В мае после хороших прохватов с корешом по местным хайвеям появился вой в коробке на сбросе газа, изучив возможные причины была приобретена контрактная кпп
Отвез Ринату, вскрыли посмотрели все отлично
Было принято решение собрать из двух коробок одну, тк в моей была пара 5.1 (но не все так гладко).
Ранее я писал что у меня сток коробка с парой 5.1, но тк я купил машину перед зимой проехал я на ней совсем не много, и она встала благополучно в гараж, выехав весной и покатавшись чуть, я понял что ряды в кпп совсем не от еврора, а обычные длинные европейские ряды, когда ты вываливаешься из втека при переключении на вторую))
Приехав на замену кпп, оказалось что так и есть, но пара была действительно 5.1, она, к сожалению, и развалилась.
В остальном проблем при замене не возникло, купил только новый диск сцепления экседи и выжимной. Вместе с контрактной коробкой мне приехали троса, кулиса и сцепление. Троса и кулиса заняли свое место взамен старых.
В итоге получилось: сток коробас, сток ряды, пара 4.7 и длинная 6 от европейца, маховик дц5р, сцепа еврор, контракт троса, контракт кулиса.
Ощущения от нормальной коробки и баланса нормальных рядов с к20 совсем иной мир конечно.
Потом подвернулся вариантик подвески БЦ. Сьездил, посмотрел, купил.
В комплекте были пружины 20/20, нашел у кореша пружины 14/10. Поставил, жопа показалось жесткой на повседнев, нашел пружины 6кг и теперь сетап морда 14 жопа 6. В стандартном наборе бц для аккорда пружины кстати идут 10/5.
В конце Июня жара в Москве была невыносимой, кондей в еврее работал, но был косячек, когда стоишь в пробке появлялся воющий звук при срабатывании муфты компрессора. Было решено поменять подшипник, купил. Почитал кто как делает эту процедуру, вроде ничего сложного. В итоге полез и отьебнул шкив компрессора вместе с куском оси
Судя по состоянию внутреннего подшипника там уже до меня были, все мятое и царапанное. Перекрестился, собрал обратно и ездил 2 недели без холодного воздуха, пока из владика ехал контрактный компрессор от Радченко.
А это уже "новый"
Вкинул, заправил, кайф.
Подвернулся вариант решетки с еврея по очень вкусной цене, сразу же забрал. Меня самого бесила моя решетка с этим колхозным красным матовым значком.
Единственное надо покрасить молдинг в цвет.
Ну и напоследок небольшой юбилей получается
ЗЫ: В поисках низких салазок водителя, устал сидеть высоко. В приоритете Feels