Глеб, скажи чо как? Ты за квадрат ро ходуMar1boro писал(а):http://honda-tech.com/road-racing-autoc ... y-2219413/
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Dodge Viper RT-10 + compressor
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
пишут что сркс дерганная сука, а квадрат четкий стабильный самец 
http://honda-tech.com/honda-crx-ef-civi ... 554/page4/
а шаттл ваще бох
http://honda-tech.com/honda-crx-ef-civi ... 554/page4/
а шаттл ваще бох
ЕЕ9
ценник за подрамник норм, crx поинтересней будет квадрата
я прикинул объем работы там + это вдвое дешевле готового китаskyren писал(а):По подрамнику откуда такие выводы?tek писал(а):ценник за подрамник норм, crx поинтересней будет квадрата
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
каркас криво сварить тоже нельзя. В каркасе проблем намного больше. и допуски одинаковы должны быть примерно.
ценообразование продукции в России часто не подается логике. Да пока он решит - ценник упадет вниз привозной.
ценообразование продукции в России часто не подается логике. Да пока он решит - ценник упадет вниз привозной.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
да блять забейте вы на готовый кит или с какого то хуя у нас зп стали как у пендосовtek писал(а):я прикинул объем работы там + это вдвое дешевле готового китаskyren писал(а):По подрамнику откуда такие выводы?tek писал(а):ценник за подрамник норм, crx поинтересней будет квадрата
объем работ там считаю раз в пять меньше, чем при вварном каркасе. судя по расценкам, там каркас будет стоить тыщ 200
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
те каркас можно сварить на отъебись или ваще труб накидать в салон?Unnamed писал(а):Только стоит помнить о том с какой точностью эти 2,5 трубы надо сварить, ну и потом купить уже готовое будет стоить в 2 раза дороже
да да у нас зп и материалы стали стоить как в пендоссии
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
А в том и проблема что наверное никто не будет заморачиваться. Поэтому проще купить готовый чем этих людей кормить. ИМХОUnnamed писал(а):Те кто говорят что дорого сами за сколько готовы сварить Максу подрамник?
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сервис на самом деле один из лучших, славится он гуманными ценами и прекрасной работой. Вы предложите свою цену. Или может делал кто дешевле. Обосрать может любой, а аргументированно обосновать никто не смог. Если делать 2 то 35000, если больше, то еще дешевле.skyren писал(а):хотя если учитывать, что это топ сервис, то они пздц как продешевили, надо просить тыщ 100 хотя бы
Обоснование цены:
Стапель-кондуктор нужен чтобы сварить ровный подрамник, чтобы рычаги, рейка и т.д. все что на нем крепится остались на своем месте и ни куда не съехали.
На сам стапель уйдет много материала и времени. Но по нему в дальнейшем можно будет делать подрамники как по накатанной. Бесплатно его делать никто не будет. Считаю что ребята правы. В дальнейшем, кто будет заказывать будет дешевле, думаю в районе 25-30.
Dodge Viper RT-10 + compressor
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей
