-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
Продолжу...
покинув гараж предыдущего хозяина машина обросла антикором (боялся зимы)

и ждала когда ей соберут мотор



пока зимовала только сидушки в неё поставил
у меня были от РСХ но они тяжеленные, здоровенные и высокие шоппц
но под них я успел обшить остальной салон в перфокожу чёрную
друг выменял мне подубитые сёдла от делсола
успокоил себя тем что они как родные встанут ибо от ег сир2 отличаются подголовником по форме...
их тоже перешил в ту же говнокожу в силе известных рекаро
других фот нету
зато когда ставили двиг, то отремкомплектили всё что можно:
рейку

гтц
гур

кондей...
и установили всё интересное что накопилось:




у меня получился 1.6 с короткой коробкой, валами тупеР, портингом, 4-1, и неотстроенный я мог выезжать фн2, баян240сил240момента
валы мне эти очень нравились по характеру - довтек тихий, втек оч яркий



покинув гараж предыдущего хозяина машина обросла антикором (боялся зимы)

и ждала когда ей соберут мотор



пока зимовала только сидушки в неё поставил
у меня были от РСХ но они тяжеленные, здоровенные и высокие шоппц
но под них я успел обшить остальной салон в перфокожу чёрную
друг выменял мне подубитые сёдла от делсола
успокоил себя тем что они как родные встанут ибо от ег сир2 отличаются подголовником по форме...
их тоже перешил в ту же говнокожу в силе известных рекаро


зато когда ставили двиг, то отремкомплектили всё что можно:
рейку

гтц
гур

кондей...
и установили всё интересное что накопилось:




у меня получился 1.6 с короткой коробкой, валами тупеР, портингом, 4-1, и неотстроенный я мог выезжать фн2, баян240сил240момента
валы мне эти очень нравились по характеру - довтек тихий, втек оч яркий



-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
...в салоне было только 2 сиденья и голый металл, на кузове из всего купленного за зиму только губа, зад перетормаживает, мозг от одновального мотора, втек не подключен чтоб во время обкатки не было соблазна даже.
Но она ехала..
Выхлопа в спокойном режиме не слышно и это при том что он реально прямой!
На 95м детона не было даже с этим мозгом.
Потихоньку собрал салон, откалибровал приборку, убрал все лишние детали типа ремня 5го пассажира, заводской целлофановой шумки и тп.


После 1000 км поставил задние тормоза. До этого с дисковым распределителем и барабанами схватывали вначале задние и было иногда страшно.
Потом появился втек, приехала хондата

но на лямбду денег не хватило) замерился без настройки чтоб знать с него начал

(туперные валы и туперный впускной патрубок: прошивка б16а, прошивка от б16 с валами джун1, с фильтром спун)
на 8000 форсунки на 100% (DUTY)
Но она ехала..
Выхлопа в спокойном режиме не слышно и это при том что он реально прямой!
На 95м детона не было даже с этим мозгом.
Потихоньку собрал салон, откалибровал приборку, убрал все лишние детали типа ремня 5го пассажира, заводской целлофановой шумки и тп.


После 1000 км поставил задние тормоза. До этого с дисковым распределителем и барабанами схватывали вначале задние и было иногда страшно.
Потом появился втек, приехала хондата

но на лямбду денег не хватило) замерился без настройки чтоб знать с него начал

(туперные валы и туперный впускной патрубок: прошивка б16а, прошивка от б16 с валами джун1, с фильтром спун)
на 8000 форсунки на 100% (DUTY)
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
что точно будет к весне:
-диски десмонд\спун 16 приехали наконец

-ШЛЗ аем приехал
-блок 1.8 куплен, продефектован, приведён в идеал (будет доработан)



-валы спун уже стоят и требуют настройки

(кстати шестерни помогут найти хоть 2 силы?)
-(впускной передоработан уже 3й раз) и дроссель 67 с переменным шагом

-форсунки от РДХ заказаны

-пружины 8\6кг
-диски десмонд\спун 16 приехали наконец

-ШЛЗ аем приехал
-блок 1.8 куплен, продефектован, приведён в идеал (будет доработан)



-валы спун уже стоят и требуют настройки

(кстати шестерни помогут найти хоть 2 силы?)
-(впускной передоработан уже 3й раз) и дроссель 67 с переменным шагом

-форсунки от РДХ заказаны

-пружины 8\6кг
-
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Красиво жеkyky-pyky писал(а):скажи, для чего ресивер отполирован до блеска внутри?

-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
даже когда едешь 100+ км/ч, капли на лобовом стоят.EJ1K писал(а):Не понимаю пока...
Вода ж не всегда как воздух, но после полировки капли стекают да? ))
соответственно, приграничный слой у глянцевой поверхности почти не двигается, т.к. "липнет" к этой поверхности
загугли "ламинарные и турбулентные потоки"EJ1K писал(а):добавить шероховатости ? )
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
блять я же это проходилmaniakk писал(а):загугли "ламинарные и турбулентные потоки"EJ1K писал(а):добавить шероховатости ? )
правда именно из за этого меня и выперли на 4 курсе

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя