Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2013, Чт 19:12

только проблема с установкой этой гребенки в рейку, тк сальник, который закрывает подшипник вала одноразовый и снят давно с производства.
ну и оем подшипника нет, он шел вместе с валом. надо ставить неоригинал.

Аватара пользователя
Егор
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 18:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2013, Чт 19:46

Макс, закажи от ег сальник, и подшипник неоригинал. Я поставил себе такой подшипник и все норм.
Жить, чтобы быть лучшим!

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2013, Сб 23:57

Егор писал(а):Макс, закажи от ег сальник, и подшипник неоригинал. Я поставил себе такой подшипник и все норм.
с подшипником нет проблем. проблема с уплотнительным кольцом. на срх-сивиках все меньше, чем в ег-дц.
вот эта залупень-
53424-SH3-003 (8)
53501-SH3-000 (17)
Изображение

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2013, Пн 22:25

приехал свапчик к20.
скоро кто то поебется с ним :D
ждемс опоры, привода, коллектор и всякую хрень из США.

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2013, Пн 22:34

sancho78rus писал(а):приехал свапчик к20.
скоро кто то поебется с ним :D
ждемс опоры, привода, коллектор и всякую хрень из США.
Поебемся это не про твой случай, есть тут один поцанчег, с которым поебались :D

Изображение

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2013, Пн 23:20

то есть на Б-серии даже один сезон не поедешь? оставишь просто запасным мотором?
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

slick
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 04 фев 2010, Чт 23:13
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 2:10

Поебемся это не про твой случай, есть тут один поцанчег, с которым поебались :D
прошедшее время и тут не уместно :D
не расслабляйся))


думаю б серия в данном случае вообще мимо кассы идет
ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 8:54

Захуярте Б-серию в фен ванильный)))))

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 8:55

Думаю Ванильный переоценивает К-серию))))
А вообще Антоха давай собирай скорее - очень хочется посмотреть на этот авто на треке :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 8:57

slick писал(а):прошедшее время и тут не уместно :D
не расслабляйся))


думаю б серия в данном случае вообще мимо кассы идет
давно ли ты на К серии катаешь, раз такие выводы? :x

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 9:06

выдыхайте пацаны, K серия намного интереснее Бэ даже 18с5-6 ибо они в одной группе до 2-х литров, а низов, момента и да и вообще мощи у К мотора на головку выше :wink: + его расположение - он завален назад ближе к центру тяжести машины и не сильно то и тяжелее Бэ серии по моему.

ps но вот вопрос инвестиций в атмо К сериес по цене за ЛС для меня остается открытым, я все же пока думаю, что в пределе дутый Б лучший выбор, ибо тюнинг К серии тяжел по баблу, и не стоит того, надежность стокового К амтомотора мне больше по душе :D

pps Антоха :good:

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 9:42

Andron83 писал(а):выдыхайте пацаны, K серия намного интереснее Бэ даже 18с5-6 ибо они в одной группе до 2-х литров, а низов, момента и да и вообще мощи у К мотора на головку выше :wink: + его расположение - он завален назад ближе к центру тяжести машины и не сильно то и тяжелее Бэ серии по моему.

ps но вот вопрос инвестиций в атмо К сериес по цене за ЛС для меня остается открытым, я все же пока думаю, что в пределе дутый Б лучший выбор, ибо тюнинг К серии тяжел по баблу, и не стоит того, надежность стокового К амтомотора мне больше по душе :D

pps Антоха :good:
да никто и не спорит, так шутка :D
но обслуживание и инвестиции, как ты сам сказал, очень не сопаставимы!
а в20с с туперными валами (не обязательно на в20 блоке) едет не намного хуже стокового к20а! :evil:

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 9:43

для кольца нужен максимально стоковый=надежный мотор. К-серия лучший вариант в таком кузове если финансы позволяют.
клевый проект получается :)
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 9:45

skyren писал(а):
Andron83 писал(а):выдыхайте пацаны, K серия намного интереснее Бэ даже 18с5-6 ибо они в одной группе до 2-х литров, а низов, момента и да и вообще мощи у К мотора на головку выше :wink: + его расположение - он завален назад ближе к центру тяжести машины и не сильно то и тяжелее Бэ серии по моему.

ps но вот вопрос инвестиций в атмо К сериес по цене за ЛС для меня остается открытым, я все же пока думаю, что в пределе дутый Б лучший выбор, ибо тюнинг К серии тяжел по баблу, и не стоит того, надежность стокового К амтомотора мне больше по душе :D

pps Антоха :good:
да никто и не спорит, так шутка :D
но обслуживание и инвестиции, как ты сам сказал, очень не сопаставимы!
а в20с с туперными валами (не обязательно на в20 блоке) едет не намного хуже стокового к20а! :evil:
Тут главное как долго будет ебашить б20с с валами и стоковый к20, тут ответ очевиден :)
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 9:49

eugen047 писал(а):
skyren писал(а):
Andron83 писал(а):выдыхайте пацаны, K серия намного интереснее Бэ даже 18с5-6 ибо они в одной группе до 2-х литров, а низов, момента и да и вообще мощи у К мотора на головку выше :wink: + его расположение - он завален назад ближе к центру тяжести машины и не сильно то и тяжелее Бэ серии по моему.

ps но вот вопрос инвестиций в атмо К сериес по цене за ЛС для меня остается открытым, я все же пока думаю, что в пределе дутый Б лучший выбор, ибо тюнинг К серии тяжел по баблу, и не стоит того, надежность стокового К амтомотора мне больше по душе :D

pps Антоха :good:
да никто и не спорит, так шутка :D
но обслуживание и инвестиции, как ты сам сказал, очень не сопаставимы!
а в20с с туперными валами (не обязательно на в20 блоке) едет не намного хуже стокового к20а! :evil:
Тут главное как долго будет ебашить б20с с валами и стоковый к20, тут ответ очевиден :)
кто то сказал про б20с на валах???
можно максимально доработать стоковый в18с5-6 до 2 литров!!!

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 10:00

Ты же сам написал "в20с с туперными валами (не обязательно на в20 блоке)".
Одно дело когда у тебя уже стоит б18/20 мотор и выбор доработать его или свапнуть к-серию. Тут ситуация иная, выбор свапать к-серию или б18/20 тут уже разница в цене не такая пугающая, а конечный результат у к-серии лучше.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 10:21

сухой картер куплен?
в квадратокузове даже в-серия висит крайне низко, порой вровень или ниже трекшнбара.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 10:57

eugen047 писал(а):Ты же сам написал "в20с с туперными валами (не обязательно на в20 блоке)".
Одно дело когда у тебя уже стоит б18/20 мотор и выбор доработать его или свапнуть к-серию. Тут ситуация иная, выбор свапать к-серию или б18/20 тут уже разница в цене не такая пугающая, а конечный результат у к-серии лучше.
я написал про стоковые туперные валы, а не как ты выразился "в20с на валах"!!! и разговора про В20/18 не шло, если нужна надежность, я гoворил про увеличение объема до литров, как у К20А и будет надежность и не намного хуже чем свап к20а и дешевле!
А так тоже считаю, если есть деньги, то сток к20 и впуть!!! :twisted:

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 13:00

В16 мотор буду продавать.

к20 будет почти сток
впуск rrc, выпуск ssr, валы тода А3. вроде еще рейка будет бумба.
по коробке - ГП 5.8, блока МФактори.

по поддону будем смотреть.
по говнам не езжу. да и колеса большие будут.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 13:28

Интересно поглядеть как будет ехать!
как будешь бороться со сносом задней оси?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 5 гостей