Страница 84 из 91
Re: Integra D16 TURBO 2.2 bar 4WD 3 LSD JTlab
Добавлено: 31 дек 2016, Сб 15:02
JT_lab
li$ писал(а):да - не захотел я делать из него 4 везде
думаю на коллектор попробовать обычную холоднокатаную железку - кто нить пробовал ?
кронштейн под турбу то слепил черновой
Ездит коллектор из обычной водопроводной трубы ...
Минусы - толстая стенка, быстро гниет ...
Re: Integra D16 TURBO 2.2 bar 4WD 3 LSD JTlab
Добавлено: 31 дек 2016, Сб 15:05
JT_lab
kova23 писал(а):JT_lab писал(а):
Да с вертом все понятно, более того мне как клиенту не очень интересно как работает девайс, главное, чтобы он работал надежно и правильно. Думаю, аналогичная точка зрения у большинства покупателей любой штуки.
Более того, я всего лишь показал начало и рабочий макет платы, проведем тесты, убедимся что все "лупит" как надо и тогда можно будет о чем-то заявлять.
С Новым годом !
ну вот у меня лично другая точка зрения, мне охота понимать что я ставлю и какой от этого будет приход. если у вас катушки недозаряжаются и зажигание скачет по 5 градусов это плохой девайс. если нет то весьма неплохой. поэтому и охота подробной информации.
лично я интересуюсь не только потому что мне интересно, но и чтобы потом ко мне предьяв не было типо "витя ты же эту хуйню советовал, я её поставил у меня теперь тачка ниедед и пропуски хуярят".
про то что к тебе какое то предвзятое мнение то это выдумка. лично у меня никакого предвзятого мнения нет, про остальных не знаю.
тут про электронные девайсы тока я и ты наверное выкладываем, причем я сразу кидаю с разводкой платы и если кому то надо исходники то я с удовольствием поделюсь. т.к. я любитель то буду очень рад если кто-то мне на косяки укажет.
кстати мне с электродросселем указывали на то что я пытаюсь им неправильно рулить, и я спасибо сказал
Ну значит это персональные тараканы в голове ...
Вот осциллограмма импульсов зажигания по катушкам относительно сигнала датчика первого цилиндра.
Re: Integra D16 TURBO 2.2 bar 4WD 3 LSD JTlab
Добавлено: 31 дек 2016, Сб 15:15
kova23
заебись
Re: Integra D16 TURBO 2.2 bar 4WD 3 LSD JTlab
Добавлено: 31 дек 2016, Сб 19:44
sashacrx
li$ писал(а):да - не захотел я делать из него 4 везде
думаю на коллектор попробовать обычную холоднокатаную железку - кто нить пробовал ?
кронштейн под турбу то слепил черновой
С чернухи всё чётко работает и не дрыщит по швам , даже вестгей с отводом на собственном весу без подпора висит . Сварил обмотал и забыл . Только в нутри желательно на сколько можно достать , швы шарошкой почухать .
Re: Integra D16 TURBO 2.2 bar 4WD 3 LSD JTlab
Добавлено: 02 янв 2017, Пн 14:39
Loverman
Когда в массы катушки пойдут?
Готов быть в числе испытуемых.
Тока чур комплект болт-он
Re: Integra D16 TURBO 2.2 bar 4WD 3 LSD JTlab
Добавлено: 03 янв 2017, Вт 10:53
JT_lab
Loverman писал(а):Когда в массы катушки пойдут?
Готов быть в числе испытуемых.
Тока чур комплект болт-он
Только болт-он с минимумом геммороя при установке.
Сначала оттестим на парочке своих машин, если за месяц никаких багов не вылезет - будем запускать в серию.
Re: Integra D16 TURBO 2.2 bar 4WD 3 LSD JTlab
Добавлено: 06 янв 2017, Пт 19:35
kova23
а епрст. ща видос глянул ещё раз. три дип микросхемы, очень что то напоминает
)) это чисто на кмоп логике чтоли собрано со сдвиговым регистром? то есть фактически просто клон хондата спр?
я подумал сперва что там чото поумней.
ну тогда канеш вопрос с быстродействием и надежностью отпадает.
Re: Integra D16 TURBO 2.2 bar 4WD 3 LSD JTlab
Добавлено: 16 янв 2017, Пн 19:05
Loverman
Ну че там отьебнуло че нет? По зажиганию. Го уже в массы
)
Re: Integra D16 TURBO 2.2 bar 4WD 3 LSD JTlab
Добавлено: 16 янв 2017, Пн 21:42
ziloT
кину своих пять копеек
при большом желании и знании дела.. можно хондатовский ретрофит завести без хондаты
их "болт он" явно для маааажоров....
мы их ретрофит повторили и ценник уранили в два раза
выводы делайте сами
но ценник ронять однозначно надо
Kova прав.. там всё просто..
Loverman, нужен комплект?))
Re: Integra D16 TURBO 2.2 bar 4WD 3 LSD JTlab
Добавлено: 17 янв 2017, Вт 6:38
Loverman
как грицо шат уП и тейк май мани ,но баблище отдам за минимальный болт он, не охото сношаться с проводами и итд не лентяй просто времени особо допиливать нету,да и не комильфо это ,опять же большинство владельцев этих машин те еще прожженые нищеброды,озвучь пожалуйста цену чтоб все охуели от дешевизны. С зп в принципе готовь забрать у того кто дешевле отдаст
. Ннада на H22A jdm CL1 ECU 014 stock
Re: Integra D16 TURBO 2.2 bar 4WD 3 LSD JTlab
Добавлено: 26 апр 2017, Ср 10:08
JT_lab
Забросил что-то я горячую тему ...
DA'ха стоит, мотор в разборе, обилие работы не позволяет толком заняться машиной, но я планирую собрать двигатель в ближайшее время.
Будет высокая СЖ + высокий наддув, посмотрим как ебнет.
Подсобрал мотор для проверки с горбатым валом Crower.
За зиму сделали какую-то "залипуху" для перехода с трамблера на катушки. Работает с любыми мозгами, включая сток мозг, Hondata, Хондаверт, Чип. Несколько машин катаются уже несколько месяцев, эмоции только положительные.
Плата встает аккурат вместо катушки зажигания в трамблер, вся проводка располагается внутри, наружу выходят только провода для подключения катушек.
Кит устанавливается за 30 минут по принципу болт-он без всяких танцев с проводкой, протяжкой, подключением. Проводка кита на 100% совместима с заводской проводкой Honda и не требует внесения изменений, все подключения на разьемах, так что всегда можно вернуться на трамблер
Любовь к логотипу не проходит, сделали бюджетную версию плоских крышек трамблера для машин с катушками на 3D принтере.
Будет еще дорогая версия крышки, полученная методом литья, но это уж слишком круто.
Короче занимаемся фигней как всегда, ничего серьезного так и не сделали.
Re: Integra D16 TURBO 2.2 bar 4WD 3 LSD JTlab
Добавлено: 26 апр 2017, Ср 10:19
spoon63
катушки пох ...а где шпильки то , столько пиздежа и тестов и говнокиданий было и все затухло , на пиздежа ни шпилек
Re: Integra D16 TURBO 2.2 bar 4WD 3 LSD JTlab
Добавлено: 26 апр 2017, Ср 10:21
FOX-93rus
К стате, тоже интересно за шпильки
Re: Integra D16 TURBO 2.2 bar 4WD 3 LSD JTlab
Добавлено: 26 апр 2017, Ср 10:22
Кевин
А есть данные по экономии топлива какие-нибудь?
Ну или пришлось ли что-то менять в настройках при переходе на катушки? Вроде как на холостых победнее можно сделать. Не?
Re: Integra D16 TURBO 2.2 bar 4WD 3 LSD JTlab
Добавлено: 26 апр 2017, Ср 10:27
JT_lab
spoon63 писал(а):катушки пох ...а где шпильки то , столько пиздежа и тестов и говнокиданий было и все затухло , на пиздежа ни шпилек
Забыл ... по ним работа как шла, так и идет. Т.к. чтобы не было пиздежа больше нужно проверить шпильки в деле - мой и еще несколько моторов будут ездить на шпильках некоторое время. Один из моторов ездит в драге.
От версии к версии шпильки меняются, например, отказались от внутреннего шестигранника, при демонтаже шпилек ARP из моего блока одну из шпилек поджало, шестигранник лопнул при откручивании и об обломок я распорол руку, очень неприятно. Будет более прочное решение для быстрого и надежного монтажа / демонтажа.
Каждая версия шпилек рвется на разрывной машине, они не рвутся, держат усилие 10т. без повреждений и изменения геометрических размеров.
На моем моторе будут шпильки ГБЦ и колена нашего производства.
Надеюсь, внимательные читатели заметили каким образом я планирую добиться высокой СЖ ????
Буду пластилин на поршни наклеивать, чтобы обьем камеры сгорания уменьшить
Re: Integra D16 TURBO 2.2 bar 4WD 3 LSD JTlab
Добавлено: 26 апр 2017, Ср 10:34
JT_lab
Кевин писал(а):А есть данные по экономии топлива какие-нибудь?
Ну или пришлось ли что-то менять в настройках при переходе на катушки? Вроде как на холостых победнее можно сделать. Не?
Свой мотор B20 VTEC я не настраивал, просто прикрутил катушки и поехал, нужно же в реальных условиях проверять. По факту расхода на 24л. на трамблере я проезжал 200-210км и приезжал на заправку на парах, стрелка уровня была за красной меткой. С катушками, при том же обьеме топлива проежаю 200-220км, но стрелка только подходит к красной метке. Проехать до паров на катушках смело можно 240-250км.
Короче процентов 10% экономит без каких-либо изменений.
С катушками можно и смесь делать беднее и угол раньше. Есть ссылка на дино тест катушек в Белорусии. Они их на B16B поставили с донастройкой.
Тестировали один и тот же мотор на трамблере и затем на катушках, приход очевиден, подтверждения, что от катушек больше прихода в нижнем диапазоне оборотов — тоже, а вообще приход от установки катушек во всем диапазоне оборотов и составил 8-15 л.с. и 5-30Нм.
Re: Integra D16 TURBO 2.2 bar 4WD 3 LSD JTlab
Добавлено: 26 апр 2017, Ср 10:46
Кевин
Заебись
Re: Integra D16 TURBO 2.2 bar 4WD 3 LSD JTlab
Добавлено: 26 апр 2017, Ср 15:49
Mar1boro
а че стоить будет кит то? есть крышки без лого?
кит вместе с катушками
Re: Integra D16 TURBO 2.2 bar 4WD 3 LSD JTlab
Добавлено: 26 апр 2017, Ср 16:27
JT_lab
Mar1boro писал(а):а че стоить будет кит то? есть крышки без лого?
кит вместе с катушками
По странному стечению обстоятельств крышек без лого нет
Кит включает в себя катушки + проводку + контроллер, т.е. все необходимое для перехода на катушки. Стоимость такого комплекта будет 13 т.р.
Крышка такая как на фото , сделанная на 3D принтере 1 т.р.
Литая крышка 2 т.р.
Для D серии проще всего купить крышку клапанную с шпильками для крепления катушек. Для B / F / H серии с креплением проблем нет, если есть штатная декоративня крышка, либо сделаем алюминиевое крепление, но опять же с лого ...
Re: Integra D16 TURBO 2.2 bar 4WD 3 LSD JTlab
Добавлено: 26 апр 2017, Ср 16:35
Mar1boro
Бля можно спец заказ без лого?
Хоть из мякиша