Я понял тебя, Паш!wasd писал(а):http://turbod16.com/viewtopic.php?f=3&t ... 25952c15ef
- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Однако ничего серьезного не выявленно. Кузов не бит, а то что и передом задевали и задом так это я и так знаю.mblwb писал(а):Частенько эту машину видел в дельта-ралли) года три назад.
При мне пару раз билась в морду)
- kop4enyi
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
- Машина: AE86
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Мы его все поняли:)wasd писал(а):http://turbod16.com/viewtopic.php?f=3&t ... 25952c15ef
Присоединяюсь к поздравлениям!
Также считаю этот кузов лучшим, хоть сам и готовлю к тунингу следующий
пс. Спасибо за подушку коробки - вчера только удалось примерить, вродебы то, что нужно!
Удачи в постройке!
Также считаю этот кузов лучшим, хоть сам и готовлю к тунингу следующий

пс. Спасибо за подушку коробки - вчера только удалось примерить, вродебы то, что нужно!
Удачи в постройке!
- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну отлично, удачного свапа!Levka писал(а):Присоединяюсь к поздравлениям!
Также считаю этот кузов лучшим, хоть сам и готовлю к тунингу следующий
пс. Спасибо за подушку коробки - вчера только удалось примерить, вродебы то, что нужно!
Удачи в постройке!
- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Смеялся сил нет, но так не серьезно выглядит докатка вместо нормального литого колеса...

переставил часть своей музыки в "новый" авто

Да и глушитель поменял на тот, который стоял на креветке прошлой...Звук этого мне милей, хотя однотрубный карбоновый тоже ничего...Но все же двухтрубный, тем более сваренный из двух однотрубных на 60 мм трассе приятнее...Басовитее.

И исправил еще одно место больное у хонд, как правило под капотом ржавеет и быстрее всего умирает площадка под аккумулятор. Старый опорный кронштейн оставили, а плащадку свояли заново...




в покрашенном состоянии


переставил часть своей музыки в "новый" авто

Да и глушитель поменял на тот, который стоял на креветке прошлой...Звук этого мне милей, хотя однотрубный карбоновый тоже ничего...Но все же двухтрубный, тем более сваренный из двух однотрубных на 60 мм трассе приятнее...Басовитее.

И исправил еще одно место больное у хонд, как правило под капотом ржавеет и быстрее всего умирает площадка под аккумулятор. Старый опорный кронштейн оставили, а плащадку свояли заново...




в покрашенном состоянии

- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ты имеешь в виду под фонарем слева? Это брызговик и еще клапан вентиляции, кстати у ек кузовов эти клапаны и справа и слева...Die$el писал(а):а слева на фотке по жопой чё такое торчит? как бы с другйо стороны от глушака. У меня такой шняжки нету =)
Эх Лёха молодца я так и знал, что ты на прошлой креветке не остановишься, главное не стоять на месте. А что касается банки у тебя звук двух трубный очень прикольный просто зачёт...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
MIKER писал(а):Эх Лёха молодца я так и знал, что ты на прошлой креветке не остановишься, главное не стоять на месте. А что касается банки у тебя звук двух трубный очень прикольный просто зачёт...
Спасибо Мих!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей