Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Shadow!
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2007, Пт 11:47

>>1.Возможность в один мозг закладывать несколько прошивок под разные виды топлива.

Разные прошивки хранятся в компе, заливаются в Хондату за 10 сек.

>>2.Возможность настраивать подачу закиси (хотя конечно можно и вывести напрямую)

Есть это в Хондате.

Только учти, построить путевый дрэгстер и машина на каждый день, у тебя не получится. Купи мой Цивик занедорого и гоняйся на нем. Свой Ek9 верни в сток...

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2007, Пт 11:59

Shadow! писал(а): Только учти, построить путевый дрэгстер и машина на каждый день, у тебя не получится. Купи мой Цивик занедорого и гоняйся на нем. Свой Ek9 верни в сток...
Да я уже давно понял что компромисов спорт не терпит.У тебя превосходный Цивик,но мне интересно построить что то самому.К тому же у тебя проект на основе H22,а это 2 класс по РАФу.Я же хочу в SL выступать.
Если построю достойный двигатель,то конечно куплю кузов EK3 или CR-X,запилю его до безобразия и инсталлирую в него.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
Shadow!
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2007, Пт 12:10

>>но мне интересно построить что то самому.

готовь бабло и терпение, потому как если ты решил все делать сам, то ты ещё такого насобираешь своими руками...

>>К тому же у тебя проект на основе H22,а это 2 класс по РАФу.Я же хочу в SL выступать.

Да. Но почитай инет по поводу H22A allmotor Civic с закисью, сколько они едут и т.д.

>>Если построю достойный двигатель,то конечно куплю кузов EK3 или CR-X,запилю его до безобразия и инсталлирую в него.

ты какие то максимально гемморойные пути выбираешь

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2007, Пт 12:45

BADbKA писал(а):В рамках нового проекта вопрос к Муре (и всем остальным кто обладает опытом настройки авто).
Выбор компа.Пожалуй в этой теме я знаю совсем немного.С одной стороны вроде бы пофиг на чем строить.Ведь все компы регулируют одни и те же параметры.Однако чем то же обусловлен выбор наших американских коллег?В частности 90% чемпионских Хонд построено на AEM или MOTEC.Хондату используют конечно но не так часто.У меня сложилось впечатление что есть какая то разница в возможностях того или иного ECU.Да и насколько я знаю твой турбоцивик тоже на AEM шили?
Вопрос прост:что выбрать? Основные требования такие:
1.Возможность в один мозг закладывать несколько прошивок под разные виды топлива.
2.Возможность настраивать подачу закиси (хотя конечно можно и вывести напрямую)


поясню

в АЕМе есть возможностии которых нет в хондате
както
- трекшнконтроль - который мы ни разу не использовали толком еще
в хондате по этому поводу можно лишь позднить зажигание и богатить от передачи, но обратной связи нет
- развитое управление бустом в АЕМе. Тебе на атмо этого не надо.

Управление нитросом в Хондате мож даже покруче будем чем в АЕме. В С300 можно нитрос включать по трем совершенно независимым закладкам. Те можно использовать нитрос раздельно для раскрутки турбины и раздельно сделать многоступенчатый нитрос.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2007, Пт 12:48

плюс на больших бустах желательно прямое зажигание без трамблера. Если делать на хондате , это надо дополнительные приблуды.

Опять же , на атмо имхо это пох.

Безусловный плюс хондаты - она сделана для людей, а не для курнувших математиков, как например АЕМ. Я софт имею ввиду.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2007, Пт 12:50

Дима,спасибо за ответ.

P.S
Mura писал(а): Безусловный плюс хондаты - она сделана для людей, а не для курнувших математиков...
:lol: :lol: :lol: Запомню эту цитату
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2007, Вс 16:12

RRR писал(а):...скока можем, извиняйте... :cry:
Ринат,завязывай,а? )))После твоих таких слов меня чувствую себя еще более смущенно :oops: :oops: :oops:
Спасибо всем. 8)
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2007, Вс 21:40

RRR писал(а):бабла собрал 2500р до конца недели подожду может еще кто-нибудь передаст, и отправлю...скока можем, извиняйте... :cry:
Ринат погоди без меня не отправляй.

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2007, Вс 21:42

QB21 писал(а):
RRR писал(а):бабла собрал 2500р до конца недели подожду может еще кто-нибудь передаст, и отправлю...скока можем, извиняйте... :cry:
Ринат погоди без меня не отправляй.
Плюсадын, еще один хондавод завтра сдается. Ринат, жди в гости.
8 945 943 3377

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2007, Вс 21:43

Блин а я в Москву не приеду на чемпионат по драгу :( (зрителем собирался)
Хотел с командой прилететь,да поздоровкаться заодно со всеми,но мы тут нашу 10 секундную субару порвали(
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 17:27

Седня наконец то разобрал блок полностью.Вытащил колено.В общем...странность одна.Совет нужен.
Когда я завернул движку в Москве и оставил в УРТе,то был поставлен диагноз - завернуло в том числе коренные вкладыши.То есть на коренных постелях блока были царапины.Блок был отдан на расточку цилиндров и проточку постелей.(2 месяца ждал завершения работ).За работы с блоком (которые делали не сами УРТ) ценник вышел 11000.Сегодня при детальном осмотре увидел что на вкладышах надписи STD (что видимо обозначает размер). А разве так может быть?Или я что то не так смотрю.Фотки сделать?
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2007, Пн 17:53

BADbKA писал(а):Седня наконец то разобрал блок полностью.Вытащил колено.В общем...странность одна.Совет нужен.
Когда я завернул движку в Москве и оставил в УРТе,то был поставлен диагноз - завернуло в том числе коренные вкладыши.То есть на коренных постелях блока были царапины.Блок был отдан на расточку цилиндров и проточку постелей.(2 месяца ждал завершения работ).За работы с блоком (которые делали не сами УРТ) ценник вышел 11000.Сегодня при детальном осмотре увидел что на вкладышах надписи STD (что видимо обозначает размер). А разве так может быть?Или я что то не так смотрю.Фотки сделать?


померяй толщину вкладышей

коренные - постель 59 мм, шейка 55 мм, вкладыш 1.5 мм
шатуны - 48 мм, шейка 45 мм , вкладыш 2.0 мм
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ZN
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 18 дек 2006, Пн 14:03
Откуда: Новосибирск Драг Тим EXE
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2007, Вт 21:07

Вадька молодец! Держись, все получится! :wink:
Удачи в дальнейшей работе!
Мерс E-Class 4WD (-)
BMW X3 (-)
DC2 Type-R(-)
Supra 2JZ-GTE 6MT (-)
S2000 AP1 (-)
EK9 Type-R (-)
DC2 Type-R (-)
Все проходит, но не все забывается.

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2007, Вт 21:21

ZN писал(а):Вадька молодец! Держись, все получится! :wink:
Удачи в дальнейшей работе!
Спасибо Сашка.
Господа форумчане,это как раз тот человек,покатавшись на машине которого я и полюбил Хонды.Околосток Интегра DC2,время на квотере 13,9 я показывал стабильно на простой резине.В общем если бы не этот скромняга - то я до сих пор бы выбирал наверное что мне купить.
Респект :wink:
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2007, Ср 0:06

BADbKA писал(а):Блин а я в Москву не приеду на чемпионат по драгу :( (зрителем собирался)
Хотел с командой прилететь,да поздоровкаться заодно со всеми,но мы тут нашу 10 секундную субару порвали(
бля жалко а то я уже банку собирался бежать топить.

по поводу вкладышей - ну видимо это стандартный размер. могу предположить что они наваривали пастели и вышлифовывали их под стандарт.

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2007, Ср 14:08

если наваривали-должны быть следы
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2007, Ср 15:46

std - стандарт как все понимают, но там еще по цветам вкладыши устанавливаються.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2007, Пн 15:07

Откинул немного денюшков.
Чтобы из 13 выехал ! иначи заберу с процентами ! Шутка :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 15:26

Вадька, куды пропал, каг дила то с цуциком? :)
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 9:53

А Вадько никуда не пропал)Вадько ждет вкладышей,отправленных Ваней (QB21) и собирет мотору))
А кардинально новый проект потихоньку обретает свои формы,хотя бы на бумаге,так сказать.Спасибо Диме Мурыгину,за те знания,которые я получаю,беспокоя его в аське ;)
В общем:
"Все будет хорошо...Готовьтесь..."(с) Дмитрий Павлов
:roll:
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей