- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6003
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
только проблема с установкой этой гребенки в рейку, тк сальник, который закрывает подшипник вала одноразовый и снят давно с производства.
ну и оем подшипника нет, он шел вместе с валом. надо ставить неоригинал.
ну и оем подшипника нет, он шел вместе с валом. надо ставить неоригинал.
Макс, закажи от ег сальник, и подшипник неоригинал. Я поставил себе такой подшипник и все норм.
Жить, чтобы быть лучшим!
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6003
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
с подшипником нет проблем. проблема с уплотнительным кольцом. на срх-сивиках все меньше, чем в ег-дц.Егор писал(а):Макс, закажи от ег сальник, и подшипник неоригинал. Я поставил себе такой подшипник и все норм.
вот эта залупень-
53424-SH3-003 (8)
53501-SH3-000 (17)

- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
приехал свапчик к20.
скоро кто то поебется с ним
ждемс опоры, привода, коллектор и всякую хрень из США.
скоро кто то поебется с ним

ждемс опоры, привода, коллектор и всякую хрень из США.
- Johnn_B
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
- Машина: EK9 Димоника
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Поебемся это не про твой случай, есть тут один поцанчег, с которым поебалисьsancho78rus писал(а):приехал свапчик к20.
скоро кто то поебется с ним![]()
ждемс опоры, привода, коллектор и всякую хрень из США.


- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
то есть на Б-серии даже один сезон не поедешь? оставишь просто запасным мотором?


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
прошедшее время и тут не уместноПоебемся это не про твой случай, есть тут один поцанчег, с которым поебались![]()

не расслабляйся))
думаю б серия в данном случае вообще мимо кассы идет
ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2
ctr fn2
Думаю Ванильный переоценивает К-серию))))
А вообще Антоха давай собирай скорее - очень хочется посмотреть на этот авто на треке
А вообще Антоха давай собирай скорее - очень хочется посмотреть на этот авто на треке


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
выдыхайте пацаны, K серия намного интереснее Бэ даже 18с5-6 ибо они в одной группе до 2-х литров, а низов, момента и да и вообще мощи у К мотора на головку выше
+ его расположение - он завален назад ближе к центру тяжести машины и не сильно то и тяжелее Бэ серии по моему.
ps но вот вопрос инвестиций в атмо К сериес по цене за ЛС для меня остается открытым, я все же пока думаю, что в пределе дутый Б лучший выбор, ибо тюнинг К серии тяжел по баблу, и не стоит того, надежность стокового К амтомотора мне больше по душе
pps Антоха

ps но вот вопрос инвестиций в атмо К сериес по цене за ЛС для меня остается открытым, я все же пока думаю, что в пределе дутый Б лучший выбор, ибо тюнинг К серии тяжел по баблу, и не стоит того, надежность стокового К амтомотора мне больше по душе

pps Антоха

- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
да никто и не спорит, так шуткаAndron83 писал(а):выдыхайте пацаны, K серия намного интереснее Бэ даже 18с5-6 ибо они в одной группе до 2-х литров, а низов, момента и да и вообще мощи у К мотора на головку выше+ его расположение - он завален назад ближе к центру тяжести машины и не сильно то и тяжелее Бэ серии по моему.
ps но вот вопрос инвестиций в атмо К сериес по цене за ЛС для меня остается открытым, я все же пока думаю, что в пределе дутый Б лучший выбор, ибо тюнинг К серии тяжел по баблу, и не стоит того, надежность стокового К амтомотора мне больше по душе![]()
pps Антоха

но обслуживание и инвестиции, как ты сам сказал, очень не сопаставимы!
а в20с с туперными валами (не обязательно на в20 блоке) едет не намного хуже стокового к20а!

- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Тут главное как долго будет ебашить б20с с валами и стоковый к20, тут ответ очевиденskyren писал(а):да никто и не спорит, так шуткаAndron83 писал(а):выдыхайте пацаны, K серия намного интереснее Бэ даже 18с5-6 ибо они в одной группе до 2-х литров, а низов, момента и да и вообще мощи у К мотора на головку выше+ его расположение - он завален назад ближе к центру тяжести машины и не сильно то и тяжелее Бэ серии по моему.
ps но вот вопрос инвестиций в атмо К сериес по цене за ЛС для меня остается открытым, я все же пока думаю, что в пределе дутый Б лучший выбор, ибо тюнинг К серии тяжел по баблу, и не стоит того, надежность стокового К амтомотора мне больше по душе![]()
pps Антоха![]()
но обслуживание и инвестиции, как ты сам сказал, очень не сопаставимы!
а в20с с туперными валами (не обязательно на в20 блоке) едет не намного хуже стокового к20а!

EG-6 GL-Racing
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
кто то сказал про б20с на валах???eugen047 писал(а):Тут главное как долго будет ебашить б20с с валами и стоковый к20, тут ответ очевиденskyren писал(а):да никто и не спорит, так шуткаAndron83 писал(а):выдыхайте пацаны, K серия намного интереснее Бэ даже 18с5-6 ибо они в одной группе до 2-х литров, а низов, момента и да и вообще мощи у К мотора на головку выше+ его расположение - он завален назад ближе к центру тяжести машины и не сильно то и тяжелее Бэ серии по моему.
ps но вот вопрос инвестиций в атмо К сериес по цене за ЛС для меня остается открытым, я все же пока думаю, что в пределе дутый Б лучший выбор, ибо тюнинг К серии тяжел по баблу, и не стоит того, надежность стокового К амтомотора мне больше по душе![]()
pps Антоха![]()
но обслуживание и инвестиции, как ты сам сказал, очень не сопаставимы!
а в20с с туперными валами (не обязательно на в20 блоке) едет не намного хуже стокового к20а!
можно максимально доработать стоковый в18с5-6 до 2 литров!!!
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Ты же сам написал "в20с с туперными валами (не обязательно на в20 блоке)".
Одно дело когда у тебя уже стоит б18/20 мотор и выбор доработать его или свапнуть к-серию. Тут ситуация иная, выбор свапать к-серию или б18/20 тут уже разница в цене не такая пугающая, а конечный результат у к-серии лучше.
Одно дело когда у тебя уже стоит б18/20 мотор и выбор доработать его или свапнуть к-серию. Тут ситуация иная, выбор свапать к-серию или б18/20 тут уже разница в цене не такая пугающая, а конечный результат у к-серии лучше.
EG-6 GL-Racing
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
я написал про стоковые туперные валы, а не как ты выразился "в20с на валах"!!! и разговора про В20/18 не шло, если нужна надежность, я гoворил про увеличение объема до литров, как у К20А и будет надежность и не намного хуже чем свап к20а и дешевле!eugen047 писал(а):Ты же сам написал "в20с с туперными валами (не обязательно на в20 блоке)".
Одно дело когда у тебя уже стоит б18/20 мотор и выбор доработать его или свапнуть к-серию. Тут ситуация иная, выбор свапать к-серию или б18/20 тут уже разница в цене не такая пугающая, а конечный результат у к-серии лучше.
А так тоже считаю, если есть деньги, то сток к20 и впуть!!!

- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
В16 мотор буду продавать.
к20 будет почти сток
впуск rrc, выпуск ssr, валы тода А3. вроде еще рейка будет бумба.
по коробке - ГП 5.8, блока МФактори.
по поддону будем смотреть.
по говнам не езжу. да и колеса большие будут.
к20 будет почти сток
впуск rrc, выпуск ssr, валы тода А3. вроде еще рейка будет бумба.
по коробке - ГП 5.8, блока МФактори.
по поддону будем смотреть.
по говнам не езжу. да и колеса большие будут.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 5 гостей