в конце прошлого года решил поехать на фене катнуть, глянуть че может в стоке, решил снять с альтеззы диски 8.5ж ет31, в итоге пришлось передние накладки снимать потому что пока доехал до дома от гаража уже сточил всю внутрянку накладкиНемец писал(а): ↑накладки да) Чуть где и новую покупай. Ебола полнаяKostya_VTEC писал(а): ↑ну диски р18 7.5ж с вылетом ет50, в стоке вылет ет55.
выглядит все это грустно, но реально р18 трудно найти в средних параметрах что бы потом не терло ебучие накладки на крыльях это пиздец....
- Kostya_VTEC
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, Вс 20:27
- Машина: Toyota MR2 zzw30
- Откуда: Almaty city
- Контактная информация:
- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
хонда и вылет 30 - понятия несовместимые)
а чтоб найти топ колеса в топ параметрах на хонду, то действительно можно конкретно заебаться... на ниссан, тойоту выбор больше, а ценник часто меньше
а чтоб найти топ колеса в топ параметрах на хонду, то действительно можно конкретно заебаться... на ниссан, тойоту выбор больше, а ценник часто меньше
Redliners Racing Team
- Kostya_VTEC
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, Вс 20:27
- Машина: Toyota MR2 zzw30
- Откуда: Almaty city
- Контактная информация:
ну вот я и искал с октября как купил сивик, в итоге либо цена конина либо диски гамно......

- Kostya_VTEC
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, Вс 20:27
- Машина: Toyota MR2 zzw30
- Откуда: Almaty city
- Контактная информация:

С самого начала сезона хотел заказать себе болты диаметром меньше чем сток, для того что бы можно было завалить колёса, но то пандемия не давала это сделать, то на сайте котором заказываю запчасти были указаны большие сроки и вот подвернулся вариант и болты на месте, но есть мысль поменять и нижние болты, что бы завалить колёса ещё сильнее.
Ещё произошла проблема и прям в день перед тренировкой. Выехал я значит с мойки и решил выкрутить 1-2 передачи иии тачка перестала ехать, срезало правую наружную гранату, повезло что у знакомого была оригинальная граната которую мы успешно поставили мне, но в итоге на геометрию я не успел и на гонки так и не поехали…

уставший шрус


ну и по итогу на задке в районе -2.3, морда -1.5. На след год буду пилить кулак, либо менять нижние сток болты на диаметром меньше что бы по итогу получить -2.5)

Последний раз редактировалось Kostya_VTEC 17 сен 2020, Чт 7:06, всего редактировалось 2 раза.
- Kostya_VTEC
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, Вс 20:27
- Машина: Toyota MR2 zzw30
- Откуда: Almaty city
- Контактная информация:
парочку ночных фоток









- Kostya_VTEC
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, Вс 20:27
- Машина: Toyota MR2 zzw30
- Откуда: Almaty city
- Контактная информация:
на драйв2 два где то есть статья, там показаны фото ограничителей на кулаках, их спиливают и уже -2.
ну либо как вариант стойку пилить)
но пока что для начала закажу еще пару болтов диаметром меньше, сейчас поставил верхние, теперь поменяю нижние и посмотрю что получится.
- Kostya_VTEC
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, Вс 20:27
- Машина: Toyota MR2 zzw30
- Откуда: Almaty city
- Контактная информация:
строго народным способом!
- Kostya_VTEC
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, Вс 20:27
- Машина: Toyota MR2 zzw30
- Откуда: Almaty city
- Контактная информация:

Давно хотел установить короткоходную кулису, но что то все не было желания разбирать панель, а тут как раз решено было снять родной майфун что бы отдать его в ремонт и заодно проложить AUX. Ну и соответственно по пути сделали кулису, заранее был заказан кит кулисы удлинённый Шар и три втулки для более жесткой фиксации кулисы.
По итогу получилось точно так же как у Mugen/Tegiwa, сам шар стал длиннее — 62мм, соответсвенно ход кулисы стал гораздо короче! Можно сделать значительно короче ход как это делают большинство ребята, но у меня была задумка сделать именно так как у именитых брендов и в итоге получил тоже самое но за адекватный прайс!
Всем Vtec.




- Kostya_VTEC
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, Вс 20:27
- Машина: Toyota MR2 zzw30
- Откуда: Almaty city
- Контактная информация:
cпасибо!
по колесам то нечего интересного, там без всяких именитых брендов)
позже закину фотки дисков)
- Kostya_VTEC
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, Вс 20:27
- Машина: Toyota MR2 zzw30
- Откуда: Almaty city
- Контактная информация:

Наконец то был заказан холодный впуск Air Scoop и все это дело установлено.
Что было проделанно по работе:
1. Первым делом запилил родной корпус для фильтра, а точнее убрал в нем перегородки или как говорят направляйки для воздуха.
2. Заглушка в бампер была снята и соты расшарошены Бормашинкой.
3. По приходу самого Air Scoop’a он был окрашен в глянец, но в ходе установки местами удалось поцарапать его.
4. Ну и наконец установка самого Air scoop, для этого я снимал бампер, переносил один сигнал выше что бы не мешал для установки скупа, после подрезал пластик который идёт за сеткой бампера. По итогу родной крепёж сигнала остался на месте и я проделал дырку в самом скупе, в итоге так получилось зафиксировать скуп.
Всем VTEC господа)




- purple
- Сообщения: 10000
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
- Машина: На ходу
- Откуда: Всё сложно
- Контактная информация:
Такая история только на FN2 подходит?Kostya_VTEC писал(а): ↑
Давно хотел установить короткоходную кулису, но что то все не было желания разбирать панель, а тут как раз решено было снять родной майфун что бы отдать его в ремонт и заодно проложить AUX. Ну и соответственно по пути сделали кулису, заранее был заказан кит кулисы удлинённый Шар и три втулки для более жесткой фиксации кулисы.
По итогу получилось точно так же как у Mugen/Tegiwa, сам шар стал длиннее — 62мм, соответсвенно ход кулисы стал гораздо короче! Можно сделать значительно короче ход как это делают большинство ребята, но у меня была задумка сделать именно так как у именитых брендов и в итоге получил тоже самое но за адекватный прайс!
Всем Vtec.
![]()
- Kostya_VTEC
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, Вс 20:27
- Машина: Toyota MR2 zzw30
- Откуда: Almaty city
- Контактная информация:
не встречал что бы кто то ставил этот комплект на другие кулисы, но в теории, любую кулису можно доработать именно так, удлиняешь низ и ход становится короче, это что касается тросиковых кулис)
- Kostya_VTEC
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, Вс 20:27
- Машина: Toyota MR2 zzw30
- Откуда: Almaty city
- Контактная информация:

С первого дня покупки думал о смене дисков.
Но все не как не мог найти подходящий вариант по параметрам, а именно искал r18 8j et45, так как это идеальные параметры в плане того что нечего не трёт, а именно на задней части 225 баллон, на морду планирую поставить 235 баллон это что касается трека. Ну и в общем почему именно эти параметры, машина на заниженных пружинах Eibach, если на морде будет сильный крен то в повороте при сильном вывороте колёс может начать цеплять передние накладки крыльев, да и в целом параметры подходят машине, выглядит не утоплено и можно поставить резину 235 что и есть в планах)
Название дисков Manaray, бренд Япония, завод в Китае. Вес дисков в районе 9кг, до этого были OZы чистый Китай и весили 10кг. Хорошие брендовые диски стоят +- в этих параметрах конь цену, а именно что бы были r18 в районе 60.000р, адваны и тому подобные.
Тут подвернулся хороший вариант за очень адекватный прайс и в тех параметрах что хотел, понимаю что вес большой, но за весом мы пока не гонимся)
Что насчёт геометрии (завал колёс) зад в районе -2.3, перед -1.5. На следующий год буду стремиться к тому что бы морда была -2.0.




- Kostya_VTEC
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, Вс 20:27
- Машина: Toyota MR2 zzw30
- Откуда: Almaty city
- Контактная информация:

Всем хай)
В общем пробег у машины 158тыс ровно, двигатель родной, не обслуженный не кем.
Ещё в начале 2020 я начал потихоньку закупаться, заказывать детали, все что касается ГРМ, список приложу ниже)
Когда вскрыли мотор то он оказался чистым, что не могло не радовать, сняв поддон что бы слить полностью старое масло и заменить масло-насос на более свежий, оказалось что в поддоне то же все ГУД, в общем масло менялось своевременно, закоксованных деталей не обнаружено)
Что касается ГРМ, Цепь была растянута, фото тоже прикрепил, ездить ещё можно было, но теперь будет спокойней)
Комплект прокладок клапанной крышки Corteco
14310RBC003 — Шестерня VTC
14401PNA004 — цепь ГРМ
14510PRBA01 — натяжитель
12211PZ1003 — 8 колпачков
12210PZ1003 — 8 колпачков
91333PNA003 — кольцо VTC
91212RTA003 — лобовой
91214PWAY01 — кориной
14820PNA003 — успокоители Vtec
Nachi — выжимной подшипник
Всем VTEC)










- kirber
- Сообщения: 3898
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Да нормальный вес для литья, всяк лучше стока, даже хорошая ковка в этих параметрах весит в районе 8, главное чтобы крепкими были.Название дисков Manaray, бренд Япония, завод в Китае. Вес дисков в районе 9кг, до этого были OZы чистый Китай и весили 10кг. Хорошие брендовые диски стоят +- в этих параметрах конь цену, а именно что бы были r18 в районе 60.000р, адваны и тому подобные.
Тут подвернулся хороший вариант за очень адекватный прайс и в тех параметрах что хотел, понимаю что вес большой, но за весом мы пока не гонимся)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя