Страница 2 из 3

Добавлено: 07 мар 2008, Пт 19:08
Monster
Очень симпатичная машина. Походу полный ассортимент комплектующих из 9000rpm, без заморочек по поиску альтернативы, наверно и ставили все там же, а значит потрачено денег немало-думаю вторая цена новой машины присутствует, но колеса конечно абсолютно не соответствуют.
Как мне кажется(не претендую на истину) для такой машины МИНИМУМ нужны 18-е диски!
И по компрессору-странно, что на таком низком давлении(0,35) прибавка мощности составила аж 70л/с. Обычно это 35-40 сил дает.
И еще вопрос-сам двигатель дорабатывали или это полный сток?
Стоковый на такой мощности долго не проходит, а значит и реализовать такую мощность в полной мере на машине не получится(10 секунд мчишся, 5 минут едешь спокойно, чтобы не перегреть). За это время стоковый Аккорд уносится далеко от тебя.

Добавлено: 07 мар 2008, Пт 20:33
PJ@TypeR
Monster писал(а):Очень симпатичная машина. Походу полный ассортимент комплектующих из 9000rpm, без заморочек по поиску альтернативы, наверно и ставили все там же, а значит потрачено денег немало-думаю вторая цена новой машины присутствует, но колеса конечно абсолютно не соответствуют.
Как мне кажется(не претендую на истину) для такой машины МИНИМУМ нужны 18-е диски!
И по компрессору-странно, что на таком низком давлении(0,35) прибавка мощности составила аж 70л/с. Обычно это 35-40 сил дает.
И еще вопрос-сам двигатель дорабатывали или это полный сток?
Стоковый на такой мощности долго не проходит, а значит и реализовать такую мощность в полной мере на машине не получится(10 секунд мчишся, 5 минут едешь спокойно, чтобы не перегреть). За это время стоковый Аккорд уносится далеко от тебя.

Интересное какое мнение :) А на чем основано убеждение, что двигатель не проходит или перегреется? :)
На данном сетапе машина прошла уже около 40ткм и не было ни единой проблемы. Масло от замены до замены не выгорает ни грамма. Без преувеличения. Мотор стоковый и в идеальном состоянии. Ни один стоковый аккорд еще и близко не смог ни то что уехать, а просто рядом ехать.

По компрессору - ничего странного. Впуск+выпуск+компрессор+настройка хондаты под этот сетам дает то, что дает. Можно было поменять подшипник компрессора, но задача максимальной мощности не ставилась - нужен ресурс, и момент в широком диапазоне оборотов. В этом плане не возникает никаких сомнений в достижении результата.

Диноран:
Изображение

Добавлено: 07 мар 2008, Пт 20:52
R$X
Mashinka super ) Ochen krasivaya! Diski sami po sebe toge klassnie, no ne dlya nego ( IMHO

Добавлено: 07 мар 2008, Пт 20:58
PJ@TypeR
R$X писал(а):Mashinka super ) Ochen krasivaya! Diski sami po sebe toge klassnie, no ne dlya nego ( IMHO
Да я знаю :) На этих колесах зимняя резина.
На лето лежат вот эти Buddy Club P1 Racing

Изображение

Добавлено: 08 мар 2008, Сб 7:35
R$X
Nu blin ) Eto nichego, nado smotret kak na Avto budut sidet)
No vse ravno, ya bi na TAKUU malishku bi minimum R18 postavil i ochen borzie )) 8)

Добавлено: 08 мар 2008, Сб 9:36
Turing
Должно быть хорошо...диаметр бадиков какой?

Добавлено: 08 мар 2008, Сб 10:08
PJ@TypeR
turing писал(а):Должно быть хорошо...диаметр бадиков какой?
17.
18е специально не ставлю - я часто за город езжу, а то и на дальняк. Не напасусь резину пробитую и/или с грыжами покупать.

Добавлено: 08 мар 2008, Сб 10:51
Илья
Жень , на сколько я могу понять - раз машина настроена на хондате , то всякие там системы типо ВСА, ЕБД не работают , так ли это?

Добавлено: 08 мар 2008, Сб 12:19
PJ@TypeR
Илья писал(а):Жень , на сколько я могу понять - раз машина настроена на хондате , то всякие там системы типо ВСА, ЕБД не работают , так ли это?
Все работает.
Настраивали не тут, а в штатах - под конкретный сетап (комптек с хондатой). Елинственный нюанс - мозги стоят от акуры TSX (американский аналог нашего аккорда), поэтому пару датчиков, отвечающих за экологию, они не видят в машине (в европе их просто не ставят), и горит ЧЕ. В остальном все абсолютно штатно.

Добавлено: 08 мар 2008, Сб 12:24
Илья
PJ@TypeR писал(а):
Илья писал(а):Жень , на сколько я могу понять - раз машина настроена на хондате , то всякие там системы типо ВСА, ЕБД не работают , так ли это?
Все работает.
Настраивали не тут, а в штатах - под конкретный сетап (комптек с хондатой). Елинственный нюанс - мозги стоят от акуры TSX (американский аналог нашего аккорда), поэтому пару датчиков, отвечающих за экологию, они не видят в машине (в европе их просто не ставят), и горит ЧЕ. В остальном все абсолютно штатно.
Зачет:)
В ЧЕ надо лампочку выкручивать , чтоб глаза не мозолила :)

Добавлено: 08 мар 2008, Сб 12:43
PJ@TypeR
Илья писал(а):
PJ@TypeR писал(а):
Илья писал(а):Жень , на сколько я могу понять - раз машина настроена на хондате , то всякие там системы типо ВСА, ЕБД не работают , так ли это?
Все работает.
Настраивали не тут, а в штатах - под конкретный сетап (комптек с хондатой). Елинственный нюанс - мозги стоят от акуры TSX (американский аналог нашего аккорда), поэтому пару датчиков, отвечающих за экологию, они не видят в машине (в европе их просто не ставят), и горит ЧЕ. В остальном все абсолютно штатно.
Зачет:)
В ЧЕ надо лампочку выкручивать , чтоб глаза не мозолила :)
Пусть новый владелец морочится, если захочет. Мне скрывать нечего :)

Добавлено: 08 мар 2008, Сб 14:43
RentoN
какой вылет у Бодиков?

Добавлено: 08 мар 2008, Сб 18:22
PJ@TypeR
RentoN писал(а):какой вылет у Бодиков?
43й вроде.

Добавлено: 08 мар 2008, Сб 18:41
RentoN
а сток 55 ??
не многовато будет??

Добавлено: 08 мар 2008, Сб 19:59
PJ@TypeR
RentoN писал(а):а сток 55 ??
не многовато будет??
Эти-то на 6-поршневые эндлессы еле налезают.
Да и меня как-то никогда не парило отклонение от заводских параметров вылета :)

Добавлено: 08 мар 2008, Сб 20:51
RentoN
ясен :)

Добавлено: 09 мар 2008, Вс 16:56
Mr Alex
PJ@TypeR писал(а):
RentoN писал(а):а сток 55 ??
не многовато будет??
Эти-то на 6-поршневые эндлессы еле налезают.
Да и меня как-то никогда не парило отклонение от заводских параметров вылета :)
+1)) я ваще 33 вылет жду)))))))))))))

Добавлено: 09 мар 2008, Вс 23:22
salim
PJ@TypeR писал(а):
Monster писал(а):Очень симпатичная машина. Походу полный ассортимент комплектующих из 9000rpm, без заморочек по поиску альтернативы, наверно и ставили все там же, а значит потрачено денег немало-думаю вторая цена новой машины присутствует, но колеса конечно абсолютно не соответствуют.
Как мне кажется(не претендую на истину) для такой машины МИНИМУМ нужны 18-е диски!
И по компрессору-странно, что на таком низком давлении(0,35) прибавка мощности составила аж 70л/с. Обычно это 35-40 сил дает.
И еще вопрос-сам двигатель дорабатывали или это полный сток?
Стоковый на такой мощности долго не проходит, а значит и реализовать такую мощность в полной мере на машине не получится(10 секунд мчишся, 5 минут едешь спокойно, чтобы не перегреть). За это время стоковый Аккорд уносится далеко от тебя.

Интересное какое мнение :) А на чем основано убеждение, что двигатель не проходит или перегреется? :)
На данном сетапе машина прошла уже около 40ткм и не было ни единой проблемы. Масло от замены до замены не выгорает ни грамма. Без преувеличения. Мотор стоковый и в идеальном состоянии. Ни один стоковый аккорд еще и близко не смог ни то что уехать, а просто рядом ехать.

По компрессору - ничего странного. Впуск+выпуск+компрессор+настройка хондаты под этот сетам дает то, что дает. Можно было поменять подшипник компрессора, но задача максимальной мощности не ставилась - нужен ресурс, и момент в широком диапазоне оборотов. В этом плане не возникает никаких сомнений в достижении результата.

Диноран:
Изображение
странно-почему так мало момнеду...
фары зачод.насчет подвески стоковой не согласен.

Добавлено: 10 мар 2008, Пн 1:09
salim
Илья писал(а):Жень , на сколько я могу понять - раз машина настроена на хондате , то всякие там системы типо ВСА, ЕБД не работают , так ли это?
не совсем...
машина не на хондате)хондаты там впринцепе и нету-просто берется моск от ТСХ в него заливается рефлеш,сделанный правда в хондате и все...

Добавлено: 10 мар 2008, Пн 10:57
PJ@TypeR
salim писал(а): странно-почему так мало момнеду...
фары зачод.насчет подвески стоковой не согласен.
Много момнеду в 6-литровом моторе крайслер. У Хонды много не бывает, хоть с компрессором, хоть с турбиной :)
А чего тут соглашаться или нет про подвеску? Стояла аксесуарная подвеска Хонды - скреб пузом в Мск на обычных лежачих полицейскийх "европейского" типа. Через город Полоцк, что в Беларуси, не проехал бы в принипе :)
Конечно она лучше рулится на Мюгене, но мне эта рулежка не надо. Все равно даже со стоковой БМВ 330 сравнивать нечего. Хочется порулить - велкам на картодром :) Так что, как я и говорил, меня баланс управляемость/комфорт очень даже устраивает. Особенно тот факт, что акцент в сторону комфорта.