Потом букс, зацеп, привод, коробкаeugen047 писал(а):сначала турбу прикрутят потом буста им мало, мощности им мало.
атмо-павер форева
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
хуетор))

Официально:
19 июля 2014 года на трассе Автодром СПб прошел первый этап Открытого Первенства по Дрэг-Рейсингу на кубок клуба FreeRace Санкт-Петербург.
В соревнованиях приняло участие 55 автомобилей в 6-ти классах.
Полный и подробный протокол соревнований Вы можете увидеть в прикрепленном файле. На 5 листах содержится информация о прохождении участниками квалификации, временах основных заездов, турнирной сетки и прочей полезной информации!
Клуб FreeRace СПб и Автодром СПб сердечно поздравляет призеров первого этапа:
STOCK
1. Рябов Денис Андреевич, Skoda Oktavia
2. Васильев Кирилл Викторович, mazda rx 8
3. Костин Константин Михаилович, Форд Фокус 2
MONO STREET LIGHT
1. Цывунин Александр Андреевич, Bmw m3
2. Ушаков Андрей Сергеевич, Honda Civic
3. Исавнин Глеб Максимович, BMW М3
MONO FAST STREET
1. Афанасьев Алексей Алексеевич , Toyota Mark2
2. Лебедев Андрей Александрович, BMW M3
3. Смирнов Алексей Валерьевич, Honda CR-X
SUPER STREET
1. Тишаков Алексей Витальевич, MMC Evo IX
2. Быков Максим, Mitsubishi Eclipse
3. Гримзе Олег, Митсубиси ЭВО 8
UNLIMITED STREET
1. Маслянский Евгений, Nissan GTR R35
2. Никитин Евгений, Geep Grand Cherokee SRT8,
3. Колесников Андрей, Nissan GTR
А также участников класса TURBO STOCK, соревновавшихся в классе MFS, однако в турнирной сетке чемпионата имеющих отдельный класс, и получивших очки согласно прохождению по сетке.
1. Уланов Владимир Александрович, Seat altea
2. Шумилин Артур Александрович, Seat altea Freetrack
3. Глушков Владимир, Subaru Legasy
Примите наши поздравления и пожелания к росту и улучшению личных результатов!
ОТ себя, честно было влом дуть больше, хотя 0,3 бустика решили бы проблему М3))) мы классно позагорали и попиздели, отдохнули короче и как приятное дополнение подергались на 400 метров, на тренировке я на этих же настройках ехал 13.2 с плохим стартом, теперь же 13,4 то ли жара, то ли отвалившийся гусь в банке, в общем если буду участвовать во втором этапе постараюсь не залениться и не только снять царь спойлер, но и добавить буста












всем Витато мозгинг!


Официально:
19 июля 2014 года на трассе Автодром СПб прошел первый этап Открытого Первенства по Дрэг-Рейсингу на кубок клуба FreeRace Санкт-Петербург.
В соревнованиях приняло участие 55 автомобилей в 6-ти классах.
Полный и подробный протокол соревнований Вы можете увидеть в прикрепленном файле. На 5 листах содержится информация о прохождении участниками квалификации, временах основных заездов, турнирной сетки и прочей полезной информации!
Клуб FreeRace СПб и Автодром СПб сердечно поздравляет призеров первого этапа:
STOCK
1. Рябов Денис Андреевич, Skoda Oktavia
2. Васильев Кирилл Викторович, mazda rx 8
3. Костин Константин Михаилович, Форд Фокус 2
MONO STREET LIGHT
1. Цывунин Александр Андреевич, Bmw m3
2. Ушаков Андрей Сергеевич, Honda Civic
3. Исавнин Глеб Максимович, BMW М3
MONO FAST STREET
1. Афанасьев Алексей Алексеевич , Toyota Mark2
2. Лебедев Андрей Александрович, BMW M3
3. Смирнов Алексей Валерьевич, Honda CR-X
SUPER STREET
1. Тишаков Алексей Витальевич, MMC Evo IX
2. Быков Максим, Mitsubishi Eclipse
3. Гримзе Олег, Митсубиси ЭВО 8
UNLIMITED STREET
1. Маслянский Евгений, Nissan GTR R35
2. Никитин Евгений, Geep Grand Cherokee SRT8,
3. Колесников Андрей, Nissan GTR
А также участников класса TURBO STOCK, соревновавшихся в классе MFS, однако в турнирной сетке чемпионата имеющих отдельный класс, и получивших очки согласно прохождению по сетке.
1. Уланов Владимир Александрович, Seat altea
2. Шумилин Артур Александрович, Seat altea Freetrack
3. Глушков Владимир, Subaru Legasy
Примите наши поздравления и пожелания к росту и улучшению личных результатов!
ОТ себя, честно было влом дуть больше, хотя 0,3 бустика решили бы проблему М3))) мы классно позагорали и попиздели, отдохнули короче и как приятное дополнение подергались на 400 метров, на тренировке я на этих же настройках ехал 13.2 с плохим стартом, теперь же 13,4 то ли жара, то ли отвалившийся гусь в банке, в общем если буду участвовать во втором этапе постараюсь не залениться и не только снять царь спойлер, но и добавить буста













всем Витато мозгинг!

- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
медленно, но я же не на 500 ехал, забудьте вы эту цифру вот блять заладили, это было 1 раз на стенде, после этого она не видела такого наддува! сейчас от силы 400 и то с 7000-8000 на 4-5 передачах, ну как дети епт))))Scofild писал(а):не медленно ли для 500 сил?
+ ко всему кольцевые тачки как показывает практика не едут драг, хз почему, Серега тоже вылетел в 1/4 даже вроде, хотя ТТХ его эво будьте нате
будешь теперь вечно оправдываться, но никто тебе уже не поверит, показал 500 сил, будь добр ехать на 500 сил 

- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
итак в ПР заканчиваются очередные работы по красному:
1. На драге обнаружилось, что у меня банка в свободном полете, отвалилась от гуся.
2. Попутно выяснилось что отошел фланец вибанда на даунпайпе турбодуреньгараж вимаунт тот что к визгейту подходит.
3. Заменил рейку на гуровую, но сухую, при этом))
4. Замена поддона на moroso 20901 (грэйт фэнкс Витатос вайф Олга)))



Надеюсь избавится от просадки давления в затяжных левых, стоявшие до этого пластинки джиэс не помогали, надеюсь данный девайс избавит от необходимости сухого картера.
1. На драге обнаружилось, что у меня банка в свободном полете, отвалилась от гуся.
2. Попутно выяснилось что отошел фланец вибанда на даунпайпе турбодуреньгараж вимаунт тот что к визгейту подходит.
3. Заменил рейку на гуровую, но сухую, при этом))
4. Замена поддона на moroso 20901 (грэйт фэнкс Витатос вайф Олга)))



Надеюсь избавится от просадки давления в затяжных левых, стоявшие до этого пластинки джиэс не помогали, надеюсь данный девайс избавит от необходимости сухого картера.
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
а ты категоричен, это где то в интернетах написано или на личном опыте?skyren писал(а):от просадки, пластины и поддоны не спасают, только сухой картер! эти пластины и такой поддон помогут только тем, чтобы давка не исчезала совсем, при сильном отливе
Просто у нас у двоих установлен такой, и дед например утвердает что он полностью снимает проблему. Да и его конструкция чесно говоря говорит о том же. Более того при всем многообразии тюна на хонду на рынке нет болтон комплектов сухого картера, что тоже говорит косвенно об их ненадобности.
у нас как раз 2 улитки левых - очень ходовых и очень левых, не думаю что где то есть круче по большому счету и если в них все будет норм, то считаю этот поддон можно считать панацеей

- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
я хотел сказать не про то что сухой картер и больше ничего не решит проблему просадки! Речь про то, что поддон только решает проблему кратковременного исчезновения давки из за отливов, но никак не просадку, уменьшения давки не избежать никак, случай деда из области фантастики, которую он даже не смог объяснить, когда я у него спросил!Andron83 писал(а):а ты категоричен, это где то в интернетах написано или на личном опыте?skyren писал(а):от просадки, пластины и поддоны не спасают, только сухой картер! эти пластины и такой поддон помогут только тем, чтобы давка не исчезала совсем, при сильном отливе
Просто у нас у двоих установлен такой, и дед например утвердает что он полностью снимает проблему. Да и его конструкция чесно говоря говорит о том же. Более того при всем многообразии тюна на хонду на рынке нет болтон комплектов сухого картера, что тоже говорит косвенно об их ненадобности.
у нас как раз 2 улитки левых - очень ходовых и очень левых, не думаю что где то есть круче по большому счету и если в них все будет норм, то считаю этот поддон можно считать панацеей
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
просадка - это уменьшение давки, в следствии боковых нагрузок... кратковременное исчезновение - ну это сам понимаешь чем чревато, кратковременно насос вообще масла не качает))Andron83 писал(а):Так Ренат, стопэ)) давай тогда разберемся о чем мы говорим)) что по твоему просадка? и чем она отличается от краткосрочного исчезновения масла?
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
давка не может уменьшится из-за неких боковых нагрузок - это система без полостей, давка может уменьшиться - просесть только из-за отлива от маслозаборной горловины, когда насос хапает не только, масло но и воздух, неьлзя разделять что есть некая просадка мифическая и есть отсуствие масла у заборника, это все одно и тоже, для чего и нужен сухой картер, чтобы у забора масла всегда было только масло без воздушных пузырьков, дополнительные насосы там стоят для подъема масла в колбу, часто вообще и штатный насос остается
- MulatOFF
- ★
- Сообщения: 6549
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
- Машина: Тапок!
- Откуда: КРАСНОДАР
- Контактная информация:
Чет я тоже не вижу разницы...skyren писал(а):просадка - это уменьшение давки, в следствии боковых нагрузок... кратковременное исчезновение - ну это сам понимаешь чем чревато, кратковременно насос вообще масла не качает))Andron83 писал(а):Так Ренат, стопэ)) давай тогда разберемся о чем мы говорим)) что по твоему просадка? и чем она отличается от краткосрочного исчезновения масла?
Валишь в затяжной поворот, масло сьебало в сторону, насос сосет хуй а не масло... И как следствие уменьшение давки и модное слово батхерд..
Что такое сухой поддон?
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
это когда он не мокрый)))
вот например
короче смысл в том, что маслоподдон становится внешним, в виде колбы упрощенно, и внутри нее маслозабор трубкой до дна, и уровень масла на 2/3 где-то, короче отлить масло сможет только при перевороте тачки)))
вот например
короче смысл в том, что маслоподдон становится внешним, в виде колбы упрощенно, и внутри нее маслозабор трубкой до дна, и уровень масла на 2/3 где-то, короче отлить масло сможет только при перевороте тачки)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 1 гость