Многие даже так не могут, а на торможении вообще в ступор встают) надо носком жать тормоз, а пяткой газовать)hondavtec писал(а):сцепление выжал, газнул резко, передачу вниз, сцепление отпустил, готово
у меня на торможении не получается, ноги шибко длинные)) в рулевую колонку коленом упираюсь 

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Rider_race
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
Вот ты не поверишь, ни одну тачку с кондиционером, кроме какой-нибудь не быстрой школы, на кольце я не видел ) ладно... В брз наверное он есть )dropdead писал(а):как будто в дс5 кондиционера нетRider_race писал(а):Да и мне самому нравится, что можно газнуть по кольцу и уехать домой с кондиционером, например.
У всех же гонки ) а кондей аж ~10кг весит )
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, Сб 15:25
- Машина: DC5 R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
В рыжей дс5 у Мацневой есть кондиционерRider_race писал(а):Вот ты не поверишь, ни одну тачку с кондиционером, кроме какой-нибудь не быстрой школы, на кольце я не видел ) ладно... В брз наверное он есть )dropdead писал(а):как будто в дс5 кондиционера нетRider_race писал(а):Да и мне самому нравится, что можно газнуть по кольцу и уехать домой с кондиционером, например.
У всех же гонки ) а кондей аж ~10кг весит )

- Rider_race
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
Ну все, ппц )) моя жизнь перестала быть прежней )) взял и разрушил все мои доводы ))Mister X писал(а): В рыжей дс5 у Мацневой есть кондиционер
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
поначалу в городе икаешьSokolik писал(а):я про город)))Sash писал(а):ну ну научишь ша... а потом сцепе хана или коробке - зачем![]()
переключатся вниз зачастую правильно умеют единицы. а словить срыв передка на сбросе сцепления да в повороте - вообще просто небезопастно
про трэк не могу ни чего сказать и тем более учить)
а в низ переключаться не так уж и сложно с перегазовкой.
Я тут уже на камазе так делать пытаюсь



Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Rider_race
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
Собственно, долго мечтал о нормальном, в отличном состоянии, карбоновом капоте. Наконец, мечта сбылась)
В один прекрасный день увидел в продаже капот Seibon, да еще и с вырезами. То что нужно! Будем охлаждать подкапотку. Маслокуллера ж нет... . Действительно, состояние нового. Заинсталил в день получения. Безумно рад.
Как же я намучился с этими капотами еще со времен сивика. То качество гавно, то по зазорам не встает, то лак потрескавшийся и мутный, надо красить... в общем, сейчас накнец-то повезло. Плавно двигаюсь к желанному внешнему виду.



Демпфер.. WeaponR с полиуретановыми вставками и на ШС. Эффект прикольный, активно ездить с ним гораздо приятней, переключения более четкие, торможение двигателем приятнее и удобнее. Но в повседневе вещь совершенно лишняя. Буду ставить его на кольце, там он уж точно пригодится.
Ну и в понедельник приедут гоношные 500С Endless колодки на заднюю ось.

Также немного помучил подвесон. Опустил жопу, сделал развал и схождение. Углы по схождеию пока детские. Перед этапом буду делать заново. Но ,из-за занижения задней оси, и ,не имением развальных рычагов сзади, развал стал около -2,5. Был -2,2, которых вполне хватало. Морда щас -3,15 справа и -2,6 слева. Ну чтож, будем пробывать... Хотел покататься на кольце в эти выходые, но не стал, т.к. дождь и будет ничего не понятно.
В общем, как-то так. )
В один прекрасный день увидел в продаже капот Seibon, да еще и с вырезами. То что нужно! Будем охлаждать подкапотку. Маслокуллера ж нет... . Действительно, состояние нового. Заинсталил в день получения. Безумно рад.
Как же я намучился с этими капотами еще со времен сивика. То качество гавно, то по зазорам не встает, то лак потрескавшийся и мутный, надо красить... в общем, сейчас накнец-то повезло. Плавно двигаюсь к желанному внешнему виду.



Демпфер.. WeaponR с полиуретановыми вставками и на ШС. Эффект прикольный, активно ездить с ним гораздо приятней, переключения более четкие, торможение двигателем приятнее и удобнее. Но в повседневе вещь совершенно лишняя. Буду ставить его на кольце, там он уж точно пригодится.
Ну и в понедельник приедут гоношные 500С Endless колодки на заднюю ось.

Также немного помучил подвесон. Опустил жопу, сделал развал и схождение. Углы по схождеию пока детские. Перед этапом буду делать заново. Но ,из-за занижения задней оси, и ,не имением развальных рычагов сзади, развал стал около -2,5. Был -2,2, которых вполне хватало. Морда щас -3,15 справа и -2,6 слева. Ну чтож, будем пробывать... Хотел покататься на кольце в эти выходые, но не стал, т.к. дождь и будет ничего не понятно.
В общем, как-то так. )
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
- mikhail124
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, Вт 6:32
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Капот прикольно смотрится
только вот с развалом не понятно) в одном градусе 60 минут, ты пишешь 2.6! может 2.06? тогда разница большая получается

- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
некоторые стенды показывают доли градуса, а не минуты.mikhail124 писал(а):Капот прикольно смотритсятолько вот с развалом не понятно) в одном градусе 60 минут, ты пишешь 2.6! может 2.06? тогда разница большая получается
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Rider_race
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
Я округлил )) 2,57 тамmikhail124 писал(а):Капот прикольно смотритсятолько вот с развалом не понятно) в одном градусе 60 минут, ты пишешь 2.6! может 2.06? тогда разница большая получается
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
так это считай 3Rider_race писал(а):Я округлил )) 2,57 тамmikhail124 писал(а):Капот прикольно смотритсятолько вот с развалом не понятно) в одном градусе 60 минут, ты пишешь 2.6! может 2.06? тогда разница большая получается

EG-6 GL-Racing
1 градус = 60 минут
соответственно 57 это почти градус
соответственно 57 это почти градус
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
dropdead писал(а):некоторые стенды показывают доли градуса, а не минуты.mikhail124 писал(а):Капот прикольно смотритсятолько вот с развалом не понятно) в одном градусе 60 минут, ты пишешь 2.6! может 2.06? тогда разница большая получается
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
давай уже просыпайся после зимней спячки!!!)))
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей