-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
мне казалось 1й црикс вообще неуправляемый - короткая база, балка... едет только боком. лёгкий вес это конечно круто но с тяжёлой мордой (б серия тяжелее, х ещё тяжелее) буит ваще ад
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
- Машина: EK
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
SiR-T писал(а):с х или к серией придется забыть про грунт, слишком низко поддон будет.
Имхо б серию плюс коробку под спорт и отлично поедет. Д серия все равно будет проигрывать б серии, как по надежности и приходу, так и по возможностям доработки.
про К серию в принципе знал, но про Х такое не думал. учтем, спасибо.
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
- Машина: EK
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
а че свапнуть на многорычажку проблема?EJ1K писал(а):мне казалось 1й црикс вообще неуправляемый - короткая база, балка... едет только боком. лёгкий вес это конечно круто но с тяжёлой мордой (б серия тяжелее, х ещё тяжелее) буит ваще ад
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
а сразу 2й взять дешевле не будет?ObamaKZ писал(а):а че свапнуть на многорычажку проблема?EJ1K писал(а):мне казалось 1й црикс вообще неуправляемый - короткая база, балка... едет только боком. лёгкий вес это конечно круто но с тяжёлой мордой (б серия тяжелее, х ещё тяжелее) буит ваще ад
д мотор по надежности будет выше б20 втек уже вроде многими доказанно.
На этой планете нет ничего надежней Д-серии! Это факт, она неубиваемаяSiR-T писал(а):с х или к серией придется забыть про грунт, слишком низко поддон будет.
Имхо б серию плюс коробку под спорт и отлично поедет. Д серия все равно будет проигрывать б серии, как по надежности и приходу, так и по возможностям доработки.

хзchaos писал(а):На этой планете нет ничего надежней Д-серии! Это факт, она неубиваемаяSiR-T писал(а):с х или к серией придется забыть про грунт, слишком низко поддон будет.
Имхо б серию плюс коробку под спорт и отлично поедет. Д серия все равно будет проигрывать б серии, как по надежности и приходу, так и по возможностям доработки.
застучал как обычная субара, 4м цилиндром д15 мой

всё можно убить и сломать, ничего вечного нет, частные случаи не показатель.. показатель это статистика живучести этих моторов
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
в таком состоянии он еще столько же проехать может. видал такие.Sokolik писал(а):хзchaos писал(а):На этой планете нет ничего надежней Д-серии! Это факт, она неубиваемаяSiR-T писал(а):с х или к серией придется забыть про грунт, слишком низко поддон будет.
Имхо б серию плюс коробку под спорт и отлично поедет. Д серия все равно будет проигрывать б серии, как по надежности и приходу, так и по возможностям доработки.
застучал как обычная субара, 4м цилиндром д15 мой

- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8192
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Фиат
- Откуда: Быдло
- Контактная информация:
D16Z6 зе бест и крутибелен и вес небольшой и ощущение вытека есть 

Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
ребят там балка сзади и торсионы спереди) какие нахуй гонки?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
неубиваема в стоке... а стоковый б16 будет надежнее и быстрее, чем 160сильный д мотор, хотя б потому что в стоке и R/S у него получшеchaos писал(а):На этой планете нет ничего надежней Д-серии! Это факт, она неубиваемаяSiR-T писал(а):с х или к серией придется забыть про грунт, слишком низко поддон будет.
Имхо б серию плюс коробку под спорт и отлично поедет. Д серия все равно будет проигрывать б серии, как по надежности и приходу, так и по возможностям доработки.

Тогда д14SiR-T писал(а):неубиваема в стоке... а стоковый б16 будет надежнее и быстрее, чем 160сильный д мотор, хотя б потому что в стоке и R/S у него получшеchaos писал(а):На этой планете нет ничего надежней Д-серии! Это факт, она неубиваемаяSiR-T писал(а):с х или к серией придется забыть про грунт, слишком низко поддон будет.
Имхо б серию плюс коробку под спорт и отлично поедет. Д серия все равно будет проигрывать б серии, как по надежности и приходу, так и по возможностям доработки.

-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
- Машина: EK
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
ок. а как такой вариант? балка это не страшно, торсионы печаль.. отсюда - отпиливаем морду (всю моторку), ввариваем каркас и лонжероны от того же второго CRXа или цивиков (какие подойдут?). Делаем из пластика монокок
бред не??
бред не??
Не проще продать машину и купить хотя бы квадрат? Зависит это, правда, от того, что вам важнее - строить или гонять...
Цель: клубное ралли, значит скорости не 160 в лесу, значит скорость до 120 на прямиках.....
Отсюда нах б16 с короткой коробкой не нужен....
До 120 д16-д17 втек будет тащить так же как и б16 тем более по грунту, где сцепление с дорогой не ахти....
у самого квадрат с ЗЦ двухвалкой правда коробка S40, на грунте до 120 за глаза...
В идеале:
Д16 втек или двухвалка или Д17 втек, хороший выпуск, свечки, маховик.
Коробка L3 от старого цивика либо от ХРВ обе очень короткие, блока М фактории.
14 ковка покрепче, всю машину облегчить и привести в идеал развесовку право-лево.
Для грунта хватит. У нас тоже был первый ЦРикс, так то для грунта зашибись, крепкий, но вот если что сломается где запчасти искать?????
Отсюда нах б16 с короткой коробкой не нужен....
До 120 д16-д17 втек будет тащить так же как и б16 тем более по грунту, где сцепление с дорогой не ахти....
у самого квадрат с ЗЦ двухвалкой правда коробка S40, на грунте до 120 за глаза...
В идеале:
Д16 втек или двухвалка или Д17 втек, хороший выпуск, свечки, маховик.
Коробка L3 от старого цивика либо от ХРВ обе очень короткие, блока М фактории.
14 ковка покрепче, всю машину облегчить и привести в идеал развесовку право-лево.
Для грунта хватит. У нас тоже был первый ЦРикс, так то для грунта зашибись, крепкий, но вот если что сломается где запчасти искать?????
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, Вс 21:35
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Да вроде нет проблем с запчастями.Веталь писал(а):Цель: клубное ралли, значит скорости не 160 в лесу, значит скорость до 120 на прямиках.....
Отсюда нах б16 с короткой коробкой не нужен....
До 120 д16-д17 втек будет тащить так же как и б16 тем более по грунту, где сцепление с дорогой не ахти....
у самого квадрат с ЗЦ двухвалкой правда коробка S40, на грунте до 120 за глаза...
В идеале:
Д16 втек или двухвалка или Д17 втек, хороший выпуск, свечки, маховик.
Коробка L3 от старого цивика либо от ХРВ обе очень короткие, блока М фактории.
14 ковка покрепче, всю машину облегчить и привести в идеал развесовку право-лево.
Для грунта хватит. У нас тоже был первый ЦРикс, так то для грунта зашибись, крепкий, но вот если что сломается где запчасти искать?????
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей