имхо это дрочь! раз уж скинул торпеду, то разбирай и печку. Даёшь хардкорBeetle писал(а):В принципе можно вытащить заслонку без полной разборки печки ))))
(чем я сейчас и занимаюсь )

имхо это дрочь! раз уж скинул торпеду, то разбирай и печку. Даёшь хардкорBeetle писал(а):В принципе можно вытащить заслонку без полной разборки печки ))))
(чем я сейчас и занимаюсь )
О как ))) Ну просвети тогда меня ))) оНА УСТАНОВЛЕНА МЕЖДУ ДВУМЯ ПОЛОВИНАМИ, КОТОРЫЕ И ЕСТЬ КОРПУС ПЕЧКИ )))Beetle писал(а):В принципе можно вытащить заслонку без полной разборки печки ))))
(чем я сейчас и занимаюсь )
+1_NiKoLyA_ писал(а):Ну я всю печку вымыл, поэтому раз уж до такого состояния дошли, то там 6 шурупов и 6 защелок - не проблема. Это просто лень взяла над тобой верх )))
ОлегархBeetle писал(а):У меня есть ОООчень большая ультрозвуковая ванна )))) помою в ней не разбирая
Ну вообще супер ))) А есть еще ультразвуковая ванна для смазывания в тех местах, где эта вымоет смазку ?Beetle писал(а):У меня есть ОООчень большая ультрозвуковая ванна )))) помою в ней не разбирая
Ну я то за 2 часа все сделал ))) Только эту заслонку не трогал пока. Как будет смазка, так соберу все за часик )))Beetle писал(а):как сильно ты заебался отмывать смазку ?
Так а смысл собирать на околостоковой степени? Чтобы снять 240-250л.с.? А по поводу головы, то там уже портинг ст.3, так что сток там уже не проканает.alex_KS писал(а):Продублирую вопрос на драйве:
Коля, а зачем прокладка Косворт?
Может проще было таки на около-стоковой СЖ собрать, что-б надежнее?
То-же и валов, пружин и клапанов касается, имхо.
А то этот тюн не надежен нихера
PS - по поводу противотливов в поддон, в продолжении разговора, повторю:
он тебе будет реально необходимо только при езде на сликах. А если ты еще ни разу на кольцо не выезжал, то в сликах нет смысла, пока вкатаешься - убьешь несколько комплектов резины (потому и резину новую и боевую лучше поначалу не ставить). А вот как прокладку натренируешь, тогда уже будет смысл готовиться по полной.
А вот маслокуллер не помешает однозначно
В надежности смысл, и моторесурсеCrazzyFrog писал(а): Так а смысл собирать на околостоковой степени? Чтобы снять 240-250л.с.? А по поводу головы, то там уже портинг ст.3, так что сток там уже не проканает.
Это не наш метод! (с)alex_KS писал(а):
Что бы отъездить не 15 тыщ, а хотя бы 60-80.
Мотор был сделан для города и сразу по максимуму. Если сток - то проще на К20 поставить пошустрее валы и на хондате и впуске-выпуске снять с него те же 240 сил. В этом плане пока что нет определенности, но на стоке всяко меньше. А по существу - посмотрим что к чему.alex_KS писал(а):Продублирую вопрос на драйве:
Коля, а зачем прокладка Косворт?
Может проще было таки на около-стоковой СЖ собрать, что-б надежнее?
То-же и валов, пружин и клапанов касается, имхо.
А то этот тюн не надежен нихера
PS - по поводу противотливов в поддон, в продолжении разговора, повторю:
он тебе будет реально необходимо только при езде на сликах. А если ты еще ни разу на кольцо не выезжал, то в сликах нет смысла, пока вкатаешься - убьешь несколько комплектов резины (потому и резину новую и боевую лучше поначалу не ставить). А вот как прокладку натренируешь, тогда уже будет смысл готовиться по полной.
А вот маслокуллер не помешает однозначно
Смазка уже приехала - в Экзисте заказал, чтобы не гонять по магазинам.zanya86 писал(а):_NiKoLyA_ , не перестаём удивляться проделанным работам))) вот кстать что я те на драйве советывал http://kiev.prom.ua/p5236248-smazka-sil ... jkaya.html походу обычная силиконовая смазка недумаю что чем то особо примечательна кроме цены), она бывает 3х или 4х разных вязкостей от текучей до вазелина, стоит сущие копейки и еще- она оч липкая с шестеронок не слетает даж на высоких оборотах и нагрузках, я юзаю её полным ходом для смазывания пар пластик-пластик или пластик-метал свои модели радиоуправляемые которые почти все время в пыли и вродь все норм)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 203 гостя