Подробно о наших Хондах.
EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 11:53

мне казалось 1й црикс вообще неуправляемый - короткая база, балка... едет только боком. лёгкий вес это конечно круто но с тяжёлой мордой (б серия тяжелее, х ещё тяжелее) буит ваще ад

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 11:53

SiR-T писал(а):с х или к серией придется забыть про грунт, слишком низко поддон будет.
Имхо б серию плюс коробку под спорт и отлично поедет. Д серия все равно будет проигрывать б серии, как по надежности и приходу, так и по возможностям доработки.

про К серию в принципе знал, но про Х такое не думал. учтем, спасибо.

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 12:02

EJ1K писал(а):мне казалось 1й црикс вообще неуправляемый - короткая база, балка... едет только боком. лёгкий вес это конечно круто но с тяжёлой мордой (б серия тяжелее, х ещё тяжелее) буит ваще ад
а че свапнуть на многорычажку проблема?

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 12:55

ObamaKZ писал(а):
EJ1K писал(а):мне казалось 1й црикс вообще неуправляемый - короткая база, балка... едет только боком. лёгкий вес это конечно круто но с тяжёлой мордой (б серия тяжелее, х ещё тяжелее) буит ваще ад
а че свапнуть на многорычажку проблема?
а сразу 2й взять дешевле не будет?

д мотор по надежности будет выше б20 втек уже вроде многими доказанно.

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 14:54

SiR-T писал(а):с х или к серией придется забыть про грунт, слишком низко поддон будет.
Имхо б серию плюс коробку под спорт и отлично поедет. Д серия все равно будет проигрывать б серии, как по надежности и приходу, так и по возможностям доработки.
На этой планете нет ничего надежней Д-серии! Это факт, она неубиваемая :twisted:

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 15:17

chaos писал(а):
SiR-T писал(а):с х или к серией придется забыть про грунт, слишком низко поддон будет.
Имхо б серию плюс коробку под спорт и отлично поедет. Д серия все равно будет проигрывать б серии, как по надежности и приходу, так и по возможностям доработки.
На этой планете нет ничего надежней Д-серии! Это факт, она неубиваемая :twisted:
хз
застучал как обычная субара, 4м цилиндром д15 мой :facepalm2:

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 16:03

всё можно убить и сломать, ничего вечного нет, частные случаи не показатель.. показатель это статистика живучести этих моторов

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 16:54

Sokolik писал(а):
chaos писал(а):
SiR-T писал(а):с х или к серией придется забыть про грунт, слишком низко поддон будет.
Имхо б серию плюс коробку под спорт и отлично поедет. Д серия все равно будет проигрывать б серии, как по надежности и приходу, так и по возможностям доработки.
На этой планете нет ничего надежней Д-серии! Это факт, она неубиваемая :twisted:
хз
застучал как обычная субара, 4м цилиндром д15 мой :facepalm2:
в таком состоянии он еще столько же проехать может. видал такие. :)

Аватара пользователя
Сэло
альфист-мазохист
Сообщения: 8192
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
Машина: Фиат
Откуда: Быдло
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 16:57

D16Z6 зе бест и крутибелен и вес небольшой и ощущение вытека есть :D
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 18:26

ребят там балка сзади и торсионы спереди) какие нахуй гонки?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 18:40

chaos писал(а):
SiR-T писал(а):с х или к серией придется забыть про грунт, слишком низко поддон будет.
Имхо б серию плюс коробку под спорт и отлично поедет. Д серия все равно будет проигрывать б серии, как по надежности и приходу, так и по возможностям доработки.
На этой планете нет ничего надежней Д-серии! Это факт, она неубиваемая :twisted:
неубиваема в стоке... а стоковый б16 будет надежнее и быстрее, чем 160сильный д мотор, хотя б потому что в стоке и R/S у него получше 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 19:05

SiR-T писал(а):
chaos писал(а):
SiR-T писал(а):с х или к серией придется забыть про грунт, слишком низко поддон будет.
Имхо б серию плюс коробку под спорт и отлично поедет. Д серия все равно будет проигрывать б серии, как по надежности и приходу, так и по возможностям доработки.
На этой планете нет ничего надежней Д-серии! Это факт, она неубиваемая :twisted:
неубиваема в стоке... а стоковый б16 будет надежнее и быстрее, чем 160сильный д мотор, хотя б потому что в стоке и R/S у него получше 8)
Тогда д14 :P

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 14:34

че по подвеске кто нить скажет? тачка стоит на стоянке, ехать далеко.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 14:42

а что услышать хочешь7 спереди торсионы - сзади балка. тюнинга наверное мало сюда.

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2013, Чт 9:58

ок. а как такой вариант? балка это не страшно, торсионы печаль.. отсюда - отпиливаем морду (всю моторку), ввариваем каркас и лонжероны от того же второго CRXа или цивиков (какие подойдут?). Делаем из пластика монокок

бред не??

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2013, Чт 10:03

Не проще продать машину и купить хотя бы квадрат? Зависит это, правда, от того, что вам важнее - строить или гонять...

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2013, Чт 11:06

собери это. так проще. у спуна 3й сивик даже был на двухвалке. наверное валил. :)
а смысл сменять все кроме передних дверей?

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2013, Пт 6:36

dezte писал(а):собери это. так проще. у спуна 3й сивик даже был на двухвалке. наверное валил. :)
а смысл сменять все кроме передних дверей?
конкретнее, о чем речь? Про Д16З6?

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2013, Пт 8:58

Цель: клубное ралли, значит скорости не 160 в лесу, значит скорость до 120 на прямиках.....
Отсюда нах б16 с короткой коробкой не нужен....
До 120 д16-д17 втек будет тащить так же как и б16 тем более по грунту, где сцепление с дорогой не ахти....
у самого квадрат с ЗЦ двухвалкой правда коробка S40, на грунте до 120 за глаза...
В идеале:
Д16 втек или двухвалка или Д17 втек, хороший выпуск, свечки, маховик.
Коробка L3 от старого цивика либо от ХРВ обе очень короткие, блока М фактории.
14 ковка покрепче, всю машину облегчить и привести в идеал развесовку право-лево.
Для грунта хватит. У нас тоже был первый ЦРикс, так то для грунта зашибись, крепкий, но вот если что сломается где запчасти искать?????
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

martyanov
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 апр 2010, Вс 21:35
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2013, Сб 4:14

Веталь писал(а):Цель: клубное ралли, значит скорости не 160 в лесу, значит скорость до 120 на прямиках.....
Отсюда нах б16 с короткой коробкой не нужен....
До 120 д16-д17 втек будет тащить так же как и б16 тем более по грунту, где сцепление с дорогой не ахти....
у самого квадрат с ЗЦ двухвалкой правда коробка S40, на грунте до 120 за глаза...
В идеале:
Д16 втек или двухвалка или Д17 втек, хороший выпуск, свечки, маховик.
Коробка L3 от старого цивика либо от ХРВ обе очень короткие, блока М фактории.
14 ковка покрепче, всю машину облегчить и привести в идеал развесовку право-лево.
Для грунта хватит. У нас тоже был первый ЦРикс, так то для грунта зашибись, крепкий, но вот если что сломается где запчасти искать?????
Да вроде нет проблем с запчастями.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей