Страница 10 из 14

Re: НедоTypeR EK3 седан.

Добавлено: 02 апр 2016, Сб 9:59
Dimazzz1488
Sokolik писал(а):Мне 001 нравится, что боковина жесткая, ну и держит збс для города. На треке не был поэтому сказать нечего)
003 говорят ещё лучше :)
А мне для города и надо, я на трек не езжу.)) Просто мое имхо, что 001 это уже старая резина и, помоему, ее уже не выпускают, я не ошибаюсь?

Жена вчера гениальную фразу выдала, причем она далека от управления автомобилями, не научилась пока что)) -"Когда все водители в повороте жмут на тормоз, мой гениальный муж жмет в повороте на газ" )))) даже человек далекий от вождения понял как надо ездить на хонде!

Re: НедоTypeR EK3 седан.

Добавлено: 02 апр 2016, Сб 14:13
Sokolik
Ну сейчас уже конечно надо 003 брать, 001 уже старая совсем :)

Re: НедоTypeR EK3 седан.

Добавлено: 26 апр 2016, Вт 21:42
Dimazzz1488
Всем привет, котаны! Вопрос на засыпку!

Резю еще не махнул. Выбираю в ценовом диапозоне до 14к летние покрыхи для города.
Пока выбор стоит между этим:

Изображение

http://www.4tochki.ru/catalog/tyres/yok ... rive2-ac02

И этим:

Изображение

http://www.4tochki.ru/catalog/tyres/bri ... orty-style

Помогите определиться! Размер ищу 195/50/15.
Ну или дайте совет какую резю взять. Только шибко не разгуливайтесь, бюджет не резиновый, адреналин ре003 или ханкук рс 03 не потяну... :(

Ща решил заценить сколько стоит адреналин 003 в итоге вот что имеем

Изображение

http://www.brumix.ru/catalog.php?_opens ... 5476493001

Ска, почти 15к, но если честно мне кажется оно того стоит...

В общем поделитесь своим опытом и мнением!!!













Улучшу))


Изображение

Re: НедоTypeR EK3 седан.

Добавлено: 27 апр 2016, Ср 5:42
Sokolik
По йоке. У бати была нокинан хакка летняяи после неё поставили ему йоку а драйв, так его тормоза не могли заблокировать колеса, хотя с хаккой абс трещала часто.
По идее ц драйв чуть лучше, чем а.

Re: НедоTypeR EK3 седан.

Добавлено: 27 апр 2016, Ср 5:51
Partner4wd
Второй год езжу на ре002, для города огонь ваще, главное чтоб асфальт был, не важно мокрый или сухой. Держит заебись. Там где нет асфальта просто пиздец, как на летней по льду :)
Шумная только, но выхлоп шумнее :D

Re: НедоTypeR EK3 седан.

Добавлено: 27 апр 2016, Ср 5:52
Partner4wd
Sokolik писал(а):По йоке. У бати была нокинан хакка летняяи после неё поставили ему йоку а драйв, так его тормоза не могли заблокировать колеса, хотя с хаккой абс трещала часто.
По идее ц драйв чуть лучше, чем а.
а еще лучше S-drive

Re: НедоTypeR EK3 седан.

Добавлено: 27 апр 2016, Ср 7:16
Dimazzz1488
А про бриджик кто что знает?
Partner4wd писал(а):Второй год езжу на ре002, для города огонь ваще, главное чтоб асфальт был, не важно мокрый или сухой. Держит заебись. Там где нет асфальта просто пиздец, как на летней по льду :)
Шумная только, но выхлоп шумнее :D
Я вот теперь еще больше сомневаюсь что взять :D

Re: НедоTypeR EK3 седан.

Добавлено: 27 апр 2016, Ср 8:51
Partner4wd
Dimazzz1488 писал(а):А про бриджик кто что знает?
Partner4wd писал(а):Второй год езжу на ре002, для города огонь ваще, главное чтоб асфальт был, не важно мокрый или сухой. Держит заебись. Там где нет асфальта просто пиздец, как на летней по льду :)
Шумная только, но выхлоп шумнее :D
Я вот теперь еще больше сомневаюсь что взять :D
кстати несмотря на трэйдвейр 220 стирается прям нормально так

Re: НедоTypeR EK3 седан.

Добавлено: 27 апр 2016, Ср 9:02
jianch
Отъездил прошлый сезон на C.drive2 195/50 r15
По будням езда по городу, на выходных местные драги с прогревом резины перед стартом. В лужах себя адекватно ведет, после прогрева отлично цепляется.
Считаю для низко бюджетной резины- :good:

Re: НедоTypeR EK3 седан.

Добавлено: 27 апр 2016, Ср 9:08
Dimazzz1488
jianch писал(а):Отъездил прошлый сезон на C.drive2 195/50 r15
По будням езда по городу, на выходных местные драги с прогревом резины перед стартом. В лужах себя адекватно ведет, после прогрева отлично цепляется.
Считаю для низко бюджетной резины- :good:
Теперь у меня два финалиста с драйв и ре 003. Разница в 4 тыс. ₽.
Сильно разница в городе почувствуется? Я любитель аткивной езды, в поворотах люблю навалить до предела сцепления резины с асфальтом.

