Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2016, Ср 5:25

Stason64 писал(а):
hard_code писал(а):
Sash писал(а):Саня подари печатный станок блеа :friends: :ROFL:
Санёк, пчатный станок не обязательно;)
У меня нет бабы два года и питаюсь кашей из консервной банки ;) меняю одежду, когда рвется в хлам :D + Не пью не курю, вот копится по тихой :good:
Бля я так на еп3 накопил :D :lol:
:good:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2016, Ср 6:59

talyan писал(а):
hard_code писал(а): больше пиздежа ) когда я выберусь на это кольцо...
у нас тут кольцо есть маленькое , картинговое 30 сек круг, если едешь из 30, то ты нереально крут )
ну в атаке тоже надо не просто один круг а три подряд уметь :D
Я ездил же на 13.7 сж. Отлично все. Причем не на ковке. Ковочка то по крепче будет. Главное тепловой зазор сделать норм мд поршнем и цилиндром.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2016, Ср 17:09

сегодня встретил ништяки
Изображение
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Stason64
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, Чт 20:20
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2016, Вс 22:11

skyren писал(а):блять :( если бы я не пил, наверное ваще ездил бы, как из ветки не хонды или ваще как вискарь и посылал бы вас всех нахуй :lol:
Ну не пей тогда ,это же так просто :trollface:
Тапочег ёп3-был
DB7 B18C-sold
vaz 2105 16v))

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2016, Вт 21:13

ну все, кароч я определился с поршнями и заказал
Wiseco part number K650M875AP
87.5 mm (0.5 mm oversize)
CR 14.36:1
617 американских рублей с доставкой
8)

кстати в нете чет не нашел актуальных фото... там горрбы должны быть ацкие. Сфотаю
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2016, Вт 22:19

Маловато степени,надо ещё :trollface:
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2016, Ср 4:41

hard_code писал(а):ну все, кароч я определился с поршнями и заказал
Wiseco part number K650M875AP
87.5 mm (0.5 mm oversize)
CR 14.36:1
617 американских рублей с доставкой
8)

кстати в нете чет не нашел актуальных фото... там горрбы должны быть ацкие. Сфотаю
это пздц :trollface: Саня, отрыгнет же?) :D
Изображение Изображение

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2016, Ср 5:23

kop4enyi писал(а):
hard_code писал(а):ну все, кароч я определился с поршнями и заказал
Wiseco part number K650M875AP
87.5 mm (0.5 mm oversize)
CR 14.36:1
617 американских рублей с доставкой
8)

кстати в нете чет не нашел актуальных фото... там горрбы должны быть ацкие. Сфотаю
это пздц :trollface: Саня, отрыгнет же?) :D
Почему :D
А вдруг не срыгнет ;)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2016, Ср 12:16

hard_code писал(а): Я ездил же на 13.7 сж.
На компрессии или на степени сжатия?

Может формулировку дать к пониманию.

Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.

Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
Отсюда вопрос:
При увеличении степень сжатия компрессия растет?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2016, Ср 12:18

sniper писал(а):
hard_code писал(а): Я ездил же на 13.7 сж.
На компрессии или на степени сжатия?

Может формулировку дать к пониманию.

Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.

Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
Отсюда вопрос:
При увеличении степень сжатия компрессия растет?
не не он вроде на адовой сж гонял.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2016, Ср 12:30

ага на D15 моторе :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

palecvope
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2016, Ср 12:44

hard_code писал(а):ну все, кароч я определился с поршнями и заказал
Wiseco part number K650M875AP
87.5 mm (0.5 mm oversize)
CR 14.36:1
617 американских рублей с доставкой
8)

кстати в нете чет не нашел актуальных фото... там горрбы должны быть ацкие. Сфотаю
Изображение
Изображение
Изображение
СP под 14 вот так выглядят
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2016, Ср 13:47

sniper писал(а):
hard_code писал(а): Я ездил же на 13.7 сж.
На компрессии или на степени сжатия?

Может формулировку дать к пониманию.

Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.

Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
Отсюда вопрос:
При увеличении степень сжатия компрессия растет?
вот ща обидно было :cry:
за дурачка не надо держать меня :facepalm:

д16 мотор
76мм р29 поршни
прокладка 0.9мм
п08 фрезерованная на 1 мм
13,9 сж
причем мотор чувствовал себя вполне хорошо
считай, Александр
я использую http://www.zealautowerks.com/dseries.html
я ездил и со степенью под 15 это уже сильно
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2016, Ср 13:50

palecvope писал(а):
hard_code писал(а):ну все, кароч я определился с поршнями и заказал
Wiseco part number K650M875AP
87.5 mm (0.5 mm oversize)
CR 14.36:1
617 американских рублей с доставкой
8)

кстати в нете чет не нашел актуальных фото... там горрбы должны быть ацкие. Сфотаю
СP под 14 вот так выглядят
:good:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2016, Ср 15:13

hard_code писал(а): я использую http://www.zealautowerks.com/dseries.html
Можно верить инетному калькулятору?
Пролива?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2016, Ср 15:28

sniper писал(а):
hard_code писал(а): я использую http://www.zealautowerks.com/dseries.html
Можно верить инетному калькулятору?
Пролива?
Какой то д15 мотор я считал сам и с этим калькулятором - сошлось +/- десятка
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2016, Ср 15:59

Да но Д мотор не К мотор.
Есть понятия Dynamic Compression Ratio, Static Compression Ratio где валы и их углы газораспределения играют довольна существенную роль при котором степень сжатия меняется.
Отсюда вопрос к размышлению:
При использовании распредвала с более поздним закрытием впускного клапана (ВК) мы получаем более низкую степень сжатия? ИЛИ?

И на оборот, использовании распредвала с более раним закрытием впускного клапана (ВК) что мы получаем? Детонацию?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2016, Ср 17:07

sniper писал(а):Да но Д мотор не К мотор.
Есть понятия Dynamic Compression Ratio, Static Compression Ratio где валы и их углы газораспределения играют довольна существенную роль при котором степень сжатия меняется.
Отсюда вопрос к размышлению:
При использовании распредвала с более поздним закрытием впускного клапана (ВК) мы получаем более низкую степень сжатия? ИЛИ?

И на оборот, использовании распредвала с более раним закрытием впускного клапана (ВК) что мы получаем? Детонацию?
Да степень сжатия стабильна - это отношение обемв к камере сгорания со всеми своими вытекающими (недоходы, прокладки и тд)
Для себя я уяснил чем раньше я закручиваются вал в сторону опережения, тем выше компрессия (КОМПРЕССИЯ), ну и соответственно обратное .
На 13.9 сж я ездил на д моторе со злым валом, с большой фазой , перекрытием и тд
И настройки этого вала координально отличались от стока. Если сток вал мне надо было завернуть на опережение , чтобы машина ехала.. На 4-4.5 гр
То этот вал надо было двигать на запаздывание 5-6 гр
Соответственно и компрессия была в первом случае 21 или 22
Со злым валом компрессия была 18
Все это я достиг экспериментальным путем.
Как бы не было у меня раньше инструмента для выставления валов.
Сейчас , кстати есть
И драг картели я буду выставлять. По инструменту.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2016, Ср 17:10

Ну если че , у меня есть бочка 116 бензина)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2016, Ср 21:31

hard_code писал(а):Ну если че , у меня есть бочка 116 бензина)
Закончится, метан поставишь :D
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя