Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2011, Пт 11:20

lucid писал(а):PS: Блин, и второй раз уже из нижнего патрубка куда-то уходит антифриз. Видимо все-таки из-за V-mount'a. Хрень какая-то.
welcome to the dark side...

у меня тоже, слив масла течет, с фланца даунпайпа сечет )

Аватара пользователя
lucid
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 27 апр 2009, Пн 14:52
Машина: xxx
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2011, Пт 11:22

.Серый. писал(а): welcome to the dark side...

у меня тоже, слив масла течет, с фланца даунпайпа сечет )
Молоток в зубы и вперед! Половина проблем только так решается.
С маслом тьфу-тьфу, все норм.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2011, Пт 11:34

Хомут затягивающийся надо поставить или купить трубку гнущуюся

Forward
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
Откуда: Надым-Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2011, Сб 21:37

ух, зверь машина, аш зачитался! крутотень нереальная :)

Аватара пользователя
lucid
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 27 апр 2009, Пн 14:52
Машина: xxx
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2011, Вс 15:08

Все еще ищу вот такую штуку. Если кто знает где найти, поможите плиз.
Изображение

Аватара пользователя
mustla
Сообщения: 3698
Зарегистрирован: 19 мар 2008, Ср 15:18
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2011, Вс 18:24

lucid писал(а):mustla, а ты еще на рублевке живешь? Фен продал?

Привет!
да в прошлом году
Да продал (см подпись)

а мы знакомы ?)
_____________________

loco en el coco 111

subaru sti grb

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2011, Пн 9:53

lucid писал(а):Все еще ищу вот такую штуку. Если кто знает где найти, поможите плиз.
Изображение
Задний редуктор GTR32, сразу думаешь, что родной развалиться.... обычно так и бывает. Потом привода, кардан, система крепления редуктора....
Типа подпись!

Аватара пользователя
lucid
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 27 апр 2009, Пн 14:52
Машина: xxx
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2011, Пн 10:25

Нет, это именно от 300зх 91-96 года. У 32го хвостовик под 6 болтов. Привода, кардан, крепления под 1000hp - все есть, лежит, ржавеет :)

Немножко кастома по охлаждению. Подрубил второй вентилятор. Два вентилятора в одну цепь сажать не по фен-шую, поэтому сделал все по взрослому. Включение принудительно с кнопки обогрева заднего стекла. В линии предохранитель на 20А, реле, которое само выключает вентилятор где-то через 10-15 минут. Температура в итоге упала, выше 100 не поднимается. Хотя в жару все еще баня.

Изображение

Изображение

Изображение

Финальный вид подкапотки (красить и окультуривать буду зимой - уже поднадоело это все)

Изображение

mustla, да, виделись пару раз у 22 дома )

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2011, Пн 10:46

крутая у тебя тачка Диман!!! 8)

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2011, Пн 16:34

На ebay лежит диф задний 300zx

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/92-94-96 ... ccessories

Изображение

Правда Local pick-up only :(

175$

Поставил бы один вентилятор нормальный с экраном, толку было бы больше.

Ну и забор воздуха на турбу под крыло, пайпинг на 90 град и в отверстие.

Изображение

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1993-300 ... ccessories

300$
Типа подпись!

Аватара пользователя
lucid
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 27 апр 2009, Пн 14:52
Машина: xxx
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2011, Вт 9:49

RRR, водитель только лошара галимый. Надо учиться или переучиваться ездить. Если раньше мог не выходить из втека, то теперь езжу в режиме вкл/выкл.
felix, это все не то :) Сравни фотки. Тем более тащить 60кг из пендосии как-то не алё.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2011, Вт 9:50

ты давай того, очень аккуратно!!!!

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2011, Вт 15:14

RRR писал(а):ты давай того, очень аккуратно!!!!
Ну сам построил такую машину, надо ему переучиваться ездить, к мощности привыкаешь, со временем....

По редуктору, я просто вбил по твоим данным, диф задний 300zx 91-96 года

Ну то что выдал, выложил... конешно 60 кг тащить не комильфо, надо по разборкам шариться, иначе с родным редуктором долго не проездить, в режиме full boost.
Типа подпись!

Аватара пользователя
lucid
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 27 апр 2009, Пн 14:52
Машина: xxx
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2011, Чт 15:45

Записали абы-какое видео. Без жести, без полного буста. Ринат запрещает пока гонять :) Да и редуктор начал подвывать.
Но суть понять можно.


Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2011, Вт 3:08

530 сил на 1.1 бар, но проблемы с перегревом, будем порешать.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2011, Вт 9:06

Да поставь ОЕМ вентилятор, хотя бу на одну сторону.
Капот приподнять....

530 достойно. :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
lucid
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 27 апр 2009, Пн 14:52
Машина: xxx
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2011, Вт 9:27

Ужасная ночь. До сих пор отхожу. Ничего, все сделаем, будет еще лучше.
Сашке и Олесе спасибо огромное за поддержку и шашлычок. Саш, потом все-таки раскажешь секрет соуса. :)
Насчет вентилятора хз. Хотя мишимото полное дерьмо! От души.
ОЕМ некуда его ставить, как вариант только фаловские... Проблема в самой системе охлаждения. Что-то в ней не так, надо разбираться. На отжиге струей выливает вся охлаждайка из расширительного бачка. Такого быть не должно. До переделки креплений радиатора мотор вообще никогда не грелся, даже на 1 вентиляторе.

Аватара пользователя
KenobiVan
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
Откуда: Одинцово Трёхгорка
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2011, Вт 9:57

lucid писал(а):Ужасная ночь. До сих пор отхожу. Ничего, все сделаем, будет еще лучше.
Сашке и Олесе спасибо огромное за поддержку и шашлычок. Саш, потом все-таки раскажешь секрет соуса. :)
Насчет вентилятора хз. Хотя мишимото полное дерьмо! От души.
ОЕМ некуда его ставить, как вариант только фаловские... Проблема в самой системе охлаждения. Что-то в ней не так, надо разбираться. На отжиге струей выливает вся охлаждайка из расширительного бачка. Такого быть не должно. До переделки креплений радиатора мотор вообще никогда не грелся, даже на 1 вентиляторе.

а переварить трубки? и сделать V-band

у тебя я смотрю по фото.... "крышка с сбросом охлаждайки" стоит под критическим уклоном....

при нагреве.. жидкость расширяется и при вваливании + тормажении. и давит в критический угол радиатора (как раз в районе крышки)

+ недостаточный поток воздуха и давление воздушного потока на радиатор (из-за угла наклона радиатора, причём этот угол у тебя работает как крыло самолёта и тем самым на скорости у тебя "морду разгружает" и ты идёш на взлёт.


Поэтому в твоём случае есть 2 варианта:
1. завалить радиатор в противоположную сторону (удлинить нижнюю трубку ОЖ, а горловину сделать вертикальной.
2. оставить радиатор в этом положении. Снизу поставить стальную пластину которая будет направлять воздух на радиатор и заварить горловину (сделать закрытым радиатор), и поставить как у "Самоделкина" трубку с горловиной на шланг ОЖ. верхний.


но я бы сделал первый вариант если есть возможность. + сделал радиатор закрытого типа с горловиной на самом Шланге.


Ринат, что скажешь?
Последний раз редактировалось KenobiVan 26 июл 2011, Вт 10:15, всего редактировалось 1 раз.
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2011, Вт 10:08

KenobiVan писал(а):а переварить трубки? и сделать V-band
Как вариант, все таки мотор под турбой сильнее греется, много источников тепла, как сама турбина и коллектор, так и охлаждение и смазка турбины.

Возможно мешает нормальному обдуву и интеркуллер, который создает препятствие для радиатора.

Интересное решение

Изображение

Экран
Типа подпись!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 15 гостей