
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13629
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
комутаторы на б трамблере это ваще пздц 

Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/

https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
- zemliak
- Сообщения: 2200
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, Ср 9:47
- Машина: Prelude 5sek do 100
- Откуда: Мамкоебня
- Контактная информация:
Бля у меня так после мойки подкапотки было.. но прошло, че пора заказывать запчастюлины?bakerof писал(а):Седня наконец то пришел мне трамблер б18ц, как и предупреждал продавец были проблемы с обмоткой проводов - потрескалась в некоторых местах, разобрали оба трамблера, собрали из двух один, запустились - агонь, наконец то рабочий коммутатор)
Поехал навалил - валит. Это все было на прогретую но не 90 градусов.. Высадил пациков постоял поговорил с ними машина как раз нагрелась.. Думаю щас как навалю, а хер там плавал.. После 4 тыщ начала дергаться, пропускать зажигание.. Коммутатор работает исправно при этом обороты кооректно кажет. Не крутя более 3 тыщ доехал до дома, последние 100 метров медлеенно раскрутил на второй - опять дергается и вобще заглохла..
Постоял позаводился - заводится и глохнет сразу. Раза с 6 завелась заехал во двор опять заглох, пробую заводится глохнет тут же.. Завелся начал сразу подгазовывать - не глохнет..
Сижу вот сейчас думаю и понимаю что не знаю какую катушку поставил - свою или ту, что пришла.. Вопрос собственно - похоже ли на симптомы катушки это все или стоит смотреть куда то еще?
Кроме трамблера ничего не трогал, а перепрессовали минусовую клемму акума и все..

Honda-Главное не разебать!!!
DC2Type R
DC2Type R
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Ну вопрос то в том может ли быть такое что оно проявляется только на горячую? Мотор когда завели первый раз работал ровно! Даже лучше чем раньше.. И крутилось все отлично, а как только тачка прогрелась - сразу пиздец..Kleymo писал(а):
неправильно выставленное зажигание в любом случае сделает хуево, и вообще так можно поршни потерять![]()
еще на твоем месте я бы снял трамблер со 100% рабочей машины
бывает меняешь комутаторы, а толку 0, потому что они все хуевые и только раз на третий все работает.
Щас еще разок на холодную чиркну посмотрю как ведет себя..
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
У меня на б серии ток 2 раза дох. 1 раз на горячую тупила потом глохла. Второй раз тупо не заводилась.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
можно наглухо убить проверив искру без свечки в проводе одном
или мерить компрессию не выключая трамблер
но вообще от времени наебывается
или мерить компрессию не выключая трамблер
но вообще от времени наебывается
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
На блоке колене и шатунах есть обозначения, по ним и подбирают!
А по хорошему надо мерить микрометром и нутромеромером, и подбирать, толщина оем вкладышей есть в инете.
Возьми стд тайхо или ацл, и не парь себе мозг))
А по хорошему надо мерить микрометром и нутромеромером, и подбирать, толщина оем вкладышей есть в инете.
Возьми стд тайхо или ацл, и не парь себе мозг))
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13629
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
бери ацл и не еби мозг
всяко пизже
всяко пизже
Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/

https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Оригинал раза в два дороже выйти и надо подбирать, иначе деньги на ветер!bakerof писал(а):Aleksilius писал(а):бери ацл и не еби мозг
всяко пизже
пижже.. но мне бы щас чутка подешевле и побыстрее, думаю с экзиста забрать оптимально оригинал) партнамбер тока щас найти бы)
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Все не могу доехать до типа отстроить зажигание потому что машина стала глохнуть ни с того ни с сего.. И похоже виной тому не замена трамблера..
Вобщем после того как крутанешь пару раз более 4 (не сильно, а до 5 тысяч например), останавливаешься на светофоре - глохнет.. причем глохнет долго, сопротивляется из последних сил чтобы обороты поднять.. Такое ощущение что бензина не хватает.. Потом сразу ключ верчу в зажигании - не слышу чтобы бензонансос подкачивал.. Так что видимо походу мэйн реле?? Бензонасос же не может так подыхать?
Думал топливный фильтр засорился - проездил 1 день, норм, потом опять заглохла..
И кстати первый раз когда она начала подглыхать, я попробовал разгазовать ее и вместе с тем что она заглохла, еще и во впускной коллектор ебануло..
у меня варианта два - мэйн реле (которое в жару уже подъебывало мозги) либо бензонасос (но с ним хз)..
Кстати после 6 тыщ все так же срет зажигание, но думаю что решится настройкой его..
Вобщем после того как крутанешь пару раз более 4 (не сильно, а до 5 тысяч например), останавливаешься на светофоре - глохнет.. причем глохнет долго, сопротивляется из последних сил чтобы обороты поднять.. Такое ощущение что бензина не хватает.. Потом сразу ключ верчу в зажигании - не слышу чтобы бензонансос подкачивал.. Так что видимо походу мэйн реле?? Бензонасос же не может так подыхать?
Думал топливный фильтр засорился - проездил 1 день, норм, потом опять заглохла..
И кстати первый раз когда она начала подглыхать, я попробовал разгазовать ее и вместе с тем что она заглохла, еще и во впускной коллектор ебануло..
у меня варианта два - мэйн реле (которое в жару уже подъебывало мозги) либо бензонасос (но с ним хз)..
Кстати после 6 тыщ все так же срет зажигание, но думаю что решится настройкой его..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя