
Это стапелем вроде обзывали.
Отчет

Жду продолжения.
Если всё выгорит, то RRCKmanu писал(а):впускной коллектор кто?
Ну при покупке в магазе он обзывался кантователь для двигателя. Как я уже писал, в двигатель первый раз руки запускаю и всякой терминологией мотористов не владеюЖека_JDM писал(а):На кантователе (не знаю как его по человечески обозвать) работать с двигателем одно удовольствие!
Это стапелем вроде обзывали.
Отчет![]()
Жду продолжения.
CrazzyFrog писал(а):Если всё выгорит, то RRCKmanu писал(а):впускной коллектор кто?
Ну ок, а какие ещё варианты посоветуешь?alex_KS писал(а):CrazzyFrog писал(а):
![]()
RRC то нахуя?
Или ты его до 9 крутить собрался?![]()
RRC/RBC для верхов, низов на них нету. Потому и ставят их только на K20A.
А крутить К24 больше 7.5 я бы точно не стал...
Вэлком!L@M писал(а):КРАСАВА!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
Ждемс продолжения!![]()
PS: спасибо за инфу!
Будет К-про конечно же! Ща на К20.org копаю.alex_KS писал(а):Поройся здесь - http://honda-tech.com/showthread.php?t=2541002
Кажется там я подобную тему находил.
Если будет К-Про и возможность настроить, я бы однозначно RSP искал.
Если сток мозг - то оставлять родной впуск.
В общем есть пища для размышлений!alex_KS писал(а):По поводу этих моментов - лучше к Саше sniper, он точно подскажет. Я дилетант.
шестерню VTC, конечно, лучше ставить от К20А. Но сколько от нее будет прихода - хзВсе упирается только в наличие $.
Но мне кажется, не в ней суть.
Основной момент - у тебя 2.4 объем с длинным ходом поршня. Это значит, что крутить его более 7.5 опасно (колено у К24 не любит высокие обороты). Соответственно, настраиваться на "верха" (в моем понимании, это обороты 7.5-9) нет никакого смысла. И ставить RBC/RRC в т.ч. бестолку (как и валы от ITR).
А вот валики от TSX - я бы подкинул, как раз для низов очень гуд.
Не не!L@M писал(а):"не говори ГОП, пока не перепрыгнешь!" (с)CrazzyFrog писал(а): В общем есть пища для размышлений!Ну больше 8 я в любом случае крутить не буду!
Ну да. Инженеры хонды всё-таки не зря свой хлеб кушаютalex_KS писал(а):Да больше 7.5 уже не стоит, имхо.
Если даже на F22C с объемом 2.2 Хонда ограничила макс. обороты на 8000 (против 9000 в F20C), то это заставляет задуматься...
А тут 2.4 объем, с коленом, которое еще менее крутильное, и с более длинным ходом поршня![]()
Конечно, сейчас многие накинутся "типа все крутят, даже до 8.5 и все заебись". Но, от механики не попрешь.
Спокойствие, мой пытливый читатель!!Dust писал(а):Ну и где новая серия охуенных фото?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 4 гостя