.
- Откуда: г.Дзержинск Нижегородской области
- Контактная информация:
1.обратной связи нетka364 писал(а):если втек не включиться по каким-либо причинам обрыв провода тупо?4) В плане карт. Есть карта включения втека по дросселю и оборотам. Карта топливная одна. То есть с начало выставляешь с каких оборотов и дросселя работает втек потом катаешь карту топливную. Потом карту включения втека менять нельзя. Или опять надо катать.
есть обратная связь какая-то? или это типо вывод на эбу который при определенных условиях ( обороты , открытие дросселя) подает 12в на нужный пин?
т.е на хондо мозге я знаю что будет . мотор будет дальше за зону включения втека работать на до втек картах. собственно которая откатывается при настройке не до момента включения втека а во всем диапазоне оборотов. после чего только включается втек и катаются карты втека.
вопрос номер 3.
смысл такого гемороя ? цена? просто цена платы верта не далеко ушла от инжереного эбу ака январь .
вопрос номер 4.
как на счет надежности вазовских датчиков?
2.да это тупо доп выход из ЭБУ
3.я же писал что топливная карта одна
4.каждый для себя сам решает как ему гимороится. у меня например вообще ничего не было. так что мне было проще сделать на январе. мне нужна была только проводка. хондату тоже настраивал. да и потом было интересно че получится на январе.
5. да датчика ваз менее надежны нежели хондовские. но их можно купить в каждом закоулке ведро.
6. б.у вазовская проводка с мозгом стоит 6р
ЕТ - 11.98сек Чебоксары 24.08.2013
ET - 11.88сек Рязань 28.09.2013
ET - 11.88сек Рязань 28.09.2013
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
На хонде смысла в январе немного на самом деле. Просто все упирается кто настроить может и на чем. тут был пример ек с б16а на январе, все работало вроде.ka364 писал(а):если втек не включиться по каким-либо причинам обрыв провода тупо?4) В плане карт. Есть карта включения втека по дросселю и оборотам. Карта топливная одна. То есть с начало выставляешь с каких оборотов и дросселя работает втек потом катаешь карту топливную. Потом карту включения втека менять нельзя. Или опять надо катать.
есть обратная связь какая-то? или это типо вывод на эбу который при определенных условиях ( обороты , открытие дросселя) подает 12в на нужный пин?
т.е на хондо мозге я знаю что будет . мотор будет дальше за зону включения втека работать на до втек картах. собственно которая откатывается при настройке не до момента включения втека а во всем диапазоне оборотов. после чего только включается втек и катаются карты втека.
вопрос номер 3.
смысл такого гемороя ? цена? просто цена платы верта не далеко ушла от инжереного эбу ака январь .
вопрос номер 4.
как на счет надежности вазовских датчиков?
- Alex462
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
- Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R - Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
Не нужен вам январь при стоимости s300 и хондаверта
У нас он стоит по тому что диман MDN (хозяин этого корча) настройщик именно мозгов январь и прочих подобных ( даже покупать не пришлось- тупо на инженерном блоке гоняем)
У нас он стоит по тому что диман MDN (хозяин этого корча) настройщик именно мозгов январь и прочих подобных ( даже покупать не пришлось- тупо на инженерном блоке гоняем)
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44
DC2 K20 NRING 1.48.44
всегда была интересна тема почему ITB на тазу дают хороший приход , а на хондо
если и дают то кропаль по сравнению с ресивером.
может дело в алгоритмах и принципах работы самих эбу
интересно на стенд отправить вашу машинку
если и дают то кропаль по сравнению с ресивером.
может дело в алгоритмах и принципах работы самих эбу
интересно на стенд отправить вашу машинку
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Может дело в охуенских хондо-ресиверах? )ka364 писал(а):всегда была интересна тема почему ITB на тазу дают хороший приход , а на хондо
если и дают то кропаль по сравнению с ресивером.
может дело в алгоритмах и принципах работы самих эбу
интересно на стенд отправить вашу машинку
хз может . но все равно чето не покидает чувство что потенциал у дудок не реализуется полностью на хондо а вот причины я не знаю 

Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
Ну, Леша с к20 на ду-ду 270 сил снял, весьма не плохо..
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
Это пока расчетно, на стенде машина не была, машина конечно едет бодро, но мощность не установлена.Orsich писал(а):Ну, Леша с к20 на ду-ду 270 сил снял, весьма не плохо..
что мешает ей туда попасть? 

Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
Как минимум то, что того мотора уде нетka364 писал(а):что мешает ей туда попасть?
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- MulatOFF
- ★
- Сообщения: 6549
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
- Машина: Тапок!
- Откуда: КРАСНОДАР
- Контактная информация:
Что с ними не так?qb1ck писал(а):Может дело в охуенских хондо-ресиверах? )ka364 писал(а):всегда была интересна тема почему ITB на тазу дают хороший приход , а на хондо
если и дают то кропаль по сравнению с ресивером.
может дело в алгоритмах и принципах работы самих эбу
интересно на стенд отправить вашу машинку
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет
На ковке со степенью это не интересно, интересней сколько она на сток моторе с дудками покажет.Orsich писал(а):Как минимум то, что того мотора уде нетka364 писал(а):что мешает ей туда попасть?
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
Они настолко крутые, что даже дутки в отсосе..MulatOFF писал(а):Что с ними не так?qb1ck писал(а):Может дело в охуенских хондо-ресиверах? )ka364 писал(а):всегда была интересна тема почему ITB на тазу дают хороший приход , а на хондо
если и дают то кропаль по сравнению с ресивером.
может дело в алгоритмах и принципах работы самих эбу
интересно на стенд отправить вашу машинку
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей