
Да понятно Жень чтот тут умных каждый первый. Хотел именно тебя сконцентрировать на то м чтоб подготовился заранее. что бы к первому этапу ты занимался рулёжкой и настройками а не перекручиванием ништяков и починкой соплей. Уверен что ты не глупый мужик вполне справишься. Но иногда надо что бы ктото со стороны подопнул 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
вторая совестьSash писал(а):Да понятно Жень чтот тут умных каждый первый. Хотел именно тебя сконцентрировать на то м чтоб подготовился заранее. что бы к первому этапу ты занимался рулёжкой и настройками а не перекручиванием ништяков и починкой соплей. Уверен что ты не глупый мужик вполне справишься. Но иногда надо что бы ктото со стороны подопнул

распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Новостной сюжет к первому этапу зимника 2013 с моим участием
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
третий год уже...eugen047 писал(а):А ты чо на липучке гоняешь?
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
поздравляю с первой победой
сникерс мне выйграл, молодец
еще бы теперь мне его отдали)

сникерс мне выйграл, молодец

- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Подарок любимой.

Выступать в этом сезоне на шинах Continental ContiVikingContact 5 я решил еще летом, но покупать их заранее не стал по совету товарища: «Не торопись, дождись свежих тестов». Тесты появлялись, а первые места все так же делили две модели: выбранная мной и Nokian Hakkapeliitta R. Вот прошли новогодние каникулы и тянуть дальше не было возможности. Я сделал заказ. Но опять же не сразу, так как перед новым годом у меня кончился срок действия карты, а новая пришла только через неделю после праздников. Оплатил шины в интернет-магазине и стал ждать. Когда мой конкурент Сергей Орлов уже как месяц тренировался каждый день на полигоне в Ершах. На этом сопернике я хочу остановиться подробнее. Еще осенью на форуме в его адрес прозвучала фраза от Агеенко Артема: «Сиди, молчи, Женя тебя летом на Красном Кольце объехал и зимой объедет». После чего завязался не шуточный спор на два месяца с постоянным препиранием кто кого, не буду скрывать – потролить на форумах я любитель и с удовольствием поддерживал ругань, тем более помня о том, как я досадно не включил третью скорость летом в Чите в заезде с Сергеем на 402 метра. К началу чемпионата среди парней с форума уже был устроен тотализатор на сникерсы, а передо мной стояли две задачи – минимум объехать Орлова, максимум победить. Первоначально первый этап планировался на 26 января, и я надеялся, что резина придет, потом перенесли на 2 февраля и я выдохнул с облегчением, но на следующий же день его перенесли обратно на 26 и надежды, что резина успеет придти, оставалось все меньше, за два дня до этапа я договариваюсь с Алексеем из Улан-Удэ, что он купит у меня ту резину что придет, а я в срочном порядке куплю ту, что есть в наличие в городе, но уже дороже. Перед тем как ехать в магазин решаю позвонить еще раз организатору и слышу, что этап переносится на 2 февраля…
Резина пришла в субботу 26 и я тут же беру диски, покупаю камеры, еду на шинку собирать боевой комплект. Камеры в бескамерные шины нужны чтобы во время соревнований, когда упираешься боком в бруствер, шина не съехала с диска и колесо не разулось, что постоянно случается при боковом ударе на скорости. Следом еду на уже проложенную трассу. Разница между Dunlop Graspic DS2 в размере 215/45 R17 и контиком 195/65 R15 колоссальная. Всю неделю каждый день по три часа я посвящал тренировкам, в основном уже по темноте, когда заканчивал все дела.
И вот долгожданный день, приезжаю на трассу, 10 минут катаю внешний круг по которому будет проходить квалификация, зацеп после болтов супер, время круга минута 57. Ухожу на внутренний круг, семь кругов прохожу стабильно, на восьмом вижу, что уже третий сектор я иду с преимуществом, решаю: «Иду на рекорд» и тут же распрямляюсь в быстром повороте и ходом пробиваю бруствер, перепрыгивая через него. Минут 10 откапываний, выдергиваний и я опять на трассе. Решаю что тренировок на сегодня хватит и паркую машину в предстартовой зоне. На протяжение трех часов продолжаются пробные заезды. Я слоняюсь среди машин, общаюсь с коллегами по диагнозу.
Квалификация. У первых пилотов, что возвращаются с трассы, узнаю, что за время тренировок лед раскатали и супер держак ушел. Передо мной выезжает Сергей, я сразу же следом за ним. Показываю время 2.11.3, Сергей 2.13.5. Но самое интересное, что на доске уже весит лучшее время - Александр на Хэндай Элантра 2.09.3, чуть позже Журавский Дмитрий показывает 2.09.9. Рекордное число участников за одиннадцать лет, около 100 человек, квалификация затягивается и организаторы объявляют, что финальные заезды будут проходить по системе ТОП 4, а не ТОП 8, но в нашем классе первая четверка остается неизменной до конца квалификации на протяжение двух с лишним часов. Первые два места у Хакки, третье и четвертое за Контиком. Я хожу горюю, что купил не те шины, но тут выясняется что у одного из участников ошибочно было записано время вместо 2.27, он проехал за 2.07. Таблица сдвигается Сергей вылетает из финальных заездов, но лидеру квалификации сказали, что ждать бессмысленно, и он уже давно уехал домой. Я радуюсь «еврейскому» варианту, так как моего соперника нет и я сразу прохожу в финал и как минимум заканчиваю этап на второй позиции. На что судьи принимают решение сдвинуть сетку и проводить заезды так же как до выяснения ошибочного времени. Разгорается спор, главный судья – он же техкоммисар начинает давить пунктом, что его решение обжалованию не подлежит и что он сейчас дисквалифицирует меня, как одного из основных борцов за справедливость. Сережа уже радуется, что он все-таки продолжает борьбу, как выясняется что виновник перипетий приехал, ему позвонили. И тут удивление дня. У лидера стоит резина Dunlop Graspic DS3, обычно занимающая нижние строки в тестах, техком трогает, нюхает, лижет резину – нет она не размочена. Вот это номер. Я выезжаю с ним на старт. В квале я дубасил, совершил порядка четырех ошибок. Решаю ехать очень аккуратно, лучше чуть медленнее, но без ошибочно, ведь каждое соскальзывание с траектории и попадание в пухлый снег грозит потерей от одной до трех секунд, не учитывая возможности и вовсе остаться висеть на бруствере. Проезжаю всю дистанцию, сделав незначительную помарку в одном повороте, и оказываюсь первым на финише. Я в финале. Противник Журавский Дмитрий на Королле FX (чемпион 2011 года, когда я первый раз пробовал свои силы на льду). Старт, повороты, финиш. Я первый. ПОБЕДА. ААААААААА. Можно кричать, прыгать, позволить эмоциям взять верх. Сбросить напряжение, накопившееся за минут 20 пока шли заезды моего класса, когда нужно было контролировать все действия и мысли, что бы не отвлечься, не допустить ошибки. УРА. Тем радостнее, что это моя первая победа в родном городе. Задачи минимум и максимум выполнены. Последний и самый быстрый болтовой класс завершал соревнования уже в полной темноте. Награждение. И домой. Можно отпраздновать два повода. Второй – день рождения моей супруги. Посвящаю победу ей и благодарю за то, что она поддерживает меня в моем увлечении. Так же благодарность коллективу PowerTech. Первый бой выигран, впереди еще три этапа: 16 февраля, 2 и 16 марта.
П.С. наснимал видео на 13 гигов, в течение недели постараюсь выбрать время и смонтировать ролик.







Выступать в этом сезоне на шинах Continental ContiVikingContact 5 я решил еще летом, но покупать их заранее не стал по совету товарища: «Не торопись, дождись свежих тестов». Тесты появлялись, а первые места все так же делили две модели: выбранная мной и Nokian Hakkapeliitta R. Вот прошли новогодние каникулы и тянуть дальше не было возможности. Я сделал заказ. Но опять же не сразу, так как перед новым годом у меня кончился срок действия карты, а новая пришла только через неделю после праздников. Оплатил шины в интернет-магазине и стал ждать. Когда мой конкурент Сергей Орлов уже как месяц тренировался каждый день на полигоне в Ершах. На этом сопернике я хочу остановиться подробнее. Еще осенью на форуме в его адрес прозвучала фраза от Агеенко Артема: «Сиди, молчи, Женя тебя летом на Красном Кольце объехал и зимой объедет». После чего завязался не шуточный спор на два месяца с постоянным препиранием кто кого, не буду скрывать – потролить на форумах я любитель и с удовольствием поддерживал ругань, тем более помня о том, как я досадно не включил третью скорость летом в Чите в заезде с Сергеем на 402 метра. К началу чемпионата среди парней с форума уже был устроен тотализатор на сникерсы, а передо мной стояли две задачи – минимум объехать Орлова, максимум победить. Первоначально первый этап планировался на 26 января, и я надеялся, что резина придет, потом перенесли на 2 февраля и я выдохнул с облегчением, но на следующий же день его перенесли обратно на 26 и надежды, что резина успеет придти, оставалось все меньше, за два дня до этапа я договариваюсь с Алексеем из Улан-Удэ, что он купит у меня ту резину что придет, а я в срочном порядке куплю ту, что есть в наличие в городе, но уже дороже. Перед тем как ехать в магазин решаю позвонить еще раз организатору и слышу, что этап переносится на 2 февраля…
Резина пришла в субботу 26 и я тут же беру диски, покупаю камеры, еду на шинку собирать боевой комплект. Камеры в бескамерные шины нужны чтобы во время соревнований, когда упираешься боком в бруствер, шина не съехала с диска и колесо не разулось, что постоянно случается при боковом ударе на скорости. Следом еду на уже проложенную трассу. Разница между Dunlop Graspic DS2 в размере 215/45 R17 и контиком 195/65 R15 колоссальная. Всю неделю каждый день по три часа я посвящал тренировкам, в основном уже по темноте, когда заканчивал все дела.
И вот долгожданный день, приезжаю на трассу, 10 минут катаю внешний круг по которому будет проходить квалификация, зацеп после болтов супер, время круга минута 57. Ухожу на внутренний круг, семь кругов прохожу стабильно, на восьмом вижу, что уже третий сектор я иду с преимуществом, решаю: «Иду на рекорд» и тут же распрямляюсь в быстром повороте и ходом пробиваю бруствер, перепрыгивая через него. Минут 10 откапываний, выдергиваний и я опять на трассе. Решаю что тренировок на сегодня хватит и паркую машину в предстартовой зоне. На протяжение трех часов продолжаются пробные заезды. Я слоняюсь среди машин, общаюсь с коллегами по диагнозу.
Квалификация. У первых пилотов, что возвращаются с трассы, узнаю, что за время тренировок лед раскатали и супер держак ушел. Передо мной выезжает Сергей, я сразу же следом за ним. Показываю время 2.11.3, Сергей 2.13.5. Но самое интересное, что на доске уже весит лучшее время - Александр на Хэндай Элантра 2.09.3, чуть позже Журавский Дмитрий показывает 2.09.9. Рекордное число участников за одиннадцать лет, около 100 человек, квалификация затягивается и организаторы объявляют, что финальные заезды будут проходить по системе ТОП 4, а не ТОП 8, но в нашем классе первая четверка остается неизменной до конца квалификации на протяжение двух с лишним часов. Первые два места у Хакки, третье и четвертое за Контиком. Я хожу горюю, что купил не те шины, но тут выясняется что у одного из участников ошибочно было записано время вместо 2.27, он проехал за 2.07. Таблица сдвигается Сергей вылетает из финальных заездов, но лидеру квалификации сказали, что ждать бессмысленно, и он уже давно уехал домой. Я радуюсь «еврейскому» варианту, так как моего соперника нет и я сразу прохожу в финал и как минимум заканчиваю этап на второй позиции. На что судьи принимают решение сдвинуть сетку и проводить заезды так же как до выяснения ошибочного времени. Разгорается спор, главный судья – он же техкоммисар начинает давить пунктом, что его решение обжалованию не подлежит и что он сейчас дисквалифицирует меня, как одного из основных борцов за справедливость. Сережа уже радуется, что он все-таки продолжает борьбу, как выясняется что виновник перипетий приехал, ему позвонили. И тут удивление дня. У лидера стоит резина Dunlop Graspic DS3, обычно занимающая нижние строки в тестах, техком трогает, нюхает, лижет резину – нет она не размочена. Вот это номер. Я выезжаю с ним на старт. В квале я дубасил, совершил порядка четырех ошибок. Решаю ехать очень аккуратно, лучше чуть медленнее, но без ошибочно, ведь каждое соскальзывание с траектории и попадание в пухлый снег грозит потерей от одной до трех секунд, не учитывая возможности и вовсе остаться висеть на бруствере. Проезжаю всю дистанцию, сделав незначительную помарку в одном повороте, и оказываюсь первым на финише. Я в финале. Противник Журавский Дмитрий на Королле FX (чемпион 2011 года, когда я первый раз пробовал свои силы на льду). Старт, повороты, финиш. Я первый. ПОБЕДА. ААААААААА. Можно кричать, прыгать, позволить эмоциям взять верх. Сбросить напряжение, накопившееся за минут 20 пока шли заезды моего класса, когда нужно было контролировать все действия и мысли, что бы не отвлечься, не допустить ошибки. УРА. Тем радостнее, что это моя первая победа в родном городе. Задачи минимум и максимум выполнены. Последний и самый быстрый болтовой класс завершал соревнования уже в полной темноте. Награждение. И домой. Можно отпраздновать два повода. Второй – день рождения моей супруги. Посвящаю победу ей и благодарю за то, что она поддерживает меня в моем увлечении. Так же благодарность коллективу PowerTech. Первый бой выигран, впереди еще три этапа: 16 февраля, 2 и 16 марта.
П.С. наснимал видео на 13 гигов, в течение недели постараюсь выбрать время и смонтировать ролик.






распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- AlexIrk
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 18:44
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Женя, поздравляю ) Хотел приехать посмотреть на 1,2 класс и за вас поболеть, но освободился только в 6 вечера.
BB6 TypeS + DC2 TypeR
Лучшие диски, новые и безпробежные комплекты резины.
Все варианты ТУТ, а также в группе Вконтакте.
Лучшие диски, новые и безпробежные комплекты резины.
Все варианты ТУТ, а также в группе Вконтакте.
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
спасибо, а мы примерно в это время и ехали...AlexIrk писал(а):Женя, поздравляю ) Хотел приехать посмотреть на 1,2 класс и за вас поболеть, но освободился только в 6 вечера.
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787

дц5 оказалась круче)
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Видно наклейка шел до хрена весит.tim_38 писал(а):
дц5 оказалась круче)

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
ага, чувствовал моральный груз, ответственность... а тут на легке топнул для себя, для супругиsniper писал(а):Видно наклейка шел до хрена весит.

распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Обещанное видео с первого этапа ГТ-Зимника 2013










распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Спасибо 

распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
а женя снова выиграл! этап был просто огонь)
я заметил)VTECman писал(а):а я нешмог быть((
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Ко второму этапу «ГТ – Зимника 2013» я машину не готовил, лишь сам выехал на два часа в среду и на час в четверг потренироваться на лед, в субботу приехал в 10-30, проехал пару кругов, припарковал авто, получил спец. жилетку чтобы снимать на трассе, зарегистрировался как участник. Квалификация началась без предупреждения, я попытался заехать в очередь, но меня отправили в самый конец, мол как обычно (в течение прошлых двух сезоном и на первом этапе этого сезона) не будет две очереди с двух сторон, а только одна и не с той где я был припаркован. Проходя квалификацию одним из первых, участник имеет преимущество над теми кто проходит её позже, и тем кто проходит её последним достается самый скользкий лед, отутюженный большим числом предшественников. Секундное расстройство, что все мои основные конкуренты едут в первой десятке, но мысль о том что: «Злее буду и раздам им в финальных заездах» вернула мне оптимизм. Я ушел снимать видео на трассу. Вернулся в очередь и стал готовиться к выезду на лед. Вернусь к среде. Два часа на трассе я катал не просто так. Игрался с давлением. Закачал 2.2 во все четыре колеса, делал семь кругов, спускал на 0.2, пробежал значения 2 и 1.8, сравнив время (особо различий не было), да и сложно судить, разбег в три секунды приемлем, то в одном повороте ошибешься, то в медленный автомобиль уткнешься, но на давлении 1.8 был явный снос в каждом повороте. Затем я закачал по 2.5 в каждое колесо и проехал еще 4 круга. Время прохождение опять ни дало мне никакой информации, и я решил сделать передние колеса 2.2, а задние 2 ровно. Ездить так чтобы зад срывался раньше, мне нравится больше.
Суббота. Продвигаясь в очереди накачал колеса до нужного давления, погода явно холодней чем в среду. Поставил камеру на несколько машин, после закрепил её у себя. Ознакомился с результатами соперников.

И вот мой выезд на трассу. Включаю отсечку на сотовом. Старт. Первый круг ознакомительный, щупаю полотно и бруствера. Зачетный круг. Финиш. Программа показывает 2.06.00 Супер. Время достойное, тем более что ехал ближе к концу квалы. Квалифицируются остальные участники. И Начинается квалификация самого быстрого болтового класса, я креплю камеру на борт Субару Импреза под управлением Алексея Шаманского. Гуляю по парку. Что-то давно нет пилота! Куда все бегут? Что случилось? Переворот, уши? ....! Моя камера! Бегу до своей машины, еду на место вылета. «Камера! Камера! Кто видел камеру?» честно скажу за пилота я не переживал, вварной каркас, 4-х точечные ремни, шлем – водитель защищен по полной. Камера выжила, крепление нет, дальше снимать онборды не получится, буду искать новую присоску. Финальные заезды болтов, наснимал интересные моменты. И вот самая важная часть моего дня. В квале я опять на четвертой позиции, стартую с пятым местом Алесандром на Элантре (прошлый этап второе место в квале и третье на этапе). Включил отсечку. Время прохождения 3.03.00 на финише я первый, привез сопернику достаточно хорошо. Орлов, опять кричавший на форуме после прошлого этапа, что ТОП4 было не честно, если бы было ТОП8, то он бы всем раздал. В этот раз третий в квале, но в первом же заезде его выбивает Дмитрий с 6-ой позиции. Немного отступлю про резину. 2,3,4 места за Контиком Викинг5, а 5 и 6 места за Хакой Р, но на первом месте опять Иван на Карине ЕД, только в этот раз уже не на г..но резине, а на свежей Хаке Р2. Поэтому перед полуфинальным заездом с ним я особо нервничал. Включаю отсечку. Отмашка флагом. После прохождения каждого сектора программа показывает то +0.5 секунды, то -0.5 – значит по трэку иду стабильно, как в прошлый заезд. И действительно дистанцию я прошел чисто, время на финише 3.03.50 и соперник опять далеко позади. Перед финальным заездом, чувствую, что руки трясутся, напряжение растет. Мне нужна победа. Пытаюсь на пару минут полностью расслабиться. Выезжаю на старт. Отмашка флагом. В одном из поворотов допускаю ошибку и таймер начинает маячить после прохождения очередного сектора +3 секунды. Дальше еще раз сваливаюсь с траектории, застреваю в каше и вижу уже +6 секунд. Последний поворот перед финишем, соперник так же подходит к последнему повороту, но на большей скорости, мой поворот очень затычный, я смотрю на противника и плавно-ритмично, но не сильно, жму на педаль газа: «Давай, давай, осталось десять метров, ползи, це-е-епляйся-я-я». УРАААА !!! Оформлена очередная победа. Заехал в парк. Заглушил машину. 10 секунд не мог пошевелиться. Но жуткая жажда заставила одеть куртку и выйти. Кружится голова, подкашиваются ноги, добрел до палатки, купил чай, дрожащими руками закинул в него три кусочка сахара. Через пару минут отпустило. Побежал на трассу снимать финальные заезды следующих классов. Набегался я конкретно, машина прошла поворот, надо бежать наперерез, чтобы снять прохождение пилотом следующего поворота. К заключению дня я с трудом волочил ноги, и мало уже перемещался от поворота к повороту. Надеюсь на следующих выходных найти время на монтаж видео. Еще хочется упомянуть Жеребцову Елену на Subaru Legacy B4, участвующую не первый год в зимнике, по слухам, после прошлого этапа она узнала, что шипованную резину можно использовать в городе, а не только на льду, пошла купила четыре колеса и на этом этапе показала лучшее время дня (кроме класса анлим) и по итогу в финальных заездах пробилась на тумбу с третьим результатом, хотя в полноприводном классе много серьезных соперников, хочется пожелать ей удачи: "Дай еще больше жару на следующем этапе". Отдельная благодарность сервису Power Tech за подготовку автомобиля.
На текущий момент ситуация по очкам в моем классе выглядит следующим образом:

Видео переворота:
















Суббота. Продвигаясь в очереди накачал колеса до нужного давления, погода явно холодней чем в среду. Поставил камеру на несколько машин, после закрепил её у себя. Ознакомился с результатами соперников.

И вот мой выезд на трассу. Включаю отсечку на сотовом. Старт. Первый круг ознакомительный, щупаю полотно и бруствера. Зачетный круг. Финиш. Программа показывает 2.06.00 Супер. Время достойное, тем более что ехал ближе к концу квалы. Квалифицируются остальные участники. И Начинается квалификация самого быстрого болтового класса, я креплю камеру на борт Субару Импреза под управлением Алексея Шаманского. Гуляю по парку. Что-то давно нет пилота! Куда все бегут? Что случилось? Переворот, уши? ....! Моя камера! Бегу до своей машины, еду на место вылета. «Камера! Камера! Кто видел камеру?» честно скажу за пилота я не переживал, вварной каркас, 4-х точечные ремни, шлем – водитель защищен по полной. Камера выжила, крепление нет, дальше снимать онборды не получится, буду искать новую присоску. Финальные заезды болтов, наснимал интересные моменты. И вот самая важная часть моего дня. В квале я опять на четвертой позиции, стартую с пятым местом Алесандром на Элантре (прошлый этап второе место в квале и третье на этапе). Включил отсечку. Время прохождения 3.03.00 на финише я первый, привез сопернику достаточно хорошо. Орлов, опять кричавший на форуме после прошлого этапа, что ТОП4 было не честно, если бы было ТОП8, то он бы всем раздал. В этот раз третий в квале, но в первом же заезде его выбивает Дмитрий с 6-ой позиции. Немного отступлю про резину. 2,3,4 места за Контиком Викинг5, а 5 и 6 места за Хакой Р, но на первом месте опять Иван на Карине ЕД, только в этот раз уже не на г..но резине, а на свежей Хаке Р2. Поэтому перед полуфинальным заездом с ним я особо нервничал. Включаю отсечку. Отмашка флагом. После прохождения каждого сектора программа показывает то +0.5 секунды, то -0.5 – значит по трэку иду стабильно, как в прошлый заезд. И действительно дистанцию я прошел чисто, время на финише 3.03.50 и соперник опять далеко позади. Перед финальным заездом, чувствую, что руки трясутся, напряжение растет. Мне нужна победа. Пытаюсь на пару минут полностью расслабиться. Выезжаю на старт. Отмашка флагом. В одном из поворотов допускаю ошибку и таймер начинает маячить после прохождения очередного сектора +3 секунды. Дальше еще раз сваливаюсь с траектории, застреваю в каше и вижу уже +6 секунд. Последний поворот перед финишем, соперник так же подходит к последнему повороту, но на большей скорости, мой поворот очень затычный, я смотрю на противника и плавно-ритмично, но не сильно, жму на педаль газа: «Давай, давай, осталось десять метров, ползи, це-е-епляйся-я-я». УРАААА !!! Оформлена очередная победа. Заехал в парк. Заглушил машину. 10 секунд не мог пошевелиться. Но жуткая жажда заставила одеть куртку и выйти. Кружится голова, подкашиваются ноги, добрел до палатки, купил чай, дрожащими руками закинул в него три кусочка сахара. Через пару минут отпустило. Побежал на трассу снимать финальные заезды следующих классов. Набегался я конкретно, машина прошла поворот, надо бежать наперерез, чтобы снять прохождение пилотом следующего поворота. К заключению дня я с трудом волочил ноги, и мало уже перемещался от поворота к повороту. Надеюсь на следующих выходных найти время на монтаж видео. Еще хочется упомянуть Жеребцову Елену на Subaru Legacy B4, участвующую не первый год в зимнике, по слухам, после прошлого этапа она узнала, что шипованную резину можно использовать в городе, а не только на льду, пошла купила четыре колеса и на этом этапе показала лучшее время дня (кроме класса анлим) и по итогу в финальных заездах пробилась на тумбу с третьим результатом, хотя в полноприводном классе много серьезных соперников, хочется пожелать ей удачи: "Дай еще больше жару на следующем этапе". Отдельная благодарность сервису Power Tech за подготовку автомобиля.
На текущий момент ситуация по очкам в моем классе выглядит следующим образом:

Видео переворота:
















распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя