Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2014, Чт 10:55

eugen047 писал(а):У нас 255-я и стояла, япы просто не на фз ездят, который весит как хуй знает что.
Переход на 5-114 пока обдумываем, скажите на 5-114 ступице так же хер поменяешь шпильку в поле или там нормально сделано?
поставить в начале норм шпильки и не выебываться.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2014, Чт 10:56

какие норм?

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2014, Чт 11:11

sniger писал(а):Как всегда интересный отчёт. Спасибо!
Только не понял, PPG то в итоге не поставили ?:)

В любом случае, в итоге на расслабоне, заслуженное, второе место.

Я так понимаю, потенциал по мотору ещё имеется? В плане наращивания мощности?
Мотор сток, стоком и останется. Возможно попробуем более короткую пару, ну и будем работать над весом.
talyan писал(а):
eugen047 писал(а):У нас 255-я и стояла, япы просто не на фз ездят, который весит как хуй знает что.
Переход на 5-114 пока обдумываем, скажите на 5-114 ступице так же хер поменяешь шпильку в поле или там нормально сделано?
поставить в начале норм шпильки и не выебываться.
Шпильки Арп вроде как самые норм считаются, скорей всего наш косяк, где-то в спешке не докрутили, но в любом случае хочется чтобы была возможность ремонта в условиях гонки.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2014, Чт 11:44

eugen047 писал(а): Шпильки Арп вроде как самые норм считаются, скорей всего наш косяк, где-то в спешке не докрутили, но в любом случае хочется чтобы была возможность ремонта в условиях гонки.
незнаю как арп но у ильича стоят с виража недорогие какие то и все ездит и не вытягивает ничо. скорее где то был косяк вот и вышло так.
насчет ремонта в гонке там просто кулак доработать и все надо сделать выемку чтобы шпилька выходила в одном месте. у вас защитные кожухи стоят?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

dimon-krsk
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 22 дек 2013, Вс 7:52
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2014, Чт 12:09

кулак балгаришь немного и все ок =) если не помогает шляпку чуть сточил и все =) не видел правда ваши кулаки, но думаю там тоже самое.

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 16 окт 2014, Чт 12:22

К большому сожалению там не все так радужно

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2014, Чт 13:04

SLAVA12 писал(а):К большому сожалению там не все так радужно
нармально там все. надо немного подпилить. я так делал сто раз.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2014, Чт 20:31

eugen047 писал(а):У нас 255-я и стояла, япы просто не на фз ездят, который весит как хуй знает что.
Переход на 5-114 пока обдумываем, скажите на 5-114 ступице так же хер поменяешь шпильку в поле или там нормально сделано?
а вы на 225й пробовали? мне кажется 255 - это перебор. у меня к24\20 на ней не ехал.

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2014, Чт 21:31

sancho78rus писал(а):
eugen047 писал(а):У нас 255-я и стояла, япы просто не на фз ездят, который весит как хуй знает что.
Переход на 5-114 пока обдумываем, скажите на 5-114 ступице так же хер поменяешь шпильку в поле или там нормально сделано?
а вы на 225й пробовали? мне кажется 255 - это перебор. у меня к24\20 на ней не ехал.
Сегодня поставил 240/610/17 диск 8, резина а005, машина вообще не почувствовала разницу в динамике

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2014, Пт 0:12

Hond@Vod писал(а):почти весь хонда топ тсукубы кстати перешел в этом году на 18 колесо :shock:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
18 тру, тоже перехожу, правда я не топ тцукубы :D

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2014, Пт 4:15

sancho78rus писал(а):
eugen047 писал(а):У нас 255-я и стояла, япы просто не на фз ездят, который весит как хуй знает что.
Переход на 5-114 пока обдумываем, скажите на 5-114 ступице так же хер поменяешь шпильку в поле или там нормально сделано?
а вы на 225й пробовали? мне кажется 255 - это перебор. у меня к24\20 на ней не ехал.
Последний этап ехали на 225-45-17 на морде, т.к. она жирнее была. По мне так самый оптимал 235-40-17.
Денис, а005 даже не сравнивай с фз, это совершенно другой уровень.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2014, Пт 4:18

Andron83 писал(а):
Hond@Vod писал(а):почти весь хонда топ тсукубы кстати перешел в этом году на 18 колесо :shock:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
18 тру, тоже перехожу, правда я не топ тцукубы :D
Да тебе то чо, буста подкрутишь и вперед :D
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2014, Пт 8:07

md013 писал(а):
sancho78rus писал(а):
eugen047 писал(а):У нас 255-я и стояла, япы просто не на фз ездят, который весит как хуй знает что.
Переход на 5-114 пока обдумываем, скажите на 5-114 ступице так же хер поменяешь шпильку в поле или там нормально сделано?
а вы на 225й пробовали? мне кажется 255 - это перебор. у меня к24\20 на ней не ехал.
Сегодня поставил 240/610/17 диск 8, резина а005, машина вообще не почувствовала разницу в динамике
да. эта резина легче 225го полуслика.
да и дело не только в весе.
я еще не понял для себя. но шире - не всегда лучше. есть разумный предел.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2014, Пт 8:25

Почему япы, из топа, на тсукубе едут на широкой резе??

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2014, Пт 8:46

Потому что всё дело в поворотах ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2014, Пт 9:37

skyren писал(а):Почему япы, из топа, на тсукубе едут на широкой резе??
Чтобы ответить на этот вопрос надо полные спеки машин знать. Для нашего сетапа 235/40/17 само то и крутит нормально и держака в повороте достаточно. К слову, часть трассы от камикадзе до последний шпильки т.е эску и сиську мы ехали быстрее и Аркаши и Водолея.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2014, Пт 9:52

Sash писал(а):Потому что всё дело в поворотах ?
есть еще много вопросов к япам и не только.
например, почему они едут без стабов вообще?
как они блядь вообще так едут? причем без сликов.
почему Австралийцы показывают 2.9G без сликов, а у нас в 2 раза меньше на сликах?

просто делать все как они - не верно. я попробовал широкую резину, ухудшился. но это было у меня. у кого то может по-другому.

у меня лучшее время на самом жестком стабе например.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2014, Пт 9:53

eugen047 писал(а):
skyren писал(а):Почему япы, из топа, на тсукубе едут на широкой резе??
Чтобы ответить на этот вопрос надо полные спеки машин знать. Для нашего сетапа 235/40/17 само то и крутит нормально и держака в повороте достаточно. К слову, часть трассы от камикадзе до последний шпильки т.е эску и сиську мы ехали быстрее и Аркаши и Водолея.
из основных спеков - это вес, япы в среднем пишут 800 кг (в чем сильно сомневаюсь), моторы не мощнее наших в среднем, вот по кпп что то инфы не увидел...

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2014, Пт 10:13

sancho78rus писал(а):
Sash писал(а):Потому что всё дело в поворотах ?
есть еще много вопросов к япам и не только.
например, почему они едут без стабов вообще?
как они блядь вообще так едут? причем без сликов.
почему Австралийцы показывают 2.9G без сликов, а у нас в 2 раза меньше на сликах?

просто делать все как они - не верно. я попробовал широкую резину, ухудшился. но это было у меня. у кого то может по-другому.

у меня лучшее время на самом жестком стабе например.
можно ссылку на это? :shock:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2014, Пт 10:51

а если у них пожарче чем в питере то как ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 14 гостей