Re: НедоTypeR EK3 седан.

Добавлено: 27 апр 2016, Ср 11:22
jianch
Dimazzz1488 писал(а):
jianch писал(а):Отъездил прошлый сезон на C.drive2 195/50 r15
По будням езда по городу, на выходных местные драги с прогревом резины перед стартом. В лужах себя адекватно ведет, после прогрева отлично цепляется.
Считаю для низко бюджетной резины- :good:
Теперь у меня два финалиста с драйв и ре 003. Разница в 4 тыс. ₽.
Сильно разница в городе почувствуется? Я любитель аткивной езды, в поворотах люблю навалить до предела сцепления резины с асфальтом.

Ну вообще я тоже любитель в повороты наваливать на грани, не возникало проблем с этим..

Re: НедоTypeR EK3 седан.

Добавлено: 27 апр 2016, Ср 12:26
Yurz
jianch писал(а):Отъездил прошлый сезон на C.drive2 195/50 r15
По будням езда по городу, на выходных местные драги с прогревом резины перед стартом. В лужах себя адекватно ведет, после прогрева отлично цепляется.
Считаю для низко бюджетной резины- :good:
а есть инструментальный замер-сравнение "с прогревом" и "без прогрева"? мое мнение, что прогрев-бернаут резины эконом-класса даст максимум 0.1 секунду на квотере или я не прав?

Re: НедоTypeR EK3 седан.

Добавлено: 27 апр 2016, Ср 18:41
Yasik
Я ездил на с драйв года так 3 назад, передней новой пары на сезон не хватило, очень быстро стиралась) В этой циферка 2 в названии, может подшаманили чего...

Re: НедоTypeR EK3 седан.

Добавлено: 27 апр 2016, Ср 19:34
Dimazzz1488
Yasik писал(а):Я ездил на с драйв года так 3 назад, передней новой пары на сезон не хватило, очень быстро стиралась) В этой циферка 2 в названии, может подшаманили чего...
Народ пишет что та, которая с цифрой 2 ходит тысяч эдак 60. Но я хз есть ли разница между эконом покрыхой, хоть ее все хвалят и ре003, кроме цены, отличающейся на 1к.₽.

Re: НедоTypeR EK3 седан.

Добавлено: 28 апр 2016, Чт 5:39
ван3о
Dimazzz1488 писал(а):
Теперь у меня два финалиста с драйв и ре 003. Разница в 4 тыс. ₽.
Сильно разница в городе почувствуется? Я любитель аткивной езды, в поворотах люблю навалить до предела сцепления резины с асфальтом.
выбор очевиден:)
Ре003 збс резина, взял не пожалел. Держит лучше мишлена пе2, а с- драйв и рядом не стояла

Re: НедоTypeR EK3 седан.

Добавлено: 28 апр 2016, Чт 22:09
Dimazzz1488
Киньте ссылку на норм длинные гайки и удлиненные шпильки, плз.
И подскажите как шпильки меняются? А то я не менял ни разу, не хочется наебать самого себя.

Re: НедоTypeR EK3 седан.

Добавлено: 29 апр 2016, Пт 5:27
Sokolik
От кулака зависит. На 13м кулаке немного подтачивал шляпку шпильки и выбивал, а на орхии у бати с 14м кулаком не вышло. Пришлось ступичный менять.

Re: НедоTypeR EK3 седан.

Добавлено: 29 апр 2016, Пт 8:37
Dimazzz1488
Sokolik писал(а):От кулака зависит. На 13м кулаке немного подтачивал шляпку шпильки и выбивал, а на орхии у бати с 14м кулаком не вышло. Пришлось ступичный менять.
У меня ступицы в сборе от ек9 15-ые, надо будет выпресовывать?

Re: НедоTypeR EK3 седан.

Добавлено: 29 апр 2016, Пт 10:28
Sergti
Dimazzz1488 писал(а):Киньте ссылку на норм длинные гайки и удлиненные шпильки, плз.
И подскажите как шпильки меняются? А то я не менял ни разу, не хочется наебать самого себя.
Шпильки от аккорда на 6 мм длинее стока 6 сивиков, номер: 90113-S84-901

Re: НедоTypeR EK3 седан.

Добавлено: 29 апр 2016, Пт 10:51
Dimazzz1488
Sergti писал(а):
Dimazzz1488 писал(а):Киньте ссылку на норм длинные гайки и удлиненные шпильки, плз.
И подскажите как шпильки меняются? А то я не менял ни разу, не хочется наебать самого себя.
Шпильки от аккорда на 6 мм длинее стока 6 сивиков, номер: 90113-S84-901
Я имел ввиду под длинные гайки. 6мм вроде не особо большая разница?