Подробно о наших Хондах.
EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 12:05

Ты стуканувший мотор видел часто? Перегретые чёрные детали, кривой покоцаный вал, почти все или все вкладыши с износом...
..ну если я ездил со стуканувшим им то и на смоленске до этого и главное так охуенно собрал всё что и колено и всё кроме поршня можно юзать дальше )))
вкладыш повторяю был не сточен а разбит на кусочки (с иногда целыми поверхностями)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 15:17

EJ1K писал(а):Ты стуканувший мотор видел часто? Перегретые чёрные детали, кривой покоцаный вал, почти все или все вкладыши с износом...
..ну если я ездил со стуканувшим им то и на смоленске до этого и главное так охуенно собрал всё что и колено и всё кроме поршня можно юзать дальше )))
вкладыш повторяю был не сточен а разбит на кусочки (с иногда целыми поверхностями)
Ну штук 500 видел а чо ? При ебатне типо пробил поддон и недолгим голодании бывает встречает один вкладыш . а то что его дальше хуйнули в отсечка это уже нюансы. Очень часто на выброс идёт один шатун из 4х. Ничо такого волшебного в этом нет
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2016, Пт 17:38

Я думал об этом: поддон лопнул и масло капало с поддона... После этого проехал ещё 2 сессии в Смоленске , вернулся своим ходом за 350км, скатал на драг и через пару дней на стенд...
Единственный вариант что-то попало в масло при переливаниях или скорее в дудки залетело ибо там временный говнокороб... И то картина имхо недвусмысленная

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 6:17

EJ1K писал(а):Я думал об этом: поддон лопнул и масло капало с поддона... После этого проехал ещё 2 сессии в Смоленске , вернулся своим ходом за 350км, скатал на драг и через пару дней на стенд...
Единственный вариант что-то попало в масло при переливаниях или скорее в дудки залетело ибо там временный говнокороб... И то картина имхо недвусмысленная
даже если в дудки залетит чайка то к системе смазки она никаким боком.

вот картинка когда поршень первый идет по пизде и шатун ебашит дырки в блоке. колено и вкладыш при этом на месте. у тебя же проблемы начались именно снизу. скорее всего хапнул вкладыш разок и дальше просто по нарастающей. меленький зазор который часо в стоке. он не лучше чем конский зазор который на тюнь вкладышах.
Изображение
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 6:19

и вот дургой вариант.
трехцилиндровый турбомоторчик.
один шатун вообще намотало на коленвал. второй попизде а третий как новый и вкладышь там даже на месте.
Изображение
и да поршень разрушился как смог.

это коленвал. видно что коренные вообще все в норме. а шатунные само собой одна в тотал в напротив шейка вполне рабочая.
Изображение
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 6:38

EJ1K писал(а): И то картина имхо недвусмысленная
у тебя гбц в тотал? мне надо гбц на опыты надочтоб каналы двух цилиндров были целые впускные остальное похуй
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 11:06

Я собрался переставить 4 седла и юзать гбц дальше

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 11:14

EJ1K писал(а):Я собрался переставить 4 седла и юзать гбц дальше
ну вариант.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 11:23

Из-за вкладыша мощности на первом прогоне 218 было вместо 250?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 11:43

EJ1K писал(а):Из-за вкладыша мощности на первом прогоне 218 было вместо 250?
вполне. когда вкладыш раскатывает в говно. и шатун болтается на зазоре 2 мм то потери такие на трении что мотор еле еле на хх работает . хотя если отключить форсунку то в роди насоса этот цилиндр дает меньше потерь и мотор работает ровнее.
обычно если вывалилось два вкладыша то мотор вообще трудно завести
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 12:03

Ну вот и я проехал на Контрактном 1.6 когда-то провёрнутом он никуда не ехал ну и стучал
а этот сравнительно летал)

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2016, Вс 2:18

почитал сча в энциклопэдии ...
когда шатун упирается в стенку цилиндра то маслянная плёнка продавливается и вкладышу приходит каюк за мгновенье
у меня как раз цилиндр проломан шатуном

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2016, Вс 7:40

EJ1K писал(а):почитал сча в энциклопэдии ...
когда шатун упирается в стенку цилиндра то маслянная плёнка продавливается и вкладышу приходит каюк за мгновенье
у меня как раз цилиндр проломан шатуном
ты заеп уже. чод ты такой упертый. маслянная пленка.... тоесть на бусте 2,0 кг там давление не то да? чушь это сивокобыльная.
я тебе положил фотки моторов которые я чинил
раз у нас коррекционный класс
повторю.
вот поломка. на высоких оборотах разрушен поршени дальше шатун делает то чо хочет.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
шатуну пизда он ахуел и пробил стенк но блять вкладыши там в порядке и коленвал!!
Изображение
тут видно целую шейку напротив вьебанного цилиндра
Изображение
Изображение

вкладыш на месте и не вьебан и тем более шатун
Изображение

после двух таких вьебов. собран был мотор этот же на этом же колене турбак. на гт3071 и ездил он на 1,8типо на повседневе.
и потом оторвало тарелку и в кашу пошли поршни тода.
и даже после этого всего был собрал мотор на другом блоке но на этом же колене и все ездит и по сей день спустя более 5ти лет
вот колено оно зажевало не одну железку. а шейки как стд были так сейчас и ездят.
Изображение
Изображение

так вот где тут бля поломанный коленвал в этих историях?
и твоя история с поддоном ездой по треку. скорее всего проебом масла и по нарастающей.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2016, Вс 11:08

коленвал то цел мой) вкладышь только хуже)
ок а почему он богатил жестоко перед смертью?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2016, Вс 12:15

EJ1K писал(а):коленвал то цел мой) вкладышь только хуже)
ты про это целое железо?
Изображение
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2016, Вс 13:11

ты оду коленвалу спел целую
коленвал цел
понятно что мотор не надо было продолжать вертеть и тп
но
ещё раз - совсем нет вероятности что вначале разъебался поршень а потом крутящийся пару сек на 9500 шатун без поршня и ебашащий по цилиндру (так что тот не проломился полностью как у твоего а треснул сдерживая его ) попортил вкладышь и поднагрел часть шатуна именно там где он упирается при встрече с цилиндром?
не мог он начать он этот процесс раньше еслиб поршень треснул до этого?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2016, Вс 13:31

EJ1K писал(а):ты оду коленвалу спел целую
коленвал цел
понятно что мотор не надо было продолжать вертеть и тп
но
ещё раз - совсем нет вероятности что вначале разъебался поршень а потом крутящийся пару сек на 9500 шатун без поршня и ебашащий по цилиндру (так что тот не проломился полностью как у твоего а треснул сдерживая его ) попортил вкладышь и поднагрел часть шатуна именно там где он упирается при встрече с цилиндром?
не мог он начать он этот процесс раньше еслиб поршень треснул до этого?
уже утомляет читать глупости. если на фото шатун твой то коленвал там ахуел. он как минимум под расточку я же говорю о ситуации когда коленвал целы и в размере стд. и еще если твой проверить на биение то он коромыслом на пару сяток будет. могу даже на это бабки поставить.
если ты считаешь что ты компетентен, особливо после того как ты приехал на стенд на стучащем моторе и там его прикончил в тотал, то ради бога. рассуждай дальше. я тебе пишу то что основано на опыте и в том числе и книгах по ремонту.
если ты так ничего и не понял из тех картинок и описания что я положил. это печально.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2016, Вс 14:28

я всё это писал именно чтоб чемуто научиться
выводы из произошедшего я сделал
и раз есть возможность спросить что-то у такого знающего человека то (уж простите назойливость, ине оч ценно мнение) я их задаю:
-почему ж всётаки богатила пропорцонально оборотам
-и всётки почему эта радуга и износ весь именно в том месте где он сука упирался через шатун в цилиндр? вся остальная поверхность шейки колена идеальна. приеду скину фотку

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2016, Вс 14:35

EJ1K писал(а):я всё это писал именно чтоб чемуто научиться
выводы из произошедшего я сделал
и раз есть возможность спросить что-то у такого знающего человека то (уж простите назойливость, ине оч ценно мнение) я их задаю:
-почему ж всётаки богатила пропорцонально оборотам
-и всётки почему эта радуга и износ весь именно в том месте где он сука упирался через шатун в цилиндр? вся остальная поверхность шейки колена идеальна. приеду скину фотку
ну смесь в цилиндр поступала. и вспышки там были. никто их не отменял. почему бы износу не быть там где основная нагрузка. как ты определил именно износ по стенкам цилиндра хз. он ебнул два раза в стенку и пробил и все. причем шатун пробивает цилиндр просто своим весом боковой стороной а потом уже в дырку сам лезет.
чо мне твои фотки. ничо нового я там не увижу. почему попрет смесь спроси у настройщиков. в одном цилиндре у тебя изменилась сж. причем хорошо изменилась.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2016, Вс 14:57

я ж говорю он бы рад пробить стенку но там вмятина и трещина он именно упирался, сам побился...
место я определил покрутив колено в собранном виде и уперев туда

ну и настройщик я достаточно хороший чтоб знать что на полтора два очка богаче не станет особенно когда прохладнее стало и ничего не менялось. воздуху надо кудато было уходить. фазы и тп в норме. поэтому я про клапана бред говорил и на треснутые поршни и подумал

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя