- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ЗвяздаAndron83 писал(а):неужто в самом автоспорте статью жахнули)))
http://www.auto-sport.ru/news/652/141089/

Dodge Viper RT-10 + compressor
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
у вас там норма с такими вырезами в капоте ездить?Andron83 писал(а):неужто в самом автоспорте статью жахнули)))
http://www.auto-sport.ru/news/652/141089/
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Чо за вырезы?dezte писал(а):у вас там норма с такими вырезами в капоте ездить?Andron83 писал(а):неужто в самом автоспорте статью жахнули)))
http://www.auto-sport.ru/news/652/141089/
Dodge Viper RT-10 + compressor
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
по ссылке где жига горит в середине вентилятор торчит.Mappo писал(а):Чо за вырезы?dezte писал(а):у вас там норма с такими вырезами в капоте ездить?Andron83 писал(а):неужто в самом автоспорте статью жахнули)))
http://www.auto-sport.ru/news/652/141089/
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Так это турбо копейка)) у нее там вентилятор), 1.7 турбо, состоит в клубе за 200силMappo писал(а):dezte писал(а):по ссылке где жига горит в середине вентилятор торчит.Andron83 писал(а):неужто в самом автоспорте статью жахнули)))
Чо за вырезы?

Dodge Viper RT-10 + compressor
- Scofild
- клавиатурный папарацы
- Сообщения: 5046
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
- Откуда: С-Пб
- Контактная информация:
всем похdezte писал(а):у вас там норма с такими вырезами в капоте ездить?Andron83 писал(а):неужто в самом автоспорте статью жахнули)))
http://www.auto-sport.ru/news/652/141089/
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
поднимем чтоль,
даже не знаю с чего начать, зимой ничего не делал.
с того сезона осталась проблема с тормозами, чот приуныл ваккумник или гтц, короче я заебался и взял контракт ваккумник с гтц от дц2, будем внедрять и смотреть.
Спуны были проданы даже не выставляя никуда)), новые машинки от кайена переделываются под радиальное крепление, уже спилены уши, думаю через пару недель доделают, хочу срастить их с 320х32 диском от аккорда, оказывается были нормальные тормоза на хонде, только центральное отверстие пришлось точнуть с 64,1 до 71 мм.
купил колес пару комплектов 005 14 года, ханкук z214 в каком то ебнутом размере 275/40/17, под них сторговал 2 диска на морду широких 9,5


потом решил вынуть двигатель и отвезти парням в ПР



при вскрытии оказалось, что разрушение малонасоса все же не прошло бесследно, колено поцарапал, ищу другое, хон слизало, зеркала в цилиндрах, в общем одно расстройство. приготовил к установке ацл вкладыши с Х (увеличенный зазор)
диск компетишена ст 4 поел маховик и свою корзину, но не критично, но заменой надо бы озадачится
в коробку заказали мелких деталей, включая выжимную вилку, чтобы убрать люфт, должна стать целкой, дальше разберут может еще чего скажут плохого
взял пружины без изменяемой геометрии, 12 перед 10 зад, попробуем
потом была тема у Нетпросто с заказом бампера широкого и крыльев, заказал и как то так заказал, что не остановиться было))) в общем будет весь пластиковый, включая крышу и задние крылья, металлических внешних элементов не останется, правда это будет не сразу а долго и постепенно по приходу деталей

вот процесс по передним крыльям сейчас идет потихоньку))

в общем есть чо поделать, но чот не встает пока, вроде бы и надо успевать к 1 этапу 10 мая, но мотивация подводит
даже не знаю с чего начать, зимой ничего не делал.
с того сезона осталась проблема с тормозами, чот приуныл ваккумник или гтц, короче я заебался и взял контракт ваккумник с гтц от дц2, будем внедрять и смотреть.
Спуны были проданы даже не выставляя никуда)), новые машинки от кайена переделываются под радиальное крепление, уже спилены уши, думаю через пару недель доделают, хочу срастить их с 320х32 диском от аккорда, оказывается были нормальные тормоза на хонде, только центральное отверстие пришлось точнуть с 64,1 до 71 мм.
купил колес пару комплектов 005 14 года, ханкук z214 в каком то ебнутом размере 275/40/17, под них сторговал 2 диска на морду широких 9,5


потом решил вынуть двигатель и отвезти парням в ПР



при вскрытии оказалось, что разрушение малонасоса все же не прошло бесследно, колено поцарапал, ищу другое, хон слизало, зеркала в цилиндрах, в общем одно расстройство. приготовил к установке ацл вкладыши с Х (увеличенный зазор)
диск компетишена ст 4 поел маховик и свою корзину, но не критично, но заменой надо бы озадачится
в коробку заказали мелких деталей, включая выжимную вилку, чтобы убрать люфт, должна стать целкой, дальше разберут может еще чего скажут плохого
взял пружины без изменяемой геометрии, 12 перед 10 зад, попробуем
потом была тема у Нетпросто с заказом бампера широкого и крыльев, заказал и как то так заказал, что не остановиться было))) в общем будет весь пластиковый, включая крышу и задние крылья, металлических внешних элементов не останется, правда это будет не сразу а долго и постепенно по приходу деталей

вот процесс по передним крыльям сейчас идет потихоньку))

в общем есть чо поделать, но чот не встает пока, вроде бы и надо успевать к 1 этапу 10 мая, но мотивация подводит

- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
вот еще забыл совсем, в том году с турбой было пару неприятных моментов, открутилась и холоная с задеванием крыльчатки и горячая часть, но позже, и многие говорили, что все такая турбина не будет ходить
в том году там в ночи солировал натфилем Витат, но мало кто тогда поверил, что можно было что-то сделать...
и вот сегодня после долгих плясок с переходником на шланг, удалось водрузить на стенд мой картридж, после долгих кручений верчений - вердикт, турбина в норме и даже не гонит масло, ебаште дальше






в том году там в ночи солировал натфилем Витат, но мало кто тогда поверил, что можно было что-то сделать...
и вот сегодня после долгих плясок с переходником на шланг, удалось водрузить на стенд мой картридж, после долгих кручений верчений - вердикт, турбина в норме и даже не гонит масло, ебаште дальше







- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Возможно, но моторист сказал надо, я в этом и разбираться не хочу))kyky-pyky писал(а):ты же понимаешь, что увеличенный зазор = меньше давление в паре трения?Andron83 писал(а):приготовил к установке ацл вкладыши с Х (увеличенный зазор)
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Итак 10 мая первый этап, решено выехать в прошлогоднем конфиге за некторым исключением.
По мотору было заменено колено, хотя мое оказалось также норм, но то что было куплено у Полковика уж совсем как новое, решено было отбалансировать и ставить его.
Проточили маховик, диск и корзину оставили прежними, перебрали коробас, там в основном механизм выбора, он по сути стал новым, даже выжимная вилка сцепления))
По химии решено пока в мотор не густить и оставить 300в 5-40, в коробку отказ от оем и переход на мотюль 300 геар лс.
Итак 1 мая мы с Пушинкой (Маппо) перевезли мотор-коробку ко мне в гараж из Питер-ралли, где собственно их и обслужили, все чистенько, приятно работать, спасибо парням!




За 2 дня я его вонзил

На днях поеду доделывать...и на развал, хочу еще ГТЦ сменить.
Поменял длинные шаровые на сток, наконец-то доделали тормоза, но трековые колодки не успеют приехать, придется ехать на том, что было в суппортах((


Суппорта кайен были переделаны под радиальный крепеж, диски от аккорда 320х33
По мотору было заменено колено, хотя мое оказалось также норм, но то что было куплено у Полковика уж совсем как новое, решено было отбалансировать и ставить его.
Проточили маховик, диск и корзину оставили прежними, перебрали коробас, там в основном механизм выбора, он по сути стал новым, даже выжимная вилка сцепления))
По химии решено пока в мотор не густить и оставить 300в 5-40, в коробку отказ от оем и переход на мотюль 300 геар лс.
Итак 1 мая мы с Пушинкой (Маппо) перевезли мотор-коробку ко мне в гараж из Питер-ралли, где собственно их и обслужили, все чистенько, приятно работать, спасибо парням!




За 2 дня я его вонзил

На днях поеду доделывать...и на развал, хочу еще ГТЦ сменить.
Поменял длинные шаровые на сток, наконец-то доделали тормоза, но трековые колодки не успеют приехать, придется ехать на том, что было в суппортах((


Суппорта кайен были переделаны под радиальный крепеж, диски от аккорда 320х33
тормоза збс, под какие колеса? у кого делал?
- KOSTIX
- Сообщения: 9569
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
откуда блин ты их откопал?))Andron83 писал(а): купил колес пару комплектов 005 14 года, ханкук z214 в каком то ебнутом размере 275/40/17, под них сторговал 2 диска на морду широких 9,5
я думал такие ток у меня и у майкла джексона! но майкл джексон умер и поэтому только у меня

Redliners Racing Team
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
я на них отъездил 2 или 3 года, подумал, что надо сменить, ибо я так и не смог себе нарисовать нормальную оправдывающую их применение схему подвески. Еще я решил, что уменьшив длину кулака, я увеличу его угол наклона, то есть кастор а это я считаю важным)).zaza писал(а):Почему шаровые поменял?
тормоза под r17, делал тут в Питере у парнишки одного, ну соответственно там все было на станках, фрезами на чпу сточили уши, потом разработали переходник и выточили его. Высокопрочные болты, по типу болтов ГБЦ, переходник стальной, сам суппорт силуминовый - легкий. Очень тяжелый ТД 320х33 и колодки, они реально огромные и тяжелые.АРТЁМ писал(а):тормоза збс, под какие колеса? у кого делал?


лыткарино, но вообще видел их на дроме не раз))) там еще 2 колеса осталось.KOSTIX писал(а): откуда блин ты их откопал?))
я думал такие ток у меня и у майкла джексона! но майкл джексон умер и поэтому только у меня
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей