- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
В общем, пришлось отложить настройку цивикоса
из-за того, что бошку разжал, распред ушел на пол зуба на опережение, а это почти 5 градусов. Мотор еле до 8 выкручивается. На зуб в другую сторону перекидывать не хочу. Заказал шестерню, лучше выставлю по нулям или градуса 2 на запаздывание. Как придет, так и буду настраивать. Ну а в общем, низы очень хорошие и до 7000 прям очень ощутимо прибавилось тяги но с 2 до 3 т. об мне такая прибавка не нужна, лучше уж с 7 до 8 как и раньше
из-за того, что бошку разжал, распред ушел на пол зуба на опережение, а это почти 5 градусов. Мотор еле до 8 выкручивается. На зуб в другую сторону перекидывать не хочу. Заказал шестерню, лучше выставлю по нулям или градуса 2 на запаздывание. Как придет, так и буду настраивать. Ну а в общем, низы очень хорошие и до 7000 прям очень ощутимо прибавилось тяги но с 2 до 3 т. об мне такая прибавка не нужна, лучше уж с 7 до 8 как и раньше
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
ниче не пиздануло?
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
усе заибокSir-J писал(а):ниче не пиздануло?
пробег 4000 уже, полет нормальный )
... это еще если учесть, что без 1мм прокладки поршни цокают о бошку и недоход горба до свечки около 2-3 мм
тоесть на 8000 об поршни какие-то десятые мм не доходят до дна бошки )) (если учесть растяжение металла и тд и тп)
8000 крутил не один раз
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
я кстати нашел поршни которые можно на мои шатуны нацепить и получить степень в 12.5)от д13)Сейчас докрашусь и если время еще останется поставлю этот ад)тоесть приход даже на ненастроенной машине чувствуется?
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Да, машина сейчас абсолютно не настроена. можно сказать даже "расстроена" )), но приход чувствуется значительно. Я сейчас на зимней резине 205-55-16, а машина этого как бы и не чувствует, когда по осени перешел на эту резину - сразу почувствовал ухудшение динамики, а сейчас, буд-то бы опять одел резину 194-45-16.Sir-J писал(а):я кстати нашел поршни которые можно на мои шатуны нацепить и получить степень в 12.5)от д13)Сейчас докрашусь и если время еще останется поставлю этот ад)тоесть приход даже на ненастроенной машине чувствуется?
Только гоняю по работе много, заправляют 95 бензом... маловато будет для этой степени, надо что-то думать: либо 98 выпрашивать, либо все-таки на позднем зажигании ездить, либо не топить )
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
сегодня как-то спонтанно, общаясь с пацанами в гараже, решил померить компрессию в моторе
на первом же цилиндре порвало шланг компресометра
починили - в итоге, как настоящие тюнеры положили стрелку компресометра во всех 4х цилиндрах
компрессия выше 20!!! дальше, увы, делений нет, но качает и дальше
причем компресометр абсолютно адекватный и используется в работе каждый день
фотку позже приложу
ох..еть )
на первом же цилиндре порвало шланг компресометра
починили - в итоге, как настоящие тюнеры положили стрелку компресометра во всех 4х цилиндрах
компрессия выше 20!!! дальше, увы, делений нет, но качает и дальше
причем компресометр абсолютно адекватный и используется в работе каждый день
фотку позже приложу
ох..еть )
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
я тоже на 1.3 поделил, охерелMvP писал(а):чот многа...либо степень 14-15 либо масло там рекой...а на 14+ степени на 95 (да и на 98) бензе мотор звенеть должен как дурной...ничо не пойму
масло мотор потребляет в норме, после замены поршней около 6тыс намотал уже, 300 грамм расход на 6т
причем во втеке мотор очень часто ездит ))
как и писал выше, сейчас распред ушел на 5 градусов в сторону опережения из за прокладки. Шестерня придет, выставлю по нулям, буду смотреть как с детонацией
я езжу на бензе не ниже 96
в хондате еще карты зажигания немного запозднил
в результате этих действий детонацию удается избежать
пля.... мож на газ ее переделать... ))) у газа октановое число как раз выше сотки


HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15391
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
как вариант
попробуй 106+ бенз, может что нить тогда дриснет
а лучше езди как ездил, не эксперементи

попробуй 106+ бенз, может что нить тогда дриснет

а лучше езди как ездил, не эксперементи
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
углы зажигания я убавил от того что было, а было жестче, чем стокMvP писал(а):чиста спортивный интерес - покажи карты углов
вот, к примеру, на втеке
18.5 18.5 18.5 18.5 13 8 3.25 0 -2 -3
18.5 18.5 18.5 18.5 13 8 3.25 0 -2 -3
23.75 23.75 23.75 21.25 16.5 12 6 3 0 -1
30.25 30.25 30.25 28 24.5 19 14 11 9 8
34.5 34.5 34.5 32.25 29.25 26.5 21 16.25 13 12
40 40 40 36.75 34 31 26.25 21.25 17 16
44 44 44 41.75 38.5 35.5 29.75 25.25 20.75 19.75
44 44 44 42 40 38 32.75 29.75 26 26
44 44 44 42 36 34 30 27.5 24.25 24.25
44 44 44 42 36 34 30 27.5 24.25 24.25
44.5 44.5 45.5 44 39 36 32 29.75 26.25 26.25
44.75 44.75 46.75 44.75 39.75 36.75 33 30.75 27.25 27.25
44.75 44.75 46.75 44.75 39.75 36.75 33 30.75 27.25 27.25
44.75 44.75 46.75 44.75 39.75 36.75 33 30.75 27.25 27.25
44.75 44.75 46.75 44.75 39.75 36.75 34 31.5 28.25 28.25
44.75 44.75 46.75 44.75 39.75 36.75 34 31.5 28.25 28.25
44.75 44.75 46.75 44.75 39.75 36.75 34 31.5 28.25 28.25
44.75 44.75 46.75 44.75 39.75 36.75 34 31.5 28.25 28.25
44.75 44.75 46.75 44.75 39.75 36.75 34 31.5 28.25 28.25
44.75 44.75 44.75 42.75 38.75 36.75 34 31.5 28.25 28.25
сейчас езжу
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
чё за дизель тут нам впариваешь Сань 
Дшный блок чёткий особливо с коленом от 130 сил. ДД нет в природе. С учётом что вал ушёл на 5градусов то думаю поэтому и не звенит. Главное что камера сгорания чистая была без нагара. А лямбдик сколько говорит про смесь ?

Дшный блок чёткий особливо с коленом от 130 сил. ДД нет в природе. С учётом что вал ушёл на 5градусов то думаю поэтому и не звенит. Главное что камера сгорания чистая была без нагара. А лямбдик сколько говорит про смесь ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
довтек вот
18.5 18.5 18.5 18.5 13 8 3.25 0 -2 -3
18.5 18.5 18.5 18.5 13 8 3.25 0 -2 -3
18.5 18.5 18.5 18.5 13 8 3.25 0 -2 -3
18.5 18.5 18.5 18.5 13 8 3.25 0 -2 -3
23.75 23.75 23.75 21.25 16.5 12 6 3 0 -1
28 28 28 25.25 21.5 16.25 11.25 8 5.5 4.5
30.25 30.25 30.25 28 24.5 19 12.5 9.5 7.5 7
32.75 32.75 32.75 30.5 27.25 21 15.75 11.5 9.75 8.5
34.5 34.5 34.5 32.25 27.25 23 17.5 12.75 9.5 7.5
36.75 36.75 36.75 33.75 28.75 26 19.5 15 11.25 10.25
40.5 40.5 40.5 37.25 32.5 29.5 23 19.25 14.75 13.25
43.25 43.25 43.25 42.25 37.5 34.5 28 23 18 16
44 44 44 43.25 39.5 36.5 30.75 25.75 20.75 18.25
44 44 44 43.5 41 39 33.5 30.5 27 27
44 44 44 43.5 41 39 35 32.5 29.25 29.25
44 44 44 43.5 41 39 35 32.5 29.25 29.25
44.75 44.75 44.75 44.25 41.75 39.75 36 33.75 30.25 30.25
44.75 44.75 44.75 44.25 41.75 39.75 37 34.5 31.25 31.25
44.75 44.75 44.75 44.25 41.75 39.75 37 34.5 31.25 31.25
44.75 44.75 44.75 44.25 41.75 39.75 37 34.5 31.25 31.25
цифры - углы зажигания
по горизонтали слева направо увеличение разряжения
сверху вниз - обороты
всмысле по строкам
кули, так копируется с хондаты ))
18.5 18.5 18.5 18.5 13 8 3.25 0 -2 -3
18.5 18.5 18.5 18.5 13 8 3.25 0 -2 -3
18.5 18.5 18.5 18.5 13 8 3.25 0 -2 -3
18.5 18.5 18.5 18.5 13 8 3.25 0 -2 -3
23.75 23.75 23.75 21.25 16.5 12 6 3 0 -1
28 28 28 25.25 21.5 16.25 11.25 8 5.5 4.5
30.25 30.25 30.25 28 24.5 19 12.5 9.5 7.5 7
32.75 32.75 32.75 30.5 27.25 21 15.75 11.5 9.75 8.5
34.5 34.5 34.5 32.25 27.25 23 17.5 12.75 9.5 7.5
36.75 36.75 36.75 33.75 28.75 26 19.5 15 11.25 10.25
40.5 40.5 40.5 37.25 32.5 29.5 23 19.25 14.75 13.25
43.25 43.25 43.25 42.25 37.5 34.5 28 23 18 16
44 44 44 43.25 39.5 36.5 30.75 25.75 20.75 18.25
44 44 44 43.5 41 39 33.5 30.5 27 27
44 44 44 43.5 41 39 35 32.5 29.25 29.25
44 44 44 43.5 41 39 35 32.5 29.25 29.25
44.75 44.75 44.75 44.25 41.75 39.75 36 33.75 30.25 30.25
44.75 44.75 44.75 44.25 41.75 39.75 37 34.5 31.25 31.25
44.75 44.75 44.75 44.25 41.75 39.75 37 34.5 31.25 31.25
44.75 44.75 44.75 44.25 41.75 39.75 37 34.5 31.25 31.25
цифры - углы зажигания
по горизонтали слева направо увеличение разряжения
сверху вниз - обороты
всмысле по строкам
кули, так копируется с хондаты ))
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
углы пизнес...не сказать что мяхкие))
к примеру у меня на довтеке срезание углов на 10 градусов от стоковых не устраняет кнок при резком тапке с малых оборотов))) притом хоть зазаливайся топливом
а у меня там максимум 16 компрессия и степень 12.9
)
зы Саш, причему мня звенит в голос) не по кнок-сенсору)) на вполне себе неплохом 98м ))
к примеру у меня на довтеке срезание углов на 10 градусов от стоковых не устраняет кнок при резком тапке с малых оборотов))) притом хоть зазаливайся топливом


зы Саш, причему мня звенит в голос) не по кнок-сенсору)) на вполне себе неплохом 98м ))
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Саня, камеру сгорания от нагара я очистил, там нормуль всеSash писал(а):чё за дизель тут нам впариваешь Сань
Дшный блок чёткий особливо с коленом от 130 сил. ДД нет в природе. С учётом что вал ушёл на 5градусов то думаю поэтому и не звенит. Главное что камера сгорания чистая была без нагара. А лямбдик сколько говорит про смесь ?
смесь до втека насколько помню около 13
после втека богатит , до 12 спускается
раньше я отстраивал под 13, 13.3 во всем диапазоне
Из за того, что вал на опережение ушел на верхах чувствуется упадок
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
а в ZC какие поршня сунуть, чтоб СЖ поднять?
D поршня 75, ход 90

D поршня 75, ход 90
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
по зц - хзPorshen писал(а):а в ZC какие поршня сунуть, чтоб СЖ поднять?![]()
D поршня 75, ход 90
порой хонда тек, сто пудов найдешь что нить
да такие же поставь как у меня

HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 142 гостя