Ещё свежи воспоминания))) Не трогайте порш и его пилота.... Чемпионов не судят...Либо в Вас зависть либо обида....Как бы не ехал пилот и машина. ЕСть результат....Выйграл и выйграл...узпакойтесь)))
А те кто готовы доказать что они бы ...да я бы...есть сезон 2015... велкам)))) Меньше слов больше дел))) Всем мир))) И драйв)))
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Хорошо сказалreca писал(а):А те кто готовы доказать что они бы ...да я бы...есть сезон 2015... велкам)))) Меньше слов больше дел))) Всем мир))) И драйв)))

Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
может и порш уезжает когда хочет ...talyan писал(а): речь идет про видео. посмотрев на которое можно увидеть хорошо как фен и поршак без проблем когда хотят уезжают на выходе из поворота от машины с камерой. если вам эти нюансы не интересны а важнее просто обогнать порш то ради бога![]()
![]()
но с феном всё не так односложно.
Есть конкретные повороты где он сливает причём нормально.
Джузепе я бы навалил бы по морде чисто ради проформы. Никто Мишу и не собирался долбить - но борьба я уверен была бы корректной и интересной. И что самое главное полезной обоим пилотам.
Поршака надо было разворачивать за задний бампер - но это уже клавиатурные мускулы.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, Вс 7:52
- Контактная информация:
по морде нельзя, неспортивное поведение, а в базу заехать(ну или не доехать если не чего не светит) и развернуть было бы весело =)
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
да просто открытую бутылку кокаколы в окно ему и всеdimon-krsk писал(а):по морде нельзя, неспортивное поведение, а в базу заехать(ну или не доехать если не чего не светит) и развернуть было бы весело =)

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, Вс 7:52
- Контактная информация:
злые вы =)
Если бы не борьба за тумбу вьебал бы порша разок для проформы 

- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Короче, пока совсем все не забыл надо написать отчет о том как мы готовились и провели заключительный 5-й этап GT4 2014 года.
Как многие помнят, 4-й этап закончился для нас полным провалом и по сути техническим сходом. Шансы на попадание в призы теперь были 1%, хотя машина позволяла бороться с лидерами класса. Желания ехать на 5-й этап никакого не было, но решили все-таки машину подготовить и поставить на ход. Сняли коробас, сняли подрамник. Дабы исключить беду с подушкой кронштейн был намертво приварен к подрамнику, сказали, что "Хер оторвете ребята" - мы верим.

Подушку залили стекольным герметиком - решение проверенное временем и множеством гонок. Так же для верности поставили дополнительный демпфер двигателя.

Далее начинается самое интересное: Пытаемся понять что же случилось на этапе и приходим к выводу, что блока умерла, а именно преднатяг равен нулю. Разбираем коробас, достаем блоку, разбираем, а там все нормуль, ничего не понимаем, для верности засовываем шайбу, чтобы увеличить преднатяг и собираем все обратно. Наши мозги тем временем катаются в Крыму на зеленке. Проверяем без мозгов, крутим колеса, все работает, мы радостные ждем приезда мозга.
В субботу, за неделю до этапа, забираем мозг и хотим проехать поднастроить немного корча дабы в воскресенье сгонять на Кузбасс. Но не тут то было, мы тупо не можем выехать из гаража, машина как и прежде гребет только одним колесом. Настроение никакое, решаем, что ебись оно все конем и сезон закончен и отправляемся бухать с горя. В синем угаре Слава даже прибазарил Дэна дать PPG с зеленки, чтобы проехать этап. Я же пытаюсь понять, что же все таки с машиной и покоя мне не дают привода.
В итоге во вторник, не сговариваясь, созваниваемся со Славой, а он, жук, уже купил новые гранаты, в тихаря, хотел без меня уехать, гад.
Из-за разъебавшейся подушки привод выскакикавал и гранату хуярило, в статичном положениии она работала нормально, а вот под нагрузкой нихуя. Поменяли гранатыи стали собираться в путь.
Еще одна проблема была в том, что я в силу определенных обстоятельств до последнего не знал смогу ли поехать. В итоге в четверг с утра снарядил форя и отправил Славу с корчем в Красноярск, а сам стал решать свои проблемы.
Слава благополучно добрался до края, сделал в пятницу утром развал и отправился тренироваться на кольцо. Я же смог раскидаться только к полудню и прыгнув в гольфа устремился в Крас, доехал за рекордные для себя 5.5 часов. И сразу в корча, чтобы успеть проехать хотя бы одну сессию.
В субботу встаем и мчим на кольцо, проходит мед и тех контроль, все в норме, тачке едет отлично, катаем практику и Слава отправляется на квалификацию, где показывает третий результат 1.04.037, наш рекорд пока что. Довольные отправляемся отдыхать.

У меня толком не получается выспаться на надувном матрасе, которого хватает часа на три, сплю я фактически на голом полу. Состояние на утро не алё, да еще и давление подскочило, что у меня весь день кровь из носа херачила. Ну пох, Слава едет первую гонку. Но провести этап без приключений нам никак нельзя. За 10 минут до выезда на грид случайно замечаем, что на переднем правом колесе только три шпильки, ебать мой хуй. Начинается пит-стоп формулы один, в запасе у нас только стоковая шпилька, но хер с ней, кто не знает, чтобы поменять шпильки на морде у ЕГ надо снять ступицу и так же поменять и ступичный подшипник, но на помощь приходит болгарка, запихиваем шпильку, но один хер она слишком короткая, что делать, решаем ехать на трех
Старт удался, Слава обходит Водолея и садится на хвост фн2 Цареградцева. Получается держаться за ним и даже появляется шанс пободаться, но тут на авансцену выходит Джузеппе на порше, который при обгоне круговых обошел Славу и начинает оттормаживать его. К слову, до этого он оттормаживал Водолея. В итоге побороться с Аркашей и показать красивую борьбу не получилось. 2-е место, весьма неожиданно и очень приятно.
Вторую гонку тоже решаем, что поедет Слава т.к. я чувствую себя херовато, да и очень уж хотелось на последнем этапе залезть на тумбу, а я и так периодически лошарю, а тут и не тренился нихера. Вторая гонка получилась куда интереснее, несколько обгонов и борьба с Мишей Бондаренко и в итоге 3-е место в гонке и общее 2-е место на этапе - лучший наш результат в сезоне. Обидно, что до 3-й строчки в чемпионате нам не хватило всего 4 очка, если бы не сход на 4-м этапе вполне могли побороться не только за подиум, но и за победу.
Тем не менее, сезон завершили на позитиве, машина позволяет бороться за победу, есть где еще чего прикрутить, дабы ускориться, ну и тренироваться надо как следует, а то в этом году с тренировками у нас совсем туго получилось. Впереди долгая зима и подготовка к сезону 2015, который обещает быть очень интересным, ведь все пилоты уже едут очень быстро и близко.




Вот как-то так, может чо забыл
Как многие помнят, 4-й этап закончился для нас полным провалом и по сути техническим сходом. Шансы на попадание в призы теперь были 1%, хотя машина позволяла бороться с лидерами класса. Желания ехать на 5-й этап никакого не было, но решили все-таки машину подготовить и поставить на ход. Сняли коробас, сняли подрамник. Дабы исключить беду с подушкой кронштейн был намертво приварен к подрамнику, сказали, что "Хер оторвете ребята" - мы верим.


Подушку залили стекольным герметиком - решение проверенное временем и множеством гонок. Так же для верности поставили дополнительный демпфер двигателя.

Далее начинается самое интересное: Пытаемся понять что же случилось на этапе и приходим к выводу, что блока умерла, а именно преднатяг равен нулю. Разбираем коробас, достаем блоку, разбираем, а там все нормуль, ничего не понимаем, для верности засовываем шайбу, чтобы увеличить преднатяг и собираем все обратно. Наши мозги тем временем катаются в Крыму на зеленке. Проверяем без мозгов, крутим колеса, все работает, мы радостные ждем приезда мозга.
В субботу, за неделю до этапа, забираем мозг и хотим проехать поднастроить немного корча дабы в воскресенье сгонять на Кузбасс. Но не тут то было, мы тупо не можем выехать из гаража, машина как и прежде гребет только одним колесом. Настроение никакое, решаем, что ебись оно все конем и сезон закончен и отправляемся бухать с горя. В синем угаре Слава даже прибазарил Дэна дать PPG с зеленки, чтобы проехать этап. Я же пытаюсь понять, что же все таки с машиной и покоя мне не дают привода.
В итоге во вторник, не сговариваясь, созваниваемся со Славой, а он, жук, уже купил новые гранаты, в тихаря, хотел без меня уехать, гад.

Еще одна проблема была в том, что я в силу определенных обстоятельств до последнего не знал смогу ли поехать. В итоге в четверг с утра снарядил форя и отправил Славу с корчем в Красноярск, а сам стал решать свои проблемы.
Слава благополучно добрался до края, сделал в пятницу утром развал и отправился тренироваться на кольцо. Я же смог раскидаться только к полудню и прыгнув в гольфа устремился в Крас, доехал за рекордные для себя 5.5 часов. И сразу в корча, чтобы успеть проехать хотя бы одну сессию.
В субботу встаем и мчим на кольцо, проходит мед и тех контроль, все в норме, тачке едет отлично, катаем практику и Слава отправляется на квалификацию, где показывает третий результат 1.04.037, наш рекорд пока что. Довольные отправляемся отдыхать.

У меня толком не получается выспаться на надувном матрасе, которого хватает часа на три, сплю я фактически на голом полу. Состояние на утро не алё, да еще и давление подскочило, что у меня весь день кровь из носа херачила. Ну пох, Слава едет первую гонку. Но провести этап без приключений нам никак нельзя. За 10 минут до выезда на грид случайно замечаем, что на переднем правом колесе только три шпильки, ебать мой хуй. Начинается пит-стоп формулы один, в запасе у нас только стоковая шпилька, но хер с ней, кто не знает, чтобы поменять шпильки на морде у ЕГ надо снять ступицу и так же поменять и ступичный подшипник, но на помощь приходит болгарка, запихиваем шпильку, но один хер она слишком короткая, что делать, решаем ехать на трех

Старт удался, Слава обходит Водолея и садится на хвост фн2 Цареградцева. Получается держаться за ним и даже появляется шанс пободаться, но тут на авансцену выходит Джузеппе на порше, который при обгоне круговых обошел Славу и начинает оттормаживать его. К слову, до этого он оттормаживал Водолея. В итоге побороться с Аркашей и показать красивую борьбу не получилось. 2-е место, весьма неожиданно и очень приятно.
Вторую гонку тоже решаем, что поедет Слава т.к. я чувствую себя херовато, да и очень уж хотелось на последнем этапе залезть на тумбу, а я и так периодически лошарю, а тут и не тренился нихера. Вторая гонка получилась куда интереснее, несколько обгонов и борьба с Мишей Бондаренко и в итоге 3-е место в гонке и общее 2-е место на этапе - лучший наш результат в сезоне. Обидно, что до 3-й строчки в чемпионате нам не хватило всего 4 очка, если бы не сход на 4-м этапе вполне могли побороться не только за подиум, но и за победу.
Тем не менее, сезон завершили на позитиве, машина позволяет бороться за победу, есть где еще чего прикрутить, дабы ускориться, ну и тренироваться надо как следует, а то в этом году с тренировками у нас совсем туго получилось. Впереди долгая зима и подготовка к сезону 2015, который обещает быть очень интересным, ведь все пилоты уже едут очень быстро и близко.




Вот как-то так, может чо забыл

EG-6 GL-Racing
молодцы! даешь выход из 4х!!
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Достойное окончание сезона! Поздравляю
P/S Если бы еще не джузеппе...
P/P/S переход на 5*114 будет? диски ищем?

P/S Если бы еще не джузеппе...
P/P/S переход на 5*114 будет? диски ищем?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
а им похуй на потери на разгоне зато они тормозят 2 метра всего и в повороте едут на газ в пол.хз насчет 18, 17 255 вроде есть же?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
ну у нас один бренд федя. если есть 17 255 и по высоте норм то надо брать. вот диски 17 с шириной 11 и более это уже помоему пиздец по деньгам. но зато держак...skyren писал(а):да в 17 максималная это 255, по крайней мере у большинства шинных брендов.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
У нас 255-я и стояла, япы просто не на фз ездят, который весит как хуй знает что.
Переход на 5-114 пока обдумываем, скажите на 5-114 ступице так же хер поменяешь шпильку в поле или там нормально сделано?
Переход на 5-114 пока обдумываем, скажите на 5-114 ступице так же хер поменяешь шпильку в поле или там нормально сделано?
EG-6 GL-Racing
- sniger
- Сообщения: 1328
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Как всегда интересный отчёт. Спасибо!
Только не понял, PPG то в итоге не поставили ?:)
В любом случае, в итоге на расслабоне, заслуженное, второе место.
Я так понимаю, потенциал по мотору ещё имеется? В плане наращивания мощности?
Только не понял, PPG то в итоге не поставили ?:)
В любом случае, в итоге на расслабоне, заслуженное, второе место.
Я так понимаю, потенциал по мотору ещё имеется? В плане наращивания мощности?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: FiXIDeA и 13 гостей