Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 12:13

комутаторы на б трамблере это ваще пздц :D

Аватара пользователя
zemliak
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 окт 2010, Ср 9:47
Машина: Prelude 5sek do 100
Откуда: Мамкоебня
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 12:33

bakerof писал(а):Седня наконец то пришел мне трамблер б18ц, как и предупреждал продавец были проблемы с обмоткой проводов - потрескалась в некоторых местах, разобрали оба трамблера, собрали из двух один, запустились - агонь, наконец то рабочий коммутатор)

Поехал навалил - валит. Это все было на прогретую но не 90 градусов.. Высадил пациков постоял поговорил с ними машина как раз нагрелась.. Думаю щас как навалю, а хер там плавал.. После 4 тыщ начала дергаться, пропускать зажигание.. Коммутатор работает исправно при этом обороты кооректно кажет. Не крутя более 3 тыщ доехал до дома, последние 100 метров медлеенно раскрутил на второй - опять дергается и вобще заглохла..
Постоял позаводился - заводится и глохнет сразу. Раза с 6 завелась заехал во двор опять заглох, пробую заводится глохнет тут же.. Завелся начал сразу подгазовывать - не глохнет..

Сижу вот сейчас думаю и понимаю что не знаю какую катушку поставил - свою или ту, что пришла.. Вопрос собственно - похоже ли на симптомы катушки это все или стоит смотреть куда то еще?

Кроме трамблера ничего не трогал, а перепрессовали минусовую клемму акума и все..
Бля у меня так после мойки подкапотки было.. но прошло, че пора заказывать запчастюлины? :)
Honda-Главное не разебать!!!
DC2Type R

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 12:35

Kleymo писал(а):
неправильно выставленное зажигание в любом случае сделает хуево, и вообще так можно поршни потерять :)

еще на твоем месте я бы снял трамблер со 100% рабочей машины

бывает меняешь комутаторы, а толку 0, потому что они все хуевые и только раз на третий все работает.
Ну вопрос то в том может ли быть такое что оно проявляется только на горячую? Мотор когда завели первый раз работал ровно! Даже лучше чем раньше.. И крутилось все отлично, а как только тачка прогрелась - сразу пиздец..

Щас еще разок на холодную чиркну посмотрю как ведет себя..
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 12:36

Aleksilius писал(а):комутаторы на б трамблере это ваще пздц :D
Ну этот норм вроде, с рабочей машины снимали)
По крайней мере тахометр перестал ебаться)
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 13:35

Сходил попробовал завестись раз 6 крутил.
Походу дело все таки в катушке, потому что даже намека не было на то, чтобы схватила
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 14:05

У меня на б серии ток 2 раза дох. 1 раз на горячую тупила потом глохла. Второй раз тупо не заводилась.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 14:21

Kleymo писал(а):У меня на б серии ток 2 раза дох. 1 раз на горячую тупила потом глохла. Второй раз тупо не заводилась.
А какие могут быть первопричины ее поломки?
Провода относительно новые вроде не пробивали..
Или просто не фортануло ставить новую и ехать дальше?)
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 14:25

можно наглухо убить проверив искру без свечки в проводе одном
или мерить компрессию не выключая трамблер

но вообще от времени наебывается
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 14:26

Kleymo писал(а):можно наглухо убить проверив искру без свечки в проводе одном
или мерить компрессию не выключая трамблер

но вообще от времени наебывается

Понял, спасибо! Пойду менять)
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 17:10

Махнул катушку - все заработало! :)
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 17:26

молодец, иди теперь зажигание выставляй
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 17:29

Kleymo писал(а):молодец, иди теперь зажигание выставляй

завтра займусь)
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2014, Ср 11:12

Какие выбрать вкладыши если колено померили - оно в номинале?
И чем тайхо отличается от дайдо?

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2014, Ср 11:20

На блоке колене и шатунах есть обозначения, по ним и подбирают!
А по хорошему надо мерить микрометром и нутромеромером, и подбирать, толщина оем вкладышей есть в инете.
Возьми стд тайхо или ацл, и не парь себе мозг))

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2014, Ср 11:33

бери ацл и не еби мозг


всяко пизже

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2014, Ср 19:41

Aleksilius писал(а):бери ацл и не еби мозг


всяко пизже

пижже.. но мне бы щас чутка подешевле и побыстрее, думаю с экзиста забрать оптимально оригинал) партнамбер тока щас найти бы)
Изображение

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2014, Ср 20:29

bakerof писал(а):
Aleksilius писал(а):бери ацл и не еби мозг


всяко пизже

пижже.. но мне бы щас чутка подешевле и побыстрее, думаю с экзиста забрать оптимально оригинал) партнамбер тока щас найти бы)
Оригинал раза в два дороже выйти и надо подбирать, иначе деньги на ветер!

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2014, Пт 5:53

Тайхо стандарт б20 вот этот же номер?
M458H-STD
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2014, Пт 5:54

Aleksilius писал(а):комутаторы на б трамблере это ваще пздц :D
Mobiletron IG-HD003 894,03 ₽
коммутатор с экзиста, говорят нормально работает..
так что можно было мне трамблер не менять даже а просто коммутатор махнуть и бегунок)
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2014, Вт 7:55

Все не могу доехать до типа отстроить зажигание потому что машина стала глохнуть ни с того ни с сего.. И похоже виной тому не замена трамблера..

Вобщем после того как крутанешь пару раз более 4 (не сильно, а до 5 тысяч например), останавливаешься на светофоре - глохнет.. причем глохнет долго, сопротивляется из последних сил чтобы обороты поднять.. Такое ощущение что бензина не хватает.. Потом сразу ключ верчу в зажигании - не слышу чтобы бензонансос подкачивал.. Так что видимо походу мэйн реле?? Бензонасос же не может так подыхать?

Думал топливный фильтр засорился - проездил 1 день, норм, потом опять заглохла..

И кстати первый раз когда она начала подглыхать, я попробовал разгазовать ее и вместе с тем что она заглохла, еще и во впускной коллектор ебануло..

у меня варианта два - мэйн реле (которое в жару уже подъебывало мозги) либо бензонасос (но с ним хз)..

Кстати после 6 тыщ все так же срет зажигание, но думаю что решится настройкой его..
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя