sniper писал(а):Да но Д мотор не К мотор.
Есть понятия Dynamic Compression Ratio, Static Compression Ratio где валы и их углы газораспределения играют довольна существенную роль при котором степень сжатия меняется.
Отсюда вопрос к размышлению:
При использовании распредвала с более поздним закрытием впускного клапана (ВК) мы получаем более низкую степень сжатия? ИЛИ?
И на оборот, использовании распредвала с более раним закрытием впускного клапана (ВК) что мы получаем? Детонацию?
Да степень сжатия стабильна - это отношение обемв к камере сгорания со всеми своими вытекающими (недоходы, прокладки и тд)
Для себя я уяснил чем раньше я закручиваются вал в сторону опережения, тем выше компрессия (КОМПРЕССИЯ), ну и соответственно обратное .
На 13.9 сж я ездил на д моторе со злым валом, с большой фазой , перекрытием и тд
И настройки этого вала координально отличались от стока. Если сток вал мне надо было завернуть на опережение , чтобы машина ехала.. На 4-4.5 гр
То этот вал надо было двигать на запаздывание 5-6 гр
Соответственно и компрессия была в первом случае 21 или 22
Со злым валом компрессия была 18
Все это я достиг экспериментальным путем.
Как бы не было у меня раньше инструмента для выставления валов.
Сейчас , кстати есть
И драг картели я буду выставлять. По инструменту.