поставить в начале норм шпильки и не выебываться.eugen047 писал(а):У нас 255-я и стояла, япы просто не на фз ездят, который весит как хуй знает что.
Переход на 5-114 пока обдумываем, скажите на 5-114 ступице так же хер поменяешь шпильку в поле или там нормально сделано?
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Мотор сток, стоком и останется. Возможно попробуем более короткую пару, ну и будем работать над весом.sniger писал(а):Как всегда интересный отчёт. Спасибо!
Только не понял, PPG то в итоге не поставили ?:)
В любом случае, в итоге на расслабоне, заслуженное, второе место.
Я так понимаю, потенциал по мотору ещё имеется? В плане наращивания мощности?
Шпильки Арп вроде как самые норм считаются, скорей всего наш косяк, где-то в спешке не докрутили, но в любом случае хочется чтобы была возможность ремонта в условиях гонки.talyan писал(а):поставить в начале норм шпильки и не выебываться.eugen047 писал(а):У нас 255-я и стояла, япы просто не на фз ездят, который весит как хуй знает что.
Переход на 5-114 пока обдумываем, скажите на 5-114 ступице так же хер поменяешь шпильку в поле или там нормально сделано?
EG-6 GL-Racing
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
незнаю как арп но у ильича стоят с виража недорогие какие то и все ездит и не вытягивает ничо. скорее где то был косяк вот и вышло так.eugen047 писал(а): Шпильки Арп вроде как самые норм считаются, скорей всего наш косяк, где-то в спешке не докрутили, но в любом случае хочется чтобы была возможность ремонта в условиях гонки.
насчет ремонта в гонке там просто кулак доработать и все надо сделать выемку чтобы шпилька выходила в одном месте. у вас защитные кожухи стоят?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, Вс 7:52
- Контактная информация:
кулак балгаришь немного и все ок =) если не помогает шляпку чуть сточил и все =) не видел правда ваши кулаки, но думаю там тоже самое.
К большому сожалению там не все так радужно
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
нармально там все. надо немного подпилить. я так делал сто раз.SLAVA12 писал(а):К большому сожалению там не все так радужно
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
а вы на 225й пробовали? мне кажется 255 - это перебор. у меня к24\20 на ней не ехал.eugen047 писал(а):У нас 255-я и стояла, япы просто не на фз ездят, который весит как хуй знает что.
Переход на 5-114 пока обдумываем, скажите на 5-114 ступице так же хер поменяешь шпильку в поле или там нормально сделано?
Сегодня поставил 240/610/17 диск 8, резина а005, машина вообще не почувствовала разницу в динамикеsancho78rus писал(а):а вы на 225й пробовали? мне кажется 255 - это перебор. у меня к24\20 на ней не ехал.eugen047 писал(а):У нас 255-я и стояла, япы просто не на фз ездят, который весит как хуй знает что.
Переход на 5-114 пока обдумываем, скажите на 5-114 ступице так же хер поменяешь шпильку в поле или там нормально сделано?
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Последний этап ехали на 225-45-17 на морде, т.к. она жирнее была. По мне так самый оптимал 235-40-17.sancho78rus писал(а):а вы на 225й пробовали? мне кажется 255 - это перебор. у меня к24\20 на ней не ехал.eugen047 писал(а):У нас 255-я и стояла, япы просто не на фз ездят, который весит как хуй знает что.
Переход на 5-114 пока обдумываем, скажите на 5-114 ступице так же хер поменяешь шпильку в поле или там нормально сделано?
Денис, а005 даже не сравнивай с фз, это совершенно другой уровень.
EG-6 GL-Racing
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Да тебе то чо, буста подкрутишь и впередAndron83 писал(а):18 тру, тоже перехожу, правда я не топ тцукубыHond@Vod писал(а):почти весь хонда топ тсукубы кстати перешел в этом году на 18 колесо![]()

EG-6 GL-Racing
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
да. эта резина легче 225го полуслика.md013 писал(а):Сегодня поставил 240/610/17 диск 8, резина а005, машина вообще не почувствовала разницу в динамикеsancho78rus писал(а):а вы на 225й пробовали? мне кажется 255 - это перебор. у меня к24\20 на ней не ехал.eugen047 писал(а):У нас 255-я и стояла, япы просто не на фз ездят, который весит как хуй знает что.
Переход на 5-114 пока обдумываем, скажите на 5-114 ступице так же хер поменяешь шпильку в поле или там нормально сделано?
да и дело не только в весе.
я еще не понял для себя. но шире - не всегда лучше. есть разумный предел.
Потому что всё дело в поворотах ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Чтобы ответить на этот вопрос надо полные спеки машин знать. Для нашего сетапа 235/40/17 само то и крутит нормально и держака в повороте достаточно. К слову, часть трассы от камикадзе до последний шпильки т.е эску и сиську мы ехали быстрее и Аркаши и Водолея.skyren писал(а):Почему япы, из топа, на тсукубе едут на широкой резе??
EG-6 GL-Racing
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
есть еще много вопросов к япам и не только.Sash писал(а):Потому что всё дело в поворотах ?
например, почему они едут без стабов вообще?
как они блядь вообще так едут? причем без сликов.
почему Австралийцы показывают 2.9G без сликов, а у нас в 2 раза меньше на сликах?
просто делать все как они - не верно. я попробовал широкую резину, ухудшился. но это было у меня. у кого то может по-другому.
у меня лучшее время на самом жестком стабе например.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
из основных спеков - это вес, япы в среднем пишут 800 кг (в чем сильно сомневаюсь), моторы не мощнее наших в среднем, вот по кпп что то инфы не увидел...eugen047 писал(а):Чтобы ответить на этот вопрос надо полные спеки машин знать. Для нашего сетапа 235/40/17 само то и крутит нормально и держака в повороте достаточно. К слову, часть трассы от камикадзе до последний шпильки т.е эску и сиську мы ехали быстрее и Аркаши и Водолея.skyren писал(а):Почему япы, из топа, на тсукубе едут на широкой резе??
можно ссылку на это?sancho78rus писал(а):есть еще много вопросов к япам и не только.Sash писал(а):Потому что всё дело в поворотах ?
например, почему они едут без стабов вообще?
как они блядь вообще так едут? причем без сликов.
почему Австралийцы показывают 2.9G без сликов, а у нас в 2 раза меньше на сликах?
просто делать все как они - не верно. я попробовал широкую резину, ухудшился. но это было у меня. у кого то может по-другому.
у меня лучшее время на самом жестком стабе например.

а если у них пожарче чем в питере то как ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 14 гостей