Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2014, Сб 9:15

eugen047 писал(а):сначала турбу прикрутят потом буста им мало, мощности им мало.
атмо-павер форева :D
Потом букс, зацеп, привод, коробка

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2014, Сб 9:56

MaSSimo писал(а):
eugen047 писал(а):сначала турбу прикрутят потом буста им мало, мощности им мало.
атмо-павер форева :D
Потом букс, зацеп, привод, коробка
и снова мотор

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2014, Пн 14:36

хуетор))

Изображение

Официально:

19 июля 2014 года на трассе Автодром СПб прошел первый этап Открытого Первенства по Дрэг-Рейсингу на кубок клуба FreeRace Санкт-Петербург.

В соревнованиях приняло участие 55 автомобилей в 6-ти классах.

Полный и подробный протокол соревнований Вы можете увидеть в прикрепленном файле. На 5 листах содержится информация о прохождении участниками квалификации, временах основных заездов, турнирной сетки и прочей полезной информации!

Клуб FreeRace СПб и Автодром СПб сердечно поздравляет призеров первого этапа:

STOCK
1. Рябов Денис Андреевич, Skoda Oktavia
2. Васильев Кирилл Викторович, mazda rx 8
3. Костин Константин Михаилович, Форд Фокус 2

MONO STREET LIGHT
1. Цывунин Александр Андреевич, Bmw m3
2. Ушаков Андрей Сергеевич, Honda Civic
3. Исавнин Глеб Максимович, BMW М3

MONO FAST STREET
1. Афанасьев Алексей Алексеевич , Toyota Mark2
2. Лебедев Андрей Александрович, BMW M3
3. Смирнов Алексей Валерьевич, Honda CR-X

SUPER STREET
1. Тишаков Алексей Витальевич, MMC Evo IX
2. Быков Максим, Mitsubishi Eclipse
3. Гримзе Олег, Митсубиси ЭВО 8

UNLIMITED STREET
1. Маслянский Евгений, Nissan GTR R35
2. Никитин Евгений, Geep Grand Cherokee SRT8,
3. Колесников Андрей, Nissan GTR

А также участников класса TURBO STOCK, соревновавшихся в классе MFS, однако в турнирной сетке чемпионата имеющих отдельный класс, и получивших очки согласно прохождению по сетке.
1. Уланов Владимир Александрович, Seat altea
2. Шумилин Артур Александрович, Seat altea Freetrack
3. Глушков Владимир, Subaru Legasy

Примите наши поздравления и пожелания к росту и улучшению личных результатов!

ОТ себя, честно было влом дуть больше, хотя 0,3 бустика решили бы проблему М3))) мы классно позагорали и попиздели, отдохнули короче и как приятное дополнение подергались на 400 метров, на тренировке я на этих же настройках ехал 13.2 с плохим стартом, теперь же 13,4 то ли жара, то ли отвалившийся гусь в банке, в общем если буду участвовать во втором этапе постараюсь не залениться и не только снять царь спойлер, но и добавить буста :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


всем Витато мозгинг!
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2014, Пн 14:51

:good:
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2014, Пн 15:51

не медленно ли для 500 сил?

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2014, Пн 15:58

Scofild писал(а):не медленно ли для 500 сил?
медленно, но я же не на 500 ехал, забудьте вы эту цифру вот блять заладили, это было 1 раз на стенде, после этого она не видела такого наддува! сейчас от силы 400 и то с 7000-8000 на 4-5 передачах, ну как дети епт))))

+ ко всему кольцевые тачки как показывает практика не едут драг, хз почему, Серега тоже вылетел в 1/4 даже вроде, хотя ТТХ его эво будьте нате

tek
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 16 апр 2009, Чт 12:58
Откуда: Sydney
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2014, Пн 16:13

будешь теперь вечно оправдываться, но никто тебе уже не поверит, показал 500 сил, будь добр ехать на 500 сил :lol:

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2014, Ср 11:40

итак в ПР заканчиваются очередные работы по красному:

1. На драге обнаружилось, что у меня банка в свободном полете, отвалилась от гуся.
2. Попутно выяснилось что отошел фланец вибанда на даунпайпе турбодуреньгараж вимаунт тот что к визгейту подходит.
3. Заменил рейку на гуровую, но сухую, при этом))
4. Замена поддона на moroso 20901 (грэйт фэнкс Витатос вайф Олга)))
Изображение
Изображение
Изображение

Надеюсь избавится от просадки давления в затяжных левых, стоявшие до этого пластинки джиэс не помогали, надеюсь данный девайс избавит от необходимости сухого картера.

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2014, Ср 11:49

Хорошо жена Витато варит) да еще и под брендовым лого

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2014, Ср 12:15

MaSSimo писал(а):Хорошо жена Витато варит) да еще и под брендовым лого
ага, эта героическая женщина сварила его в штатах и привезла в чемодане в Господа, я идиот!, вот как жену надо воспитывать :D

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2014, Ср 14:00

ахиреть

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2014, Ср 17:31

от просадки, пластины и поддоны не спасают, только сухой картер! эти пластины и такой поддон помогут только тем, чтобы давка не исчезала совсем, при сильном отливе

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2014, Ср 19:40

skyren писал(а):от просадки, пластины и поддоны не спасают, только сухой картер! эти пластины и такой поддон помогут только тем, чтобы давка не исчезала совсем, при сильном отливе
а ты категоричен, это где то в интернетах написано или на личном опыте?
Просто у нас у двоих установлен такой, и дед например утвердает что он полностью снимает проблему. Да и его конструкция чесно говоря говорит о том же. Более того при всем многообразии тюна на хонду на рынке нет болтон комплектов сухого картера, что тоже говорит косвенно об их ненадобности.

у нас как раз 2 улитки левых - очень ходовых и очень левых, не думаю что где то есть круче по большому счету и если в них все будет норм, то считаю этот поддон можно считать панацеей :)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2014, Ср 21:02

Andron83 писал(а):
skyren писал(а):от просадки, пластины и поддоны не спасают, только сухой картер! эти пластины и такой поддон помогут только тем, чтобы давка не исчезала совсем, при сильном отливе
а ты категоричен, это где то в интернетах написано или на личном опыте?
Просто у нас у двоих установлен такой, и дед например утвердает что он полностью снимает проблему. Да и его конструкция чесно говоря говорит о том же. Более того при всем многообразии тюна на хонду на рынке нет болтон комплектов сухого картера, что тоже говорит косвенно об их ненадобности.

у нас как раз 2 улитки левых - очень ходовых и очень левых, не думаю что где то есть круче по большому счету и если в них все будет норм, то считаю этот поддон можно считать панацеей :)
я хотел сказать не про то что сухой картер и больше ничего не решит проблему просадки! Речь про то, что поддон только решает проблему кратковременного исчезновения давки из за отливов, но никак не просадку, уменьшения давки не избежать никак, случай деда из области фантастики, которую он даже не смог объяснить, когда я у него спросил!

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2014, Ср 21:38

Так Ренат, стопэ)) давай тогда разберемся о чем мы говорим)) что по твоему просадка? и чем она отличается от краткосрочного исчезновения масла?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2014, Чт 6:38

Andron83 писал(а):Так Ренат, стопэ)) давай тогда разберемся о чем мы говорим)) что по твоему просадка? и чем она отличается от краткосрочного исчезновения масла?
просадка - это уменьшение давки, в следствии боковых нагрузок... кратковременное исчезновение - ну это сам понимаешь чем чревато, кратковременно насос вообще масла не качает))

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2014, Чт 9:13

давка не может уменьшится из-за неких боковых нагрузок - это система без полостей, давка может уменьшиться - просесть только из-за отлива от маслозаборной горловины, когда насос хапает не только, масло но и воздух, неьлзя разделять что есть некая просадка мифическая и есть отсуствие масла у заборника, это все одно и тоже, для чего и нужен сухой картер, чтобы у забора масла всегда было только масло без воздушных пузырьков, дополнительные насосы там стоят для подъема масла в колбу, часто вообще и штатный насос остается

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2014, Пт 23:18

skyren писал(а):
Andron83 писал(а):Так Ренат, стопэ)) давай тогда разберемся о чем мы говорим)) что по твоему просадка? и чем она отличается от краткосрочного исчезновения масла?
просадка - это уменьшение давки, в следствии боковых нагрузок... кратковременное исчезновение - ну это сам понимаешь чем чревато, кратковременно насос вообще масла не качает))
Чет я тоже не вижу разницы...
Валишь в затяжной поворот, масло сьебало в сторону, насос сосет хуй а не масло... И как следствие уменьшение давки и модное слово батхерд..

Что такое сухой поддон?
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2014, Пт 23:35

это когда он не мокрый)))

вот например Изображение

короче смысл в том, что маслоподдон становится внешним, в виде колбы упрощенно, и внутри нее маслозабор трубкой до дна, и уровень масла на 2/3 где-то, короче отлить масло сможет только при перевороте тачки)))

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2014, Сб 1:30

как много я еще не знаю :shock:
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 1 гость