Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 11:17

Rooman писал(а): нет резины хорошей, да и бруствер твердоват ныньче ))
Тогда ждём на всех дрег-стрипах сибири летом !
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 11:20

А тут сам процесс
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 12:22

Sash писал(а):
Rooman писал(а): нет резины хорошей, да и бруствер твердоват ныньче ))
Тогда ждём на всех дрег-стрипах сибири летом !
Сначала будет Б20 с улиткой на Д трансмиссии, потом дрэг-стрип. ))
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 13:04

прикольная тема)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 13:16

а переходник на д коробку есть? и колхозить будешь?

Аватара пользователя
bitBrother
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 19:35

Большая работа. Здорово.
Пишут, что у intrac недостаточная поворачиваемость проявляется при маневрах из-за конструкции. Можешь рассказать про поведение машины?
Как возможно внедрение RTX, там же вроде нужны мозги для ее управления?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 21:37

rtx - самый обычный редуктор, с обычным свободным диффом. интрак - управляемый, при наличии хондаты - элементарно

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 23:06

где ты диски с ровера взял в новосибе? :D

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 23:54

Респект. Супер проект.

Могу внести небольшое рацпредложение.
Про рычаги отдельный разговор, в сток рычаги вварен фрэйм от вэдового, с креплением под дисковый тормоз. Цель- оставить кинематику подвески как у стока.
Раз уж охота родную кинематику, не пробовал стоковые продольные рычаги от цивик-шаттл поставить? Они вроде как такие же, но только под полуоси, а на барабаны переходник на диски. типа вот такой.
Изображение
Чел знакомый на ЕГ овоща такие выточил, полет нормальный.

Я тоже уже год вынашиваю идею CRXII 4WD.
Даже затарил кое чего уже.
-Собственно сам ЦРХ )))
-Жопа от цивик шаттал с подрамником, рычагами и т.д.
-2 КПП L3 от цивик шаттл
-кардан + обычный редуктор от цивик шаттл
-редуктор с вискомуфтой и электромуфтой от АБСного JDM шаттла.

Поначалу думал прирастить КПП Д серии от шатла к мотору Б20А от прела и дуть тудой. Но ща прикинул, геморняка и кроилова через край + ништяков на б20а в природе почти нет + неизвестно сколько по итогу держать будет все это.

Сегодняшние мысли таковы:
КПП Хонда ЦРВ 4ВД + блока Б серии (Амеры пишут, с модификациями встает)
Мотор Б18втЫк тюрбо
Кардан цивик шаттл БЕЗ вискомуфты (как в jdm шатлах с АБС)
Задний редуктор от АБС шаттла с вискомуфтой, которая вроде как выполняет роль межколесного и межосевого диффа одновременно.


По моему пониманию, должен получиться постоянный полный с передней, межосевой и межколесной блокой (отключать будем после 100 км/ч электромуфтой, чтобы лишних потерь не наблюдалось). Для дриста на 402 в выходной день должно быть не плохо.

Что думаешь по поводу такого сетапа?

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 3:45

Triplex писал(а): КПП Хонда ЦРВ 4ВД + блока Б серии (Амеры пишут, с модификациями встает)
на драйве есть проект тегры с к20 мотором и коробкой 4 вд. так вот чел туда поставил блоку, тоже доработанную токарем... все думал про аналогичную возможность для коробки б-серии.

где можно почитать?

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 4:00

Sash писал(а):реальный кастом!
Надо на лёд и проверять :)
Один хер писать шпильки как СТИ-хи не получится :(

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 8:13

olegacy писал(а):
Sash писал(а):реальный кастом!
Надо на лёд и проверять :)
Один хер писать шпильки как СТИ-хи не получится :(
http://news.drom.ru/15888.html
Почитай на досуге, шатл был на RTX без блокировок и с отломленной педалью сцепы, кольцо только на второй ехал.
В общем хозяин спек Ц расстроился ))
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 8:17

Triplex писал(а):Раз уж охота родную кинематику, не пробовал стоковые продольные рычаги от цивик-шаттл поставить? Они вроде как такие же, но только под полуоси, а на барабаны переходник на диски. типа вот такой.
Изображение
Triplex писал(а):Респект. Супер проект.

Могу внести небольшое рацпредложение.
Про рычаги отдельный разговор, в сток рычаги вварен фрэйм от вэдового, с креплением под дисковый тормоз. Цель- оставить кинематику подвески как у стока.
Раз уж охота родную кинематику, не пробовал стоковые продольные рычаги от цивик-шаттл поставить? Они вроде как такие же, но только под полуоси, а на барабаны переходник на диски. типа вот такой.
Изображение



Рычаги другие.
Б и В трансмиссии разные по передаточному на задний редуктор
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 8:20

hard1 писал(а):где ты диски с ровера взял в новосибе? :D
Купил контрактные на разборке, приехали из япы.
Могу продать или обменяться если нужны комунть
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 8:23

bitBrother писал(а):Большая работа. Здорово.
Пишут, что у intrac недостаточная поворачиваемость проявляется при маневрах из-за конструкции. Можешь рассказать про поведение машины?
Как возможно внедрение RTX, там же вроде нужны мозги для ее управления?
RTX откатан вдоль и поперек на шатле, поворачиваемость заибок.
intrack тож ниче так, вертится как волчеок, только успеваешь рулем отлавливать, это если по по скользкому казку поддать, а так ничего не замечено
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 8:55

olegacy писал(а):
Sash писал(а):реальный кастом!
Надо на лёд и проверять :)
Один хер писать шпильки как СТИ-хи не получится :(
я на стоковом dps на орхии и аккорде езжу боком так, как на стихах многие не могут :D так что дело в руках, точнее месте откуда они растут :)

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 12:14

Rooman писал(а):
olegacy писал(а):
Sash писал(а):реальный кастом!
Надо на лёд и проверять :)
Один хер писать шпильки как СТИ-хи не получится :(
http://news.drom.ru/15888.html
Почитай на досуге, шатл был на RTX без блокировок и с отломленной педалью сцепы, кольцо только на второй ехал.
В общем хозяин спек Ц расстроился ))
Чёт не одной шпильки не увидел как он едет, дуги да поле...
Не проедет крутые шпильки как СТИ , не одна хонда, а то что он там навёз импрезе так может там валенок был, я не вкоем случае не хочу обидеть вас своими высказываниями да и сама тема очень интересна так как у самого DA6 , на прошедших выходных понял , что ни митцу ни хонда так как субару не сможет, я сам противник субар , у меня тачки с 4G63T и B16A, и как это не прискорбно сказать но в крутых шпильках СТИ вне конкуренции :cry:

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 12:37

strike-dv писал(а):
Triplex писал(а): КПП Хонда ЦРВ 4ВД + блока Б серии (Амеры пишут, с модификациями встает)
на драйве есть проект тегры с к20 мотором и коробкой 4 вд. так вот чел туда поставил блоку, тоже доработанную токарем... все думал про аналогичную возможность для коробки б-серии.
где можно почитать?
только общие отрывки информации. например на epictunung.com, там в описании сетапа об этом сказано.
Рычаги другие.
эххх, не прокатила халява )) буду тоже варить значит как у тебя )
Б и В трансмиссии разные по передаточному на задний редуктор
значит должен быть какой-то выход. осталось только купить КПП от ЦРВ и посмотреть ее изнутри ) Амеры же такой сетап пользуют, значит выход есть.

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 12:59

olegacy писал(а):Чёт не одной шпильки не увидел как он едет, дуги да поле...
Не проедет крутые шпильки как СТИ , не одна хонда, а то что он там навёз импрезе так может там валенок был, я не вкоем случае не хочу обидеть вас своими высказываниями да и сама тема очень интересна так как у самого DA6 , на прошедших выходных понял , что ни митцу ни хонда так как субару не сможет, я сам противник субар , у меня тачки с 4G63T и B16A, и как это не прискорбно сказать но в крутых шпильках СТИ вне конкуренции :cry:
Я же писал что была только 2я передача, тронулся на стартере и погнал, соответственно в шпильках приходилось с холостых тянуть.
А так на интраке вполне реально шпильки хоть задом проезжать, главное уметь. тем более что конструкция редуктора позволяет под тягой отключать и подключать заднюю ось, сейчас как раз думаю как лучше реализовать это при помощи хондаты.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 13:00

[/quote]
я на стоковом dps на орхии и аккорде езжу боком так, как на стихах многие не могут :D так что дело в руках, точнее месте откуда они растут :)[/quote]
+10000000
по городу так вообще одни понторезы катают, очкуют даже в поворот пошире веером зайти ))
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей