Модель какая суппортов?Mar1boro писал(а):Ток чёт 25мм брембо залетали только так
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Шланг писал(а):Модель суппортов для CL кузовов и ТЫЧ указывает на применение штатного диска. Толщина 25 мм. Это максимум. Якобы на бОльшее не расчитано.Mar1boro писал(а):правильная епта ))
нихуя не понял, про какую модель суппортов ты говоришь?
Суппорта spoon twinblock под 282 диск
25мм это были 4х100 брембо от ровера, что у меня стояли до перехода на 5х114.3
потом я подкинул Оттозиммерман с 5Д 5х114.3 23мм толщиной
диск J3304039 28мм шел судя по экзисту на Accord купе IV (CG) и Accord седан VI (CG_,CF_,CL_,CH_)
ниппартс и жакопартс оба 28мм
вычитал что их ставят на 4D
Собрал я свои тормоза на диске 282*28.Суппорт стоит 17cl15vn,скоба была под 25 диск-фрезерована с одной стороны под 28,колодки шли в комплекте с суппортами,родные с 4D не подходят
ЕЕ9
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Было две модели суппортов на машины 1990-2007 годов выпуска. Разница в ширине суппортов. Первые ставились на EK, DC, DB. В аннотации указано применение с диском имеющим параметры 282*24. Для ТЫЧа и CL7-9 указаны другие суппорта и тормозноый диск с параметрами 282*25. С каких хуев производитель так обозначил додумай сам.Mar1boro писал(а):Шланг писал(а):Модель суппортов для CL кузовов и ТЫЧ указывает на применение штатного диска. Толщина 25 мм. Это максимум. Якобы на бОльшее не расчитано.Mar1boro писал(а):правильная епта ))
нихуя не понял, про какую модель суппортов ты говоришь?
Суппорта spoon twinblock под 282 диск
25мм это были 4х100 брембо от ровера, что у меня стояли до перехода на 5х114.3
потом я подкинул Оттозиммерман с 5Д 5х114.3 23мм толщиной
диск J3304039 28мм шел судя по экзисту на Accord купе IV (CG) и Accord седан VI (CG_,CF_,CL_,CH_)
ниппартс и жакопартс оба 28мм
вычитал что их ставят на 4DСобрал я свои тормоза на диске 282*28.Суппорт стоит 17cl15vn,скоба была под 25 диск-фрезерована с одной стороны под 28,колодки шли в комплекте с суппортами,родные с 4D не подходят
EF8
DA6
DA6
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Прокачка тормозов часть 2. Углубление.
В первой части выявили, что твинблоки херово брызгают и диск стоит херово относительно суппорта (ибо я ставил на 25мм диск бош в центр через шайбы, а уже потом один червис собирал на 23мм диске и хуй кто подумал конечно).
В очередной раз сделал вывод, что все беды от "профессионалов". Точнее 10% бед от "болт-он" и все 90% от жопорук.

Разобрали твинблоки.
а там такое
Вынули все поршни, помыли и продули машинки. Разомкнули дырки на штуцерах. Собрали все обратно.
Убрали шайбы, диск встал по центру.
Далее полезли регулировать педаль и её ход.

А потом уже полезли в ГТЦ, в котором зазор оказался больше положенного, выкрутили в минимум.
Все собрали и навалили

Педаль стала резче, тормозить стало лучше в разы, но все равно какая-то вата и неинформативность осталась.
Короче дальше будет перебор ГТЦ скорее всего.
Нужен ремкомплект на 1 дюйм ГТЦ от прела. Есть кто его перебирал, а то в сети одни овощи.
В первой части выявили, что твинблоки херово брызгают и диск стоит херово относительно суппорта (ибо я ставил на 25мм диск бош в центр через шайбы, а уже потом один червис собирал на 23мм диске и хуй кто подумал конечно).
В очередной раз сделал вывод, что все беды от "профессионалов". Точнее 10% бед от "болт-он" и все 90% от жопорук.

Разобрали твинблоки.
а там такое


Вынули все поршни, помыли и продули машинки. Разомкнули дырки на штуцерах. Собрали все обратно.
Убрали шайбы, диск встал по центру.
Далее полезли регулировать педаль и её ход.

А потом уже полезли в ГТЦ, в котором зазор оказался больше положенного, выкрутили в минимум.
Все собрали и навалили

Педаль стала резче, тормозить стало лучше в разы, но все равно какая-то вата и неинформативность осталась.
Короче дальше будет перебор ГТЦ скорее всего.
Нужен ремкомплект на 1 дюйм ГТЦ от прела. Есть кто его перебирал, а то в сети одни овощи.
ЕЕ9
-
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 24 май 2012, Чт 11:59
- Машина: 1. Jazz 2008 Sp
2. КвадратоДрочня 1990 - Откуда: Адлер
- Контактная информация:
Все верно, такой и юзали.Mar1boro писал(а):хз)))![]()
а вот и номерок ремкоплекта подходит на дюймовый гтц
D1513
Ek хетч 99 - sold
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй
- Agitator
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
- Машина: В поиске
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Бак не греется при таком расположении выхлопа?Mar1boro писал(а):Скатались в Смоленск ) все в кратце у Орсича в бортовике)
тож нихуя не выспались и пока доехали притомились
да еще ковш до 2х ночи ставил
забрался на сход-развал
скинул пару градусов с жопы) и поправили расхождение перед-зад
подвалил Клаугин
Смоленск. Хорошая погода, куча народу, пьяный мышь![]()
Выцепил годный сарномер
годно погоняли короч)
оторвал выхлоп как обычно
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
красота
По поводу переборки гтц, я перебирал, как раз когда мне показалось что вата не помогло, ставил новый гтц, не помогло, пока вакуумник не выкинул... похоже дело было в нем... в общем если с вакуумником, то лучше может контракт взять какой... но в идеале на тандем без вакуумника уходить с регулировкой по осям. Все остальное это лишь прелюдия на пути к этому и лишняя трата денег))

По поводу переборки гтц, я перебирал, как раз когда мне показалось что вата не помогло, ставил новый гтц, не помогло, пока вакуумник не выкинул... похоже дело было в нем... в общем если с вакуумником, то лучше может контракт взять какой... но в идеале на тандем без вакуумника уходить с регулировкой по осям. Все остальное это лишь прелюдия на пути к этому и лишняя трата денег))
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Andron83 писал(а):красота![]()
По поводу переборки гтц, я перебирал, как раз когда мне показалось что вата не помогло, ставил новый гтц, не помогло, пока вакуумник не выкинул... похоже дело было в нем... в общем если с вакуумником, то лучше может контракт взять какой... но в идеале на тандем без вакуумника уходить с регулировкой по осям. Все остальное это лишь прелюдия на пути к этому и лишняя трата денег))
так понял, надо муткануть хороший гтц с бабиной.
и такой момент, если делать без бабины с двумя гтц на ось нужно ли менять рычаг на педали? Или выжим будет норм и это будет юзабельно... корчевать не охото
Судя по всему у меня стоит от BB6 прела ГТЦ и вакуумник.
На одиссее такой же или нет? от чего еще поискать из свежих моделей?
вот от одика...
ЕЕ9
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
так а все корчевание будет, это дырку выше просверлить в педали и все. Вообще усилие на педали зависит от размера ГТЦ, я бы посоветовал тебе 0,625 дюйма поставить, они должны более менее нажиматься...Mar1boro писал(а):Andron83 писал(а):красота![]()
По поводу переборки гтц, я перебирал, как раз когда мне показалось что вата не помогло, ставил новый гтц, не помогло, пока вакуумник не выкинул... похоже дело было в нем... в общем если с вакуумником, то лучше может контракт взять какой... но в идеале на тандем без вакуумника уходить с регулировкой по осям. Все остальное это лишь прелюдия на пути к этому и лишняя трата денег))
так понял, надо муткануть хороший гтц с бабиной.
и такой момент, если делать без бабины с двумя гтц на ось нужно ли менять рычаг на педали? Или выжим будет норм и это будет юзабельно... корчевать не охото
У меня сейчас будет 0,75 и 0,625 стоять, посмотрим как будет, пока не пробовал, пацаны при прокачке сказали нормально...
так то если в зиму я бы тандем делал, вот комплект бюджетный для начала, без АП расинг цилиндров, их уже потом можно взять, я себе этой же конторы брал https://www.compbrake.com/product/honda ... inder-kit/ только это британцы ебанные, надо чтобы они обязательно обячной почтой слали роялем, иначе дхл и прочие только на юрлица шлют
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей