
Ща вообще зачетно смотрится и едет, не то что когда я у тебя был! Молоток, так держать, рад за тебя! 

Honda Integra, DC2, B18C, Si-Vtec, МТ5, LSD. - продано.
NISSAN TERRANO REGULUS - то, что доктор прописал, для наших дорог!
NISSAN TERRANO REGULUS - то, что доктор прописал, для наших дорог!
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Приобрел шестерни регулируемые AC Autotechnic. И провода высоковольтные модные американские Nology. Буду увеличивать давку на втеке (снижать перекрытие)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Замутили систему ограничения мощности на старте. При скорости меньше 60 км/ч давление наддува ограничено 0.5кг. сбылась мечта идиота- машина выехала из 13сек. Лучшее время сейчас 12.84 на давлении 1.1 в жару. Ну и первое время в классе. Надо колеса хорошие.... И турбу больше 

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Поздравляю, на следующих год на драг-битву?Intigra писал(а):Замутили систему ограничения мощности на старте. При скорости меньше 60 км/ч давление наддува ограничено 0.5кг. сбылась мечта идиота- машина выехала из 13сек. Лучшее время сейчас 12.84 на давлении 1.1 в жару. Ну и первое время в классе. Надо колеса хорошие.... И турбу больше
Чемпион Урала и Поволжья по Дрэг Рейсингу 2006 г. Клас FSA.
Honda Civic B16A-TURBO, MT. - drag ed.
Honda Civic EG4, MT - sprint ed.
Honda Civic EK3, CVT - mamy drift ed.
Honda Civic B16A-TURBO, MT. - drag ed.
Honda Civic EG4, MT - sprint ed.
Honda Civic EK3, CVT - mamy drift ed.
поздравляю
когда моя мечта идиота сбудется когда я выеду из 14 сек
когда моя мечта идиота сбудется когда я выеду из 14 сек

Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Спасибо! На битву- посмотрим. Корчевать машину сильно придется...Хотя можно. Чуток переделать все и ок. У нас вообще времена какие-то медленные. Покрытие очень не оченьDav48 писал(а):Поздравляю, на следующих год на драг-битву?Intigra писал(а):Замутили систему ограничения мощности на старте. При скорости меньше 60 км/ч давление наддува ограничено 0.5кг. сбылась мечта идиота- машина выехала из 13сек. Лучшее время сейчас 12.84 на давлении 1.1 в жару. Ну и первое время в классе. Надо колеса хорошие.... И турбу больше

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У нас K20 повыезжали из 14 наконец. Поедут и быстрее, думаю. Главное было б желание, голова, ну у бабулеткиaries писал(а):поздравляю
когда моя мечта идиота сбудется когда я выеду из 14 сек

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Подпись меняйIntigra писал(а):Спасибо! На битву- посмотрим. Корчевать машину сильно придется...Хотя можно. Чуток переделать все и ок. У нас вообще времена какие-то медленные. Покрытие очень не оченьDav48 писал(а):Поздравляю, на следующих год на драг-битву?Intigra писал(а):Замутили систему ограничения мощности на старте. При скорости меньше 60 км/ч давление наддува ограничено 0.5кг. сбылась мечта идиота- машина выехала из 13сек. Лучшее время сейчас 12.84 на давлении 1.1 в жару. Ну и первое время в классе. Надо колеса хорошие.... И турбу больше

Чемпион Урала и Поволжья по Дрэг Рейсингу 2006 г. Клас FSA.
Honda Civic B16A-TURBO, MT. - drag ed.
Honda Civic EG4, MT - sprint ed.
Honda Civic EK3, CVT - mamy drift ed.
Honda Civic B16A-TURBO, MT. - drag ed.
Honda Civic EG4, MT - sprint ed.
Honda Civic EK3, CVT - mamy drift ed.
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Вот тут поподробнееIntigra писал(а):Замутили систему ограничения мощности на старте. При скорости меньше 60 км/ч давление наддува ограничено 0.5кг.

Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
+1Privedenie писал(а):Вот тут поподробнееIntigra писал(а):Замутили систему ограничения мощности на старте. При скорости меньше 60 км/ч давление наддува ограничено 0.5кг.
Мура как то писал что ни ихнем цивике втег на первой передачи отключен чтоб зацепиться, а вот при ограничение надува тоже интересно.
я ж типа хитрый я на стоковом моторе хочу из 14 выехать
оно понятно что валы поршня работа над головой можна вернее нужно из 13 выезжать как хонда ресинг из прибалтики
а я что я ничего так впуск(имеется ввиду колектор заслонка фильтр) выпуск(колектор кет бек) блокировка пара и когда подстроюсь под это все то думаю из 14 не выехать а выпрыгнуть в 13.5
вообщем все вокруг да около мотора вешаю а вмотор ни шагу
пока
да еще авто с кондером не включеный но все знают что сил 10 жрет шкив компресора то мотор крутит
и обезательно все наместе все сиденья обшивка карты музыка
вообщем нормальное стрит авто на каждый день а не лафетный вариант
и со всей этой херней не залазя в мотор я хочу поехать 13.5
оно понятно что валы поршня работа над головой можна вернее нужно из 13 выезжать как хонда ресинг из прибалтики
а я что я ничего так впуск(имеется ввиду колектор заслонка фильтр) выпуск(колектор кет бек) блокировка пара и когда подстроюсь под это все то думаю из 14 не выехать а выпрыгнуть в 13.5

вообщем все вокруг да около мотора вешаю а вмотор ни шагу

да еще авто с кондером не включеный но все знают что сил 10 жрет шкив компресора то мотор крутит
и обезательно все наместе все сиденья обшивка карты музыка
вообщем нормальное стрит авто на каждый день а не лафетный вариант
и со всей этой херней не залазя в мотор я хочу поехать 13.5

Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
До 60 км/ч бустконтроллер выключен и давит, скока висит на актуаторе- 0.5. Затем бустконтроллер включается и на 2-й передачи давка уже 0.8. Затем есть кнопочка hi-boost- 1.1 кг. Это уже по усмотрению водителя.Privedenie писал(а):Вот тут поподробнееIntigra писал(а):Замутили систему ограничения мощности на старте. При скорости меньше 60 км/ч давление наддува ограничено 0.5кг.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Огласи плиз, где поршня, шатуны заказывал и ценик, и сколько времени блок гильзовали, и ценик, можно в личку или в аську
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Всё у Муры заказывал. У него же и гильзовал- по ценам обращайтесь к нему, вдруг что-то поменялось- будет дезинформацияPrivedenie писал(а):Огласи плиз, где поршня, шатуны заказывал и ценик, и сколько времени блок гильзовали, и ценик, можно в личку или в аську

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
А собирали низ тоже у него?Intigra писал(а):Всё у Муры заказывал. У него же и гильзовал- по ценам обращайтесь к нему, вдруг что-то поменялось- будет дезинформацияPrivedenie писал(а):Огласи плиз, где поршня, шатуны заказывал и ценик, и сколько времени блок гильзовали, и ценик, можно в личку или в аську

Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Нет. собирал сам... Там всё простоPrivedenie писал(а):А собирали низ тоже у него?Intigra писал(а):Всё у Муры заказывал. У него же и гильзовал- по ценам обращайтесь к нему, вдруг что-то поменялось- будет дезинформацияPrivedenie писал(а):Огласи плиз, где поршня, шатуны заказывал и ценик, и сколько времени блок гильзовали, и ценик, можно в личку или в аську

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
красиво сделано, поздравлю с выходом из 13
у меня под капотом черт ногу сломит
старт на турбо хонде это сложно капец
такой парадокс - моя на килограмме меньше шлифует на старте чем на 05 и результат лучше
жду официального подтверждения результатов Татышев рейсинг (в Красноярске) как и многие, надеюсь тоже выехал из 13 сек.
у меня под капотом черт ногу сломит

старт на турбо хонде это сложно капец
такой парадокс - моя на килограмме меньше шлифует на старте чем на 05 и результат лучше
жду официального подтверждения результатов Татышев рейсинг (в Красноярске) как и многие, надеюсь тоже выехал из 13 сек.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Прошел у нас ещё один этап. Занял второе место после Скайлайна 2.5 с HKS GTRS. Как и говорил ранее старта нет на моих маленьких колесиках. Пока на двух передачах закапывался в бетон- скай уехал на несколько корпусов. потом я стал его догонять... почти догнал- разница была в полкорпуса по фотофинишуhard_code писал(а):красиво сделано, поздравлю с выходом из 13
у меня под капотом черт ногу сломит
старт на турбо хонде это сложно капец
такой парадокс - моя на килограмме меньше шлифует на старте чем на 05 и результат лучше
жду официального подтверждения результатов Татышев рейсинг (в Красноярске) как и многие, надеюсь тоже выехал из 13 сек.



Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
на финише у тебя какая скорость?
я финишировал в последнее время на 4 скорости при 8т.об
колесья 205-50-16 (зимняя) гп 4.4 ряд короба Y1
около 186 кмч
ps пару дней назад сделал выпуск перед колесом. Турба начала дуть с 4т т.об (раньше дула с 5т.). Интересно какой результат будет
правда надо пару поршеньков заменить, а то после того как сделал выпуск, турбинка немного грубанула
я финишировал в последнее время на 4 скорости при 8т.об
колесья 205-50-16 (зимняя) гп 4.4 ряд короба Y1
около 186 кмч
ps пару дней назад сделал выпуск перед колесом. Турба начала дуть с 4т т.об (раньше дула с 5т.). Интересно какой результат будет
правда надо пару поршеньков заменить, а то после того как сделал выпуск, турбинка немного грубанула
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей