Приехал из Японии такой набор. Брал из за уставшего замка зажигания.
После прошлых тестов стало плохо поворотнику.
К счастью это не дефицит. Они же ставились на DA7, стоят по 300 рублей.
Ещё неожиданно продал приехавшее с Японии крыло во Францию. Учитывая сколько я это крыло искал, даже день посомневался.
Но шикарнейшая City
timon.552 совершила небольшой контакт с деревом, ему оно нужней. А у меня всё равно уже как-то сделано.
Приехала решетка под дворники.
У этой состояние очень неплохое.
Конечно нужно отмыть, чтобы оценивать, но в отличии от моей она целая.
Пока дошли руки об этом написать приехала ещё одна одна. Лежит упакованная, не спешу доставать, пока не готов мыть или ставить.
Это дефицит, с ним лучше аккуратно.
Ещё позаказывал каких-то проставок с разных помоек, по совету местных.
Не очень нравиться мне идея установки подобного говна между ступицей и колёсным диском.
Думаю сделать чугунные из старых тормозных дисков и купить длинные винты крепления, чтобы притянуть их вместе с тормозным диском к ступице. Не факт, что хорошая идея. Те отверстия, через которые я думаю это сделать, рассверлены под потайную головку винта.
Или даже не притягивать ничем, просто прижать. В отличии от мусора на фотографии выше, проставки сделанные из тормозных дисков на шпильках должны без большого люфта висеть.
По крайней мере, на Интегре у меня так и сделано, ещё с момента как суппорта Spoon в спицу диска упёрлись.
Пока задача просто понять сколько миллиметров нужно, чтобы резина не доставала до пружины. И какой зазор в целом там будет считаться безопасным. Перебрать тоже плохо. Колесо может выйти за пределы арки, что запрещено всеми существующими техническими требованиями.