Stason64 писал(а):Бля я так на еп3 накопилhard_code писал(а):Санёк, пчатный станок не обязательно;)Sash писал(а):Саня подари печатный станок блеа![]()
У меня нет бабы два года и питаюсь кашей из консервной банкименяю одежду, когда рвется в хлам
+ Не пью не курю, вот копится по тихой
![]()
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Я ездил же на 13.7 сж. Отлично все. Причем не на ковке. Ковочка то по крепче будет. Главное тепловой зазор сделать норм мд поршнем и цилиндром.talyan писал(а):ну в атаке тоже надо не просто один круг а три подряд уметьhard_code писал(а): больше пиздежа ) когда я выберусь на это кольцо...
у нас тут кольцо есть маленькое , картинговое 30 сек круг, если едешь из 30, то ты нереально крут )
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Ну не пей тогда ,это же так простоskyren писал(а):блятьесли бы я не пил, наверное ваще ездил бы, как из ветки не хонды или ваще как вискарь и посылал бы вас всех нахуй
Тапочег ёп3-был
DB7 B18C-sold
vaz 2105 16v))
DB7 B18C-sold
vaz 2105 16v))
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
ну все, кароч я определился с поршнями и заказал
Wiseco part number K650M875AP
87.5 mm (0.5 mm oversize)
CR 14.36:1
617 американских рублей с доставкой

кстати в нете чет не нашел актуальных фото... там горрбы должны быть ацкие. Сфотаю
Wiseco part number K650M875AP
87.5 mm (0.5 mm oversize)
CR 14.36:1
617 американских рублей с доставкой
кстати в нете чет не нашел актуальных фото... там горрбы должны быть ацкие. Сфотаю
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Почемуkop4enyi писал(а):это пздцhard_code писал(а):ну все, кароч я определился с поршнями и заказал
Wiseco part number K650M875AP
87.5 mm (0.5 mm oversize)
CR 14.36:1
617 американских рублей с доставкой
кстати в нете чет не нашел актуальных фото... там горрбы должны быть ацкие. СфотаюСаня, отрыгнет же?)
А вдруг не срыгнет
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
На компрессии или на степени сжатия?hard_code писал(а): Я ездил же на 13.7 сж.
Может формулировку дать к пониманию.
Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
Отсюда вопрос:
При увеличении степень сжатия компрессия растет?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
не не он вроде на адовой сж гонял.sniper писал(а):На компрессии или на степени сжатия?hard_code писал(а): Я ездил же на 13.7 сж.
Может формулировку дать к пониманию.
Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
Отсюда вопрос:
При увеличении степень сжатия компрессия растет?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
ага на D15 моторе 
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
palecvope
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
- Откуда: Краснодарчик
- Контактная информация:
hard_code писал(а):ну все, кароч я определился с поршнями и заказал
Wiseco part number K650M875AP
87.5 mm (0.5 mm oversize)
CR 14.36:1
617 американских рублей с доставкой
кстати в нете чет не нашел актуальных фото... там горрбы должны быть ацкие. Сфотаю



СP под 14 вот так выглядят
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
вот ща обидно былоsniper писал(а):На компрессии или на степени сжатия?hard_code писал(а): Я ездил же на 13.7 сж.
Может формулировку дать к пониманию.
Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
Отсюда вопрос:
При увеличении степень сжатия компрессия растет?
за дурачка не надо держать меня
д16 мотор
76мм р29 поршни
прокладка 0.9мм
п08 фрезерованная на 1 мм
13,9 сж
причем мотор чувствовал себя вполне хорошо
считай, Александр
я использую http://www.zealautowerks.com/dseries.html
я ездил и со степенью под 15 это уже сильно
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
palecvope писал(а):СP под 14 вот так выглядятhard_code писал(а):ну все, кароч я определился с поршнями и заказал
Wiseco part number K650M875AP
87.5 mm (0.5 mm oversize)
CR 14.36:1
617 американских рублей с доставкой
кстати в нете чет не нашел актуальных фото... там горрбы должны быть ацкие. Сфотаю
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Можно верить инетному калькулятору?hard_code писал(а): я использую http://www.zealautowerks.com/dseries.html
Пролива?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Какой то д15 мотор я считал сам и с этим калькулятором - сошлось +/- десяткаsniper писал(а):Можно верить инетному калькулятору?hard_code писал(а): я использую http://www.zealautowerks.com/dseries.html
Пролива?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Да но Д мотор не К мотор.
Есть понятия Dynamic Compression Ratio, Static Compression Ratio где валы и их углы газораспределения играют довольна существенную роль при котором степень сжатия меняется.
Отсюда вопрос к размышлению:
При использовании распредвала с более поздним закрытием впускного клапана (ВК) мы получаем более низкую степень сжатия? ИЛИ?
И на оборот, использовании распредвала с более раним закрытием впускного клапана (ВК) что мы получаем? Детонацию?
Есть понятия Dynamic Compression Ratio, Static Compression Ratio где валы и их углы газораспределения играют довольна существенную роль при котором степень сжатия меняется.
Отсюда вопрос к размышлению:
При использовании распредвала с более поздним закрытием впускного клапана (ВК) мы получаем более низкую степень сжатия? ИЛИ?
И на оборот, использовании распредвала с более раним закрытием впускного клапана (ВК) что мы получаем? Детонацию?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Да степень сжатия стабильна - это отношение обемв к камере сгорания со всеми своими вытекающими (недоходы, прокладки и тд)sniper писал(а):Да но Д мотор не К мотор.
Есть понятия Dynamic Compression Ratio, Static Compression Ratio где валы и их углы газораспределения играют довольна существенную роль при котором степень сжатия меняется.
Отсюда вопрос к размышлению:
При использовании распредвала с более поздним закрытием впускного клапана (ВК) мы получаем более низкую степень сжатия? ИЛИ?
И на оборот, использовании распредвала с более раним закрытием впускного клапана (ВК) что мы получаем? Детонацию?
Для себя я уяснил чем раньше я закручиваются вал в сторону опережения, тем выше компрессия (КОМПРЕССИЯ), ну и соответственно обратное .
На 13.9 сж я ездил на д моторе со злым валом, с большой фазой , перекрытием и тд
И настройки этого вала координально отличались от стока. Если сток вал мне надо было завернуть на опережение , чтобы машина ехала.. На 4-4.5 гр
То этот вал надо было двигать на запаздывание 5-6 гр
Соответственно и компрессия была в первом случае 21 или 22
Со злым валом компрессия была 18
Все это я достиг экспериментальным путем.
Как бы не было у меня раньше инструмента для выставления валов.
Сейчас , кстати есть
И драг картели я буду выставлять. По инструменту.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей



