Тогда ждём на всех дрег-стрипах сибири летом !Rooman писал(а): нет резины хорошей, да и бруствер твердоват ныньче ))
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
А тут сам процесс














DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
Сначала будет Б20 с улиткой на Д трансмиссии, потом дрэг-стрип. ))Sash писал(а):Тогда ждём на всех дрег-стрипах сибири летом !Rooman писал(а): нет резины хорошей, да и бруствер твердоват ныньче ))
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- bitBrother
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
- Контактная информация:
Большая работа. Здорово.
Пишут, что у intrac недостаточная поворачиваемость проявляется при маневрах из-за конструкции. Можешь рассказать про поведение машины?
Как возможно внедрение RTX, там же вроде нужны мозги для ее управления?
Пишут, что у intrac недостаточная поворачиваемость проявляется при маневрах из-за конструкции. Можешь рассказать про поведение машины?
Как возможно внедрение RTX, там же вроде нужны мозги для ее управления?
- Triplex
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Респект. Супер проект.
Могу внести небольшое рацпредложение.
Чел знакомый на ЕГ овоща такие выточил, полет нормальный.
Я тоже уже год вынашиваю идею CRXII 4WD.
Даже затарил кое чего уже.
-Собственно сам ЦРХ )))
-Жопа от цивик шаттал с подрамником, рычагами и т.д.
-2 КПП L3 от цивик шаттл
-кардан + обычный редуктор от цивик шаттл
-редуктор с вискомуфтой и электромуфтой от АБСного JDM шаттла.
Поначалу думал прирастить КПП Д серии от шатла к мотору Б20А от прела и дуть тудой. Но ща прикинул, геморняка и кроилова через край + ништяков на б20а в природе почти нет + неизвестно сколько по итогу держать будет все это.
Сегодняшние мысли таковы:
КПП Хонда ЦРВ 4ВД + блока Б серии (Амеры пишут, с модификациями встает)
Мотор Б18втЫк тюрбо
Кардан цивик шаттл БЕЗ вискомуфты (как в jdm шатлах с АБС)
Задний редуктор от АБС шаттла с вискомуфтой, которая вроде как выполняет роль межколесного и межосевого диффа одновременно.
По моему пониманию, должен получиться постоянный полный с передней, межосевой и межколесной блокой (отключать будем после 100 км/ч электромуфтой, чтобы лишних потерь не наблюдалось). Для дриста на 402 в выходной день должно быть не плохо.
Что думаешь по поводу такого сетапа?
Могу внести небольшое рацпредложение.
Раз уж охота родную кинематику, не пробовал стоковые продольные рычаги от цивик-шаттл поставить? Они вроде как такие же, но только под полуоси, а на барабаны переходник на диски. типа вот такой.Про рычаги отдельный разговор, в сток рычаги вварен фрэйм от вэдового, с креплением под дисковый тормоз. Цель- оставить кинематику подвески как у стока.

Чел знакомый на ЕГ овоща такие выточил, полет нормальный.
Я тоже уже год вынашиваю идею CRXII 4WD.
Даже затарил кое чего уже.
-Собственно сам ЦРХ )))
-Жопа от цивик шаттал с подрамником, рычагами и т.д.
-2 КПП L3 от цивик шаттл
-кардан + обычный редуктор от цивик шаттл
-редуктор с вискомуфтой и электромуфтой от АБСного JDM шаттла.
Поначалу думал прирастить КПП Д серии от шатла к мотору Б20А от прела и дуть тудой. Но ща прикинул, геморняка и кроилова через край + ништяков на б20а в природе почти нет + неизвестно сколько по итогу держать будет все это.
Сегодняшние мысли таковы:
КПП Хонда ЦРВ 4ВД + блока Б серии (Амеры пишут, с модификациями встает)
Мотор Б18втЫк тюрбо
Кардан цивик шаттл БЕЗ вискомуфты (как в jdm шатлах с АБС)
Задний редуктор от АБС шаттла с вискомуфтой, которая вроде как выполняет роль межколесного и межосевого диффа одновременно.
По моему пониманию, должен получиться постоянный полный с передней, межосевой и межколесной блокой (отключать будем после 100 км/ч электромуфтой, чтобы лишних потерь не наблюдалось). Для дриста на 402 в выходной день должно быть не плохо.
Что думаешь по поводу такого сетапа?
- strike-dv
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
- Машина: civEG
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
на драйве есть проект тегры с к20 мотором и коробкой 4 вд. так вот чел туда поставил блоку, тоже доработанную токарем... все думал про аналогичную возможность для коробки б-серии.Triplex писал(а): КПП Хонда ЦРВ 4ВД + блока Б серии (Амеры пишут, с модификациями встает)
где можно почитать?
http://news.drom.ru/15888.htmlolegacy писал(а):Один хер писать шпильки как СТИ-хи не получитсяSash писал(а):реальный кастом!
Надо на лёд и проверять
Почитай на досуге, шатл был на RTX без блокировок и с отломленной педалью сцепы, кольцо только на второй ехал.
В общем хозяин спек Ц расстроился ))
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
Triplex писал(а):Раз уж охота родную кинематику, не пробовал стоковые продольные рычаги от цивик-шаттл поставить? Они вроде как такие же, но только под полуоси, а на барабаны переходник на диски. типа вот такой.
Изображение
Раз уж охота родную кинематику, не пробовал стоковые продольные рычаги от цивик-шаттл поставить? Они вроде как такие же, но только под полуоси, а на барабаны переходник на диски. типа вот такой.Triplex писал(а):Респект. Супер проект.
Могу внести небольшое рацпредложение.
Про рычаги отдельный разговор, в сток рычаги вварен фрэйм от вэдового, с креплением под дисковый тормоз. Цель- оставить кинематику подвески как у стока.

Рычаги другие.
Б и В трансмиссии разные по передаточному на задний редуктор
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
Купил контрактные на разборке, приехали из япы.hard1 писал(а):где ты диски с ровера взял в новосибе?
Могу продать или обменяться если нужны комунть
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
RTX откатан вдоль и поперек на шатле, поворачиваемость заибок.bitBrother писал(а):Большая работа. Здорово.
Пишут, что у intrac недостаточная поворачиваемость проявляется при маневрах из-за конструкции. Можешь рассказать про поведение машины?
Как возможно внедрение RTX, там же вроде нужны мозги для ее управления?
intrack тож ниче так, вертится как волчеок, только успеваешь рулем отлавливать, это если по по скользкому казку поддать, а так ничего не замечено
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
я на стоковом dps на орхии и аккорде езжу боком так, как на стихах многие не могутolegacy писал(а):Один хер писать шпильки как СТИ-хи не получитсяSash писал(а):реальный кастом!
Надо на лёд и проверять


- olegacy
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
- Откуда: Узбековосток
- Контактная информация:
Чёт не одной шпильки не увидел как он едет, дуги да поле...Rooman писал(а):http://news.drom.ru/15888.htmlolegacy писал(а):Один хер писать шпильки как СТИ-хи не получитсяSash писал(а):реальный кастом!
Надо на лёд и проверять
Почитай на досуге, шатл был на RTX без блокировок и с отломленной педалью сцепы, кольцо только на второй ехал.
В общем хозяин спек Ц расстроился ))
Не проедет крутые шпильки как СТИ , не одна хонда, а то что он там навёз импрезе так может там валенок был, я не вкоем случае не хочу обидеть вас своими высказываниями да и сама тема очень интересна так как у самого DA6 , на прошедших выходных понял , что ни митцу ни хонда так как субару не сможет, я сам противник субар , у меня тачки с 4G63T и B16A, и как это не прискорбно сказать но в крутых шпильках СТИ вне конкуренции

- Triplex
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
только общие отрывки информации. например на epictunung.com, там в описании сетапа об этом сказано.strike-dv писал(а):на драйве есть проект тегры с к20 мотором и коробкой 4 вд. так вот чел туда поставил блоку, тоже доработанную токарем... все думал про аналогичную возможность для коробки б-серии.Triplex писал(а): КПП Хонда ЦРВ 4ВД + блока Б серии (Амеры пишут, с модификациями встает)
где можно почитать?
эххх, не прокатила халява )) буду тоже варить значит как у тебя )Рычаги другие.
значит должен быть какой-то выход. осталось только купить КПП от ЦРВ и посмотреть ее изнутри ) Амеры же такой сетап пользуют, значит выход есть.Б и В трансмиссии разные по передаточному на задний редуктор
Я же писал что была только 2я передача, тронулся на стартере и погнал, соответственно в шпильках приходилось с холостых тянуть.olegacy писал(а):Чёт не одной шпильки не увидел как он едет, дуги да поле...
Не проедет крутые шпильки как СТИ , не одна хонда, а то что он там навёз импрезе так может там валенок был, я не вкоем случае не хочу обидеть вас своими высказываниями да и сама тема очень интересна так как у самого DA6 , на прошедших выходных понял , что ни митцу ни хонда так как субару не сможет, я сам противник субар , у меня тачки с 4G63T и B16A, и как это не прискорбно сказать но в крутых шпильках СТИ вне конкуренции
А так на интраке вполне реально шпильки хоть задом проезжать, главное уметь. тем более что конструкция редуктора позволяет под тягой отключать и подключать заднюю ось, сейчас как раз думаю как лучше реализовать это при помощи хондаты.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
[/quote]
я на стоковом dps на орхии и аккорде езжу боком так, как на стихах многие не могут
так что дело в руках, точнее месте откуда они растут
[/quote]
+10000000
по городу так вообще одни понторезы катают, очкуют даже в поворот пошире веером зайти ))
я на стоковом dps на орхии и аккорде езжу боком так, как на стихах многие не могут


+10000000
по городу так вообще одни понторезы катают, очкуют даже в поворот пошире веером зайти ))
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей