Ну это уже наверное когда совсем близко к моторному щиту... Ну скажем на сантиметров 7 реально в базу мотор сместить, если не будет впускного коллектора?kova23 писал(а):Коробка в подрамник упрется
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
За фото был бы благодарен )TimTim писал(а):Могу сделать несколько фото снизу чтобы сформировать тебе понимание. Мотор будем двигать ближе, в связи с проблемой большого угла наклона у приводов.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 27 май 2015, Ср 9:10
- Машина: Honda Civic Eg4
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Ребята, посоветуйте Пожалуйста? Стоит вопрос с подвеской для летнего сезона. Необходимо подготовиться к летним этапам дельта ринга в Шушенском. Какие стойки и пружины купить ? Колы нельзя...
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 27 май 2015, Ср 9:10
- Машина: Honda Civic Eg4
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Всем привет!
Пора бы написать, о том как удалось поучаствовать в зимних соревнованиях 2016 года на ташебинском карьере в городе Абакан.
Зима приближалась и моё влечение к ледовым гонкам не давало мне покоя. В декабре электрик отдал мне машину и вопрос оставался только на какой резине участвовать. Приобрел свежий continental contiicecontact2 в 14 размере 175 шириной. Разумеется хотел конти БД, но видимо его время уходит.. Первый этап на шипах я пролетел так как случился он ровно через неделю после покупки резины, толи шипы не вылезли толи я просто не научился ездить. Лидер в переднем приводе в шипах привез в квалификации второму месту 5 секунд, а мне все 10 Мой товарищ на хонда сити о котором писал выше, поделился со мной своей повседневной липучкой bridgestone wrx и тут я на третьем месте!
Немного фото того дня
В шипах в первом же заезде, меня выбил Харьянов Леонид (На втором этапе я ему отомстил )
А это лидер того дня, турбо восемь с дополнительным балластом на морде, порядка 100кг
А вот мой товарищ на сити!
Пора бы написать, о том как удалось поучаствовать в зимних соревнованиях 2016 года на ташебинском карьере в городе Абакан.
Зима приближалась и моё влечение к ледовым гонкам не давало мне покоя. В декабре электрик отдал мне машину и вопрос оставался только на какой резине участвовать. Приобрел свежий continental contiicecontact2 в 14 размере 175 шириной. Разумеется хотел конти БД, но видимо его время уходит.. Первый этап на шипах я пролетел так как случился он ровно через неделю после покупки резины, толи шипы не вылезли толи я просто не научился ездить. Лидер в переднем приводе в шипах привез в квалификации второму месту 5 секунд, а мне все 10 Мой товарищ на хонда сити о котором писал выше, поделился со мной своей повседневной липучкой bridgestone wrx и тут я на третьем месте!
Немного фото того дня
В шипах в первом же заезде, меня выбил Харьянов Леонид (На втором этапе я ему отомстил )
А это лидер того дня, турбо восемь с дополнительным балластом на морде, порядка 100кг
А вот мой товарищ на сити!
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 27 май 2015, Ср 9:10
- Машина: Honda Civic Eg4
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
По-немногу начинаю готовиться к летним денечкам. Обозначилась проблема мертвых ступичных подшипников и очень слабых тормозов. По случаю приобрел комплект ступиц 5.114 от интегры спек 98, а также комплект стабов толи от спек98 толи от 96, передний стаб 24мм.
Диски передний придется поменять правда, вроде от ХРВ подойти должны как сказали..
На выходных начал установку задних дисковых тормозов и столкнулся с такой проблемой.
Нижний поперечный рычаг стоит под большим углом, это ведь не нормально?
Есть подозрение что продольный рычаг от ДЦ2 отличается от моего родного, так как я просто поставил продольный рычаг в сборе от дц2.
Подскажите куда копать пожста!
Диски передний придется поменять правда, вроде от ХРВ подойти должны как сказали..
На выходных начал установку задних дисковых тормозов и столкнулся с такой проблемой.
Нижний поперечный рычаг стоит под большим углом, это ведь не нормально?
Есть подозрение что продольный рычаг от ДЦ2 отличается от моего родного, так как я просто поставил продольный рычаг в сборе от дц2.
Подскажите куда копать пожста!
Стаб перед от спек96. Рычаги ег, дБ дс одинаковые.
Почем вышли ступицы, случаем
фн2 компрессор продан
EVO VIII гтх30 550хп продан
ег к20 - 970кг
EVO VIII гтх30 550хп продан
ег к20 - 970кг
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 27 май 2015, Ср 9:10
- Машина: Honda Civic Eg4
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Ступицы вышли в 27 тысяч с доставкой.
Перед вторым этапом на тренировке, меня в бок догнала шальная восьмерка. Результат печален. Но волю к победе только усилил)
Поставил ступицы и диски)
Перед вторым этапом на тренировке, меня в бок догнала шальная восьмерка. Результат печален. Но волю к победе только усилил)
Поставил ступицы и диски)
Крутая гонка тайманьячить на КК собираешься ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 27 май 2015, Ср 9:10
- Машина: Honda Civic Eg4
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Планируем хотябы пару раз сьездить на кк! Если с работой получится договориться !Sash писал(а):Крутая гонка тайманьячить на КК собираешься ?
А пока обозначились новые проблемы, изза смены ступиц пришлось менять привода. Установили привода от спек98. Они длинные, ломаем голову, толи резать палки, толи укороченные у токарей заказывать. Может сталкивался кто?
- Partner4wd
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ег и ТЕ просто созданы друг для друга
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
У меня на след неделе появятся привода от х свапа. Могу продать без внешних гранат. Если что пиши в личку.TimTim писал(а):Планируем хотябы пару раз сьездить на кк! Если с работой получится договориться !Sash писал(а):Крутая гонка тайманьячить на КК собираешься ?
А пока обозначились новые проблемы, изза смены ступиц пришлось менять привода. Установили привода от спек98. Они длинные, ломаем голову, толи резать палки, толи укороченные у токарей заказывать. Может сталкивался кто?
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
у меня левый стоял от сир-т/еврор. он болтон в ваши ступицы залезет.TimTim писал(а):Планируем хотябы пару раз сьездить на кк! Если с работой получится договориться !Sash писал(а):Крутая гонка тайманьячить на КК собираешься ?
А пока обозначились новые проблемы, изза смены ступиц пришлось менять привода. Установили привода от спек98. Они длинные, ломаем голову, толи резать палки, толи укороченные у токарей заказывать. Может сталкивался кто?
справа привод стоковый аккордовский немного длинноват получается. я делал такой ход конем. взял палку от левого привода, она какраз на пару см короче и на неё одевал наружную и внутреннюю гранату от правого привода. всё встает и ходит отлично годами.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 27 май 2015, Ср 9:10
- Машина: Honda Civic Eg4
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
kova23 писал(а):у меня левый стоял от сир-т/еврор. он болтон в ваши ступицы залезет.TimTim писал(а):Планируем хотябы пару раз сьездить на кк! Если с работой получится договориться !Sash писал(а):Крутая гонка тайманьячить на КК собираешься ?
А пока обозначились новые проблемы, изза смены ступиц пришлось менять привода. Установили привода от спек98. Они длинные, ломаем голову, толи резать палки, толи укороченные у токарей заказывать. Может сталкивался кто?
справа привод стоковый аккордовский немного длинноват получается. я делал такой ход конем. взял палку от левого привода, она какраз на пару см короче и на неё одевал наружную и внутреннюю гранату от правого привода. всё встает и ходит отлично годами.
Огромное тебе спасибо!!! Нашёл левый привод примерил на правую сторону и все чётко !! Я счастлив
Витя ноухау прям открыл. А ведь люди парятся. Ну чё ты прям как не мартынчук та
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Серёжа и 7 гостей