Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 14:45

eugen047 писал(а):Нам этот бампер в первом повороте оторвут :D
зато эффектно как будет)))
заметьте, б-серия :trollface:
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 14:51

hondavtec писал(а):
eugen047 писал(а):Нам этот бампер в первом повороте оторвут :D
зато эффектно как будет)))
заметьте, б-серия :trollface:
и никаких фронтальных охладителей) и из 59 секунд едет)))
Type Racing only

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 14:53

спорный бампер канешна. там размер и главное ширина передних колес как бы не самая узкая. я понимаю еслиб он на 205 федерале это время показал с этой приблудой на морде.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 14:55

talyan писал(а):спорный бампер канешна. там размер и главное ширина передних колес как бы не самая узкая. я понимаю еслиб он на 205 федерале это время показал с этой приблудой на морде.
опять началось) показала? Это ж сейчас на форуме самое главное) а на чем уже пох)))
Type Racing only

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 15:00

1Type-r142 писал(а):
talyan писал(а):спорный бампер канешна. там размер и главное ширина передних колес как бы не самая узкая. я понимаю еслиб он на 205 федерале это время показал с этой приблудой на морде.
опять началось) показала? Это ж сейчас на форуме самое главное) а на чем уже пох)))
тебе не интересно какая резина и какая ширина на этом цывике?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 15:02

eugen047 писал(а):Нам этот бампер в первом повороте оторвут :D
нужен компромисс :)
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 15:10

1Type-r142 писал(а):
talyan писал(а):спорный бампер канешна. там размер и главное ширина передних колес как бы не самая узкая. я понимаю еслиб он на 205 федерале это время показал с этой приблудой на морде.
опять началось) показала? Это ж сейчас на форуме самое главное) а на чем уже пох)))
Нихуя не пох. Наш цивик без всяких бамперов на сухом слике как минимум из 1,03 поедет
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 15:12

вот картинка как типо хотели наверное сделать передний сплиттер япошки а получилось то что получилось
Изображение мсысл в том что это передний сплиттер а не какое то небовое антикрыло
eugen047 писал(а): Нихуя не пох. Наш цивик без всяких бамперов на сухом слике как минимум из 1,03 поедет
вот тут вечер перестает быть томным, так как есть конкуренты которые едут на далеко не стоковых к20 на подготовленных профи кузовах. мне прям тоже зудит этот факт :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 22 окт 2014, Ср 15:27

Поедет

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 16:21

Лыков илья давно вывел формулу сколько надо ехать быстрее что бы на секунды быстрее показать результат. Насколько помню 4км в час в среднем. Не великая цифра на красном кольце - мошьность не основное с таким количеством поворотов. Но вот как заставить ехать быстрее в повороте - вот вопрос и тут пох стоковый у тебя к20 или мега затюненый.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 22 окт 2014, Ср 17:44

при прочих равных как раз мотор и решает

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 18:26

мне кажется если с аэродинамикой поработать то 4кмч то можно прибавить.
по поводу переднего спойлера у меня есть идея как мне кажется неплохая и не такой ад внешне. у меня на среднемоторном же спереди теперь прижиму не хватает. зимой думаю опробую.

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 19:50

Sash писал(а):Лыков илья давно вывел формулу сколько надо ехать быстрее что бы на секунды быстрее показать результат. Насколько помню 4км в час в среднем. Не великая цифра на красном кольце - мошьность не основное с таким количеством поворотов. Но вот как заставить ехать быстрее в повороте - вот вопрос и тут пох стоковый у тебя к20 или мега затюненый.
Саня как не решает? Почему сеат валит? Кажись гривтэк видео скидывал как злая дц5 жестко давит такой сеат! На сток моторе получится у нее это сделать? Или же сеат ее растопчит?
Type Racing only

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 20:17

1Type-r142 писал(а): Саня как не решает? Почему сеат валит? Кажись гривтэк видео скидывал как злая дц5 жестко давит такой сеат! На сток моторе получится у нее это сделать? Или же сеат ее растопчит?
Не знаю как у вас, но у нас такой сеат едет так хорошо в основном благодаря подвеске и ее настройке. В поворотах его просто нереально догнать даже с моим весом было. Я пару раз пытался сесть на хвост. На прямых он +- как я валит.
Ну и пилот само собой конечно.
eugen047 писал(а): Нихуя не пох. Наш цивик без всяких бамперов на сухом слике как минимум из 1,03 поедет
Думаю, у вас сеат примерно такой же как и у нас. Если грубо прикинуть, срх должен был ехать примерно 1.01 (это при моем накате и текущей настройке). Из 1й должен выезжать если придрочиться и подвеску настроить. Опять так чисто теоретически у вас должно быть похожее время.

Кстати, у вас ГП какая стоит?

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 20:26

[quote="talyan"]вот картинка как типо хотели наверное сделать передний сплиттер япошки а получилось то что получилось
Изображение мсысл в том что это передний сплиттер а не какое то небовое антикрыло



забавно это читать.
скинь ему картику как нужно было сделать, а то они не в курсе.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 20:32

sancho78rus писал(а):
eugen047 писал(а): Нихуя не пох. Наш цивик без всяких бамперов на сухом слике как минимум из 1,03 поедет
Думаю, у вас сеат примерно такой же как и у нас. Если грубо прикинуть, срх должен был ехать примерно 1.01 (это при моем накате и текущей настройке). Из 1й должен выезжать если придрочиться и подвеску настроить. Опять так чисто теоретически у вас должно быть похожее время.

Кстати, у вас ГП какая стоит?
На мишлене может, но и то хз хз! :trollface:
Твой бывший цирик на фз201 никогда не поедет 1.01, никогда!

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 20:41

skyren писал(а): На мишлене может, но и то хз хз! :trollface:
Твой бывший цирик на фз201 никогда не поедет 1.01, никогда!
никогда не говори никогда :) до раскрытия всего его потенциала еще очень далеко.
а речь тут шла про сухой слик.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 21:05

1Type-r142 писал(а):
Sash писал(а):Лыков илья давно вывел формулу сколько надо ехать быстрее что бы на секунды быстрее показать результат. Насколько помню 4км в час в среднем. Не великая цифра на красном кольце - мошьность не основное с таким количеством поворотов. Но вот как заставить ехать быстрее в повороте - вот вопрос и тут пох стоковый у тебя к20 или мега затюненый.
Саня как не решает? Почему сеат валит? Кажись гривтэк видео скидывал как злая дц5 жестко давит такой сеат! На сток моторе получится у нее это сделать? Или же сеат ее растопчит?
Ты теплое с мягким не путай. Есть атмо версии есть турбовые на 300 и на 350 сил апгрейженые. Дц5 абастрется турбовый шемить.
Может при прочих равных и решает. Эт когла машины одинаковые и одинаково настроенные. А когда два пилоиа едут в секунду разнице на одной машине рано что либо говорить о моторах.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2014, Ср 21:19

Sash писал(а):
1Type-r142 писал(а):
Sash писал(а):Лыков илья давно вывел формулу сколько надо ехать быстрее что бы на секунды быстрее показать результат. Насколько помню 4км в час в среднем. Не великая цифра на красном кольце - мошьность не основное с таким количеством поворотов. Но вот как заставить ехать быстрее в повороте - вот вопрос и тут пох стоковый у тебя к20 или мега затюненый.
Саня как не решает? Почему сеат валит? Кажись гривтэк видео скидывал как злая дц5 жестко давит такой сеат! На сток моторе получится у нее это сделать? Или же сеат ее растопчит?
Ты теплое с мягким не путай. Есть атмо версии есть турбовые на 300 и на 350 сил апгрейженые. Дц5 абастрется турбовый шемить.
Может при прочих равных и решает. Эт когла машины одинаковые и одинаково настроенные. А когда два пилоиа едут в секунду разнице на одной машине рано что либо говорить о моторах.
не разрушай иллюзии, пусть люди дальше живут в своем вымешленном миру :)

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 23 окт 2014, Чт 4:11

sancho78rus писал(а):
1Type-r142 писал(а): Саня как не решает? Почему сеат валит? Кажись гривтэк видео скидывал как злая дц5 жестко давит такой сеат! На сток моторе получится у нее это сделать? Или же сеат ее растопчит?
Не знаю как у вас, но у нас такой сеат едет так хорошо в основном благодаря подвеске и ее настройке. В поворотах его просто нереально догнать даже с моим весом было. Я пару раз пытался сесть на хвост. На прямых он +- как я валит.
Ну и пилот само собой конечно.
eugen047 писал(а): Нихуя не пох. Наш цивик без всяких бамперов на сухом слике как минимум из 1,03 поедет
Думаю, у вас сеат примерно такой же как и у нас. Если грубо прикинуть, срх должен был ехать примерно 1.01 (это при моем накате и текущей настройке). Из 1й должен выезжать если придрочиться и подвеску настроить. Опять так чисто теоретически у вас должно быть похожее время.

Кстати, у вас ГП какая стоит?
Сток 4.7

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей