Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Maestro
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 1:26
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2007, Вт 19:59

Ща вообще зачетно смотрится и едет, не то что когда я у тебя был! Молоток, так держать, рад за тебя! :wink:
Honda Integra, DC2, B18C, Si-Vtec, МТ5, LSD. - продано.
NISSAN TERRANO REGULUS - то, что доктор прописал, для наших дорог!

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2007, Чт 7:48

Приобрел шестерни регулируемые AC Autotechnic. И провода высоковольтные модные американские Nology. Буду увеличивать давку на втеке (снижать перекрытие)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2007, Пн 3:10

Замутили систему ограничения мощности на старте. При скорости меньше 60 км/ч давление наддува ограничено 0.5кг. сбылась мечта идиота- машина выехала из 13сек. Лучшее время сейчас 12.84 на давлении 1.1 в жару. Ну и первое время в классе. Надо колеса хорошие.... И турбу больше :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Dav48
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2007, Пн 8:39

Intigra писал(а):Замутили систему ограничения мощности на старте. При скорости меньше 60 км/ч давление наддува ограничено 0.5кг. сбылась мечта идиота- машина выехала из 13сек. Лучшее время сейчас 12.84 на давлении 1.1 в жару. Ну и первое время в классе. Надо колеса хорошие.... И турбу больше :D
Поздравляю, на следующих год на драг-битву?
Чемпион Урала и Поволжья по Дрэг Рейсингу 2006 г. Клас FSA.
Honda Civic B16A-TURBO, MT. - drag ed.
Honda Civic EG4, MT - sprint ed.
Honda Civic EK3, CVT - mamy drift ed.

Аватара пользователя
aries
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 мар 2007, Ср 12:07
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2007, Пн 9:57

поздравляю

когда моя мечта идиота сбудется когда я выеду из 14 сек :roll:
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2007, Пн 11:21

Dav48 писал(а):
Intigra писал(а):Замутили систему ограничения мощности на старте. При скорости меньше 60 км/ч давление наддува ограничено 0.5кг. сбылась мечта идиота- машина выехала из 13сек. Лучшее время сейчас 12.84 на давлении 1.1 в жару. Ну и первое время в классе. Надо колеса хорошие.... И турбу больше :D
Поздравляю, на следующих год на драг-битву?
Спасибо! На битву- посмотрим. Корчевать машину сильно придется...Хотя можно. Чуток переделать все и ок. У нас вообще времена какие-то медленные. Покрытие очень не очень :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2007, Пн 11:23

aries писал(а):поздравляю

когда моя мечта идиота сбудется когда я выеду из 14 сек :roll:
У нас K20 повыезжали из 14 наконец. Поедут и быстрее, думаю. Главное было б желание, голова, ну у бабулетки :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Dav48
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2007, Пн 11:39

Intigra писал(а):
Dav48 писал(а):
Intigra писал(а):Замутили систему ограничения мощности на старте. При скорости меньше 60 км/ч давление наддува ограничено 0.5кг. сбылась мечта идиота- машина выехала из 13сек. Лучшее время сейчас 12.84 на давлении 1.1 в жару. Ну и первое время в классе. Надо колеса хорошие.... И турбу больше :D
Поздравляю, на следующих год на драг-битву?
Спасибо! На битву- посмотрим. Корчевать машину сильно придется...Хотя можно. Чуток переделать все и ок. У нас вообще времена какие-то медленные. Покрытие очень не очень :)
Подпись меняй :)
Чемпион Урала и Поволжья по Дрэг Рейсингу 2006 г. Клас FSA.
Honda Civic B16A-TURBO, MT. - drag ed.
Honda Civic EG4, MT - sprint ed.
Honda Civic EK3, CVT - mamy drift ed.

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2007, Пт 9:52

Intigra писал(а):Замутили систему ограничения мощности на старте. При скорости меньше 60 км/ч давление наддува ограничено 0.5кг.
Вот тут поподробнее :)
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2007, Пт 10:42

Privedenie писал(а):
Intigra писал(а):Замутили систему ограничения мощности на старте. При скорости меньше 60 км/ч давление наддува ограничено 0.5кг.
Вот тут поподробнее :)
+1
Мура как то писал что ни ихнем цивике втег на первой передачи отключен чтоб зацепиться, а вот при ограничение надува тоже интересно.

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2007, Пт 19:39

на к29 не сложно и из 13 выехать-кидай бабло и все...ресурс и потенциал у движка нормальный
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
aries
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 мар 2007, Ср 12:07
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2007, Пт 21:38

я ж типа хитрый я на стоковом моторе хочу из 14 выехать

оно понятно что валы поршня работа над головой можна вернее нужно из 13 выезжать как хонда ресинг из прибалтики

а я что я ничего так впуск(имеется ввиду колектор заслонка фильтр) выпуск(колектор кет бек) блокировка пара и когда подстроюсь под это все то думаю из 14 не выехать а выпрыгнуть в 13.5 :roll:

вообщем все вокруг да около мотора вешаю а вмотор ни шагу :? пока

да еще авто с кондером не включеный но все знают что сил 10 жрет шкив компресора то мотор крутит

и обезательно все наместе все сиденья обшивка карты музыка
вообщем нормальное стрит авто на каждый день а не лафетный вариант
и со всей этой херней не залазя в мотор я хочу поехать 13.5 :P
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2007, Вс 1:43

Privedenie писал(а):
Intigra писал(а):Замутили систему ограничения мощности на старте. При скорости меньше 60 км/ч давление наддува ограничено 0.5кг.
Вот тут поподробнее :)
До 60 км/ч бустконтроллер выключен и давит, скока висит на актуаторе- 0.5. Затем бустконтроллер включается и на 2-й передачи давка уже 0.8. Затем есть кнопочка hi-boost- 1.1 кг. Это уже по усмотрению водителя.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2007, Пн 8:01

Огласи плиз, где поршня, шатуны заказывал и ценик, и сколько времени блок гильзовали, и ценик, можно в личку или в аську
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2007, Пн 8:23

Privedenie писал(а):Огласи плиз, где поршня, шатуны заказывал и ценик, и сколько времени блок гильзовали, и ценик, можно в личку или в аську
Всё у Муры заказывал. У него же и гильзовал- по ценам обращайтесь к нему, вдруг что-то поменялось- будет дезинформация :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2007, Пн 9:16

Intigra писал(а):
Privedenie писал(а):Огласи плиз, где поршня, шатуны заказывал и ценик, и сколько времени блок гильзовали, и ценик, можно в личку или в аську
Всё у Муры заказывал. У него же и гильзовал- по ценам обращайтесь к нему, вдруг что-то поменялось- будет дезинформация :)
А собирали низ тоже у него? :)
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2007, Пн 9:31

Privedenie писал(а):
Intigra писал(а):
Privedenie писал(а):Огласи плиз, где поршня, шатуны заказывал и ценик, и сколько времени блок гильзовали, и ценик, можно в личку или в аську
Всё у Муры заказывал. У него же и гильзовал- по ценам обращайтесь к нему, вдруг что-то поменялось- будет дезинформация :)
А собирали низ тоже у него? :)
Нет. собирал сам... Там всё просто :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2007, Пн 18:48

красиво сделано, поздравлю с выходом из 13
у меня под капотом черт ногу сломит :)
старт на турбо хонде это сложно капец
такой парадокс - моя на килограмме меньше шлифует на старте чем на 05 и результат лучше
жду официального подтверждения результатов Татышев рейсинг (в Красноярске) как и многие, надеюсь тоже выехал из 13 сек.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2007, Вт 0:43

hard_code писал(а):красиво сделано, поздравлю с выходом из 13
у меня под капотом черт ногу сломит :)
старт на турбо хонде это сложно капец
такой парадокс - моя на килограмме меньше шлифует на старте чем на 05 и результат лучше
жду официального подтверждения результатов Татышев рейсинг (в Красноярске) как и многие, надеюсь тоже выехал из 13 сек.
Прошел у нас ещё один этап. Занял второе место после Скайлайна 2.5 с HKS GTRS. Как и говорил ранее старта нет на моих маленьких колесиках. Пока на двух передачах закапывался в бетон- скай уехал на несколько корпусов. потом я стал его догонять... почти догнал- разница была в полкорпуса по фотофинишу :twisted: Я ехал на давлении 0.95, он на 1.5. Короче втэк/ турбо это пипец какой-то :shock: :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2007, Вт 14:35

на финише у тебя какая скорость?
я финишировал в последнее время на 4 скорости при 8т.об
колесья 205-50-16 (зимняя) гп 4.4 ряд короба Y1
около 186 кмч

ps пару дней назад сделал выпуск перед колесом. Турба начала дуть с 4т т.об (раньше дула с 5т.). Интересно какой результат будет
правда надо пару поршеньков заменить, а то после того как сделал выпуск, турбинка немного грубанула
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей