я просто констатирую факты, в зачет ушли 1-2 из 2000 и 2 из 4000Mappo писал(а):"И что же получилось в итого, мое второе место в наполненном 4000 помогло нашей команде обогнать и s2s на 9 очков и на 1 очко по итогам сезона!
Ну ты сама скромность)))
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Тогда я тоже пиздатый!) хоть и нечестно было на цирике было в 2000 вваливатьAndron83 писал(а):я просто констатирую факты, в зачет ушли 1-2 из 2000 и 2 из 4000Mappo писал(а):"И что же получилось в итого, мое второе место в наполненном 4000 помогло нашей команде обогнать и s2s на 9 очков и на 1 очко по итогам сезона!
Ну ты сама скромность)))

Dodge Viper RT-10 + compressor
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
вот иди и пиши об этом в своем бортовике)) и не забывай кто тебя сделал таким пиздатым, гонял бы щас дальше бесцельно тазы по городуMappo писал(а):Тогда я тоже пиздатый!) хоть и нечестно было на цирике было в 2000 вваливатьAndron83 писал(а):я просто констатирую факты, в зачет ушли 1-2 из 2000 и 2 из 4000Mappo писал(а):"И что же получилось в итого, мое второе место в наполненном 4000 помогло нашей команде обогнать и s2s на 9 очков и на 1 очко по итогам сезона!
Ну ты сама скромность)))

- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Прости о миссия)) забыл я на минутку свое местоAndron83 писал(а):Mappo писал(а):Andron83 писал(а): вот иди и пиши об этом в своем бортовике)) и не забывай кто тебя сделал таким пиздатым, гонял бы щас дальше бесцельно тазы по городу

Dodge Viper RT-10 + compressor
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
спасибо, нормально в смысле мало?eugen047 писал(а):Ну вот хоть весишь нормально.
Поздравлямба.
просто если вычесть каркас и вес лишнего по турбосу, то легко верится в японские 800-850 атмо без клетки на ег
зы с 2-х дверей еще полтос, а то и больше снять можно

- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
нормально, в смысле, что столько и должен весить)Andron83 писал(а):спасибо, нормально в смысле мало?eugen047 писал(а):Ну вот хоть весишь нормально.
Поздравлямба.
просто если вычесть каркас и вес лишнего по турбосу, то легко верится в японские 800-850 атмо без клетки на ег
зы с 2-х дверей еще полтос, а то и больше снять можно
EG-6 GL-Racing
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
хз, справа еще и пассажирского не было, спецом ничего не делал, акуум нормальных размеров под капотом, железо тоже все на месте, пластик только капот и крышка задняя мелкаяЛьвович писал(а):А как у тебя слева вес меньше чем справа ?
Как добился ?
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, Сб 0:29
- Машина: Scooby
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Странно. У меня Пер Лев 345, Пер Прав 315 и это мне кажется похоже на правду т.к. ДВС ближе к левой части.Andron83 писал(а):хз, справа еще и пассажирского не было, спецом ничего не делал, акуум нормальных размеров под капотом, железо тоже все на месте, пластик только капот и крышка задняя мелкаяЛьвович писал(а):А как у тебя слева вес меньше чем справа ?
Как добился ?
Думаю на стенде могли провода перепутать.
EP3 K20 Cup - ПРОДАН
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
да нет все там норм, дц2 артни 335 лево 329 право))Львович писал(а):Странно. У меня Пер Лев 345, Пер Прав 315 и это мне кажется похоже на правду т.к. ДВС ближе к левой части.Andron83 писал(а):хз, справа еще и пассажирского не было, спецом ничего не делал, акуум нормальных размеров под капотом, железо тоже все на месте, пластик только капот и крышка задняя мелкаяЛьвович писал(а):А как у тебя слева вес меньше чем справа ?
Как добился ?
Думаю на стенде могли провода перепутать.
а вот шершень 320 лево 346 право
короче крути пружины))) если понимаешь о чем я))
Я вчера взвесился на maxpowercars получилось 950 кг с полным баком, без каркаса, стекла, карбон капот и пластик крышка.
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
да не, это многие трут что так, но 55 кг мне сказал установщик каркаса, так что смысла обманывать ему нет, это легко просчитать, нашел в инете много примеров что каркас весит до 60 кг, например вот http://www.kolobok80.ru/index.php?optio ... Itemid=660 или вот http://www.drive2.ru/l/288230376152056817/Scofild писал(а):80-100
+ у меня много использовано галок а не крестов, они весят меньше, но говорят что при этом жесче
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Измерь длину труб, потом подставь сюда данные, и будет примерно понятно сколько весит каркас - http://ntz-holding.ru/raschety/trubnyj- ... html#round
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей