Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2007, Вт 2:36

Отчет об установке выпускного коллектора Fujitstubo LEGALIS EX Basic Version!
Изображение
Снимаем стандартный термо-экран и откручиваем 4-2 часть
Изображение
Откручиваем 2-1.
Очень тяжело подается откручиванию гайки на стыке приемной трубы с катализатором. Пришлось долго ждать, пока WDшка разъест соли и ржавчину. И затем еще раз пришлось нарезать резьбу на 2-х шпильках.
Лямбда-зонт окручивали в тисках- так проще.
Изображение
Двигатель без паука
Изображение
FGK и Stock
Переде установкой я обмотал паук и штаны термолентой Termoguard. Н авсе потратил 2 вечера в гараже и около 7 часов. Работа это довольно кропотливая- потому что перед тем как обматывать, делаешь предварительный замер, обматываешь внатяг и кладя термоленту плотно моток за мотком внахлест. В начале и конце мотков я крепил металлическими хомутами из нержавейки. Работал в респираторе+резиновые перчатки+тканевые. С темоленты летит асбест и стекловата, все равно на некоторые участки кожи попало и чесалось на след день :D Вообще спасибо Rubilo, это он меня предупредил, что такое может быть, т.к. са до этого надышался по полной. На все ушло 13м темоленты!!!
Изображение
FGK2 и Stock2
Изображение
Установленный паук.
КРАСОТА! Как блестит на красной голове надпись DOHC VTEC, отполированная мною :)
Изображение
Установленные штаны
Изображение
Заводим двигатель и термолента начинает ОЧЕНЬ сильно дымить и угарать!!! Дым очень едкий, слезы были у всех, кто был в округ на сервисе. Минут 10 машина работала на холостых а дам все шел и шел, затем я довел до 5000 об/мин и дыма повалило еще больше!!! Пипец, думаю все, сейчас вся темолента выгорит нах и ничего не останется :)
Запах из салона вышел только спустя 3 дня...
Зато теперь на заведенную машину или после ожига можно поднести руку к пауку и даже дотронуться до него!
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
Звук двигателя на холостых ВООБЩЕ не поменялся. На ходу же наоборот, добавился небольшой среднечастотный звук пшшшшшшшш. VTEC стал включаться более резко и вот в его диапазоне звук поменялся сильно- стал более громким и сухим! По субъективным ощущениям машина лучше поехала в диапазоне 3000-4500об/мин, что для города очень важно. Нажимаешь слегка на 3-й передачи педаль на скорости 40км/ч и машина более ощутимо тянет, тянет, тянет… И конечно из-за того, что звук VTECа поменялся, кажется что при его включении машина поехала на порядок быстрее.
ИТОГ:
Я ДОВОЛЕН :D
PS Следующим на очереди установка Cat-Back Fujitsubo Power Getter, тогда уже можно брать G-Tech и мерить что и как изменилось после установки прямоточной выхлопной системы.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2007, Чт 15:34

admin писал(а):
Andrei_Don писал(а):Accord Euro-R 220hp VS BMW 330 231hp
И кто кого ?
Вот Андрюхено видео

Старт
http://www.youtube.com/watch?v=L4dzMxpK8RA

на второй уже догоняет!

на финеше, при учёте чёткого старта!

http://www.youtube.com/watch?v=8Zi2ehDd0Yc

если старт не чёткий, то беха везёт ему примерно столькоже! Жаль он то видео не выложил!

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2007, Пн 4:29

1,андрей скажи сколько прмерно обошлось изготовление такого капота
2,еще вопрос по датчикам pivot как ты снял отсечку по скорости и сколько это стоит вот думаю РСМ брать или альтернативы есть
3, после установки проводов НЖК почувствавал какие нибудь изменения? и вообще стоит ли их брать?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2007, Вт 14:39

densirt писал(а):1,андрей скажи сколько прмерно обошлось изготовление такого капота
2,еще вопрос по датчикам pivot как ты снял отсечку по скорости и сколько это стоит вот думаю РСМ брать или альтернативы есть
3, после установки проводов НЖК почувствавал какие нибудь изменения? и вообще стоит ли их брать?
капот обошелся около 10.000руб
датчик пивот не подходит на сир-т... он на F20B не работает, проверяли с другом. Ставится просто в цепь спидометра до мозгов, т.е. действует как обманка. Преимущество перед РСМ только одно, цена+простота установки. Я себе вместо РСМ взял G-Tech+Pivot
После установки проводов изменений не почувтвовал... А вот другу, опять же на сир-т, ставили провода NGK+свечи Denso Iridium Power, так него появился букс при переключении между 1 и 2+лучше на верхах мотор стал крутиться. Но у него до этого свечи были ацтой за 100руб :)
Ставить стоит, потому что производитель рекомендует менять провода раз в 3 года, мол изнашиваются.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2007, Вт 17:53

Andrei_Don писал(а):
densirt писал(а):1,андрей скажи сколько прмерно обошлось изготовление такого капота
2,еще вопрос по датчикам pivot как ты снял отсечку по скорости и сколько это стоит вот думаю РСМ брать или альтернативы есть
3, после установки проводов НЖК почувствавал какие нибудь изменения? и вообще стоит ли их брать?
капот обошелся около 10.000руб
датчик пивот не подходит на сир-т... он на F20B не работает, проверяли с другом. Ставится просто в цепь спидометра до мозгов, т.е. действует как обманка. Преимущество перед РСМ только одно, цена+простота установки. Я себе вместо РСМ взял G-Tech+Pivot
После установки проводов изменений не почувтвовал... А вот другу, опять же на сир-т, ставили провода NGK+свечи Denso Iridium Power, так него появился букс при переключении между 1 и 2+лучше на верхах мотор стал крутиться. Но у него до этого свечи были ацтой за 100руб :)
Ставить стоит, потому что производитель рекомендует менять провода раз в 3 года, мол изнашиваются.
о хочу себе такой же капот за 10 000 р как можно его заказать?
ну у меня и так букс с 1 на 2 и даже на 3 иногда это еще от резины зависит так что букс не показатель
а поменять все равно провода придется уже сколько на них отъезжено :)))
странно а почему датчик на сир т не подходит? вроде та же самая схема?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2007, Вт 18:49

и цвет и авта зачет однозначный, мои поздравления :o :D
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2007, Ср 15:29

densirt писал(а):
Andrei_Don писал(а):
densirt писал(а):1,андрей скажи сколько прмерно обошлось изготовление такого капота
2,еще вопрос по датчикам pivot как ты снял отсечку по скорости и сколько это стоит вот думаю РСМ брать или альтернативы есть
3, после установки проводов НЖК почувствавал какие нибудь изменения? и вообще стоит ли их брать?
капот обошелся около 10.000руб
датчик пивот не подходит на сир-т... он на F20B не работает, проверяли с другом. Ставится просто в цепь спидометра до мозгов, т.е. действует как обманка. Преимущество перед РСМ только одно, цена+простота установки. Я себе вместо РСМ взял G-Tech+Pivot
После установки проводов изменений не почувтвовал... А вот другу, опять же на сир-т, ставили провода NGK+свечи Denso Iridium Power, так него появился букс при переключении между 1 и 2+лучше на верхах мотор стал крутиться. Но у него до этого свечи были ацтой за 100руб :)
Ставить стоит, потому что производитель рекомендует менять провода раз в 3 года, мол изнашиваются.
о хочу себе такой же капот за 10 000 р как можно его заказать?
ну у меня и так букс с 1 на 2 и даже на 3 иногда это еще от резины зависит так что букс не показатель
а поменять все равно провода придется уже сколько на них отъезжено :)))
странно а почему датчик на сир т не подходит? вроде та же самая схема?
такой же капотег уже вряд ли получится... я его в Харькове делал! Забрать от туда практически невозможно. Нужно снимать мой и ехать без капота, затем примотать скотчем пластиковый и перехать границу. ОЧЕНЬ много суеты!
почему датчик не подходит это лучше у Pivot'а спросить... Я не знаю!
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2007, Чт 16:50

Поставил весь выпускной тракт от Fujitsubo!!!
Выпускной коллектор: Fujitstubo LEGALIS EX Basic Version
Кэт-бэк: Fujitsubo Power Getter
Изображение
Разница:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
катализатора нет- вместо него вварен 60мм пламегаситель(резонатор устойчивый к высоким температурам).
вот он на фото:
Изображение
Изображение
Изображение
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2007, Чт 16:55

Наконец-то дождался пока полностью высохнет белая краска на дисках Weds Leonis, вес одного 7,2кг.
Резину одел 215/45R17 Dunlop Sport Maxx, после 205/55R16 руль стал заметно более упругим, резче реагирует на повороты и появился четкий центр. В общем, ощущения от управления автомобилем стали на порядок понятней!
Изображение
Изображение
Изображение
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2007, Чт 17:32

Свечные провода NGK Power Cable
Изображение
Изображение

"Общая Земля" Pivot
Изображение
стакан
Изображение
моторный щит
Изображение
впускной ресивер
Изображение
распределитель
Изображение
генератор
Изображение
И конденсатор цепляется между "+" и "-" на аккумуляторе.
Изображение

Стабилизатор напряжения катушки зажигания Pivot
Изображение
Ставится вместо предохраннителя катушки
Изображение
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
tuloop
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 21 июл 2006, Пт 17:17
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2007, Пт 11:10

Андрей подскажи где провода и землю с стабилизатором брал?
Последний раз редактировалось tuloop 11 май 2007, Пт 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Torneo SiR-T CF-4 F20B
ADM - 2.10.3

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2007, Пт 11:28

tuloop писал(а):Анрей подскажи где провода и землю с стабилизатором брал?
в япе, всё это есть!

Аватара пользователя
tuloop
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 21 июл 2006, Пт 17:17
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2007, Пт 11:35

bakzz писал(а):
tuloop писал(а):Анрей подскажи где провода и землю с стабилизатором брал?
в япе, всё это есть!
"Ты не зюзюкай, а пальцем покажи!" (с) )))
Япа большая + я ипонский не понимэ.

З.Ы. Устал на ибэях и яхах себе выпуск. коллектор искать. Одно гуано ноунэйм.
Torneo SiR-T CF-4 F20B
ADM - 2.10.3

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2007, Пт 11:47


Аватара пользователя
tuloop
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 21 июл 2006, Пт 17:17
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2007, Пт 12:16

Ок...сенькс.
Torneo SiR-T CF-4 F20B
ADM - 2.10.3

Аватара пользователя
Maestro
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 1:26
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2007, Пт 13:26

И самое интересное, что дает это добро!? :oops:
Honda Integra, DC2, B18C, Si-Vtec, МТ5, LSD. - продано.
NISSAN TERRANO REGULUS - то, что доктор прописал, для наших дорог!

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2007, Сб 22:36

Maestro писал(а):И самое интересное, что дает это добро!? :oops:
в двух словах... убирает помехи с электронных приборов, стабилизируя напряжение таким образом улучшается их точность работы, следовательно увеличивается мощность и снижается расход топлива за счет лучшего сгорания топлива.
Общая земля+кондер апекси дали +5 л.с. во всем диапазоне с 2000 оборотов на стенде.
Мне кажется, что помимо всего стал быстрее отклик на газ. Это я 100% ощутил и снизился расход ,в среднем на литр! По трассе при движении до 120км/ч у меня расход 7,6 литра :D в городе, если овощить, 12 л/100км.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Maestro
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 1:26
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2007, Вс 2:47

Andrei_Don писал(а):
Maestro писал(а):И самое интересное, что дает это добро!? :oops:
в двух словах... убирает помехи с электронных приборов, стабилизируя напряжение таким образом улучшается их точность работы, следовательно увеличивается мощность и снижается расход топлива за счет лучшего сгорания топлива.
Общая земля+кондер апекси дали +5 л.с. во всем диапазоне с 2000 оборотов на стенде.
Мне кажется, что помимо всего стал быстрее отклик на газ. Это я 100% ощутил и снизился расход ,в среднем на литр! По трассе при движении до 120км/ч у меня расход 7,6 литра :D в городе, если овощить, 12 л/100км.
Вот это уже интереснее, во сколько обошелся комплект этого всего?
Honda Integra, DC2, B18C, Si-Vtec, МТ5, LSD. - продано.
NISSAN TERRANO REGULUS - то, что доктор прописал, для наших дорог!

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2007, Вс 13:05

люто , это как по трассе ездить надо , чтобы рассход был 7.4?? Научите ;)

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2007, Вс 13:20

RentoN писал(а):люто , это как по трассе ездить надо , чтобы рассход был 7.4?? Научите ;)
120км/ч :) с открытым дроселем где то не 1/4, 1/3.

а чё у меня тоже примерно 7-8 литров на 100

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 4 гостя