
Снимаем стандартный термо-экран и откручиваем 4-2 часть

Откручиваем 2-1.
Очень тяжело подается откручиванию гайки на стыке приемной трубы с катализатором. Пришлось долго ждать, пока WDшка разъест соли и ржавчину. И затем еще раз пришлось нарезать резьбу на 2-х шпильках.
Лямбда-зонт окручивали в тисках- так проще.

Двигатель без паука

FGK и Stock
Переде установкой я обмотал паук и штаны термолентой Termoguard. Н авсе потратил 2 вечера в гараже и около 7 часов. Работа это довольно кропотливая- потому что перед тем как обматывать, делаешь предварительный замер, обматываешь внатяг и кладя термоленту плотно моток за мотком внахлест. В начале и конце мотков я крепил металлическими хомутами из нержавейки. Работал в респираторе+резиновые перчатки+тканевые. С темоленты летит асбест и стекловата, все равно на некоторые участки кожи попало и чесалось на след день


FGK2 и Stock2

Установленный паук.
КРАСОТА! Как блестит на красной голове надпись DOHC VTEC, отполированная мною


Установленные штаны

Заводим двигатель и термолента начинает ОЧЕНЬ сильно дымить и угарать!!! Дым очень едкий, слезы были у всех, кто был в округ на сервисе. Минут 10 машина работала на холостых а дам все шел и шел, затем я довел до 5000 об/мин и дыма повалило еще больше!!! Пипец, думаю все, сейчас вся темолента выгорит нах и ничего не останется

Запах из салона вышел только спустя 3 дня...
Зато теперь на заведенную машину или после ожига можно поднести руку к пауку и даже дотронуться до него!
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
Звук двигателя на холостых ВООБЩЕ не поменялся. На ходу же наоборот, добавился небольшой среднечастотный звук пшшшшшшшш. VTEC стал включаться более резко и вот в его диапазоне звук поменялся сильно- стал более громким и сухим! По субъективным ощущениям машина лучше поехала в диапазоне 3000-4500об/мин, что для города очень важно. Нажимаешь слегка на 3-й передачи педаль на скорости 40км/ч и машина более ощутимо тянет, тянет, тянет… И конечно из-за того, что звук VTECа поменялся, кажется что при его включении машина поехала на порядок быстрее.
ИТОГ:
Я ДОВОЛЕН

PS Следующим на очереди установка Cat-Back Fujitsubo Power Getter, тогда уже можно брать G-Tech и мерить что и как изменилось после установки прямоточной выхлопной системы.