в руках мне оч понравился.
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
да у меня 2 валяется в гараже, стояли года 4 до этого на атмо, все их достоинство в том что тонкие, а так та же пластмасса, ОЕМ дует лучше в разы, поэтому мне все равно что плавить))) благо оем еще несколько штук знаю где есть))))Mar1boro писал(а):ставь спал, ахуенные вентиляторы.
в руках мне оч понравился.
у меня есть от сивика вентиль. надо?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
ну тогда говори когда все поплавишьAndron83 писал(а):ну пока я же говорю, что не надо, есть несколько штукhondavtec писал(а):у меня есть от сивика вентиль. надо?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
кстати, у меня есть секретное оружие против твоей турбины. в следующий раз опробую 
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Андрей, я так понял стоковый вентилятор справляется в разы лучше чем слим?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
конечно, у стока диффузор большой и сами лопасти огого, а эти спалы, мишимоты и все из одного подвала конечно тоже дуют, но хуже, все их достоинство компактностьKleymo писал(а):Андрей, я так понял стоковый вентилятор справляется в разы лучше чем слим?
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
понял
а то на ходу все заебись, а на месте нагревается
а то на ходу все заебись, а на месте нагревается
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
после крайнего вылета и оплавления всего что только можно под капотом, решил обойтись малой кровью и покрыл все алюминиевой фольгой по сути))
сделал я заключение о том, что это помогает, на основе своего же опыта, на маслопомойку у меня были 2 садовых очень жидких шланга прозрачных армированных таких, и давно бы они уже стекли на асфальт, если бы я не допер обернуть их обычной пищевой фольгой, и прикол в том, что это сработало и они выжили, но я решил сделать красиво и купил нормальные, заменил их и обернул по новой, а дальше меня понесло))
попутно сменил фильтр и тоже его немного теплоизолировал))










ну и обклеился




сделал я заключение о том, что это помогает, на основе своего же опыта, на маслопомойку у меня были 2 садовых очень жидких шланга прозрачных армированных таких, и давно бы они уже стекли на асфальт, если бы я не допер обернуть их обычной пищевой фольгой, и прикол в том, что это сработало и они выжили, но я решил сделать красиво и купил нормальные, заменил их и обернул по новой, а дальше меня понесло))
попутно сменил фильтр и тоже его немного теплоизолировал))










ну и обклеился




- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
ты какието мои решения сейчас выбрал
у тебя же деньги есть, неужели не купить пиздатые тематические хуйни, для теплоизоляции шлангов?
у тебя же деньги есть, неужели не купить пиздатые тематические хуйни, для теплоизоляции шлангов?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- MulatOFF
- ★
- Сообщения: 6549
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
- Машина: Тапок!
- Откуда: КРАСНОДАР
- Контактная информация:
Клема, тебеж Андрон написал, что он не мажер, а парой страницами ранее выяснили, что за гонки ни хуя не платят...Kleymo писал(а):ты какието мои решения сейчас выбрал![]()
у тебя же деньги есть, неужели не купить пиздатые тематические хуйни, для теплоизоляции шлангов?
царь фольга в действии
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
фольга повер, надо пойти проверить в свете последних событий, а не отъебнуло ли чо у меня
но немножечко успеха в эти выхи:
суббота, 2-ой этап Freerace по драгу, я объехал все бмв))

Воскресенье, 3-ий этап Храсе Time Attack!

но немножечко успеха в эти выхи:
суббота, 2-ой этап Freerace по драгу, я объехал все бмв))

Воскресенье, 3-ий этап Храсе Time Attack!

Молодец! БМВ не объезжает только ленивый 
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Итак суббота 16 августа, офишиал вершн
"Не так страшна погода как ее прогноз!
16 августа 2014 года на трассе Автодром СПб, при поддержке Интернет магазине тюнинга Atomic-shop.ru, несмотря на все скептические прогнозы, прошел второй этап Открытого Первенства по Дрэг-Рейсингу на кубок клуба FreeRace Санкт-Петербург.
Погода не смогла помешать энтузиазму 48 участников, соревновавшихся в 6-ти классов.
Полный и подробный протокол соревнований Вы можете увидеть в любом из 2-х прикрепленных файлов (кому как больше по душе). На его страницах содержится информация о прохождении участниками квалификации, временах основных заездов, турнирной сетки и прочей полезной информации!
Клуб FreeRace СПб и Автодром СПб сердечно поздравляет призеров второго этапа:
STOCK
1. Иванов Денис, Опель Астра
2. Пименов Артем, BMW 325Xi
3. Фролов Никита Владимирович, VW SCIROCCO
TURBO STOCK
1. Андреев Александр Владимирович, WV Golf R
2. Шумилин Артур Александрович, Seat Altea Freetrack
3. Яковлев Сергей Владимирович, Seat Altea XL4 Freetrack
MONO STREET LIGHT
1. Ушаков Андрей Сергеевич, Honda Civic
2. Цывунин Александр Андреевич, Bmw m3
3. Давыдов Никыч, bmw-318
MONO FAST STREET
1. Смирнов Алексей Валерьевич, Honda CR-X
2. Мишнин Иван, Toyota Mark2
3. Афанасьев Алексей Алексеевич, Toyota Mark2
SUPER STREET
1. Быков Максим, Mitsubishi Eclipse
2. Гримзе Олег, Митсубиси ЭВО 8
3. Куликов Сергей, Audi TTS
UNLIMITED STREET
1. Исенко Иван, NISSAN GT-R 35
2. Маслянский Евгений, NISSAN GT-R 35
3. Малютин Тарас Сергеевич, Porsche 911
Примите наши поздравления и пожелания к росту и улучшению личных результатов!"
Протокол https://vk.com/doc-13463_321603766?hash ... faf37ea7db
Отсебятина:
проснулся в 8 утра, чтобы вовремя приехать на автодром к 10, как и просили участников. Слышу за окном барабанит дождь, ну думаю какой еще драг, жена тоже сказала, спи не выделывайся, ну я и задавил на массу до 10)), просыпаюсь, дождя нет, но очень мокро, решаю все таки поехать на автодром ибо хотел потестить тормоза перед воскресным тайматтаком, ну думаю скатаюсь, хотя просто покатаюсь на корче. Вышел, еще и дождь опять зарядил, по дороге на атодром, где-то на середине пути в колтушах, погода тупо сменилась на калифорнию и сухой асфальт, приехал на автодром в разгар квалы, там все сухо и все ок. Ну оттехкомился, посмотрел мой соперник Александр на м3 почти выпрыгнул из 13, - 13.031, ну думая не зря у меня буста добавлено, но с бустом что-то не так, не дует, того что програмно набрано, а дует 1 бар в пике и на ланче не раздувается до 0,2 как раньше! Даже не разгружая скарб, проехал квалу 2 заезда подряд, на баре с обозначенными траблами получилось 12,9, ну норм подумал я и скарб так и не выгрузил до конца гонки)).
Ну думаю чтобы подстраховаться надо еще буста прикрутить)) Напряг Макса "пушинку", товарища по команде, привезти ноут, добавил везде по 2-3% дути и стал ждать заездов. По пути в финал была белая восьмерка, по мокрому сильно шлифовал на старте, но проехал на 4-ой только)) Был турбо прел4 2,2, качественно сделанная машина, думаю когда победит косяки поедет хорошо! Ну и вот финал со знакомой мне уже м3, котороя опять выбила Никыча. Напомню 0,2 он сбросил с прошлого раза, первый заезд фальстарт с его стороны. Едем до 2-х побед, меняемся дорожками и у меня получается более менее старт + время реакции 0,027 и 13 сек чистого (то ли мокро то ли что), но ехало все хуже и хуже, победа номер раз, опять меняемся дорожками и я проспал старт, но зато хорошо стартовал по зацепу и чистое 12,86! это пока лучшее мое время, проехал Александра на четвертой, помахав ему ручкой в окно))) Странно но бустап никак не отразился на наддуве, так был 1 бар((
Встретимся на заключительном 3-ем этапе кубка 27 сентября, как я понял, лишь бы было сухо, эмка собирается найти еще 30-40 сил, так что будет интересно! Организация была на высоте, но орги лохи стритрак гавно!
ps особо отмечу гтр35, что в финалде установил рекорд северо-запада, 10.008, думаю выход из 10 не за горами.
фотокарточки с мероприятия













Маниакк




эклипс 10 ти секундный!

рекордсмен 10.008 карбоновый

награждение

















Извиняюсь за овердохуя фоток))
pps после драга поехал в ПР ибо не годно ехать таймоттак с такими траблами, а траблы следующие, открутилась горячка и картридж вращался в горячем хаузинге, обнаружил я это когда менял фильтр, и раскрутился визгейт, там есть такой болт на валу, и тоже вращался вокруг своей оси(( короче пофиксил это все и вернулся раздув на ланче и пики на таймоттаке уже были 1,3 бара
но это уже совсем другая история...
"Не так страшна погода как ее прогноз!
16 августа 2014 года на трассе Автодром СПб, при поддержке Интернет магазине тюнинга Atomic-shop.ru, несмотря на все скептические прогнозы, прошел второй этап Открытого Первенства по Дрэг-Рейсингу на кубок клуба FreeRace Санкт-Петербург.
Погода не смогла помешать энтузиазму 48 участников, соревновавшихся в 6-ти классов.
Полный и подробный протокол соревнований Вы можете увидеть в любом из 2-х прикрепленных файлов (кому как больше по душе). На его страницах содержится информация о прохождении участниками квалификации, временах основных заездов, турнирной сетки и прочей полезной информации!
Клуб FreeRace СПб и Автодром СПб сердечно поздравляет призеров второго этапа:
STOCK
1. Иванов Денис, Опель Астра
2. Пименов Артем, BMW 325Xi
3. Фролов Никита Владимирович, VW SCIROCCO
TURBO STOCK
1. Андреев Александр Владимирович, WV Golf R
2. Шумилин Артур Александрович, Seat Altea Freetrack
3. Яковлев Сергей Владимирович, Seat Altea XL4 Freetrack
MONO STREET LIGHT
1. Ушаков Андрей Сергеевич, Honda Civic
2. Цывунин Александр Андреевич, Bmw m3
3. Давыдов Никыч, bmw-318
MONO FAST STREET
1. Смирнов Алексей Валерьевич, Honda CR-X
2. Мишнин Иван, Toyota Mark2
3. Афанасьев Алексей Алексеевич, Toyota Mark2
SUPER STREET
1. Быков Максим, Mitsubishi Eclipse
2. Гримзе Олег, Митсубиси ЭВО 8
3. Куликов Сергей, Audi TTS
UNLIMITED STREET
1. Исенко Иван, NISSAN GT-R 35
2. Маслянский Евгений, NISSAN GT-R 35
3. Малютин Тарас Сергеевич, Porsche 911
Примите наши поздравления и пожелания к росту и улучшению личных результатов!"
Протокол https://vk.com/doc-13463_321603766?hash ... faf37ea7db
Отсебятина:
проснулся в 8 утра, чтобы вовремя приехать на автодром к 10, как и просили участников. Слышу за окном барабанит дождь, ну думаю какой еще драг, жена тоже сказала, спи не выделывайся, ну я и задавил на массу до 10)), просыпаюсь, дождя нет, но очень мокро, решаю все таки поехать на автодром ибо хотел потестить тормоза перед воскресным тайматтаком, ну думаю скатаюсь, хотя просто покатаюсь на корче. Вышел, еще и дождь опять зарядил, по дороге на атодром, где-то на середине пути в колтушах, погода тупо сменилась на калифорнию и сухой асфальт, приехал на автодром в разгар квалы, там все сухо и все ок. Ну оттехкомился, посмотрел мой соперник Александр на м3 почти выпрыгнул из 13, - 13.031, ну думая не зря у меня буста добавлено, но с бустом что-то не так, не дует, того что програмно набрано, а дует 1 бар в пике и на ланче не раздувается до 0,2 как раньше! Даже не разгружая скарб, проехал квалу 2 заезда подряд, на баре с обозначенными траблами получилось 12,9, ну норм подумал я и скарб так и не выгрузил до конца гонки)).
Ну думаю чтобы подстраховаться надо еще буста прикрутить)) Напряг Макса "пушинку", товарища по команде, привезти ноут, добавил везде по 2-3% дути и стал ждать заездов. По пути в финал была белая восьмерка, по мокрому сильно шлифовал на старте, но проехал на 4-ой только)) Был турбо прел4 2,2, качественно сделанная машина, думаю когда победит косяки поедет хорошо! Ну и вот финал со знакомой мне уже м3, котороя опять выбила Никыча. Напомню 0,2 он сбросил с прошлого раза, первый заезд фальстарт с его стороны. Едем до 2-х побед, меняемся дорожками и у меня получается более менее старт + время реакции 0,027 и 13 сек чистого (то ли мокро то ли что), но ехало все хуже и хуже, победа номер раз, опять меняемся дорожками и я проспал старт, но зато хорошо стартовал по зацепу и чистое 12,86! это пока лучшее мое время, проехал Александра на четвертой, помахав ему ручкой в окно))) Странно но бустап никак не отразился на наддуве, так был 1 бар((
Встретимся на заключительном 3-ем этапе кубка 27 сентября, как я понял, лишь бы было сухо, эмка собирается найти еще 30-40 сил, так что будет интересно! Организация была на высоте, но орги лохи стритрак гавно!
ps особо отмечу гтр35, что в финалде установил рекорд северо-запада, 10.008, думаю выход из 10 не за горами.
фотокарточки с мероприятия













Маниакк




эклипс 10 ти секундный!

рекордсмен 10.008 карбоновый

награждение

















Извиняюсь за овердохуя фоток))
pps после драга поехал в ПР ибо не годно ехать таймоттак с такими траблами, а траблы следующие, открутилась горячка и картридж вращался в горячем хаузинге, обнаружил я это когда менял фильтр, и раскрутился визгейт, там есть такой болт на валу, и тоже вращался вокруг своей оси(( короче пофиксил это все и вернулся раздув на ланче и пики на таймоттаке уже были 1,3 бара
нарко буст

что за резина?
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Мега-драговый адван А005АРТЁМ писал(а):что за резина?
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей
