Страница 2 из 7

Re: J32 bi-turbo

Добавлено: 23 дек 2015, Ср 10:40
maniakk
Mura писал(а):
СеНьКа писал(а):а это прям нанесение керамики на поверхность??? а прочность соединение норм? не осыпется?
я впервые нанес такое. Но кто делал, грит, все святая правда )). И нагара нет, и поршень меньше греется, и склонность к детонации меньше. Ну, если наносят в CP , наверное они делают это не только мне, надеюсь во всяком случае, гы, мож не осыпется
а поршня из стандартной линейки сипи можно заказывать с напылением?

Re: J32 bi-turbo

Добавлено: 23 дек 2015, Ср 11:26
Oppossum
Mura писал(а): Изображение
Срез заготовок выполнен электроэррозией.
Идеально ровно, идеально одинаково. Как лазером пиу-пиу.

Re: J32 bi-turbo

Добавлено: 23 дек 2015, Ср 11:59
AllRight
Какая СЖ будет?

Re: J32 bi-turbo

Добавлено: 23 дек 2015, Ср 14:40
Mura
AllRight писал(а):Какая СЖ будет?
9

Re: J32 bi-turbo

Добавлено: 23 дек 2015, Ср 14:43
Mura
maniakk писал(а):
Mura писал(а):
СеНьКа писал(а):а это прям нанесение керамики на поверхность??? а прочность соединение норм? не осыпется?
я впервые нанес такое. Но кто делал, грит, все святая правда )). И нагара нет, и поршень меньше греется, и склонность к детонации меньше. Ну, если наносят в CP , наверное они делают это не только мне, надеюсь во всяком случае, гы, мож не осыпется
а поршня из стандартной линейки сипи можно заказывать с напылением?
можно вообщем-то, просто сроки сдвинуться прилично так

BTW, после НГ, если все будет хорошо, мы будем наносить керамические покрытия на все, что греется. Поршни, крышки ГБЦб ну и, самое главное, коллектора и даунпайпы
Примерно так вот http://www.zircotec.com/

Re: J32 bi-turbo

Добавлено: 23 дек 2015, Ср 22:58
FOX-93rus
:good: :popcorm:

Re: J32 bi-turbo

Добавлено: 24 дек 2015, Чт 11:19
u.r.dos
вопрос - почему надо было брать именно тупес? там разница вроде только в валах и портинге. обычный j32 дешевле, а этот все равно портировать пришлось.

Re: J32 bi-turbo

Добавлено: 24 дек 2015, Чт 11:44
Mura
u.r.dos писал(а):вопрос - почему надо было брать именно тупес? там разница вроде только в валах и портинге. обычный j32 дешевле, а этот все равно портировать пришлось.
немного все не так
на Type-S

1. Вал однозначно
2. Ресивер впускной, хоть мы его решили все равно переварить, уже неважно, но раз уж речь пошла об отличиях
3. Степень сжатия, для нас тоже не важно, но см п2 ))
4. Самое ценное - клапан. Головы хонда оставила такие же, канал не меняла, просто увеличила клапан до 35 мм. Отчасти именно поэтому портинг там необходим и будет работать

Re: J32 bi-turbo

Добавлено: 24 дек 2015, Чт 13:50
Yuri_46
А как же сам блок, с точки зрения прочности ?

Re: J32 bi-turbo

Добавлено: 24 дек 2015, Чт 13:55
Mura
Yuri_46 писал(а):А как же сам блок, с точки зрения прочности ?
одинаковый
имхо

Re: J32 bi-turbo

Добавлено: 24 дек 2015, Чт 13:57
Демьян04
АЕМ ЕМС первой версии сможет управлять таким мотором?

Re: J32 bi-turbo

Добавлено: 24 дек 2015, Чт 14:10
Mura
diman77 писал(а):АЕМ ЕМС первой версии сможет управлять таким мотором?

Первой серии - если прямые катушки, то нет, там 5 выходов
Можно поставить только на парные катушки, с пропущенной искрой

Re: J32 bi-turbo

Добавлено: 24 дек 2015, Чт 14:12
Mura
примерка коллектора

Изображение



Изображение

Re: J32 bi-turbo

Добавлено: 24 дек 2015, Чт 14:31
Сэло
:shock: :shock: :shock:

Re: J32 bi-turbo

Добавлено: 24 дек 2015, Чт 14:52
FaustoR
Mura писал(а): Изображение
блин, а не слишком близко к катушке? или это обман зрения?

Re: J32 bi-turbo

Добавлено: 24 дек 2015, Чт 14:52
OleGUN
Сэло писал(а)::shock: :shock: :shock:
Это тебе не в #какчелентано срать :D

Re: J32 bi-turbo

Добавлено: 24 дек 2015, Чт 15:19
Mura
FaustoR писал(а):
Mura писал(а):
блин, а не слишком близко к катушке? или это обман зрения?
нормально, там будет керамикой все покрыто. Минус 300 градусов

Re: J32 bi-turbo

Добавлено: 24 дек 2015, Чт 15:23
Yuri_46
Mura писал(а):
Yuri_46 писал(а):А как же сам блок, с точки зрения прочности ?
одинаковый
имхо
я не про сравнение блоков тупес и нетупес,
сам то блок от ж32 сдюжит 500+ ?
гильзы не потрескаются ?

Re: J32 bi-turbo

Добавлено: 24 дек 2015, Чт 15:46
Mura
Yuri_46 писал(а):
Mura писал(а):
Yuri_46 писал(а):А как же сам блок, с точки зрения прочности ?
одинаковый
имхо
я не про сравнение блоков тупес и нетупес,
сам то блок от ж32 сдюжит 500+ ?
гильзы не потрескаются ?
на низком наддуве точно выдержит. В этом и задача, сделать хорошо продуваемый мотор, и получить те же 500 на наддуве меньше бара.

Много дуть большого ума эж не надо

Re: J32 bi-turbo

Добавлено: 24 дек 2015, Чт 15:47
SpiNul
Mura писал(а):
FaustoR писал(а):
Mura писал(а):
блин, а не слишком близко к катушке? или это обман зрения?
нормально, там будет керамикой все покрыто. Минус 300 градусов
Дмитрий, где будешь делать покрытие керамикой? Кто у нас вообще этим занимается?