Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 8:36

yakov писал(а):
skyren писал(а):Яш, когда наши с тобой моторы были примерно равны по мощности и при моей "криворукости", ты ехал медленнее меня на 0.65 сек :wink:
зы не в обиду не кому.
зызы сток на сток, к20 везет в18, об'ем и втц решают.
:facepalm2:
А кто сказал что я не криворукий???
А ты резину не забыл учесть???

Зы:ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ СЕЗОН КОГДА Я СТАЛ ЕХАТЬ ХОТЬ КАК ТО!!!
ДО ЭТОГО Я ЕХАЛ 1:07.1
Началось, что обижаешься то :facepalm2:
зы не хочу в отличии от тебя меряться письками, в этом сезоне я впервые выехал на большое кольцо.
зызы ты молодец, рулишь намного лучше, думаю на моей машине ты показал бы время лучше, чем смог я.

Аватара пользователя
Доронин В.Ю.
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
Машина: VAG
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 8:38

Sash писал(а):переменный шаг обычно производителями используется для того что бы сделать компромиссное решение. в первую очередь для городаю Что бы на мелких неровностях работала" мягкая" часть а уж в серьёзном повороте более "жёсткая"
таким образом получается некий компромисс комфортности-управляемости.
только я не понял в чём сыр то ? Вася пружины тебе не могли показать тебе достойный результат ? Или новопасит ?
Да на старой подвеске было не камельфо, после установки муген шова результат стал лучше :D , таблетки пока не пью(если токо цитромончик) и вам не советую

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 8:43

skyren писал(а):
yakov писал(а):
skyren писал(а):Яш, когда наши с тобой моторы были примерно равны по мощности и при моей "криворукости", ты ехал медленнее меня на 0.65 сек :wink:
зы не в обиду не кому.
зызы сток на сток, к20 везет в18, об'ем и втц решают.
:facepalm2:
А кто сказал что я не криворукий???
А ты резину не забыл учесть???

Зы:ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ СЕЗОН КОГДА Я СТАЛ ЕХАТЬ ХОТЬ КАК ТО!!!
ДО ЭТОГО Я ЕХАЛ 1:07.1
Началось, что обижаешься то :facepalm2:
зы не хочу в отличии от тебя меряться письками, в этом сезоне я впервые выехал на большое кольцо.
зызы ты молодец, рулишь намного лучше, думаю на моей машине ты показал бы время лучше, чем смог я.
Да не надо обижаться и писать ихидности, просто меня напрягает что про меня пишут мол я пол жизни на кольце провел, я уже не раз писал сколько гонок я провел до этого года и все знают как я ехал, еле еле смог выехать однократно в 1:07.1...

И год я начал 1 этап 1.06.8, 2 этап 1:06.7, 3 этап 1:06.1, 4 этап 1.05.3, где тут пряморукость и стабильность "профи"
Абсолютно все настройки сезона с 1 по последний этап одинаковы, как эку так и шасси!!!
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 8:48

Ехидности не было, как и слов про то что ты пол жизни кольце провел, так что расслабься))

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 8:53

Ну все понятно, оказывается все это время большинство хуйней маялись, а надо то просто хкс поставить с переменным витком. Петровичу напишу, путь в НА не виты будут класс повышать. А пружины с переменным шагом.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 9:14

TAZmanec писал(а):Ну все понятно, оказывается все это время большинство хуйней маялись, а надо то просто хкс поставить с переменным витком. Петровичу напишу, путь в НА не виты будут класс повышать. А пружины с переменным шагом.
так будет лекция про работу подвески? как там крен "получается" :)
пружина с переменным витком обычно имеет сжатым мягкие витки так как на разжатие она не будет иметь жесткости штобы аморт невывез. а на сжатие она будет иметь характеристику сжатой пружины. это попытка получить ништяки подвески на рессорах или пневме. пружина у тебя в подвеске сжатая + ты ее сжамаешь еще и обратно она пытается разжаться полностью. а рессора или пневмоподушка или гидроопорв активной подвески нет. все. моге еще раз повторить у меня на машине стоят ейчкаес которые в жесткой части 9,5 кг. хочешь рассказать мне как и чо крениться вперед. я послушаю.
если недоходит втыкаем фотокарточки
Изображение
у доронина на фотке тоже аморт полностью разжатый а пружина сжата почти полностью.
можешь петровичу чоугодно говорить. убогий регламент
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 9:35

talyan писал(а):
TAZmanec писал(а):Ну все понятно, оказывается все это время большинство хуйней маялись, а надо то просто хкс поставить с переменным витком. Петровичу напишу, путь в НА не виты будут класс повышать. А пружины с переменным шагом.
так будет лекция про работу подвески? как там крен "получается" :)
пружина с переменным витком обычно имеет сжатым мягкие витки так как на разжатие она не будет иметь жесткости штобы аморт невывез. а на сжатие она будет иметь характеристику сжатой пружины. это попытка получить ништяки подвески на рессорах или пневме. пружина у тебя в подвеске сжатая + ты ее сжамаешь еще и обратно она пытается разжаться полностью. а рессора или пневмоподушка или гидроопорв активной подвески нет. все. моге еще раз повторить у меня на машине стоят ейчкаес которые в жесткой части 9,5 кг. хочешь рассказать мне как и чо крениться вперед. я послушаю.
если недоходит втыкаем фотокарточки
Изображение
у доронина на фотке тоже аморт полностью разжатый а пружина сжата почти полностью.
можешь петровичу чоугодно говорить. убогий регламент
Ты заебал хвастать своими ХКС :trollface: Я тебе изначально писал,что в тех синих жесткости хуй, ибо я их трогал, и с Копченым когда тот еще в ТТ был мы пытались нехитрым способом замерить её, так вот погрешность весов с помощью которых хотели измерить,больше ибо витки сложились,а весы показывали 0 :trollface:

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 9:41

Кстати про зажатые пружины на снятых стойках. Я еще по ТАЗу помню, что воткнув укороченые жесткие пружины, я верхнюю опору стойки без стяжек откручивал, а задние болтались при вывешенном заднем колесе. А тут хуй. :trollface:

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 9:52

TAZmanec писал(а): Ты заебал хвастать своими ХКС :trollface: Я тебе изначально писал,что в тех синих жесткости хуй, ибо я их трогал, и с Копченым когда тот еще в ТТ был мы пытались нехитрым способом замерить её, так вот погрешность весов с помощью которых хотели измерить,больше ибо витки сложились,а весы показывали 0 :trollface:
я тебе пишу вообще про изменяемую жесткость и про пример на котором я езжу.
я попытался обьяснить тебе в чем смысл изменяемой характеристики пружины. жесткость у них измеряется вполне себе как обычно. я тебе и написал что витки складываются полностью и зачем это сделано а ты написал что крен у тебя получился. а я тебе говорю на хороших пружинах с изменяемой жесткостью можно ездить на кольце в том числе. чо тебе еще надо хз.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 9:53

TAZmanec писал(а):Кстати про зажатые пружины на снятых стойках. Я еще по ТАЗу помню, что воткнув укороченые жесткие пружины, я верхнюю опору стойки без стяжек откручивал, а задние болтались при вывешенном заднем колесе. А тут хуй. :trollface:
а причем тут какие то корявые варианты установки укороченых пружин на таз? может надо было купить сразу и стойки с укороченными ходами? не думал?
знаешь почему некоторые тачки на кольце вывешивают заднее колесо а некоторые нет?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 9:57

У меня вопрос. Если на рестайле дс5 как написал илья пружины вверх переменными. То и тюн пружины надо так же на эти стойки ставить?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 9:59

talyan писал(а):
TAZmanec писал(а):Кстати про зажатые пружины на снятых стойках. Я еще по ТАЗу помню, что воткнув укороченые жесткие пружины, я верхнюю опору стойки без стяжек откручивал, а задние болтались при вывешенном заднем колесе. А тут хуй. :trollface:
а причем тут какие то корявые варианты установки укороченых пружин на таз? может надо было купить сразу и стойки с укороченными ходами? не думал?
знаешь почему некоторые тачки на кольце вывешивают заднее колесо а некоторые нет?
Так пружины то -4, а стойка вроде сток? я прально понял Васю?

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 10:01

Это кстати пружины кони. У меня ща такие же стоят. Проехал 2 штуки км на них. Ахрененные пружины. Ни одного пробоя или что то подобного. Для трассы или города. Это огонь.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 10:05

TAZmanec писал(а):
talyan писал(а):
TAZmanec писал(а):Кстати про зажатые пружины на снятых стойках. Я еще по ТАЗу помню, что воткнув укороченые жесткие пружины, я верхнюю опору стойки без стяжек откручивал, а задние болтались при вывешенном заднем колесе. А тут хуй. :trollface:
а причем тут какие то корявые варианты установки укороченых пружин на таз? может надо было купить сразу и стойки с укороченными ходами? не думал?
знаешь почему некоторые тачки на кольце вывешивают заднее колесо а некоторые нет?
Так пружины то -4, а стойка вроде сток? я прально понял Васю?
-4 это же к клиренсу а не сама по себе высота пружины.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
gonsalez
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, Сб 22:19
Машина: FD2R
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 10:13

Вот почитал вас. Детский сад)
Прокладка решает!
dc2-збс, dc5-збс. Если рулить не умеешь-все гавно будет. Меня вот левины проезжают и рх-8 :facepalm2:

Если тюнить машину, то надо с умом подходить. У большинства тачек на кольце-макферсон и норм, ебошат, первые места занимают. А все эти теориетические выводы хуйня. Надо ехать на кольцо и ебашить.
А какой кузов лучше-это все пустой разговор, все равно что спорить кто лучше, блондинки или брюнетки. Кому что нравится.

По теме: Яков-красавчек! Так держать!
dc2R>dc5R>dc2R>cl7R>dc5R>fd2R

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 10:21

talyan писал(а): -4 это же к клиренсу а не сама по себе высота пружины.
Видимо где-то тут и ответ про жесткость этих пружин правда? Если они не короче физически,за счет чего они дают занижение?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 10:26

TAZmanec писал(а):
talyan писал(а): -4 это же к клиренсу а не сама по себе высота пружины.
Видимо где-то тут и ответ про жесткость этих пружин правда? Если они не короче физически,за счет чего они дают занижение?
и? я с тобой разговариваю о прогрессивных пружинах а ты толдычишь про эти. мне вообще на них насрать я непонимаю привязки именно к ним.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 10:30

talyan писал(а):
TAZmanec писал(а):
talyan писал(а): -4 это же к клиренсу а не сама по себе высота пружины.
Видимо где-то тут и ответ про жесткость этих пружин правда? Если они не короче физически,за счет чего они дают занижение?
и? я с тобой разговариваю о прогрессивных пружинах а ты толдычишь про эти. мне вообще на них насрать я непонимаю привязки именно к ним.
Так разговор о пружинах то завелся о Васиных. Все уже поняли какие пиздатые у тебя :trollface: хватит хвастать :trollface:

Аватара пользователя
Доронин В.Ю.
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
Машина: VAG
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 10:38

ДА,да, да, скил рулит и даже на говеных синеньких :D пружинах ДЦ5 заебись валит по кольцу, на сток подвеске тогда бы вообще с тем же пилотом на секунду по любому быстрее бы была. :D

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 10:40

TAZmanec писал(а): Так разговор о пружинах то завелся о Васиных. Все уже поняли какие пиздатые у тебя :trollface: хватит хвастать :trollface:
так ты и говори что ты о васиных с ним уже выяснили что ему чота там мешало в камикадзе.
насчет пружин успокойся уже. не смешная шутка и третий раз подряд это высер. могу тебе для ясности напомнить я тебе говорил вообще о пружинах с изменяемой характеристикой.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя