шифтер еще в машине лежит.. к сожалению нет времени установить его....unimak писал(а):Подскажи, пожалуйста, шифтер установил? Как по качеству, как передачи включаются?.Серый. писал(а):Ждал, ждал красивые фотки не выдержал...
Вчера от четких пацанов из Великобритании - Tegiwa Imports (привет ek9.org) пришли проставки под спойлер и аццкий шифтер...
-
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
чем он круче сток шифтера? =).Серый. писал(а):шифтер еще в машине лежит.. к сожалению нет времени установить его....unimak писал(а):Подскажи, пожалуйста, шифтер установил? Как по качеству, как передачи включаются?.Серый. писал(а):Ждал, ждал красивые фотки не выдержал...
Вчера от четких пацанов из Великобритании - Tegiwa Imports (привет ek9.org) пришли проставки под спойлер и аццкий шифтер...
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Гарем?!.Серый. писал(а):Башкирский ЖДМ
зы.
вот вам еще для понимания, что у нас тут практически кусочек Японии...


хочу не только цветные колёсы))
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
это я вам для затравочки показать, что у нас в башкирии не только четкие ждм тачки, но и четкие ждм телки )NITTO писал(а):Гарем?!.Серый. писал(а):Башкирский ЖДМ
зы.
вот вам еще для понимания, что у нас тут практически кусочек Японии...
подробности!
![]()
хочу не только цветные колёсы))
Заинсталлил шифтер...
Ну все как обычно, болт-он тюнинг, нихуя не болт-он как выясняется )
начали все ставить и тут выясняется что ручка шифтера упирается в панель с кнопками.... решение как обычно по-русски, погреть и шифтер загнуть как надо...
вот в установленном варианте...

по ощущениям стало покороче, в то же время добился основной фишечки, быстрый переход от руля к шифтеру рукой... что на бусте ну просто необходимо ))
Ну все как обычно, болт-он тюнинг, нихуя не болт-он как выясняется )
начали все ставить и тут выясняется что ручка шифтера упирается в панель с кнопками.... решение как обычно по-русски, погреть и шифтер загнуть как надо...
вот в установленном варианте...

по ощущениям стало покороче, в то же время добился основной фишечки, быстрый переход от руля к шифтеру рукой... что на бусте ну просто необходимо ))
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
да давно пора лепестки на рулевую выводить ты чо 
хз у меня проблем не возникает с переключениями, ручка тоже короткая сток...
более длинный рычаг увеличивает ход....

хз у меня проблем не возникает с переключениями, ручка тоже короткая сток...
более длинный рычаг увеличивает ход....
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
нене... здесь фишка в том что помимо того что он выше вверх, у него нижняя часть (ниже шарика) тоже длиннее...NITTO писал(а):да давно пора лепестки на рулевую выводить ты чо
хз у меня проблем не возникает с переключениями, ручка тоже короткая сток...
более длинный рычаг увеличивает ход....

он весь рестайлинговый... морда от дорестайла.. видимо в японии вшатаный был )omeN писал(а):а почему панель рестайлинговая?
Серега, теперь про шифтеры писать не комильфо))) тема сисек не раскрыта!!!!
тема сисек башкирского jdm не раскрыта видимо )))RRR писал(а):Серега, теперь про шифтеры писать не комильфо))) тема сисек не раскрыта!!!!
нет... все как то руки не дойдут...SOHC писал(а):передние суппорта от nsx поставил?
с ними сразу хочу шланги гудридж и диски тормозные 300х28
устали шаровые на верхних рычагах, думаю менять...
отсюда вопрос, чо брать?
хард рейс или оем или еще чо?
и чо почем?
отсюда вопрос, чо брать?
хард рейс или оем или еще чо?
и чо почем?
Видел hardrace, видел ОЕМ, видел чайна копии скунс2 и сам скунс2.
ИМХО брать Хардрейс.
Если в него сток шаровая влезет - будет вообще шоколад. Не влезет - знаыит переделать под сток шаровую площадку. Но в целом сделано очень достойно по сравнению со всякими скунсами и прочей шляпой.
ИМХО брать Хардрейс.
Если в него сток шаровая влезет - будет вообще шоколад. Не влезет - знаыит переделать под сток шаровую площадку. Но в целом сделано очень достойно по сравнению со всякими скунсами и прочей шляпой.

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

-
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
а нижнии шаровые хард рейс кто нить юзал?.Серый. писал(а):устали шаровые на верхних рычагах, думаю менять...
отсюда вопрос, чо брать?
хард рейс или оем или еще чо?
и чо почем?
Поставил дубль но он либо у меня недотянут толи че когда машину роняеш стучит, выставляеш в положении на котором затягивали стука нет..
как вам банка от IPS?

Вот еще четкая


Вот еще четкая

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя