- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Спасибоwerwer писал(а):молодец, круто всё расписал и картинки красивые положил..... + 1

Да, старый. Болгарка и кемп в руки. После этой машины меня хотели Маркину в аренду сдать заместо фрезерного станка. Чего хошь могу болгаркой и шарошками напилитьduran писал(а):а когда усилитель блока ставили (коленвала) как я понял маслоприемник и поддон остался старый? только немного поколхозить пришлось?

- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Одна из детских болезней побеждена.
Были проблемы с системой охлаждения, все собиралось на лету, из того было под рукой. Сочилось из под патрубка верхнего. Стягивал всеми хомутами что было сил. Сажал на силикон. Выяснилось что виновата пробка ледяная в шланге идущем от радиатора к расширительному бачку. Получалось что пробка при нагреве открывалась - а стравиться не могло... лилось через слабое место. До 1 литра в сутки
Помимо этого поменял шланги и фитинги охлаждения турбины. Тоже были из непойми чего - растрескались в прах за полгода. Нашел отличный отдел шлангов высокого давления и фитингов в "Планете Железяке" на МКАД, между Осташкой и Алтуфьево. Держат 120С, хз какое давление - 2 слоя резины с металлической оплеткой внутри. За изготовление 2-х шлангов с банджами взяли всего 700р.

Были проблемы с системой охлаждения, все собиралось на лету, из того было под рукой. Сочилось из под патрубка верхнего. Стягивал всеми хомутами что было сил. Сажал на силикон. Выяснилось что виновата пробка ледяная в шланге идущем от радиатора к расширительному бачку. Получалось что пробка при нагреве открывалась - а стравиться не могло... лилось через слабое место. До 1 литра в сутки

Помимо этого поменял шланги и фитинги охлаждения турбины. Тоже были из непойми чего - растрескались в прах за полгода. Нашел отличный отдел шлангов высокого давления и фитингов в "Планете Железяке" на МКАД, между Осташкой и Алтуфьево. Держат 120С, хз какое давление - 2 слоя резины с металлической оплеткой внутри. За изготовление 2-х шлангов с банджами взяли всего 700р.

-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
диски то, что надо!
у меня такие же)
губы не хватает! ждем еще новых фот!
рекаро еще не стоят ?

у меня такие же)
губы не хватает! ждем еще новых фот!
рекаро еще не стоят ?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Сейчас собирается новый мотор. По салону-кузову полный корч, стилистика пох.londone писал(а):диски то, что надо!![]()
у меня такие же)
губы не хватает! ждем еще новых фот!
рекаро еще не стоят ?
Все зависит от коллектора, он диктует как повиснет турбина. Как правило радиатор мешается. Сейчас новый радиатор стоит штатно, но даунпайп не идеален, чуть под углом приварен.duran писал(а):а радиатор по другому никак не поставить? он мешает даунпайпу только с гт35 и более?
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
и как б20 гильзы поживают с такой давкой ? какой пробег на сетапе?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей