Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2008, Пн 19:14

а когда усилитель блока ставили (коленвала) как я понял маслоприемник и поддон остался старый? только немного поколхозить пришлось?

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2008, Вт 12:32

werwer писал(а):молодец, круто всё расписал и картинки красивые положил..... + 1
8)
Спасибо :roll: Списочек подкорректирую, освежу сейчас...
duran писал(а):а когда усилитель блока ставили (коленвала) как я понял маслоприемник и поддон остался старый? только немного поколхозить пришлось?
Да, старый. Болгарка и кемп в руки. После этой машины меня хотели Маркину в аренду сдать заместо фрезерного станка. Чего хошь могу болгаркой и шарошками напилить :lol:

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2008, Вт 13:23

Экстерьер так сказать, пока ничего примечательного.

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2009, Пт 13:51

Одна из детских болезней побеждена.
Были проблемы с системой охлаждения, все собиралось на лету, из того было под рукой. Сочилось из под патрубка верхнего. Стягивал всеми хомутами что было сил. Сажал на силикон. Выяснилось что виновата пробка ледяная в шланге идущем от радиатора к расширительному бачку. Получалось что пробка при нагреве открывалась - а стравиться не могло... лилось через слабое место. До 1 литра в сутки 8)

Помимо этого поменял шланги и фитинги охлаждения турбины. Тоже были из непойми чего - растрескались в прах за полгода. Нашел отличный отдел шлангов высокого давления и фитингов в "Планете Железяке" на МКАД, между Осташкой и Алтуфьево. Держат 120С, хз какое давление - 2 слоя резины с металлической оплеткой внутри. За изготовление 2-х шлангов с банджами взяли всего 700р.

Изображение

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2009, Вс 19:32

диски то, что надо! :mrgreen:
у меня такие же)
губы не хватает! ждем еще новых фот!
рекаро еще не стоят ?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2009, Вт 20:59

а радиатор по другому никак не поставить? он мешает даунпайпу только с гт35 и более?

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 12:47

londone писал(а):диски то, что надо! :mrgreen:
у меня такие же)
губы не хватает! ждем еще новых фот!
рекаро еще не стоят ?
Сейчас собирается новый мотор. По салону-кузову полный корч, стилистика пох.
duran писал(а):а радиатор по другому никак не поставить? он мешает даунпайпу только с гт35 и более?
Все зависит от коллектора, он диктует как повиснет турбина. Как правило радиатор мешается. Сейчас новый радиатор стоит штатно, но даунпайп не идеален, чуть под углом приварен.

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 12:53

А что за новый мотор?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Евген
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
Машина: Жопиль
Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 13:29

Да всё тот же В20втектурбо, с модными рогами и модной прокладкой Фьюжин за 250баксов. :D
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 14:22

Плюс валы ПРО1 :oops:

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2010, Чт 2:25

Как обстоят дела с проектом?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2010, Вс 9:21

и как б20 гильзы поживают с такой давкой ? какой пробег на сетапе?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей