- Shadow!
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
>>1.Возможность в один мозг закладывать несколько прошивок под разные виды топлива.
Разные прошивки хранятся в компе, заливаются в Хондату за 10 сек.
>>2.Возможность настраивать подачу закиси (хотя конечно можно и вывести напрямую)
Есть это в Хондате.
Только учти, построить путевый дрэгстер и машина на каждый день, у тебя не получится. Купи мой Цивик занедорого и гоняйся на нем. Свой Ek9 верни в сток...
Разные прошивки хранятся в компе, заливаются в Хондату за 10 сек.
>>2.Возможность настраивать подачу закиси (хотя конечно можно и вывести напрямую)
Есть это в Хондате.
Только учти, построить путевый дрэгстер и машина на каждый день, у тебя не получится. Купи мой Цивик занедорого и гоняйся на нем. Свой Ek9 верни в сток...
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Да я уже давно понял что компромисов спорт не терпит.У тебя превосходный Цивик,но мне интересно построить что то самому.К тому же у тебя проект на основе H22,а это 2 класс по РАФу.Я же хочу в SL выступать.Shadow! писал(а): Только учти, построить путевый дрэгстер и машина на каждый день, у тебя не получится. Купи мой Цивик занедорого и гоняйся на нем. Свой Ek9 верни в сток...
Если построю достойный двигатель,то конечно куплю кузов EK3 или CR-X,запилю его до безобразия и инсталлирую в него.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
- Shadow!
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
>>но мне интересно построить что то самому.
готовь бабло и терпение, потому как если ты решил все делать сам, то ты ещё такого насобираешь своими руками...
>>К тому же у тебя проект на основе H22,а это 2 класс по РАФу.Я же хочу в SL выступать.
Да. Но почитай инет по поводу H22A allmotor Civic с закисью, сколько они едут и т.д.
>>Если построю достойный двигатель,то конечно куплю кузов EK3 или CR-X,запилю его до безобразия и инсталлирую в него.
ты какие то максимально гемморойные пути выбираешь
готовь бабло и терпение, потому как если ты решил все делать сам, то ты ещё такого насобираешь своими руками...
>>К тому же у тебя проект на основе H22,а это 2 класс по РАФу.Я же хочу в SL выступать.
Да. Но почитай инет по поводу H22A allmotor Civic с закисью, сколько они едут и т.д.
>>Если построю достойный двигатель,то конечно куплю кузов EK3 или CR-X,запилю его до безобразия и инсталлирую в него.
ты какие то максимально гемморойные пути выбираешь
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
BADbKA писал(а):В рамках нового проекта вопрос к Муре (и всем остальным кто обладает опытом настройки авто).
Выбор компа.Пожалуй в этой теме я знаю совсем немного.С одной стороны вроде бы пофиг на чем строить.Ведь все компы регулируют одни и те же параметры.Однако чем то же обусловлен выбор наших американских коллег?В частности 90% чемпионских Хонд построено на AEM или MOTEC.Хондату используют конечно но не так часто.У меня сложилось впечатление что есть какая то разница в возможностях того или иного ECU.Да и насколько я знаю твой турбоцивик тоже на AEM шили?
Вопрос прост:что выбрать? Основные требования такие:
1.Возможность в один мозг закладывать несколько прошивок под разные виды топлива.
2.Возможность настраивать подачу закиси (хотя конечно можно и вывести напрямую)
поясню
в АЕМе есть возможностии которых нет в хондате
както
- трекшнконтроль - который мы ни разу не использовали толком еще
в хондате по этому поводу можно лишь позднить зажигание и богатить от передачи, но обратной связи нет
- развитое управление бустом в АЕМе. Тебе на атмо этого не надо.
Управление нитросом в Хондате мож даже покруче будем чем в АЕме. В С300 можно нитрос включать по трем совершенно независимым закладкам. Те можно использовать нитрос раздельно для раскрутки турбины и раздельно сделать многоступенчатый нитрос.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
плюс на больших бустах желательно прямое зажигание без трамблера. Если делать на хондате , это надо дополнительные приблуды.
Опять же , на атмо имхо это пох.
Безусловный плюс хондаты - она сделана для людей, а не для курнувших математиков, как например АЕМ. Я софт имею ввиду.
Опять же , на атмо имхо это пох.
Безусловный плюс хондаты - она сделана для людей, а не для курнувших математиков, как например АЕМ. Я софт имею ввиду.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Дима,спасибо за ответ.
P.S
Запомню эту цитату
P.S
Mura писал(а): Безусловный плюс хондаты - она сделана для людей, а не для курнувших математиков...



У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Ринат,завязывай,а? )))После твоих таких слов меня чувствую себя еще более смущенноRRR писал(а):...скока можем, извиняйте...



Спасибо всем.

У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
- Funtik
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
- Откуда: Moscow/NNov
- Контактная информация:
Плюсадын, еще один хондавод завтра сдается. Ринат, жди в гости.QB21 писал(а):Ринат погоди без меня не отправляй.RRR писал(а):бабла собрал 2500р до конца недели подожду может еще кто-нибудь передаст, и отправлю...скока можем, извиняйте...
8 945 943 3377
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Блин а я в Москву не приеду на чемпионат по драгу
(зрителем собирался)
Хотел с командой прилететь,да поздоровкаться заодно со всеми,но мы тут нашу 10 секундную субару порвали(

Хотел с командой прилететь,да поздоровкаться заодно со всеми,но мы тут нашу 10 секундную субару порвали(
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Седня наконец то разобрал блок полностью.Вытащил колено.В общем...странность одна.Совет нужен.
Когда я завернул движку в Москве и оставил в УРТе,то был поставлен диагноз - завернуло в том числе коренные вкладыши.То есть на коренных постелях блока были царапины.Блок был отдан на расточку цилиндров и проточку постелей.(2 месяца ждал завершения работ).За работы с блоком (которые делали не сами УРТ) ценник вышел 11000.Сегодня при детальном осмотре увидел что на вкладышах надписи STD (что видимо обозначает размер). А разве так может быть?Или я что то не так смотрю.Фотки сделать?
Когда я завернул движку в Москве и оставил в УРТе,то был поставлен диагноз - завернуло в том числе коренные вкладыши.То есть на коренных постелях блока были царапины.Блок был отдан на расточку цилиндров и проточку постелей.(2 месяца ждал завершения работ).За работы с блоком (которые делали не сами УРТ) ценник вышел 11000.Сегодня при детальном осмотре увидел что на вкладышах надписи STD (что видимо обозначает размер). А разве так может быть?Или я что то не так смотрю.Фотки сделать?
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
BADbKA писал(а):Седня наконец то разобрал блок полностью.Вытащил колено.В общем...странность одна.Совет нужен.
Когда я завернул движку в Москве и оставил в УРТе,то был поставлен диагноз - завернуло в том числе коренные вкладыши.То есть на коренных постелях блока были царапины.Блок был отдан на расточку цилиндров и проточку постелей.(2 месяца ждал завершения работ).За работы с блоком (которые делали не сами УРТ) ценник вышел 11000.Сегодня при детальном осмотре увидел что на вкладышах надписи STD (что видимо обозначает размер). А разве так может быть?Или я что то не так смотрю.Фотки сделать?
померяй толщину вкладышей
коренные - постель 59 мм, шейка 55 мм, вкладыш 1.5 мм
шатуны - 48 мм, шейка 45 мм , вкладыш 2.0 мм
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- ZN
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, Пн 14:03
- Откуда: Новосибирск Драг Тим EXE
- Контактная информация:
Вадька молодец! Держись, все получится!
Удачи в дальнейшей работе!

Удачи в дальнейшей работе!
Мерс E-Class 4WD (-)
BMW X3 (-)
DC2 Type-R(-)
Supra 2JZ-GTE 6MT (-)
S2000 AP1 (-)
EK9 Type-R (-)
DC2 Type-R (-)
Все проходит, но не все забывается.
BMW X3 (-)
DC2 Type-R(-)
Supra 2JZ-GTE 6MT (-)
S2000 AP1 (-)
EK9 Type-R (-)
DC2 Type-R (-)
Все проходит, но не все забывается.
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Спасибо Сашка.ZN писал(а):Вадька молодец! Держись, все получится!![]()
Удачи в дальнейшей работе!
Господа форумчане,это как раз тот человек,покатавшись на машине которого я и полюбил Хонды.Околосток Интегра DC2,время на квотере 13,9 я показывал стабильно на простой резине.В общем если бы не этот скромняга - то я до сих пор бы выбирал наверное что мне купить.
Респект

У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
бля жалко а то я уже банку собирался бежать топить.BADbKA писал(а):Блин а я в Москву не приеду на чемпионат по драгу(зрителем собирался)
Хотел с командой прилететь,да поздоровкаться заодно со всеми,но мы тут нашу 10 секундную субару порвали(
по поводу вкладышей - ну видимо это стандартный размер. могу предположить что они наваривали пастели и вышлифовывали их под стандарт.
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
если наваривали-должны быть следы
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
Откинул немного денюшков.
Чтобы из 13 выехал ! иначи заберу с процентами ! Шутка
Чтобы из 13 выехал ! иначи заберу с процентами ! Шутка

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Вадька, куды пропал, каг дила то с цуциком? 

Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
- BADbKA
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
А Вадько никуда не пропал)Вадько ждет вкладышей,отправленных Ваней (QB21) и собирет мотору))
А кардинально новый проект потихоньку обретает свои формы,хотя бы на бумаге,так сказать.Спасибо Диме Мурыгину,за те знания,которые я получаю,беспокоя его в аське
В общем:
"Все будет хорошо...Готовьтесь..."(с) Дмитрий Павлов

А кардинально новый проект потихоньку обретает свои формы,хотя бы на бумаге,так сказать.Спасибо Диме Мурыгину,за те знания,которые я получаю,беспокоя его в аське

В общем:
"Все будет хорошо...Готовьтесь..."(с) Дмитрий Павлов

У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя